Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
На счет ИИ - тоже бывают провалы непонятные, вроде с одной стороны все хорошо - прячутся пытаются обойти... но с другой стороны уже сто раз было такое что присядет на корточки сидит по сторонам даже вроде глазеет а я стою с боку в упор и меня не видит, или вот еще - таранит мою машину выскакивает из своей приседает и опять меня не видит, по сторонам втыкает))) вобщем не поймешь - то они с километра тебе в глаз попадают - когда их даже еще не видно, то в упор не могут разглядеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Попробовал заставить себя еще немного поиграть в надежде, что дальше будет лучше...
Игра - унылое говно. Ксенус 1в1, жаль только багов нет, а то весело было когда за мной рыбы по суше гонялись Графика - ну местами ничего, но картинка не лучше первого фаркрая.
Геймплей - никакой, его просто нет. Все одинаковое, скучное.
АИ - его еще меньше чем геймплея. Противники могут только быстро бегать и стоять, уперевшись рожей в стену хижины. Все блокпосты уничтожаются одинакого - пролетаем на машине, встаем немного отъехав, садмися за пулемет и расстреливаем тупых ботов в упор.
Физика - ГДЕ?! Огонь какой-то странный и распространяется по траве так, как будтно это не трава а лужа бензина. Разрушений нет... пора бы уже. Автомобили - мде, куски мыла...
В хижинах расставлена посуда, вещи, но НИКОГО НИГДЕ НЕТ, кроме наемников на блокпостах. Что за тупость?
Можно было добавить хищных зверей, чтобы ночью было опасно гулять по джунглям, крокодилов в речки, змей.... Сделать мир живым, а не картонными декорациями, такое ощущение, что по тиру гуляешь.
В общем FarCry2 - разочарование года №2 после Spore.
PS ушел играть в dead space.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Такое впечатлени что товарищ Anachoretes раотает на Юбиков, все игры тупые только вот Фарик 2 самый правельный, а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
Anachoretes
Ну вот ты сам признал что текстуры и модели никак не смахивают на NEXT-GEN, а зачем было до этого утверждать обратное. Хотя тот же GOW тоже делался вообще в начале под приставку, но это не помешало сделать в нем отличную графику(где нет квадратных моделей и текстур с квадратами).
Ну если заговорили про пальмы, пляж и т.д. - это не относиться с графической части движка, к ней относиться то, как это все рисуеться. А рисуется это что в Кризисе, что в COD4 лучше. Видимо мы о разных вещах говорим.
А что значит в процессе игры. Графика там все время одинаковая, что в начале что в середине. Как и во всех играх - может меняться тока окружение(локация) и интерьер. Добавлено спустя 3 минуты, 53 секунды
x-ray_dimon писал(а):
Такое впечатлени что товарищ Anachoretes раотает на Юбиков, все игры тупые только вот Фарик 2 самый правельный, а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.
+1
Но вот противников из FEAR пока никто и ничто не переплюнул ... я жаль.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2008 Откуда: зеленоград
я вот читаю вас и удивляюсь толи вы все тут конкретные задроты , толи просто неудачники... Напоминает ситуацию с первым сталкером))) все ругают все хают мешают игру с гуано, но продолжают втихушку поигрывать и изумлятся... Мне лично мне сталкер не по душе незнаю чем просто не могу играть в эту серость. А опыт общения с играми у меня приличный , я изумлялся первому халфлайфу,пэйну,мафии из последних биошоку но не крайзису... и изумился этой игре ... вы посмотрите на рассветы в ее исполнении... на закаты - сказка, тени свет очень круто.
Зажрались просто, хаваете попсу, слушаете все что вам пишут и говорят ; (
И не будем спорить про графику ... она хромает - ЭТО ФАКТ.
давайте пример игры с такими же огромными открытыми пространствами и с лучшей графикой. Да еще многоплатформенной. Нет таких игр в принципе. Вот вам и некстген.
я вот читаю вас и удивляюсь толи вы все тут конкретные задроты , толи просто неудачники... Напоминает ситуацию с первым сталкером))) все ругают все хают мешают игру с гуано, но продолжают втихушку поигрывать и изумлятся... Мне лично мне сталкер не по душе незнаю чем просто не могу играть в эту серость. А опыт общения с играми у меня приличный , я изумлялся первому халфлайфу,пэйну,мафии из последних биошоку но не крайзису... и изумился этой игре ... вы посмотрите на рассветы в ее исполнении... на закаты - сказка, тени свет очень круто.
Зажрались просто, хаваете попсу, слушаете все что вам пишут и говорят ; (
На самом деле должен признаться, что я думал втихушку поигрывать до Фоллаута 3, но больше часа несмог выдержать, и играю в Дед спейс, а так как Фоллаут 3 вот вот выйдет, то в Фарик 2 так и непоиграю славо богу, а вообще я на проэкты даже средние неиграю, делать нефиг на всякую фигню время тратить, пусть школьники играют у них времени рпедостаточно.
а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
b3ss
Ну для начала тебе никто не хамил, а значит и тебе не надо это делать.
Вот лично я сталкер ниразу не ругал - даже за клюки и вылеты, игра понравилась и я ее прошел не один раз. Первая халфа - это просто шедевр, так же как и первый Пэйн. Первый ФарКрай, так же как и Кризис понравились именно из-за графики + мне понравилоь побегать, пострелять.
Так что не надо просто так заявляться и наезжать без оснований.
Я лично просто пытался доказать Anachoretes что графика неразу не тянет на 2008г. с такими системными требованиями. Качество текстур и моделей не отличается(вернее не сильно) от FEAR. Вот в нем так же при приближении к объектам квадраты - но в нем меня захватил в принципе сюжет и самое главное это противник.
И не будем спорить про графику ... она хромает - ЭТО ФАКТ.
давайте пример игры с такими же огромными открытыми пространствами и с лучшей графикой. Да еще многоплатформенной. Нет таких игр в принципе. Вот вам и некстген.
Спорим, что в кризисе один только уровень больше всей карты в Фарике 2. Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
progn писал(а):
x-ray_dimon писал(а):
а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.
похоже некоторые и в сабж то не играли
Н почему же играл, просто после первых часов уже стало понятно что это провал, и я перестал тратить своё время на сей проэкт
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2008 Откуда: зеленоград
Ой глупо... вы даже не поняли то о чем я хотел вам сказать... ребята, уважайте чужой труд и чужое мнение вы не пуп земли, и ваше мнение для многих пустяк, и уж насчет не обоснованной критики вчитайтесь в свои посты, вы прошли хотя бы пол игры?) вы уделили внимание мелочам?))) могу поспорить что вы запуская эту игру вы думали
"Очередное дерьмо, ничего выдающегося" и цеплялись за каждую мелочь даже не разбираясь от чего и зачем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
progn писал(а):
x-ray_dimon писал(а):
а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.
похоже некоторые и в сабж то не играли
Не надо так утвержать, не знаю кто играл, кто нет.
Да, я например далеок не прошел ... ну просто не смог. И пару слов про ИИ противника(не спорю что в других играх он лучше, кроме FEAR) - но когда постоянно появляющиеся противники обходя сбоку здание и тока увидев тебя начинают стрелять - но блин попадая в угол здания, так что как говоритться щепки летят - мне стало как-то смешно, я замучисля считать количество трупов, лежащих на углу здания. Все это было в первой деревне - после того, как таблетки взял у пастыря и ломанулся на красную территорию за алмазом. Я где-то минут 20 там воевал и потом просто стало неинтересно - противник даже появлясь впринципе не мог меня убить(средний уровень сложности) - но и я не мог всех убить...
Ой глупо... вы даже не поняли то о чем я хотел вам сказать... ребята, уважайте чужой труд и чужое мнение вы не пуп земли, и ваше мнение для многих пустяк, и уж насчет не обоснованной критики вчитайтесь в свои посты, вы прошли хотя бы пол игры?) вы уделили внимание мелочам?))) могу поспорить что вы запуская эту игру вы думали "Очередное дерьмо, ничего выдающегося" и цеплялись за каждую мелочь даже не разбираясь от чего и зачем.
Ну подумай сам мы же тут не рецензии пишем, если игра интересная, то хотябы после 3 миссии это должно быть видно, правельно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
b3ss писал(а):
Ой глупо... вы даже не поняли то о чем я хотел вам сказать... ребята, уважайте чужой труд и чужое мнение вы не пуп земли, и ваше мнение для многих пустяк, и уж насчет не обоснованной критики вчитайтесь в свои посты, вы прошли хотя бы пол игры?) вы уделили внимание мелочам?))) могу поспорить что вы запуская эту игру вы думали "Очередное дерьмо, ничего выдающегося" и цеплялись за каждую мелочь даже не разбираясь от чего и зачем.
Я тут не видел чтобы кто-то утверждал что он пуп земли, или что тебе навязывают свое мнение.
Но вот про какие именно мелочи ты говориш, на которые надо обратить внимание - я серьезно, безо всякого прикола и подколок ???
И не будем спорить про графику ... она хромает - ЭТО ФАКТ.
давайте пример игры с такими же огромными открытыми пространствами и с лучшей графикой. Да еще многоплатформенной. Нет таких игр в принципе. Вот вам и некстген.
Спорим, что в кризисе один только уровень больше всей карты в Фарике 2.
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
progn писал(а):
x-ray_dimon писал(а):
а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.
похоже некоторые и в сабж то не играли
Н почему же играл, просто после первых часов уже стало понятно что это провал, и я перестал тратить своё время на сей проэкт
а что спорить то, если ты не играл в сабж? Спорить ради спора? Пройди из одного угла карты в другой в ФК2 и любом уровне в Кризисе. В Кризисе можно включить девмод и полетать, хорошо видно коридор прохождения и декорации.
Противники в ФК2 точно также используют технику, если заметят, кидаются в ближайшую машину и на всех парах несутся к тебе, и даже пытаются сбить, юзают пулеметы по возможности, обходят, окружают, гранаты иногда кидают (но редко), раненые отстреливаются пистолетом, другие боты подбирают раненых. Шероховатости есть, тут уже описывали, иногда они в упор не замечают игрока спрятались типа, сидят на корточках можно в подойти и прирезать мачете. Или квестовые цели, почти не обороняются, пока в него не выстелишь или не погуляешь рядом долго, не правдоподобно. Также они обычно смело несутся на смерть, тоже не правдоподобно.... Идеальным ИИ не сделаешь, многие в свое время FЕAR хвалили, но и там тупости полно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Aleksoid1978 писал(а):
Я где-то минут 20 там воевал и потом просто стало неинтересно - противник даже появлясь впринципе не мог меня убить(средний уровень сложности) - но и я не мог всех убить...
графика в первом FC уродская (на сегодня)- машины как кусок мыла по столу (с ублюдочной детализацией - в FC2 вы ночью в машине гоняли?), оружие(пластилин в натуре), модели ботов (квадратные качки и страшная телко) и свечение как от лампочки ильича (кривая реализация хдр) - сейчас смотреть на это смешно - сравнивать это и FC2 бесмысленно - если мне не изменяет память то CoD4 основан на сильно модифицированном движке от Ку3 (не прав?) - графика в нем средня - текстуры ладшафта и деревьев стремные - но для чисто киношного рельсового сингла и бодрого мультика это не важно. А в FC2 отличная графика (никто не виноват что не можете на максимуме запустить гейму) и боты не хуже кризисных (если не играть на легком и среднем уровне). банальностью будет упоминать что снайпера не выбигают на открытую местность, а ныкаются, что боты обходят с флагов не брезгуют кидать гранаты или использовать стационарные пулеметы или пулеметы на джипах. кстати это наверное первая игра где боты "развлекаются" кармагедоном - пару раз щелкнул хлебалом - переехали нахрен. И кстати никто еще не обсудил мультик тут - может поХамАчим?
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
progn
Насколько я понял народ восхищаються игрой отчасти из-за открытого пространста, но вот оно бездействует. Его можно сказать и нету. Толку что можно ехать туда, сюда ... если там никого и ничего. Получается что коридор тоже есть - просто он не визаульный, тебе вроде бы и дают свободу, но она по болшому счету не нужна, кроме как "восхищения" саванной ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения