Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Xmen шо-то типа шаровых молний? если да, то у меня тоже местами замечены такие баги. но это скорее прпикольно, чем напряжно.... )
а вообще поставил патч, никаких больше изменений не заметил, кто-то вообще знает, для чего он?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Murmansk
значит после установки патча , глюки выражались таким образом , выпадали текстура на камнях , вода... не это не вода а болото стало какоето с выпавшими текстурами , может потому что версия игры пиленная , суть не в этом , суть в том что теперб тень на хай и ультра хай не черная , а белая ! Рыб помню точно ! были ! я их еще расстреливал когда первый раз запустил (правда было это на 5700U (nv36) )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
у меня радик, к слову 9600про
ЗЫ: млин, думал добавитсфя, а уже успели передо мной месу вставить, модераторы, не судите строго! ЗЗЫ: после патча ничего не улучшелось, но и не ухудшилось, жалко только деньги, все-таки 26 метров скачал...
_________________ чтобы понять - надо гонять!
Последний раз редактировалось ma][ot 29.04.2004 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Sergej_G с английским не лады. но спасибо.
а, во, вспомнил, до патча стояла рус. версия, после патча все меню стали аглицкие, а сама игрушка (задания) осталась русская.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: Санкт-Петербург
скрина не будет решилось само собой значит я считаю что от патча ничего плохого у мня нет(версия на двд,у мня подозрение что на 3сд патч работает некорректно)
Я жестоко ошибся они начались снова Вот скрин: http://images.people.overclockers.ru/4572.jpg
_________________ Por todos los del mundo, el pueblo!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2003 Откуда: г. Магнитогорск
в ридми к патчу написано следующее:
некоторые улучшения, после установки патча.
- Игра будет грузиться быстрее
- Меньше зависаний на ATI Radeon
- Игра будет меньше тормозить
- Но остались некоторые проблемы с полигонами, и освещением.
Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд: я вот так нифига, извиняясь за выражения не понял с этим патчем.
про глюки которые у меня сейчас есть я писал тут одну-две страницы назад.
СТАВИТЬ ИЛИ НЕ СТАВИТЬ? вот в чем вопрос.
не охото потом глюки еще в большем количестве огребать
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2004 Откуда: СаратовFiz-Fuck
А моды выходили уже, или еще нет? Всмысле глобальные какие.
_________________ Бороться и Искать, Найти и Отобрать, разобрать, разогнать, запаять, собрать, продать, а деньги про...тратить на NV70(ну или чё у нас там ща???).
Vehicles now survive longer in multiplayer and behave consistently between weapon damage types
Bullet damage can be disabled by "g_vehicleBulletDamage" cvar: 0 = no bullet damage (default), 1 = bullet damage; this works only in MP.
MP vehicles can get the same damage from every kind of bullet (no distinction between sniper rifle and the deagle), this value is set by 'dmgBulletMP' variable inside 'DamageParams' table of the vehicle.
Buggy, humvee and gunboat can be destroyed with one rocket.
Bigtruck can be destroyed with three rockets.
Buggy and gunboat can be destroyed with 100 bullets (if g_vehicleBulletDamage = 1)
Humvee can be destroyed with 150 bullets (if g_vehicleBulletDamage = 1)
Bigtruck can be destroyed with 500 bullets (if g_vehicleBulletDamage = 1)
Bug fixes
Investigated a number of serious issues with headshot detection
Various network improvements
Vehicle damage code cleaned and made more consistent for modders
Fixed some issues with ladder animations appearing odd to other players
Fixed a number of ladder related bugs
Added better quicksave state saving for single player (corrected around 100 bugs)
Fixed bug where players name tag didn't show up in multiplayer
Fixed bug where console would accept letters as variable states
Fixed error with warning message in connection dialogue
Fixed issue with connection dialogue error message
Fixed incorrect HUD message
Fixed server shutdown dialogue error message
Fixed a number of issues with the server listing not displaying correctly (greyed out)
Fixed UI bug that caused cancel button not to work
Fixed issue causing server create sessions not to be saved
Fixed issue with Radeon 9600 rendering issue
Fixed Punkbuster crash when switching from punkbuster online server to hosting LAN server
Fixed issue with punkbuster icon not showing up in the server listing
Fixed random crash relating to punkbuster server listing info
Fixed issue with punkbuster refusing connection to a server that is destroyed and then re-hosted
Fixed a number of crash problems related to punkbuster server creation with non-dedicated servers
Fixed issue with punkbuster enabled in multiple server profiles
Disabled e_vegetation_min_size in multiplayer (used as cheat)
Added optimizations for character effects including invulnerability shader
Added optimizations for scoreboard performance. Scoreboard no longer updates fields that have not changed
Fixed issue where radar would not be drawn correctly with certain game type changes
Fixed framerate issue when player touched assault ammo pickups
Сейчас этот форум просматривают: kripto75 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения