Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
ЛЕвиафана, можно завалить истратив минимум всего, когда он станет выпускать из пасти "бомбы"... их можно просто притягивать на себе и держать перед собой таким макаром защищаясь от остальных летящих на тебя, а потом эту же бомбу отправляешь ему в пасть и все и не надо тратить никаких патронов, патроны тратятся тока на отстрел щупальцев и то по минимуму
Мдеее.... Первый затык... Прохожу по второму разу на impossible, 8 глава, момент где надо включить антенну. Антенну включил, еду обратно на вагонетке, приезжаю, а двери то не открываются! Вернее открываются но не до конца, не дают мне выйти... И переигрываю, а нифига, не открываются все равно...
И с изменением сложности это банальный глюк: как только не помирал, и с чего только не загружался, с чекпойнтов, с сохранений, - не скидывает сложность, все как положено. А потом как то смотрю, - бац! Уже на среднем играю! И эта фича у меня уже 2 раза происходит, в районе медицинского отсека, и в начале.
Добавлено спустя 32 секунды Может патч какой есть, никто не знает? Добавлено спустя 41 минуту, 7 секунд Все, прошел.. В очередной раз перезагрузил, и они открылись..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
clericneo писал(а):
думаешь все таки начать на импоссбл?
да я уже начал, дошел до 6 главы и уровень сложности сбросился до легко, опять заново начинать уже неохота.. ощущения уже не те., когда знаешь что как и откуда кто вылезет ) Да и прокачано уже все по максимуму, вставлять уже силвые шайбы нкуда.. бабла тоже дофига.. поэтому интерес уже прошел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
DoosS писал(а):
+1 мне вот тоже интерено, там чтото другое дают?
пройду - скажу.
DoosS писал(а):
да я уже начал, дошел до 6 главы и уровень сложности сбросился до легко, опять заново начинать уже неохота.. ощущения уже не те., когда знаешь что как и откуда кто вылезет ) Да и прокачано уже все по максимуму, вставлять уже силвые шайбы нкуда.. бабла тоже дофига.. поэтому интерес уже прошел
ну нельзя на Impossible с пройденного сейва на easy/medium/hard начать , нельзя , я тебе уже говорил. У тебя ничего не сбрасывается.
REtaiL_OZ прикольно. А еще трупы в конвульсиях забавно бьются если их удачно зажать дверью лифта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Нахабино, МО
RGB Nameless писал(а):
REtaiL_OZ прикольно. А еще трупы в конвульсиях забавно бьются если их удачно зажать дверью лифта.
А у меня, когда я с резака на импульсную винтовку переключался, труп "зажало" между рук. Выглядит крайне странно. И он никак не отцеплялся, только если обратно резак взять. ^_^[
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Игру прошел. Хочу сказать что просто в шоке от нее. В положительном смысле этих слов. Все очень круто, ни одного бага не увидел, ничего не тормозит на максималках при просто отличном уровне выдаваемой картинки. Сильно понравилась расчлененка, очень сильно понравились сцены когда ГГ убивают (некие фаталити-сцены получаются со стороны монстров). А когда последний босс начал убивать ГГ, откусив ему сначала руки, а потом туловище - моей радости не было предела. Давно, давно я ждал подобной жести и я ее получил Также классно сделаны мини-игры. Помню был момент, когда необходимо было мячик в условиях анти-гравитации надо было с помощью кинезиса забивать в отверстия (игра зиболл). Дошел до 6 уровня, маяся там маялся, так до седьмого и не дошел (уж не знаю чколько там необходимо было очков набрать для перехода на 7, предполагаю что 40, максимум выходило не более 39), потом плюнул и бросил, не стал дальше морочиться. Смотрю - а по часам то прошел час реального времени в мини-игре Кстати, если кто вдруг прошел дальше шестого уровня в зиболле или прошел до конца - что там дают, сколько уровней всего?
Короче ну очень крутая игра, однозначно лучшая игра этой осени для меня (конечно с оговоркой если вдруг случайно так не возьмет и не выйдет кондемнед 2 внезапно на РС).
ЗЫ: А костюм шестого уровня напомнил костюм Дарта Вейдера, только светлый ЗЫ2: А управление отзывчивое и удобное, правда в настройках мыши выставлял значение 3200dpi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Crusheres писал(а):
Игру прошел. Хочу сказать что просто в шоке от нее. В положительном смысле этих слов. Все очень круто
Главное- не смотри анимационный фильм. Образчик американского комикса в плохом смысле этого слова, игра "серьезней", что ли...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
DoosS писал(а):
да я уже начал
я тебе этим вопросом как раз и старался намекнуть, что
RGB Nameless писал(а):
ну нельзя на Impossible с пройденного сейва на easy/medium/hard начать
для всех еще раз - сложность НОВУЮ можно выставить ТОЛЬКО начав новую игру, при этом из арсенала не сохраняется ВООБЩЕ НИЧЕГО... никаких костюмов сразу итд итп... В резиденте 4 была почти такая же система... Вот пройдите один раз на невозможном с нуля и только ПОТОМ у вас на невозможном все будет сразу(весь стафф так сказать)
зы даже если вам кажется, что в меню было мол импоссбл написано (при том, что вы продолжили с сейва) это не более чем глюк игры (или ваш личный:))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2006 Откуда: Киев
Игра чумовая! Dead Space это как минимум лучший новый тайтл года среди шутеров. И отличный номинант на GOTY, хотя наверняка популярность GoW2 (именно популярность, а не геймплей) тут не оставит шансов.
В игре отменный звук, который и передаёт большую часть атмосферы. Сразу же вспоминается музыка из Соляриса 2002 (особенно когда выходишь из поезда).
Кто то говорил, что на Doom 3 похоже, но есть игра с большим сходством - легендарный System Shock 2 от Looking Glass Studio и Irrational Games.
И вот почему:
--в обеих играх есть рюкзак, правда в SS2 он несколько сложнее
--аудио логи и текстовые логи, благодаря которым собираешь по крупицам историю событий
--тобой постоянно кто-то манипулирет
--насколько я помню в думе не было возможности апгрейдить оружие
--ну и сама завязка - огромный космический корабль с кучей трупов и монстров на борту
В думе было страшно, потому что смотришь как через замочную скважину, эта игра пугает не темнотой, а мрачной атмосферой ожидания чего-то нехорошего (=
При этом в игре на удивление минимальное количество моментов, когда монстры нападают "из-за угла" как в дешёвых фильмах ужасов. Тут страх перед неизвестностью.
Вид из-за плеча конечно неудобен пока не привыкнешь через 4-5 уровней, но по-другому в игре никак. К примеру невозможно было бы передать тяжёлую походку в невесомости.
Кстати обратите внимание на то, как охрененно сделана анимация персонажей! Никаких тупых остановок-разворотов на месте, всё очень естесственно.
Геймплей не заствит скучать ни на секунду, тут и эпичные бои, нет занудных тупых диалогов, о том кто здесь крутой. Интересные логические задачки, ну а отрезание конечностей это то, что все так любят в шутерах. Геймплей отполирован до зеркального блеска, придраться практически не к чему, даже если постараться.
Разработчики уделили огромное внимание деталям, чтобы не было никаких логических запар - в вакууме не слышно воплей монстров, только глухой звук, передающийся от контакта ботинок с полом, очень реалистичное поведение в невесомости и т.д. Что для Sci-fi жанра ОЧЕНЬ важно.
Ну и конечно движло. Использовался Godfather engine. Оптимизация на высоте, никаких провалов FPS ни разу за игру не встречал. Графика стали, стекла, органики действительно радует глаз. Ну и не обошлось без физики эластичных тел. И ещё я никогда столько не любовался стекающей по стеклу кровью (=
Игра - маст плей и в этом году одна из моих любимых.
_________________ Статьи в Персональных Страницах: - Особенности перехода с 300 мм на 450 мм пластины (2012.09.30) aka PsiAmp
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Вау!Вот это игра!Супер!Давно меня так ничто не затягивало.Пожалуй,только Фоллаут 3.Как все круто и качественно сделано и 125FPS все на вери хай тоже радует Вот только я застрял В самом начале там надо заклинившую дверь открыть каким-то стазисом.И рядом пульт зарядки стазиса.Только я не знаю что такое стазис и как им пользоваться о_О Как это место пройти,что тыркать,куда нажимать? Добавлено спустя 22 минуты, 14 секунд Все,разобрался.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
clericneo писал(а):
для всех еще раз - сложность НОВУЮ можно выставить ТОЛЬКО начав новую игру
В таком случае какой смысл в том что дают награды после прохождения.. намекая тем самым что этими наградами можно потом воспользоваться на импосибле.. (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Есть способ играть на impossible в military suit. Для этого проходим игру второй раз на той же сложности что и первый со всеми плюшками, НО перед самым последним боссом сохраняемся и выходим. И начинаем новую игру на impossible. Метод задротский, но кому игра нравится настолько чтоб пройти трижды думаю оценят.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Pr3dat0R писал(а):
Есть способ играть на impossible в military suit. Для этого проходим игру второй раз на той же сложности что и первый со всеми плюшками, НО перед самым последним боссом сохраняемся и выходим. И начинаем новую игру на impossible. Метод задротский, но кому игра нравится настолько чтоб пройти трижды думаю оценят.
Проверял? Если да, то стоит занести в фак
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Чуть чуть ошибься, перед боссом сохраняемся, и гасим его, а вот когда предлогают сохранится после финальной заставки жмем "нет" и тут же начинаем новую игру на impossible. Естественно костюм должен быть на вас во время второго прохождения финального босса. Насчет работоспособности на PC не ручаюсь, но у меня на xbox работает.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения