Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
[LeX], линкоры имеют грузоподъёмность 70/80/90 в зависимости от своего уровня — 36/49/60. 60-е линкоры всегда бывают в патруле охотников на пиратов 4-го уровня известности. И изредка просто попадаются. Легендарные корабли все тонут. hate-love-nk, d3doverrider.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Не надо никаких адаптивных — это пропиаренное говно. Зачем отключение синхронизации ниже 60 кадров и всё те же разрывы картинки? Тройной буфер — наше всё. Как эти криворукие умудрились после использования в третьей части трёхбуферной синхронизации перейти к двухбуферной в четвёртой — неведомо. Хотя нет, соображения имеются. Расходование видеопамяти возрастает. У меня с тремя буферами к 2ГБ стремится, а это ещё не фуллхд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2012 Фото: 7
ckotick писал(а):
Не надо никаких адаптивных — это пропиаренное говно. Зачем отключение синхронизации ниже 60 кадров и всё те же разрывы картинки?
Ну не знай, у меня нету разрывов с вкл адаптивным, даже если фпс 40. Если отключить, то в офисе абстерго рвёт жутко, да и по игре тоже, но в офисе вообще кабздец
включил принудительно тройную в панели нвидиа. результат тотже... просадки до 30 фпс с вертикалкой. и падение загрузки карточки до 40-50 % вместо постоянных 70-80 % . самое интересное что как выше уже сказали проблема решаеться вЫКЛЮЧЕНИЕМ вертикальной . тогда загрузка карты все время 70-80 просадок нету. но есть просто нереальные разрывы изображаения (((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
hate-love-nk писал(а):
включил принудительно тройную в панели нвидиа
Специально указал же, чем включать. В панели невидии эта опция только для opengl (и то, не известно, работает ли — проверить нечем). Есть ещё вариант без сторонних приложений.
Koral-Naiz писал(а):
у меня нету разрывов с вкл адаптивным
Попробовал, рвёт. Да, не так заметно как при фпс > 60, но заметно. Три буфера FTW.
hate-love-nk тройная буферизация реально помогает, я включал через радеон про. разрывов нет, просадок фпс тоже никаких. Вообще удивляет, что мешает разработчику включить в игру поддержку как двойной, так и тройной буферизации, ну что б игрок сам выбирал, как ему больше нравится.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
hate-love-nk писал(а):
спасибо! вот етот способ помог!)
BenQ G2420HD (Digital). А всё-таки хорошо иметь аналоговый LCD, вроде и ископаемое, а можно играть без всинка, и никаких разрывов картинки, и главное, никаких проблем из-за кривых рук поляков где-нибудь в Dead Island Riptide и разумеется в сабже
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
В д3довердрайвере включать тройную или и вертикалку тоже?? В игре вертикалку отключать? Просто на сколько я помню д3довер не включил вертикалку в ас4 с выключенной в игре, картинка рвалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Fieldykeeper, вертикалку хотя бы где-то включить надо — в игре, в д3до, в драйвере. д3до так-то нужен лишь три буфера форсировать, но раз уж и саму синхронизацию может, то почему бы именно в нём и не включать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Fieldykeeper В панели управления поставить вертикалку - управление от приложения. В игре вертикалку - включить. В D3Doverrider - включить и вертикалку и тройной буфер. Все будет окай, но лично у меня от такой настройки бывают проблемы со стартом игры, приходится по 3-5 раз запускать, нето черный экран и все, зависла при запуске. Вариант с WIN+L, разблокировка и возврат в игру - работает четко.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Запутали ппц)) я читал кучу инфы что как раз в игре всинк выключать нужно так как д3д её как раз и форсирует по своему. Во многих играх д3д очень отлично давал всинк с большим намного ФПС нежели с ВКЛ в игре, но вот в последнем кол оф дюти и ас4 он её не форсирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Fieldykeeper, у меня в d3do включены и всинхр, и три буфера. Про всинхр в другом месте — это я теоретически, конечно; на практике не проверял. Может быть, d3do работает "в лоб" — форсирует свои настройки. Т.е. если в нём всинхр отключена, то натурально отключена, и картинку рвать будет. Но если включена, то настройки в игре пофиг — это проверенный факт. Ну а это:
Fieldykeeper писал(а):
ВКЛ всинк и тройная в д3д и отключенная всинк в игре - картинка рвецца
туфта. По крайней мере, по моему опыту — ровно с этими настройками и играю, не рвётся ничего.
Genrix писал(а):
Вариант с WIN+L, разблокировка и возврат в игру - работает четко.
Во всех играх? d3do меня парит только в UE3-играх с DX11. Хотя, это решаемо — можно сначала игру запустить, потом прогу. А проблем с запуском AC4 не было ни разу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
100500 разговоров только о укращении этого глюкавища. Люди, не уж-то еще не ясно, что если код не оптимизирован, то ломать копья себе дороже-нервы не восстанавливаются. Ps, помню в ветке по Готике-4 тоже подобное было.
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения