Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
wattii Попробуй в безопасном, через параметры запуска с параметром -safe. Такие еще поюзай: -full -lv -novid -directx 90 -nocrashdialog -gl -nojoy -noipx -noforcemspd -high (Стим -> Библиотека -> Black mesa -> Свойства -> Установить параметры запуска).
если на основе блек мезы сделают opposing force/blue shift и decay то пусть хоть конец света будет после того как я их пройду блек мезу все еще смакую по часу в день)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: Отовсюду Фото: 21
Cenzor
Цитата:
А вообще вы попробуйте тут сказать что OF это ересь.
Оффициальной позиции Valve это не меняет - Opposing Force не является частью вселенной из-за противоречий с сюжетом игр. А вот в BS и Decay гири не выпенривались и не придумывали велосипед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Cenzor я непросто знаток,я эксперт высочайшего уровня играю в ХЛ с 2000 года если что.и да,я ОЧЕНЬ люблю OF ,но надо смотреть в лицо фактам. по пунктам
Цитата:
А ничего что BS и Decay как и OF созданы Gearbox.
и что? Decay это про историю Грин и Кросс,разработчиков системы HEV и ответственных за "образец",который Фримен ввел в резонатор. BS про Барни. А в OF появилась новая раса,которую вальве не санкционировали,причем даже отношения между самими расами были не очень понятны (та же сценка на мосту с Гаргом)
Цитата:
OF это часть франшизы, Gearbox не могла так просто взять без спроса и использовать франшизу, они много лет тесно работали.
И что? Они взяли франшизу и ввели элементы,которые напрочь рушили логику повествования ХЛ-эту пресловутую расу Х
Цитата:
OF, BS, Decay сделаны по заказу Valve. Также Gearbox участвовала в разработке CS, портировала HL на PlayStation 2 и многое другое. Как OF был не признан Вэлв когда она издала Half-Life 1 Anthology с ним.
и что? не издать OF там значит не признать этого аддона,а работа то проделана,сборник был бы неполным. Если предположить что OF учтен вальвом то где штурмовики-токометчики,где плевалка,где в конце-концов зомби,кидающийся кишками а-ля Фаллаут 3 в хоть одной игре кроме OF? Нету. Аддон принят неканоничным,это стандартное развитие событий,если вы не в курсе-яркий пример та же серия Red Alert или TibSun где бралась одна концовка за каноническую.
Цитата:
Он распространяется через Стим. В конце концов "Разработчик основных игр серии Half-Life, компания Valve Corporation, получала множество писем от фанатов, в которых те просили вставить капрала в серию игр Half-Life 2, и вопросов о том, появится ли Шепард в будущих играх, на что директор компании Valve Гейб Ньюэлл в 2006 году ответил: «Я уверен, что мы его ещё увидим»." А вообще вы попробуйте тут сказать что OF это ересь.
я оперирую фактами.Факты: 1.Шепарда мы еще не увидели (если не считать Portal\Portal2) 2.Шепард воевал бок о бок с персоналом базы,тогда как в оригинале HECU-враги персонала 3.Раса Х со своей ксенобиологией более не встречается нигде и ни разу. BS вышел после OF и там ничего этого нет,а значит Гирбоксы получили люлей за самодеятельность и вернулись к канону 4.овер 9000 аргументов.
а то что Вальве там сказала-она просто прогнулась под фанатов,не сомневаюсь что они сумеют этот балаган привести к знаменателю,сейчас этого нет.
Цитата:
Когда читаешь это создается впечатление что вы хотите потроллить толсто, но не получиться. Порталы - это тоже не часть официальной вселенной халвы?
После Ep2-часть,разумеется.да и в первом портале были ссылки.я про портал ни слова не говорил.речь об ОФ
Цитата:
Freeman,Doc, да если вы такой знаток, назовите причину по сюжету почему и зачем нарисовались Black Ops? Почему была обьявлена эвакуация HECU после прибытия черных оперативников?
КЭП,все просто и очевидно.Поступает сигнал что в Мезе произошла попа.Высылают HECU-подразделение,сформированное специально для таких задач.хекушники десантируются,успешно закрепляются на базе и успешно теснят пришельцев (на то чтобы организовать лагери,захватить полбазы и поставить всюду турели,мины и минометы с песком надо немало времени).Затем становится понятно что HECU несет потери,а из Зена твари лезут уже не просто в неприличных количествах,но и неприличных размеров-тот же Гарг. Дается приказ-держать оборону и ликвидировать Фримена,ждать подкреплений.когда уже совсем ясно что всем писец,отдается приказ-забить на фримена и срочно валить.Все в пожарном порядке эвакуируются,выживших и оставшихся добивает то самое подкрепление-Black Ops'ы,которым была дана задача-уничтожить весь центр для сокрытия следов.из разговоров Опсов ясно что такое они уже делают не в первый раз,и как минимум для усиления позиций HECU их уже высылали,насчет были ли ранее зачистки HECU-неясно,но вместе они работали. так же известно что для самих HECU прибытие ОПсов-сюрприз. то есть банально каскад-HECU-закрепление-провал закрепления-эвакуация-параллельно зачистка HECU ОПсами-уничтожение БМ ядерным зарядом с благословения ГМэна. Вот и все. И что забавно-подчиняются они не NSA как можно было бы подумать,а CIA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
Простите если не туда. Существуют другие игры - Opposing Force, Blue Shift, Azure Shift и такие же на новом движке Source? Куда мне посмотреть? Спасибо кто откликнется
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2006 Откуда: СПб
Что-то не пойму. Мне кажеться у меня какая то фигня с текстурами. Настройки на Very High, но смотриться отвратительно. Посмотрите скриншот. Это нормально или что-то нитак? http://s2.ipicture.ru/uploads/20120922/zyT3U73Q.jpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2006 Откуда: СПб
Перезапустил игру и вдруг стало всё в порядке. Хотя ещё Catalyst A.I. на максимум выкрутил.
Вот срань то, почти всю игру прошел, удивляясь что текстуры плохие. Теперь загружаю пройденные уровни, и удивлению нет предела. Это же надо так по умолчанию драйвера настроить!!
как только начинаю быстро шевелить мышкой игра начинает тормозить и чем быстрее дергаешь тем хуже тормозит ну а если совсем быстро то вообще все чувачки на начальном экране зависают нахер никто не сталкивался?
Не удержался, начал проходить по второму кругу. Посмотрел достижения, кто знает, подскажите, что за секретная шляпа и что за альтернативный путь через офисы?
Подскажите пожалуйста, как пройти локацию с конвейерами, - там где переработка мусора? Постоянно хожу по кругу (по этим самым конвейерам), и не могу найти нужный путь. Сейчас нахожусь возле такого кусочка плиты, свисающего с рельса (там еще из рубки нужно положение выставить этой плиты ). Подскажите куда таки нужно сворачивать и где?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения