Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Чем выше стат рэйт, тем сильнее влияет прокачка на урон, соответственно S даёт хороший буст а E не значительный. D/D/-/B Сила D Ловк. D Инт. -Вера B
Урон пишется уже с учётом аффикса, на оружии и в окне со статами.
получается для конкретно этого примера будет 3 бонуса сумируваться - от силы, ловкости и веры, так? а размер бонуса (S, A, B, C, D, E) определяется как % от статы ?
не у кого не было такой биды - игра идет с рамками сверху-снизу и по бокам, ну типа в черном квадрате. Хотя до этого все было отлично на весь экран. Подозреваю нестабильно работает с мониками 16:10
а как лучше прокачать учигатану? сделать клинок хауса или учи с молнией? с молнией вроде сильнее в конце получится... что дает клинок хаоса? или лучше сделать огненную, а потом учи хаоса ? в чем вообще разница?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Тут нет такого понятия как лучше или хуже. Прокачивай то что нравиться и подходит конкретно тебе. Читай гайд, там все особенности и пути прокачки есть.
Тут нет такого понятия как лучше или хуже. Прокачивай то что нравиться и подходит конкретно тебе. Читай гайд, там все особенности и пути прокачки есть.
как мне знать что мне подойдет если я не знаю что оно дает??? у меня учигатана только одна чтобы прокачать наобум, или предлогаете на других пушках протестить что дает тот или иной путь? так тогда материалов не наберешся для этого... потому и спрашиваю что дает тот или иной путь прокачки ? где это расписано в вики? я нашел только таблицы уронов в каждом пути прокачки
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Funkyzy писал(а):
потому и спрашиваю что дает тот или иной путь прокачки ? где это расписано в вики? я нашел только таблицы уронов в каждом пути прокачки
Вот там как раз и расписано что каждый путь даёт. Какой тип урона, стат бонус и особые эффекты. В частности у Chaos Blade это + к урону от Humanity в счётчике. Учигатану ты можешь просто прокачать до +15 , сохранив возможность накладывать эффекты.
[ b]Sicvestoratium[/b] , к примеру в чем смысл клинка хаоса из катаны - урон вроде не особо (максимум 216, с 10 человечностью максимум 300) да еще и HP сушит с каждым ударом как я понял получается выгоднее сделать электрическую, или угигатану огня/хаоса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Funkyzy писал(а):
[ b]Sicvestoratium[/b] , к примеру в чем смысл клинка хаоса из катаны - урон вроде не особо (максимум 216, с 10 человечностью максимум 300) да еще и HP сушит с каждым ударом как я понял получается выгоднее сделать электрическую, или угигатану огня/хаоса
Только вот от огня, электричества и магии есть защиту у брони. А от хаоса нету. Так что, как уже говорил, под каждого босса\бронью нужно свое оружие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения