Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 43 из 90<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 90  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
#77

Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Движок : Real Virtuality 4
дата выхода: 12 сентября 2013


Официальный сайт: http://www.arma3.com

Arma 3 в Steam


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
pa_ul
подождать бродвелл к примеру?))) На i7 4790К намного лучше будет идти арма по сравнению с моим процом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
G80GTX писал(а):

Никто не знает, какую нужно систему, чтобы это чудо пошло на 40-50 фпс на таких настройках? :-x :cry:

вы запустили игру в 4K и с прорисовкой на 12км.
по логике вещей 30 фпс при таких параметрах нужен sli из 1080 gtx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Короче прикинь SLI отключил, одна видюха на 98% работает другая по нулям, fps не мерял, но по впечатлениям не хуже. В общем нам голову морочит Nvidia. 100% их косяк, в SLI видюхи с горем по полам по 50% грузятся. Это пакость госпада!


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
Dmitry*
Тебе кратковременно повезло, я уже не однократно видел загрузку в 99% которая достаточно долго держалась, но в мультике все равно будет ~50%, каким образом это связано с фазами луны и марса одним только разработчикам известно

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
G80GTX подождать бродвелл к примеру?))) На i7 4790К намного лучше будет идти арма по сравнению с моим процом?
бросвелл не даст профита в 200-300%. :-) Ждать очень долго, учитывая сегодняшние темпы (+5-10% к новой модели) роста ЦП. Во flashpoint от 2000 года полную дальность прорисовки можно было выставить спустя 4-6 лет после выхода оригинальной игры. Так что уменьшайте дальность прорисовки до реальных значений. Для пехотных/танковых боев 2500-3000 м более чем достаточно. Наверное для вертолетов можно оставить подобную дальность прорисовки. Для воздуха (истребители) нужны чуть иные настройки. Я особо не морочился, так как там для воздуха всего 3-4 истребителя. Считаю, в А3 тема истребителей не раскрыта. Вероятно не успели сделать или еще что. Они много чего не успели сделать и на многое забили. В мануле А3 (Tactics guide) на 350 листов были фотки американского истребителя пятого+ поколения серии F, джевелина (ПТРК), SMAW (гранатомет) и парочки дробовиков. Этого всего так и не было добавлено в игру.
https://store.bistudio.com/images/scree ... ide_13.jpg
https://store.bistudio.com/images/scree ... uide_5.jpg

Цитата:
В А3 дальность в 12 км нужно использовать только при воздушных боях, но для этого надо будет что-то урезать. Вырубить тени, сделать меньше качество текстур/моделей и т.д. Именно для этого и существуют данная настройка. При более меньших настройках игрок получает небо с видимостью в 12 км.


Цитата:
Dmitry*Короче прикинь SLI отключил, одна видюха на 98% работает другая по нулям, fps не мерял, но по впечатлениям не хуже. В общем нам голову морочит Nvidia. 100% их косяк, в SLI видюхи с горем по полам по 50% грузятся. Это пакость госпада!

СЛИ в игре практически ничего не решает. У меня GTX 780 лучше тянет, чем GTX 690. С тяжелых ситуация, когда ЦП увеличивает нагрузку, СЛИ выдает не очень хороший фпс. Так что в основном решает только более мощный ЦП с более высокой частотой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
В игре решают вопрос ФПС следующие варинты:
Процессор + SSD
Игра создавалась, как симулятор для тренировки военных, но по тем временам видях не было, и расчеты проводились в основном на процессоре, и часть кода движка перекочевала по нынешней день, добавились только видео эффекты.
Лучший вариант - это разогнанный i7
Всякие советы с конфигом и принудительным включением всех ядер процессора никаких результатов не дают, всё это работает только на уровне самоубеждения.
Для сингла подойдет и более слабый процессор, а вот с мультиплеером проблем очень иочень много в вопросе оптимищации. Всё зависит исключительно от сервера!
Если я захожу на сервер и вижу, что у меня 20 +- 5 фпс, то тут же выхожу, ибо это напряг для глаз и нервов. Исключение лишь сервера Король горы тк там всегда война на 90 человек и вся техика в действии.
Будут вопросы - пишите в лс, помогу разобраться.

_________________
i7-3770K 4200Hz/GTX780/16Gb DDR3/128Gb SSD Vertex 4/Recon3D Fatal1ty Professional /


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
http://dev.arma3.com
http://dev.arma3.com/post/techrep-00016 Physics simulation powered by NVIDIA® PhysX™. NVIDIA® and PhysX™ are trademarks of NVIDIA Corporation and are used under license.
Чё реально GPU теперь рулит PhysX в Арме3?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
awe3741 Игра создавалась, как симулятор для тренировки военных,

Это игра. А симулятор для военный тут http://www.youtube.com/user/bisimmedia

Цитата:
awe3741
В игре решают вопрос ФПС следующие варинты:
Процессор + SSD

Камень сила, а SSD на фпс не влияет. http://www.youtube.com/watch?v=2eeRse5mtGA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
Ребят, что за фигня. В игре камень грузится на 50%, а видеокарта на 40%. При этом видеопамяти потребляет 2,5 гига и оперативы стока же. Конфиг в профиле. Игра на SSD. Да и фпс проседает периодически. Так в среднем в игре 60-7- фпс в среднем.

Добавлено спустя 50 минут 24 секунды:
pa_ul писал(а):
По идее нужен камень, который мощнее на 200-300% от текущих камней.

Тогда скажите мне, профессор, почему мой скромный камень эта игрулька даже вполовину нагрузить не может? Согласно вашей теории, если я поставлю камень на 200-300% мощнее, то игра будет загружать его на 0-1% :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2012
Откуда: Питер
Фото: 22
В общем разобрался сам. В интернете очень много гайдов по оптимизации армы про повышение фпс и бла бла бла... В основном их пишут люди сами не понимающие того, что делают. И тем более не разбираются в том, что пишут. Убедился на собственном опыте на примере этой игры. Почитав такой гайд я изменил параметры в конфиге. И взамен получил жесткие фризы и лаги. Начал разбираться и понял, что изменение этих параметров и приводят к ужасным фризам и лагам:
GPU_MaxFramesAhead
GPU_DetectedFramesAhead
sceneComplexity

Первые две - настройки для вертикальной синхронизации. (зачем их трогать если вертикалка отключена?) Гайдоделы советуют в обоих строчках выставлять 1. И это добавляет только супертормоза в игру. Оставил как было по умолчанию.
sceneComplexity отвечает за сложность сцены. В общем отвечает за количество полигонов в кадре. Тоже вернул по умолчанию 750000.
И все. Пропали лаги и фризы. ФПС только вырос. Игра не тормозит и не фризит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
ejiektpuk16b Тогда скажите мне, профессор, почему мой скромный камень эта игрулька даже вполовину нагрузить не может?

Такая оптимизация и движок. Чтобы это понять историю, надо поиграть в предыдущие игры на первых версиях этого движка. OFP, Arma и т.д. https://ru.wikipedia.org/wiki/Real_Virtuality

Цитата:
ejiektpuk16b Согласно вашей теории, если я поставлю камень на 200-300% мощнее, то игра будет загружать его на 0-1%

Камень мощнее, какой нить будущий i7 9570K, даст более лучший фпс при такой же загрузке камня. В 2000 году OFP на текущих камнях тормозила "мама не горюй". За то сейчас спустя 14 лет на своем i7 3770K я могу запустить эту игры без каких либо тормозов (на одном ядре) и на максимальных настройках. В 2006 первая arma тормозила тоже неплохо. С этого времени выпустили много новых камней. Наверное сейчас можно нормально поиграть в первую arma на текущих камнях. Тоже самое будет когда-то с arma 3. Сейчас же надо грамотно выставлять настройки. Для пехотных боев одни настройки с фиксированной дальностью в 1600-3000. Для авиабоев можно выставить более высокую дальность мира и объектов, но надо убавлять другие настройки, связанные с качеством теней и моделей. Также у arma 3 проблемы с сетевым кодом. Вероятно со временем они подтянут сетевую под уровень одиночной игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
ejiektpuk16b писал(а):
а видеокарта на 40%.

Я загрузил видеокарты путём настроек в панели Nvidia/ управления параметрами 3D/Arma 3 программные настройки/ Сглаживание-параметры - SLi 64x CSAA. Теперь видеокарты загружены от 65 до 98%, при чём FPS остался на том же уровне.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2014
pa_ul писал(а):
Тоже самое будет когда-то с arma 3

при том, что Arma 3 на порядок лучше оптимизирована, чем Арма 2 и ОФП - вот где все ваши топовые железки превратятся в тыкву, не выдавая и 50% потенциала))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
SibZold при том, что Arma 3 на порядок лучше оптимизирована

В какой-то степени да, так как многоядерная поддержка реализована немного лучше.

Цитата:
ОФП - вот где все ваши топовые железки превратятся в тыкву, не выдавая и 50% потенциала))

60 стабильных фпс на максимальных настройках. Дальность прорисовки на максимум. В 2000 о таком только мечтали. Когда-то такое же будет и с arma 2-3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Кто знает? В новом dlc в вертолётах боты сидят, без них можно как -нибудь обойтись, чтобы по сети в одном вертолёте нескольким игрокам влезть? Особенно за пулемётом.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 51 секунду:
http://autorambler.ru/journal/events/07 ... ross_promo. Чё за прикол!!?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2013
Dmitry*
В чем именно? Если про схожесть, так еще при альфе игры знали где срисовали)

_________________
AthlonXP 2500+>C2D E4300>FX8120>i7 3770k>R5 2600>R7 3700x
Ti4200>9550>6600 GT>8600GTS>9800GTX+>7850>R9 290>gtx1080


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Dmitry* Чё за прикол!!?

Большая часть вооружения и техники в ванильной арме 2035 года сделана на основе существующей техники и на основе прототипов. Например, натовский танк в игре - израильский Меркава, натовский вертолет в игре - прототип RAH-66 Comanche (проект закрыли). Часть вооружения выдумана.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
Откуда: Москва
Ребят,подскажите стоит ли брать GTX 750 ti играю в основном только в арму,иногда могу запустить БФ4,но крайне редко.Почему задаю подобный вопрос,потому что деньги в данный момент есть только на неё.Поднимет ли она фпс и на сколько? Причём изменение настроек на более низкие не даёт прироста фпс? В данный момент вот как:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2014
Откуда: Бобруйск
Tesla557 c учетом,если нормально продашь свою прежнюю,то менять стоит.FPS процентов на 20 повысится в среднем,но минималки в МП все равно будут фиговые из-за сетевого кода и слабоватой оптимизации в целом.

_________________
Xeon E3-1230V2,GA-P75-D3,RAM 2x4GB,SSD Plextor PX-128M5M mSATA,Sapphire TRI-X R9 290X 1050@1350MHz,ASUS Xonar D1,Pioneer BDR-S08XLT,Avermedia lite HD


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2014
Откуда: Москва
Lexx20010 писал(а):
Tesla557 c учетом,если нормально продашь свою прежнюю,то менять стоит.FPS процентов на 20 повысится в среднем,но минималки в МП все равно будут фиговые из-за сетевого кода и слабоватой оптимизации в целом.

Ещё вопрос,GTX 750 ti или лучше взять радеон R7 265 ? Цены одинаковы...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 43 из 90<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan