Конечно будет длц и я думаю если в ДАО было одно продолжение сюжета то здесь будет несколько.
Цитата:
Почему дают это сделать, ничего толком не прояснив? Какое-то там могущество. Уже не считают нужным даже пояснять. Мгущество и все.
Почему же не прояснив, там целая катсцена, где начиная от эльфа и заканчивая Мориган тебе вполне ясно объясняют что будет если ты выпьешь из бассейна. А о последствиях ты вскоре сам понимаешь, когда голоса начинают нашептывать как поступить в тех или иных ситуациях. Кстати ты мог и не пить из источника, я пока не знаю что бы было, тоже выпил из любопытства, думал какой-то перк дадут.
Цитата:
Далее, предпоследняя миссия с алтарем - приходим, деремся с драконом, воздействуем на него какой-то магической х**той, дракон улетает, уходим. Что это спрашивается было? Каким образом мы сделали его союзником? Что это вообще за дракон? И с каких пор такое непотребство нужно выделять в отдельную сюжетную миссию? Каким образом мы сделали его союзником?
Ты видимо играя пропускал диалоги или, что скорее всего, последствия русского перевода. К алтарю ты приходишь за помощью для битвы с Корифиосом по сюжету, одновременно драться с драконом и с Корифиосом ты не можешь. И Митал тебе отвечает в лице Флемет которая является вместилищем ее воли на земле. Хорошо я тебе помогу, ты получишь своего дракона, но сначала ты должен его победить. Обладание драконом думаю заслуживает одной маленькой сюжетной миссии, плюс тебе дают ответы и на многие другие ответы из ДАО. Сила Митал дала тебе возможность сделать его своим союзником.
Цитата:
Далее, финал: корифей приходит сам, мы вчетвером к нему бежим, парочка коротеньких катсцен с бредом в духе "склонитесь предо мной!!11" и вот уже финльная битва. Ничего не забыли, ребят? Например, нормальную финальную миссию, а не костыль на 15 минут.
В ДАО ты и финального диалога не получаешь, с главным злодеем, просто убиваешь дракона и все, не лучше чем здесь и понятно что история еще не законченна, как я уже сказал, длс с продолжением явно в пути, как это было в первой с пробуждением.
Пострадала в качестве третья часть только в одном, боевка+настройка аи, а для меня это сразу 50% игры, настолько пострадала, что я даже в начале подумывал забросить. Но другие 50% это отыгрыш роли, локации, крафт, настолько лучше первой части, что я решил доиграть, о чем не жалею.
Мне вообще кажется, что можно было не париться с выбором ответов во время разговоров и не особо то стараться отыгрывать роль. Все равно к одному концу приходим. То слайд шоу, что считается различными историями не в счет. Походу все кто прошел наблюдали картину с Соласом.
Gomba Отыгрыш роли не для разных концовок, а ради собственно самой роли, это жанр рпг (role playing game) а не "собери много разных концовок" Вообще я не понимаю тягу многих к разным концовкам, это всегда создает огромные проблемы с продолжением сюжетной линии, и для всего повествования в целом, я предпочитаю одну но с небольшими вариациями. Имхо разные концовки+открытый мир по типу свитков, рецепт для скучного гейплея и невнятного сюжета. Жанр рпг больше всех игр приближен к книжному повествованию, а читая книгу ты же не выбираешь концовку. Но это так... лично мое мнение, как бывшего фаната, тех же свитков, скурим я прошел на четверть, может чуть больше и забросил, все из-за той самой хваленной свободы, которая по факту, кроме скучного хождения по местности ничего больше мне предложить не смогла. Но это чисто мое восприятие, у всех оно по разному конечно.
Я когда услышал что watch dogs это открытый мир сразу для себя решил, даже смотреть ее обзор не буду. Ну и где теперь этот watch dogs? Кто-то еще помнит об этой игре?
А как персонажа прокачивать? А то когда я проходил, в квесте, где надо с красными храмовниками сражаться, в рекомендациях было указано, что требуется уровень от 8-11, а у меня на тот момент был сначала 6-й, потом кое-как докачал до 7-го. Там в процессе квестов качаешься дальше нормально, или надо шастать по лесам и всякую живность убивать в огромных количествах?
А как персонажа прокачивать? А то когда я проходил, в квесте, где надо с красными храмовниками сражаться, в рекомендациях было указано, что требуется уровень от 8-11, а у меня на тот момент был сначала 6-й, потом кое-как докачал до 7-го. Там в процессе квестов качаешься дальше нормально, или надо шастать по лесам и всякую живность убивать в огромных количествах?
Ну, обычно народ не вылезает из хинтерлендс пока не выполнит все квесты, а это 11-12 левл. У меня один квест всего не выполнен в хинтерленс: так и не смог друффало вернуть на ферму, к своим братюням
Может можно через Art Money как-то вкачать? Я опыт вкачивал, через поиск по всем значениям, но там как бы...В общем опыт растет, а способности не прибавляются. Получается персонаж нереального уровня со способностями первого, в итоге любой враг валит даже не с первого раза, а быстрее.
Почему же не прояснив, там целая катсцена, где начиная от эльфа и заканчивая Мориган тебе вполне ясно объясняют что будет если ты выпьешь из бассейна. А о последствиях ты вскоре сам понимаешь, когда голоса начинают нашептывать как поступить в тех или иных ситуациях. Кстати ты мог и не пить из источника, я пока не знаю что бы было, тоже выпил из любопытства, думал какой-то перк дадут.
Я диалогов в точности не помню, но вроде как там были лишь расплывчатые намеки, суть которых можно свести к "могущество" и "опасно". В любом случае, считаю, должен был быть выбор просто уйти и не трогать источник. Голоса-то нашептывают, вот только вскоре перестают и все об этом забывают. Про дракона ок, видимо запамятовал. Большой перерыв был между зеркалом и драконом у меня. На этот случай могли хотя б маленький диалог запилить, ей-богу. На сюжетную миссию никак не тянет. И дракон хилый
CorniliuS писал(а):
В ДАО ты и финального диалога не получаешь, с главным злодеем, просто убиваешь дракона и все, не лучше чем здесь и понятно что история еще не законченна, как я уже сказал, длс с продолжением явно в пути, как это было в первой с пробуждением.
Не, ну почему, финальная миссия в дао гораздо лучше поставлена. Чувствовался масштаб действа, диалогов там и без архидемона хватало, много кастцен, весьма зрелищьных, несмотря на движок. Да плюс выбор в самом конце. А тут по сути только бой с боссом и ничего больше. И главное, в дао сюжет по нарастающей шел, в плане зрелищности, сложности, масштаба достигая своей кульминации в финале. А здесь все миссии после эльфийского храма как наспех сделанные.
это смотря какую книгу. помню в детстве были такие книжки с выбором мол "вы вошли в пещеру и впереди развилка, куда пойдете? налево - стр 5 направо стр 7"
NailDown писал(а):
я заманался его туда вести.
так легко же все? взял, отвел. RacerChampion1 а что тебе мешает поднимать опыт на квестах во внутренних землях?
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Таки затащила в постель Сэру! Жизнь прожита не зря.
#77
Из плохого: дико завтыкал и только щас увидел, что надо тыкать на иконки разведанных областей, чтобы починить там мосты и прочие сооружения. Вышло, что я щас своим сквадом 20-го лвла новые локи зачищаю, как первый Мор. Выманил Дракона в пустыне, так он, бедный, по мне дамаг почти не наносил)) Даже стягивание было не страшно - снимало магам только полжизни. Можно было просто сагрить его и пойти чай пить, АИ бы его вынес. Вот только бы с Сэрой что-нибудь сделать. Кто-нибудь знает, как ее отучить подходить в упор с луком?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
VoyageRR Мне доказывать что ДАО самая лучшая игрушка не надо, я с тобой тупо сразу соглашусь и спорить не буду. Я ее столько раз проходил, что стыдно признаться. Но согласись, если уж ругать ДАИ то никак не за сюжет и диалоги. AggroShkolyar На нормал играешь или на плойке, на самом деле маги намного устойчивее рогов, но воины со щитами единственные могут противостоять спокойно драконам. По поводу лучников тут проблема, научить не приближаться то их можно, но вот научить держать дистанцию нельзя, в отличии от того же дао где лучники при приближении противника, брали ноги в руки и уматывали потихонечку. Поэтому тут лучником все равно надо руководить.
Или я чего-то еще не понимаю или класс рогов тут надо исправлять, что я только не делал но моя милишница мрет от одного удара даркспона с двуручной кувалдой. У нее телосложение никакое, щитов никаких нет. В общем не знаю как ее строить.
что-то я не втыкаю, как вы драконов убиваете стоя за камушком. конкретно первую, во внутренних землях. я либо не достаю либо она призывает мелочь и тут тютю
cheatandgo Медленно все очень прокачивается. Мне как-то вообще не интересно играть во второстепенные квесты однотипные, да ходить завесы закрывать... В DA: Origin мне вполне нравилось играть, в самом начале взломав перса. От игры и сюжета просто получал удовольствие. А когда приходится квесты проходить тупо ради прокачки, и носиться по лесам ради того, чтобы получить крупицы опыта, игра злить начинает. Как здесь вообще персонаж развивается? Атрибуты растут тупо в соответствии с уровнем? Или они растут независимо от уровня?
Последний раз редактировалось RacerChampion1 07.12.2014 20:43, всего редактировалось 1 раз.
cheatandgo Медленно все очень прокачивается. Мне как-то вообще не интересно играть во второстепенные квесты однотипные, да ходить завесы закрывать... В DA: Origin мне вполне нравилось играть, в самом начале взломав перса. От игры и сюжета просто получал удовольствие. А когда приходится квесты проходить тупо ради прокачки, и носиться по лесам ради того, чтобы получить крупицы опыта, игра злить начинает.
Я не говорю, что мне игра совсем не нравится. Мне интересен сюжет. Но мне не нравится, что разработчики явно осложнили возможность взлома параметров персонажа. Ну не хочу я его качать, хочу посмотреть красивое кино с нормальным пресонажем, и все.
Я не говорю, что мне игра совсем не нравится. Мне интересен сюжет. Но мне не нравится, что разработчики явно осложнили возможность взлома параметров персонажа. Ну не хочу я его качать, хочу посмотреть красивое кино с нормальным пресонажем, и все.
так игра не про то. я ж говорю. это примерно, как жаловаться, что ламборджини застревает в грязи ставьте легкую сложность и осиливайте сюжет
Так трейнеры же есть. Скачал, закинул в папку с игрой, запустил игру, запустил трейнер. Не хочется тратить время на прокачку - врубил неуязвимость, сделал доступными все умения. Наслаждаешься сюжетом, диалогами, картинкой.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], VDAPR, vxlam и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения