Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
у кого много памяти, запилите рам диск и подкачку туда, будет ли профит, а то у меня мало памяти, по пробовал подкачку туда сунуть вроде норм пошло да только проверить толком не успел, память кончилась и винда предложила свернуть все дела.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Да поставил MSI Afterburner 3.0 и фпс стал отображаться. Короче держится в районе 40-50 на ультра+мсса2х. Попробовал на клавомышке поиграть, такое убожество, разработчики сами то пробовал играть так? Хорошо дуалшок 4 прикупил давно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Поиграл несколько часов. В принципе нормально, графика приличная, конечно не то, что показывали в роликах в прошлом году, но на уровне. С производительностью проблем не испытываю, все настройки на ультра, fullHD, сглаживание отключил, стабильные 50-60 fps, никаких фризов, о которых тут многие говорят, не заметил. Геймплей довольно интересный, сюжет пока не знаю, в основном я пока просто по городу путешествовал, всякие ивенты и мини-игры проходил, да и просто даже гулять по городу забавно, читать инфу про окружающих, подслушивать их разговоры, особенно радует довольно хорошего качества локализация, в том числе все разговоры на улицах на русском языке. Игра не шедевр, но вполне годная, не жалею что купил.
Пока огорчило меня вот что: 1) ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ физика и управление авто, просто трындец.. 2) Много разрушаемых объектов, даже чертова высокая трава проминается под колесами и остается примятый след, но зато сами машины практически не царапаются и не разбиваются. Ну как так то, в 2014 году. 3) Режимы сглаживания FXAA, MCAA и MSAA только портят изображение, а по факту все равно присутствует мерцание и лесенки. Только при включении TXAA 4x картинка преображается, но зато fps проседает до 30, хотя в том же Assassin's Creed 4 у меня стабильные 50-60FPS с TXAA 4x.. А ведь еще месяц назад было обещано, что для использовать TXAA сглаживания в Watch Dogs будет достаточно GTX780.
Silivoncik у меня сли 780ти, на одной на ультре вообще невозможно, 2 карты более менее, но фризы идут когда память за 3 гига переваливает. Думаю скоро патчами и дровами допилят и сли будет работать как надо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Dexiny писал(а):
Понятное дело, что пираты убирают подобные ограничения маркетологов
Какие ограничения, растолкуй плииииз? БУдь у него редакция "Starter", то да, не пошла бы. Может у него Начальная, но х32. Пусть все обновления ставит из WU.
Добавлено спустя 53 секунды:
User670 писал(а):
Как избавиться от артефактов в виде каких-то мерцающих отражений?
У меня такие мерцания с "Временным SMAA". Играю с мсаа х4
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 28.05.2014 9:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2012 Откуда: Vladivostok Фото: 4
The choice is yours: 1. Удалить этот треш. 2. Сделать как написано в всплывающем окне (перезапуск программы). Продолжать жевать кактус и ждать патчей. 3. Установить 32 гига памяти.
_________________ "Берёшь две 1030 и у тебя уже 2060. Потом докупаешь ещё одну и ты с 3090. Рабочая схема. Не благодарите."
Расскажите, ЧТО вы такое навыкручивали в конфигах, что у вас переваливает потребление врама за 3 гб? Может, лучше не лазить туда, где вы ничего не понимаете, а?
@lex_$k8*Er например было ограничение колды на 8Гб, в пиратских версиях убрали это ограничение. Тут тоже ограничение по версии винды, пираты тоже могли это убрать, раз по твоим словам у тебя стоит Хоум Бейсик и ты прекрасно пиратку запустил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
User670 хз, у меня если включить пользовательские настройки с упором на качество, а потом в игре включить мсаа то сквозь гг видно дорогу и т.д разные вещи, очень похоже на твои скрины.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: loftsle, slikts и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения