Так что не понятно, как на самом деле обстоят дела
Почему, я был недавнот на офф.сайте, там некоторые скрины датированы 2004 г. При чём смотрятся очень даже неплохо. Вообще меня больше беспокоит то, что очень мало сведений не о графике - а то все только и вопят, что "о тенях", или "о полигонах", не о НПС, а о самой ролевой системе.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Дзимбадзамабве
-vandal писал(а):
говорят 20 марта выйдет
Пора видяху снова апгрейдить - 3 раз за 1.5 года Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд Кстати,разработчики определились с системными требованиями для комфортной игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Владивосток
Блин! Я трейлер посмотрел!
Зачем я это сделал, теперь спать не смогу!
Красота неописуемая, а лес то , лес! Такой лес я только в пятом 3Dmark-е видел!
Ну когда же, когда будет 20 марта!!
Кстати,разработчики определились с системными требованиями для комфортной игры?
Вроде да, я на elderscrolls.net ещё прочитал, что:
Цитата:
Частота кадров (framerate) - больше не проблема. Если только игрок вдруг решит вытащить на улицу всю гильдию магов на сражение с имперскими стражниками, то можно ожидать несущественного подтормаживания. Но такие ситуации довольно редки. Разработчики потратили много времени на оптимизацию игры, тесно работая с Microsoft, ATI, Nvidia, Havok, Emergent и другими компаниями, дабы создать максимально оптимальный программный код.
Минимальноя конфигурация такая: Операционная система - Windows XP 512MB Оперативной памяти Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0 8x DVD-ROM 4.6 GB свободного места на жестком диске DirectX 9.0c (поставляется вместе с игрой) DirectX 8.1-совместимая звуковая карта Клавиатура, мышка
Рекомендуемая конфигурация такая: Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный (AMD 3000+) 1 GB Оперативной памяти Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше
"....и выше" - правильно сказано, вот ключевое слово в системных требованиях. Уверен, что разработчики (как, впрочем, и в прошлый раз 5 лет назад с Морровиндом) опять вешают лапшу на уши игрокам по поводу требований (мол, видите, как всё у нас демократично). Я помню, ОФИГЕННЫЕ первые впечатления, когда я при Жирике 4200 Ti (разогнанном до 4400 Ti) увидел нехилые тормоза в Морровинде при 1024*768!
Так что и в этот раз им не верю насчет систребований. Если все графические настройки поставить на максимум ("максимум", разумеется, включает в себя AA6 и AF16, чтобы не было "лестниц" на стыках объектов и "мазилова" текстур на заднем плане), то даже при разрешении 1024*768 игра будет тормозить. А что касается проца, то 3 Гигагерца, скорее всего беспроблемный минимум, но ключевое слово для выбора процессора для игры опять же "...и выше". Оперативка.... чтобы не было дёрганий винта попусту, думаю не менее 1,5 Гигов
Старая шарманка - занижают, чтобы покупали те, у кого только она сможет запуститься при 800*600
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
SerGee пссь... Разработчики давно сказали что для максимума требуется лучшая конфигурация на момент выхода игры, никто не обещает, что можно играть с максимальными настройками при рекомендуемом конфиге, рекомендуемый - это тот конфиг, при котором играть комфортно, и конечно же не на максимуме. Из твоих постов видно что тебе очень хочется повозмущаться, повод всегда найдешь.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
SerGee Для Морровинда какую видеокарту не ставь все равно проседать будет. Такой движок. А сама игра тормозила из-за тормозных скриптов. Вся игра была на них построена. Поэтому требовались мощные проц и память. А с изображением на макс. и GF3 неплохо справлялся. У меня была Радеон 9500. И Морровинд отлично бегал при 1024х768. Мешали только Пень 3 и SDRAM память.
И вообще прекращаем тут панические крики. Игра еще не вышла. Оценивать нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Насчет максимальной графики. А какая необходимость играть AA6 и AF16? Что они есть что их нет разница ни какой нет! Только игра жрет немерено и все! Я сам убедился в этом на примере фиар. Что на максимальной (с прибамбасами) - 30фпс что без них 45фпс а в графике разницы никакой нет!!!!! Так что хватит тут попросту критиковать игру. А насчет памяти то думаю на макс текстурах без прибамбасов будет чуть больше гига жрать. Я вот буду точно без прибамбасов гамать но с макс текстурами и эфектами типо отражения хотя думаю с прибамбасами на 20фпс поиграть смогу но не буду.
Кстати пугает еще то что локации будут долго грузится из-за гиганского размера четких текстур... Что сильно может испоганить всю атмосферу игры. Так что думаю быстрый винчестер типо сата 2 7200 не помешает.
H(CHCl11B11)
они сказали это еще черт знает когда и на то время это была 7800гтх 256мб. Они вообще по этому поврду много болтали - то что 7800 это как равз под обливион и тд... давайте не будем вспоминать старые новости. Они все таки все время игру меняют и требования соответствено не меняются.
--------------------------
Блин уже 3 месяца нивошто не играю только жду когда обливион выйдет. Как он выйдет не останется ни одного места в Киродиле не иследованого мной Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.11.2006 19:22
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
-vandal писал(а):
А какая необходимость играть AA6 и AF16?
Ну да щас. Анизотропию низкую терпеть не могу, без AA жить могу, но лучше если все же включено. Вот если бы у тебя была X1900XTX + X1900XT CF, то неужели бы ты не выставил все на макс?
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
H(CHCl11B11)
Я тебе еще раз повторяю разницы никакой нет. Возможно она появится если у тебя будет 30 дюймовый монитор. Если у меня бы была такая видео карта хотя моя по скорости не на много слабее (с разгоном) то выставлять бы эти настройки я бы все равно не стал из-за более долгово времени загрузки локаций тобиш не испортить атмосферу.
64mn-redefined
Интересно почему ? Чем быстрее твой винчестер тем быстрей загружается твой комп. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.12.2006 18:06
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
-vandal не увеличивается время загрузки, нисколько.
-vandal писал(а):
Интересно почему ? Чем быстрее твой винчестер тем быстрей загружается твой комп
он обратил внимание на
Цитата:
типо сата 2 7200
sata 300 (2 в деревне говорят) - это не показатель производительности. 7200 - вообще стандарт, разве это быстрый? Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.12.2006 18:07
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2006 Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
На этом винчестере bF2 на самой высокой графе загружантся за 15 секунд. (я про sata2 wg 7200) а на максторе 80гб ата загружается 1.5 - 2 минуты. Вот тебе и разница. Быстрый он или нет судить тебе а на мой взгляд этого вполне ихватит. Конфигурация компа амд64 3700 gf 7800гт(разогнаная по самое некуда 486/1160) 1 гб кингстон ддр400 пс3200 мать епокс нфорс4. Это я не с неба взял - этой мой собственый эксперимент... Конечно лучше 10000 чем 7200 тут уже взависимости от твоего кармана но думаю тот винт про который я писал вполне пойдет для тес4 --------------------------------------
Корреспондентам предоставили в распоряжение Athlon FX-55, 1 GB RAM, оснащенный видеокартой GeForce 7800 GT, и декабрьский билд игры. Проц конечно мощный, но не запредельный, видюха - тоже самое, а вот гиг оперативы сразу бросается в глаза - а не мало ли? Позже увидим. Идём дальше. ... в разрешении 1280*1024 подгрузки были практически незаметны. Значит гигабайта оперативы должно свободно хватить. ... даже выставление "максимума" не привело к заметным изменением, игра по-прежнему "бегала" споро... Однако опушка леса оказалась серьезным препятствием для компьютера данной конфигурации. Ветер, раскачивающий стебельки и листочки, вызвал существенное падение fps. Пришлось вернуться к меню, уменьшение дальности прорисовки трав позволило игре опять "забегать" с прежней резвостью. Открытые пространства, да ещё и с "раскачиванием листочков и стебельков" как не странно начинают пожирать немало ресурсов. Надеюсь, что снижение разрешения до 1024*768 позволило бы играть на максимуме с таким компом даже пересекая опушки леса. И напоследок: Добавьте к этому отсутствие подгрузок областей, раздражавшее в Morrowind.
В общем как видно 1Гб оперативки точно должно хватить. Это уже радует. Остальное заставляет задуматься: а может зря я эту игру жду? Чтобы поиграть со средне-минимальными настройками на мощном компе? В любом случае расстраиваться не стоит. Просто каждый раз, запуская Обливион, нужно будет проговаривать самому себе коронную фразу обладателей слабых ПК: ДА ВООБЩЕ-ТО ГРАФИКА В РПГ - ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ.
Думаю без прибамбасов пойдет на максе с разрешением 1024х7... Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 02.12.2006 18:00
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Блин, остается надежда лишь на то что это из-за декабрьского билда, в последнем может будет лучше. С моим-то 6600гт я надеялся поиграть на средних-полумаксе без всяких там АА и АF, а теперь даже не знаю. Конфа из превью довольно таки сильно отличается от официально рекомендуемой Пень4 3Ггц, с оперативкой тоже самое, а вот с видюхой рекомендована серия 6800, то есть по заявленным требам полумакс был мне обеспечен!
Люди, я на вас смотрю и удивляюсь! Я когда покупаю любой гамес, меня в первую очередь волнует не то, "на какой графике он у меня пойдёт" (вы тут уже просто с ума сходите по этому поводу), а то, что внутри, под этой графической оболочкой... Давайте лучше подумаем о самом геймплее! А то только и слышно "о ужас, я не смогу играть в Обливион на 1600*1200 со всеми возможными прибамбасами... Всё, убью себя..."
Меня вот больше интересует будущая схема прокачки. Если она останется такой же, то это плохо.
P.S. Всё-таки есть разница между старой гвардией и новыми геймерами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
EKSelenc А чем тебе прежняя система прокачки не нравмтся? В Обливионе правда лучше бы убрали прокачку навыков за деньги, читерство какое-то. Плохо становится при мысли о том что объединили Длинные и короткие клинки в один навык. В геймплее не так уж много нового появилось, просто улучшение качества старого по этому остается хоть графу обсудить, на каких настройках я смогу максимально погрузиться в мир Обливион)))
Сейчас этот форум просматривают: game.exe и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения