Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SergeyTN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 43 из 126<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
#77

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: октябрь 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/


Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов.
Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine .
Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!

FAQ теперь ТУТ

Предложения и дополнения размещайте в теме, буду вносить.
Отредактировано куратором: SergeyTN. Дата: 03.12.2008 18:15

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 31.10.2008 19:01, всего редактировалось 22 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
На счет ИИ - тоже бывают провалы непонятные, вроде с одной стороны все хорошо - прячутся пытаются обойти... но с другой стороны уже сто раз было такое что присядет на корточки сидит по сторонам даже вроде глазеет а я стою с боку в упор и меня не видит, или вот еще - таранит мою машину выскакивает из своей приседает и опять меня не видит, по сторонам втыкает))) вобщем не поймешь - то они с километра тебе в глаз попадают - когда их даже еще не видно, то в упор не могут разглядеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Попробовал заставить себя еще немного поиграть в надежде, что дальше будет лучше...
Игра - унылое говно. Ксенус 1в1, жаль только багов нет, а то весело было когда за мной рыбы по суше гонялись :lol:

Графика
- ну местами ничего, но картинка не лучше первого фаркрая.
Геймплей - никакой, его просто нет. Все одинаковое, скучное.
АИ - его еще меньше чем геймплея. Противники могут только быстро бегать и стоять, уперевшись рожей в стену хижины. Все блокпосты уничтожаются одинакого - пролетаем на машине, встаем немного отъехав, садмися за пулемет и расстреливаем тупых ботов в упор.
Физика - ГДЕ?! Огонь какой-то странный и распространяется по траве так, как будтно это не трава а лужа бензина. Разрушений нет... пора бы уже. Автомобили - мде, куски мыла...

В хижинах расставлена посуда, вещи, но НИКОГО НИГДЕ НЕТ, кроме наемников на блокпостах. Что за тупость?

Можно было добавить хищных зверей, чтобы ночью было опасно гулять по джунглям, крокодилов в речки, змей.... Сделать мир живым, а не картонными декорациями, такое ощущение, что по тиру гуляешь.

В общем FarCry2 - разочарование года №2 после Spore.

PS ушел играть в dead space.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
Такое впечатлени что товарищ Anachoretes раотает на Юбиков, все игры тупые только вот Фарик 2 самый правельный, а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
Anachoretes

Ну вот ты сам признал что текстуры и модели никак не смахивают на NEXT-GEN, а зачем было до этого утверждать обратное. Хотя тот же GOW тоже делался вообще в начале под приставку, но это не помешало сделать в нем отличную графику(где нет квадратных моделей и текстур с квадратами).

Ну если заговорили про пальмы, пляж и т.д. - это не относиться с графической части движка, к ней относиться то, как это все рисуеться. А рисуется это что в Кризисе, что в COD4 лучше. Видимо мы о разных вещах говорим.

А что значит в процессе игры. Графика там все время одинаковая, что в начале что в середине. Как и во всех играх - может меняться тока окружение(локация) и интерьер.
Добавлено спустя 3 минуты, 53 секунды
x-ray_dimon писал(а):
Такое впечатлени что товарищ Anachoretes раотает на Юбиков, все игры тупые только вот Фарик 2 самый правельный, а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.


+1

Но вот противников из FEAR пока никто и ничто не переплюнул ... я жаль.

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2008
Откуда: зеленоград
я вот читаю вас и удивляюсь толи вы все тут конкретные задроты , толи просто неудачники... Напоминает ситуацию с первым сталкером))) все ругают все хают мешают игру с гуано, но продолжают втихушку поигрывать и изумлятся... Мне лично мне сталкер не по душе незнаю чем просто не могу играть в эту серость. А опыт общения с играми у меня приличный , я изумлялся первому халфлайфу,пэйну,мафии из последних биошоку но не крайзису... и изумился этой игре ... вы посмотрите на рассветы в ее исполнении... на закаты - сказка, тени свет очень круто.

Зажрались просто, хаваете попсу, слушаете все что вам пишут и говорят ; (


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Aleksoid1978 писал(а):
И не будем спорить про графику ... она хромает - ЭТО ФАКТ.


давайте пример игры с такими же огромными открытыми пространствами и с лучшей графикой. Да еще многоплатформенной. Нет таких игр в принципе. Вот вам и некстген.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
b3ss писал(а):
я вот читаю вас и удивляюсь толи вы все тут конкретные задроты , толи просто неудачники... Напоминает ситуацию с первым сталкером))) все ругают все хают мешают игру с гуано, но продолжают втихушку поигрывать и изумлятся... Мне лично мне сталкер не по душе незнаю чем просто не могу играть в эту серость. А опыт общения с играми у меня приличный , я изумлялся первому халфлайфу,пэйну,мафии из последних биошоку но не крайзису... и изумился этой игре ... вы посмотрите на рассветы в ее исполнении... на закаты - сказка, тени свет очень круто.

Зажрались просто, хаваете попсу, слушаете все что вам пишут и говорят ; (

На самом деле должен признаться, что я думал втихушку поигрывать до Фоллаута 3, но больше часа несмог выдержать, и играю в Дед спейс, а так как Фоллаут 3 вот вот выйдет, то в Фарик 2 так и непоиграю славо богу, а вообще я на проэкты даже средние неиграю, делать нефиг на всякую фигню время тратить, пусть школьники играют у них времени рпедостаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
x-ray_dimon писал(а):
а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.


похоже некоторые и в сабж то не играли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
b3ss

Ну для начала тебе никто не хамил, а значит и тебе не надо это делать.

Вот лично я сталкер ниразу не ругал - даже за клюки и вылеты, игра понравилась и я ее прошел не один раз. Первая халфа - это просто шедевр, так же как и первый Пэйн. Первый ФарКрай, так же как и Кризис понравились именно из-за графики + мне понравилоь побегать, пострелять.

Так что не надо просто так заявляться и наезжать без оснований.

Я лично просто пытался доказать Anachoretes что графика неразу не тянет на 2008г. с такими системными требованиями. Качество текстур и моделей не отличается(вернее не сильно) от FEAR. Вот в нем так же при приближении к объектам квадраты - но в нем меня захватил в принципе сюжет и самое главное это противник.

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
progn писал(а):
Aleksoid1978 писал(а):
И не будем спорить про графику ... она хромает - ЭТО ФАКТ.


давайте пример игры с такими же огромными открытыми пространствами и с лучшей графикой. Да еще многоплатформенной. Нет таких игр в принципе. Вот вам и некстген.


Спорим, что в кризисе один только уровень больше всей карты в Фарике 2.
Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
progn писал(а):
x-ray_dimon писал(а):
а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.


похоже некоторые и в сабж то не играли

Н почему же играл, просто после первых часов уже стало понятно что это провал, и я перестал тратить своё время на сей проэкт


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2008
Откуда: зеленоград
Ой глупо... вы даже не поняли то о чем я хотел вам сказать... ребята, уважайте чужой труд и чужое мнение вы не пуп земли, и ваше мнение для многих пустяк, и уж насчет не обоснованной критики вчитайтесь в свои посты, вы прошли хотя бы пол игры?) вы уделили внимание мелочам?))) могу поспорить что вы запуская эту игру вы думали
"Очередное дерьмо, ничего выдающегося" и цеплялись за каждую мелочь даже не разбираясь от чего и зачем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
progn писал(а):
x-ray_dimon писал(а):
а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.


похоже некоторые и в сабж то не играли


Не надо так утвержать, не знаю кто играл, кто нет.

Да, я например далеок не прошел ... ну просто не смог. И пару слов про ИИ противника(не спорю что в других играх он лучше, кроме FEAR) - но когда постоянно появляющиеся противники обходя сбоку здание и тока увидев тебя начинают стрелять - но блин попадая в угол здания, так что как говоритться щепки летят - мне стало как-то смешно, я замучисля считать количество трупов, лежащих на углу здания. Все это было в первой деревне - после того, как таблетки взял у пастыря и ломанулся на красную территорию за алмазом. Я где-то минут 20 там воевал и потом просто стало неинтересно - противник даже появлясь впринципе не мог меня убить(средний уровень сложности) - но и я не мог всех убить...

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
b3ss писал(а):
Ой глупо... вы даже не поняли то о чем я хотел вам сказать... ребята, уважайте чужой труд и чужое мнение вы не пуп земли, и ваше мнение для многих пустяк, и уж насчет не обоснованной критики вчитайтесь в свои посты, вы прошли хотя бы пол игры?) вы уделили внимание мелочам?))) могу поспорить что вы запуская эту игру вы думали
"Очередное дерьмо, ничего выдающегося" и цеплялись за каждую мелочь даже не разбираясь от чего и зачем.

Ну подумай сам мы же тут не рецензии пишем, если игра интересная, то хотябы после 3 миссии это должно быть видно, правельно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
b3ss писал(а):
Ой глупо... вы даже не поняли то о чем я хотел вам сказать... ребята, уважайте чужой труд и чужое мнение вы не пуп земли, и ваше мнение для многих пустяк, и уж насчет не обоснованной критики вчитайтесь в свои посты, вы прошли хотя бы пол игры?) вы уделили внимание мелочам?))) могу поспорить что вы запуская эту игру вы думали
"Очередное дерьмо, ничего выдающегося" и цеплялись за каждую мелочь даже не разбираясь от чего и зачем.


Я тут не видел чтобы кто-то утверждал что он пуп земли, или что тебе навязывают свое мнение.

Но вот про какие именно мелочи ты говориш, на которые надо обратить внимание - я серьезно, безо всякого прикола и подколок ???

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
x-ray_dimon писал(а):
progn писал(а):
Aleksoid1978 писал(а):
И не будем спорить про графику ... она хромает - ЭТО ФАКТ.


давайте пример игры с такими же огромными открытыми пространствами и с лучшей графикой. Да еще многоплатформенной. Нет таких игр в принципе. Вот вам и некстген.


Спорим, что в кризисе один только уровень больше всей карты в Фарике 2.


Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд
progn писал(а):
x-ray_dimon писал(а):
а по сути тут теже коридоры только шире и витвящиеся. Про ИИ говорить даже небуду он что сдесь что в кризисе туповатый, но в кризисе противники как то более интересно действуют, на технику залазят и т.д.


похоже некоторые и в сабж то не играли

Н почему же играл, просто после первых часов уже стало понятно что это провал, и я перестал тратить своё время на сей проэкт


а что спорить то, если ты не играл в сабж? Спорить ради спора? Пройди из одного угла карты в другой в ФК2 и любом уровне в Кризисе. В Кризисе можно включить девмод и полетать, хорошо видно коридор прохождения и декорации.

Противники в ФК2 точно также используют технику, если заметят, кидаются в ближайшую машину и на всех парах несутся к тебе, и даже пытаются сбить, юзают пулеметы по возможности, обходят, окружают, гранаты иногда кидают (но редко), раненые отстреливаются пистолетом, другие боты подбирают раненых. Шероховатости есть, тут уже описывали, иногда они в упор не замечают игрока спрятались типа, сидят на корточках можно в подойти и прирезать мачете. Или квестовые цели, почти не обороняются, пока в него не выстелишь или не погуляешь рядом долго, не правдоподобно. Также они обычно смело несутся на смерть, тоже не правдоподобно.... Идеальным ИИ не сделаешь, многие в свое время FЕAR хвалили, но и там тупости полно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
Aleksoid1978 писал(а):
Я где-то минут 20 там воевал и потом просто стало неинтересно - противник даже появлясь впринципе не мог меня убить(средний уровень сложности) - но и я не мог всех убить...


:) графика в первом FC уродская (на сегодня)- машины как кусок мыла по столу (с ублюдочной детализацией - в FC2 вы ночью в машине гоняли?), оружие(пластилин в натуре), модели ботов (квадратные качки и страшная телко) и свечение как от лампочки ильича (кривая реализация хдр) - сейчас смотреть на это смешно - сравнивать это и FC2 бесмысленно - если мне не изменяет память то CoD4 основан на сильно модифицированном движке от Ку3 (не прав?) - графика в нем средня - текстуры ладшафта и деревьев стремные - но для чисто киношного рельсового сингла и бодрого мультика это не важно. А в FC2 отличная графика (никто не виноват что не можете на максимуме запустить гейму) и боты не хуже кризисных (если не играть на легком и среднем уровне). банальностью будет упоминать что снайпера не выбигают на открытую местность, а ныкаются, что боты обходят с флагов не брезгуют кидать гранаты или использовать стационарные пулеметы или пулеметы на джипах. кстати это наверное первая игра где боты "развлекаются" кармагедоном - пару раз щелкнул хлебалом - переехали нахрен. И кстати никто еще не обсудил мультик тут - может поХамАчим?

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
progn

Насколько я понял народ восхищаються игрой отчасти из-за открытого пространста, но вот оно бездействует. Его можно сказать и нету. Толку что можно ехать туда, сюда ... если там никого и ничего. Получается что коридор тоже есть - просто он не визаульный, тебе вроде бы и дают свободу, но она по болшому счету не нужна, кроме как "восхищения" саванной ...

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: Лос Анджелес
Anachoretes писал(а):
не надо больше играть на таком уровне сложности). В этой игре, как и в Кризисе, это сложность "для девочек"

это точно! проходить надо как минимум на сложном,а лучше на дельте))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 43 из 126<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan