Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 43 из 150<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Злобный Йожык писал(а):
Вот сделали бы в этой игре адекватную физику

меня физика вполне устраивает

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2004
Откуда: London/Киев
играл я немножко и все было гладко, дошел до дрифта и теперь вылетает на всех трассах в начале гонки, при том что пару часов назад все было тип-топ, странно, кто нибудь сталкивался?

_________________
RTFM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2005
Откуда: Россия,Москва.
Кто там говорил, что до грида Шифт ни по каким параметрам не дотягивает?

Физика машин в Гриде Говёная, Да, здесь она не натуральная(аркада всё-таки), зато ей можно поверить.
Пока проходил Грид, несколько раз чуть не проблевалс, КАК там машины себя ведут...

_________________
AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 5
Поиграл, вывод - редкостный отстой, сделанный непонятно для чего и непонятно для кого.
ЕА наступают на грабли Pro Street, народ проект не признал, дак они сделали более упрощенное продолжение с новым названием, видимо чтоб никто не догадался :-)
Непонятно зачем нужно было клепать новый движок, когда графика в игре хуже того же Pro Street'a, все "по реалистичному" убого и серо, физика и модель повреждения вообще никакие, саундтрек уныл и неатмосферен ну и конечно не забыть нечеловечески "удобное"меню, эх а ведь так мало для счастья надо - модель повреждений уровня Burnaut, физика уровня FlatOut, безумные скорости и адский драйв под достойное музло, при таком раскладе у игры может быть и был бы шанс, а так онли для ярых фанатов Pro Street, если такие вообще есть :tooth:

После знакомства с Shit'ом ... ой тоесть Shift'ом :tooth: появилось сильное желание перепройти Burnout Paradise, даж не знаю почему, видимо чтоб контраст ощутить :-)
Angerfest писал(а):
Хорошая оптимизация была бы если игра летала с такими фпс-ами на предположим двухъядерном 2.2 Ghz и видеом 8800GT/9800GT и т.д.

На профильной системе - 1280х1024, все на макс кроме FSAA, гама летает, тормозить там особо нечему.

ЗЫ: GRID на порядок круче ...

_________________
2700X, Taichi X470, RX6700XT, 16Gb 3200, SSR-650FX, MateView GT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Не игра, а сплошная шляпа ! На нативном разрешении 1920x1200 с 2x сглаживанием и 4x анизотропией и макс настройках, в среднем выдает 30-40 фпс при 10 машинках. На поворотах 20-25. Это какой-то апофеоз сволочизма разработчиков. Что за нелюбовь к ати :-x :-x ?!

p.s. физику, графику даже обсуждать страшно...нету там ни того, ни другого

_________________
R7 9800X3D ○ СЖО ○ MSI B850 TOMAHAWK ○ 64GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Владивосток
Всем привет!

Вопрос - а как можно сделать так, чтобы при старте игруха каждый раз не спрашивала на каком языке ей быть? А то этот выбор достал конкретно - каждый раз русский указывать (а он еще и в самом конце списка). Может что-то в ярлык прописать можно или еще куда?

Спасибо.

P.S. На моем конфиге на максимальных настройках на 1280*960 4*аа 4*аниз с vsync on дает ~60 fps c просадкой до 45 на сложных участках, а на средних - упирается в 85 fps с просадкой на сложных до 70 fps. А катастрофических просадок о которых тут многие твердят вообще нет. Возможно, что решают 4 ядра и 8Гб памяти? И пока не было ни единого вылета или глюка с текстурами.

Удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Меня умиляют посты от камрадов ( появляются каждые страницы 3 ) , которые имея 4 ядра начинают рассуждать о хорошей оптимизации и спорить с теми , кто пишит о низком фпс .
У меня железяка в районе рекомендованных требований , но играя на средних фпс изредка проседает до 24 ... а загрузки длятся около минуты ... Я уж молчу про то как грузятся тачилы в магазине :(
Обычный недопорт с консоли , жрущий процессор как не в себя ... Вот в Резиденте я понимаю оптимизация а туд ей и не пахнет .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
Sicvestoratium а давно ли "AMD Athlon 64X2 3800+ @2.65 GH" стал нормальным 2х ядерником?
в играх он равен 3х летнему Е6300 -1800Мгц при чем без всякого разгона.
лично на моем все нормально идет...и с загрузками трас все нормально, до 20 секунд
другое дело что игра и впрямь слишком требовательна к скорости проца... у тех кто не гонит, и имеет двух ядерник начального уровня - проста жо.а.

вообще меня достало слышать что игра гумно от тех кто не может ей насладится из-за тормозов, либо проц гуамно либо очередной владелец радиона 4870, у которого 30 фпс и в поворотах 10 – что купил на том и езди, я так скажу…
а сама игра оценивается по другим критериям

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Владивосток
Блин, я писал выше - у меня в районе 85 кадров и карточка всего 4850 + все не разогнано... Какие, блин, просадки?!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
bitrate писал(а):
либо очередной владелец радиона 4870, у которого 30 фпс и в поворотах 10

4870 - 60 кадров стабильно с синхронизацией!

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Вобщем приноровился я играть так, чтобы мну более или менее всё устраивало, благо тупость ботов позволяет =)

Основной смысл получения удовольствия от гонки - обогнать всех на старте или чуть позже, иначе запинают, если удаётся то всё ок. Пара видосов - примеров. Заодно может кто хочет посмотреть как оно выглядит и т.д.

Итак ТИР 3, гонки производителей, 2 примера - Лотус и Мерс (Все помошники выкл, боты на хард). Лотус - http://www.youtube.com/watch?v=ze9_CyfcslE и Мерс - http://www.youtube.com/watch?v=WRbPVu-6vIE
(Видео ещё жмётся, так что качество будет меняться)

В кратце, боты тупые и медленные до жути, но если им удастся тебя вытолкнуть на первом круге - пиши пропало... в середине их завалов ездить крайне сложно..

Ещё бесит когда АИ решает показать, что оно делать ошибки умеет - например как этот - http://www.youtube.com/watch?v=uw_1W5oZBUY Ну вот что за жесть то а ?....

И это я напомню тяжелыё АИ и одинаковые машины =) Перейдём к обычным гонкам где в игру вступает тюненый лотус =) ТИР 3, гонки серии америка против европы, лотус. http://www.youtube.com/watch?v=MaKOmSDQM6g

Спрашивается, для кого сделана эта игра? Да, она становится сложнее когда ты не можешь протолкнуться вперёд, но блин... ппц.. Как можно было сделать таких тупых ботов, но при этом таких аггресивных.. и вообще это как-то неправильно, когда игра про гонки, поощряет выпихивание соперников...

З.Ы. Сорри за плохое вождение, на всех трассах впервые на этих машинах ехал )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Не считаю нужным сравнивать SHIFT с гридом и другими подобиями симуляторов. У каждой игры есть своя аудитория и если учесть, что игра полноценная мультиплатформа, для консолей, то сделана она просто замечательно. Графика получше грида (и потребовательнее) и управление попроще. Настоящим симулятором считаю GT Legends. Кстати там трассы почти такие же есть. Идёт на моём конфиге без разгона на полностью максимальных настройках + 8AA и 16AF восхитительно, а вот физикса там не нашёл. Сравнивать эту игру с настоящими симуляторами - это как CS 1.6 с Red Faction Guerilla.
Игра полностью удалась, в сравнении со старыми НФС, так что я полностью доволен и досижу на ней до Зова Припяти. Очень даже полноценная аркада получилась с элементами симулятора, да ещё и попроще грида.

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2008
Мне шифт понравился (гоняю год в gtr evolution) и "зеленый ад" супер :beer: графика оч хорошая. Конкретно подвис на петле :tooth:
#77


Последний раз редактировалось .fx 19.09.2009 7:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: Челябинск
bitrate

Цитата:
вообще меня достало слышать что игра гумно от тех кто не может ей насладится из-за тормозов, либо проц гуамно либо очередной владелец радиона 4870, у которого 30 фпс и в поворотах 10

4870 811\4260. тормозов нет. cat9.9, 1920*1080 AA4. 40-50fps без просадок...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
да вы тему читайте, я не знаю че владельцы 4870 скулят, к ним с претензиями а не ко мне,
так же все знают что драйвера кривые, вот и думайте 9.8 или 9.9

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: Челябинск
bitrate
Цитата:
да вы тему читайте, я не знаю че владельцы 4870 скулят, к ним с претензиями а не ко мне,

и что? после того как я их почитаю у меня сразу просадки в игре должны начаться?

По Шифту скажу, что игра хороша, ЕА наконец-то выпустила что-то стоящее после NFS Porshe. Игра напоминает первый(настоящий!) GranTurismo... :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Похоже с Грида срисовано, где же наш полюбившийся NFS ...

_________________



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
ой да кому этот грид здался, не похоже даже ни капельки, GT5 или Forza 2/3 - если брать графику и стиль

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: Челябинск
Prod
Цитата:
Похоже с Грида срисовано

всё откуда-то срисовывается, А Грид рисовался с GranTurismo... ничего страшного в этом нет.
Физика машин в принципе получше чем в Гриде - реально чувствуется, что за рулём спортивной машины сидишь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
ilan Мм... вы какую траву курили? Что вы нашли похожего между GT и Grid'ом? О_о


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 43 из 150<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Auroson1c и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan