Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 43 из 311<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
zefirka
Решение найдено - покупать мощные игровые компутеры.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
у кого много памяти, запилите рам диск и подкачку туда, будет ли профит, а то у меня мало памяти, по пробовал подкачку туда сунуть вроде норм пошло да только проверить толком не успел, память кончилась и винда предложила свернуть все дела.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Да поставил MSI Afterburner 3.0 и фпс стал отображаться. Короче держится в районе 40-50 на ультра+мсса2х. Попробовал на клавомышке поиграть, такое убожество, разработчики сами то пробовал играть так? Хорошо дуалшок 4 прикупил давно.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Поиграл несколько часов. В принципе нормально, графика приличная, конечно не то, что показывали в роликах в прошлом году, но на уровне. С производительностью проблем не испытываю, все настройки на ультра, fullHD, сглаживание отключил, стабильные 50-60 fps, никаких фризов, о которых тут многие говорят, не заметил. Геймплей довольно интересный, сюжет пока не знаю, в основном я пока просто по городу путешествовал, всякие ивенты и мини-игры проходил, да и просто даже гулять по городу забавно, читать инфу про окружающих, подслушивать их разговоры, особенно радует довольно хорошего качества локализация, в том числе все разговоры на улицах на русском языке. Игра не шедевр, но вполне годная, не жалею что купил.

Пока огорчило меня вот что:
1) ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ физика и управление авто, просто трындец..
2) Много разрушаемых объектов, даже чертова высокая трава проминается под колесами и остается примятый след, но зато сами машины практически не царапаются и не разбиваются. Ну как так то, в 2014 году.
3) Режимы сглаживания FXAA, MCAA и MSAA только портят изображение, а по факту все равно присутствует мерцание и лесенки. Только при включении TXAA 4x картинка преображается, но зато fps проседает до 30, хотя в том же Assassin's Creed 4 у меня стабильные 50-60FPS с TXAA 4x.. А ведь еще месяц назад было обещано, что для использовать TXAA сглаживания в Watch Dogs будет достаточно GTX780.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Как избавиться от артефактов в виде каких-то мерцающих отражений?
тыц
#77
#77
#77

Появляться стали постоянно,особенно видны на тёмном фоне

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Silivoncik у меня сли 780ти, на одной на ультре вообще невозможно, 2 карты более менее, но фризы идут когда память за 3 гига переваливает. Думаю скоро патчами и дровами допилят и сли будет работать как надо!

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Dexiny писал(а):
Понятное дело, что пираты убирают подобные ограничения маркетологов

Какие ограничения, растолкуй плииииз? БУдь у него редакция "Starter", то да, не пошла бы. Может у него Начальная, но х32. Пусть все обновления ставит из WU.

Добавлено спустя 53 секунды:
User670 писал(а):
Как избавиться от артефактов в виде каких-то мерцающих отражений?

У меня такие мерцания с "Временным SMAA". Играю с мсаа х4


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 28.05.2014 9:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2012
Откуда: Vladivostok
Фото: 4
The choice is yours:
1. Удалить этот треш.
2. Сделать как написано в всплывающем окне (перезапуск программы). Продолжать жевать кактус и ждать патчей.
3. Установить 32 гига памяти.

_________________
"Берёшь две 1030 и у тебя уже 2060. Потом докупаешь ещё одну и ты с 3090. Рабочая схема. Не благодарите."


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
@lex_$k8*Er писал(а):
У меня такие мерцания с "Временным SMAA

А с обычным SMAA нормально?

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Расскажите, ЧТО вы такое навыкручивали в конфигах, что у вас переваливает потребление врама за 3 гб?
Может, лучше не лазить туда, где вы ничего не понимаете, а?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
@lex_$k8*Er например было ограничение колды на 8Гб, в пиратских версиях убрали это ограничение. Тут тоже ограничение по версии винды, пираты тоже могли это убрать, раз по твоим словам у тебя стоит Хоум Бейсик и ты прекрасно пиратку запустил.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
eds там ssaa есть :-)

User670 в панели нвидиа поставь настройки согласно 3д приложению если у тебя другие стоят.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Dexiny писал(а):
раз по твоим словам у тебя стоит Хоум Бейсик и ты прекрасно пиратку запустил.

Где ты видел эти слова от меня?
Для эксперимента, он может запустить "пиратскую версию" ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
dax8201 У меня стоят рекомендуемые отсюда http://www.geforce.com/whats-new/guides ... e-settings
Чё они там "нарекомендовали" ,если сглажка нормально неработает,хотя должна

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
@lex_$k8*Er нет он принципиально с торрентов ничего не качает ) ждёт исправлений видимо, ну или раскошелится на грейд до 8.1

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
@lex_$k8*Er писал(а):
Для эксперимента, он может запустить "пиратскую версию" ?

сервис пак можно в реестре пририсовать, хоть сп1 хоть сп2 хоть сп3, так путь дерзает :D

User670
я про эти говорю


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 116.35 КБ | Просмотров: 825 ]

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
dax8201 писал(а):
я про эти говорю

А эти то тут при чём,я их вообще нетрогаю,нах они вообще нужны?

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
User670 хз, у меня если включить пользовательские настройки с упором на качество, а потом в игре включить мсаа то сквозь гг видно дорогу и т.д разные вещи, очень похоже на твои скрины.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Игра кривая,оптимизации нету,буду пробовать другое сглаживание

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
Походу 1 игра которая отправляет 2гб карточки на свалку :lol:

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 43 из 311<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loftsle, slikts и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan