Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1245 • Страница 43 из 63<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Warhammer 40,000: Dawn of War (2004)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault [addon] (2005)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade [addon] (2006)
Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm [addon] (2008)

---------------------------------------------------------------------------------------
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / 3D
Multiplayer: (8) LAN, Internet
---------------------------------------------------------------------------------------
(!) Чтобы играть по сети за Tau Empire или Necron, нужна только установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade.
(!) Чтобы дополнительно играть по сети за четыре оригинальные расы, нужна установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War; ключ от нее возможно ввести при запуске Dark Crusade.
(!) Чтобы дополнительно играть по сети за Imperial Guard, нужна установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault; ключ от нее также возможно ввести при запуске Dark Crusade.
* для наглядности - картинка

- Как разлочить все расы в Dark Crusade
- В каком исполнении продаётся Dark Crusade
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 20.12.2006 3:02
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 21.12.2006 2:54
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 21.12.2006 17:16
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 02.10.2007 18:59
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 04.05.2008 16:22
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 04.05.2008 16:23
Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 27.06.2008 16:04


Последний раз редактировалось RazOK 02.10.2004 23:23, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
EKSelenc фигня какаято пришел специально проверил плазма рулит против некронов , и чет ну никак не вкурю а каком раше тау ты говоришь, + не такие они имбовые как тебе кажетса.

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
N.E.K.T.O. писал(а):
фигня какаято пришел специально проверил плазма рулит против некронов

Сравни с болтерами, плюс учти, что грейд на кол.-во оружия и сенсоры делается крайне редко.
N.E.K.T.O. писал(а):
и чет ну никак не вкурю а каком раше тау ты говоришь

Всё ясно. Поясняю: речь идёт о крут-раше тау, раш крутами. Это когда к тебе (при любых действиях с твоей стороны) прибегает через пару минут 2-3 сквада постоянно реинфорсящихся сквада крутов и начинают тебя тупо абузить. Сделать ты с ними за СМ ничего не можешь, потому как асм у тебя к этому времени будет максимум 1 сквад. ТСМ от них не помогают, потому как прихожится бегать постоянно. Тем временем тау халявит все точки на карте, и уже очень скоро имеет прирост реквы раза в полотора выше, чем у тебя. Далее следует стабильный спам от тау чем угодно. Далее ГГ для марина. В принципе, со всеми остальными расами ситуация очень похожая. От крут-раша спастись очень трудно, при одинаковом уровне игроков - практически невозможно.
N.E.K.T.O. писал(а):
+ не такие они имбовые как тебе кажетса.

Валяюсь :lol: Открыл глаза на истину :lol: Если бы сейчас работал warhammer-forums.ru я бы просто послал туда. Но он, увы, не работает. Так что свято верьте в то, что Великое Бобро не имба.
P.S. Самое фиговое то, что в патче вряд ли будут резать тау/некронов, скорее уж порежут невидимость рэйнджерам. Ибо если порезать тау, то популярность игры снизится. А если порезать некронов? Правильно, они пойдут играть за Бобро.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
EKSelenc отлично играешь ты за тау прилетает к тебе тупо пару пачек эльдаров с командирами и ппц тебе все на балансе кого то ты ктото тебя
и нифига ты не зделаешь против той массы невидимок они видят а фаеры не смогут против этой массы нифига сделать.
да и бред ты про имбу несешь тау главное не дать развитса вот и вся любовь . а раш который ты описал проканает с см и что теперь их в имбу записать ?! фигня это вобщем .
ну раскажи в чем они еще имбовые ? послушаю посмеюсь , я с друзьями по сети тоэже долго сидел ломал голову в чем их имба и что за страшный раш о котором ты говорил.
Цитата:
Сравни с болтерами, плюс учти, что грейд на кол.-во оружия и сенсоры делается крайне редко.

а то что болтеры некронов еле берут ты не учитываешь ты только на цену смотришь попробуй некронов нести сначала болтерами а потом посмотри что с ними плазма делает.
кстати а ты никогда не пробывал турель поставить на базе если так раша такого боишься ?

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
N.E.K.T.O. писал(а):
послушаю посмеюсь , я с друзьями по сети тоэже долго сидел ломал голову в чем их имба и что за страшный раш о котором ты говорил

Пусть такие великие игроки, как ты и твои друзья по сети, пойдут и посмотрят хотя бы десяток игр игроков с рейтом 1500+ на Спае. Мудрость кроется не в вашем ржаче, а в мастерстве отцов.
N.E.K.T.O. писал(а):
ну раскажи в чем они еще имбовые ?

Извольте.
1)Вечный мап-контроль .Приток реквы у тау всегда выше, чем у оппонента, ибо стэлс скауты+джэтпаки=мапа под контролем. При чём уже к Т2. Особенно заметно при раши.
2) "Хаммерхеды сносят всё" (по-моему сказал Velan). Здесь комментарии излишни, разве что упомянуть немного читерскую связочку хаамерхеды + ПФ.
3) Тот самый раш катит не только против СМ. Этот раш позволяет многим игрокам на Спае держать высокий рейт. Этот раш частенько не могут обыграть сильнейшие игроки России.
4) По поводу эльдаров. Как я уже сказал, невидимость им скорее всего будут резать ,поэтому опять же тау будет в выигрыше ибо те же круты будут их резать (вместе с ЛП).
Ну а невидимость рейнджеров мучает тау не больше, чем тех же СМ.
5
N.E.K.T.O. писал(а):
кстати а ты никогда не пробывал турель поставить на базе если так раша такого боишься ?

Не спасёт турель. От 15-20 крутов не спасает 3-4 грейженных ЛП, сам убеждался.
6 а)
N.E.K.T.O. писал(а):
да и бред ты про имбу несешь тау главное не дать развитса вот и вся любовь

Ты вообще сам понял, что написал? Как можно не дать развиться, как можно харрасить, когда у тебя 8-9 ТСМ, а на твоей базе уже штук 11 крутов (+ реинфорс и ещё 2-3 халявных ЛП тау в перспективе)? Ладно ,фиг с ней, с рашью. Как можно харрасить противника, у которого герой с джэтпаком, дистанционник с мощнейшей ranged атакой и абилкой на замедление? Харрасить можно, но только если противник играет хуже тебя. Если скилл одинаковы, то, опять же, шансы стремятся к нулю.
6 б)А ресурсы где брать ? На АСМ, армори, гранаты? Далее - Т2 и ГК (спасение СМ)? Это у вас, великих борцов за Бобро реквы хватает, а у СМ с этим напряги.
7) Далее следует небольшое вступление на тему ФВ, бьющих по радиусу в полтора экрана плавно перетекающее в намёки на небольшую имбовость масс кризисов.
Ещё? Или хватит?
Кстати, всё то, что я написал, сказал не я. Это всё лишь мой краткий пересказ той мудрости, которую хранит в себе русский форум по ДоВ. И я ещё очень кратко и корректно всё написал. Ибо многие русские игроки, державшиеся в топе ещё с выхода оригинального ДоВ, очень грязно ругались и ругаются до сих пор на имбовость Бобра. Т.е. нет, какая-то доля имбы была и будет всегда, но сейчас она плавает на поверхности.
Добавлено спустя 11 минут, 18 секунд
N.E.K.T.O. писал(а):
а то что болтеры некронов еле берут ты не учитываешь ты только на цену смотришь попробуй некронов нести сначала болтерами а потом посмотри что с ними плазма делает.

Ах да.
1) При игре за хаос против некронов плазмы считай нет. Она на Т3 , а ХБ на Т1 плюс мощные. Плюс (вот уж не знаю почему) 5-6 болтеров хватает чтоб держать любых некронов на расстоянии. С флаведами всё очень просто - пока они вылезают (5-6 секунд) отбегаем и снова стоп. Всё гениальное просто, Т3 не особо-то и нужен.
2) При игре за СМ. ХБ действительно эффективнее плазмы. Я услышал это впервые около месяца назад на русском форуме и был удивлён. Однако, просмотрев около 30 репок с 1300+ игроками и затем попробовав отказаться от плазмы я был приятно удивлён. ХБ действительно отлично разбирают масс НВ, флаведов (при должной осторожности). Кроме того (и это очень важно) ХБ отлично снимают здания.
Так что я не знаю, почему у вас они "еле берут". Берут отлично. Не забывайте о том, что радиус атаки НВ меньше раза в два. Плюс микро. Вкупе выходит дешевле, быстрее и универсальнее, а значит лучше.
Не верите - идите и читайте сами. Мне уже надоело что-то доказывать. Может быть хотя бы посты некоторых игроков смогут донести до вас нужную информацию.
Добавлено спустя 4 минуты, 39 секунд
Впрочем по поводу некронов, могу согласиться, что даже ХБ не являются спасением. Спасением, ИМХО, являются только масс АСМ.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
EKSelenc зачем мне читать и смотреть , я сам играю и вижу как лучше , складываетса ощущзение из за ваших постоянных ссылок на форумы и реплеи что вы о игре знаете по форумам и реплеям посему спор прекращу ибо считаю большую часть сказаного вами полнейшей ерундой ИМХО.

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2006
Откуда: Светлогорск. BY
А я не ерундой считаю. У плазмы космачей повреждения смешные вообще, меньше чем у обо..раного и хилиго имперца, который практически всегда ходит с двумя бонусами атаки. Я этого конечно не понимаю. Космач имперца сильнее намного + метче стреляют + плазмоган у космача крупнее раза в два, а снимает меньше - чудеса!!! Буры имеют более-менее нормальные повреждения, и опять же меньше чем у хаоса, тоже самое и плазма -??? Я б в патче сильно резал бы Некрон\Тау, либо сильно улучшал другие расы, ибо играть только за Тау за их непревзойдённую мощь ИМХО не интерсно. Эх, если бы сетка была... У нас в городе (75000 тыс.чел) сеть - очень редкое явление. Видяху, такую как у меня не имеет ни один мой многочисленный знакомый. Если б сетка была, тушился бы с нормальными противниками. А так приходится играть с тормозным и глюченым АИ (ни одного генератора после десяти минут игры - смешно до слёз, однако так комп глючит практически через раз. Сложность на постройку генераторов не влияет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Южно-Сахалинск
N.E.K.T.O. Я лично немного играл в инете (немного - ввиду ужасающего качества Дальсвязи как интернет-провайдера). Там тебе не дадут 5 минут на развитие и не будут тупо посылать все армии на мясо аки AI. Сыграй в инете сам пару раз, взгляды на игру сразу поменяются один хороший реплей полезнее месяца игры с AI.

Avator666 В компе больше всего раздражает, что он не "умнеет" после третьего уровня сложности, ибо там идет банальное читерство. Когда он играет за орков, остается только плакать (или смеяться?). С сетью у меня аналогичные проблемы, хоть и город крупнее (~300000). Да и DoW-коммунити у меня в городе нет =(

EKSelenc спасибо.

Что-то Relic'и медлят с патчами. По-моему, материала для балансирования (плавно перетекающего в раздражение) уже набралось более, чем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
PerformanceWANTED писал(а):
спасибо

Не за что, я всего лишь даю простые советы.
PerformanceWANTED писал(а):
Что-то Relic'и медлят с патчами. По-моему, материала для балансирования (плавно перетекающего в раздражение) уже набралось более, чем

Хи-хи, они, видимо, всё думают, давать skull probe без армори или нет...
Добавлено спустя 4 минуты, 58 секунд
Avator666 писал(а):
у обо..раного и хилиго имперца

Это, они не обосранные. Они, так же как и всё человечество, верно служат Богу-Императору, рискуя своими жизнями ради Его победы. А кадианцы вообще уже сколько лет фактически постоянно обороняются от нечестивых порождений Варпа, мало какой Орден Астартес выдерживал столь длительную осаду прихотливо извращённых слуг Хаоса, а ведь это простые люди.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Южно-Сахалинск
N.E.K.T.O. писал(а):
а то что болтеры некронов еле берут ты не учитываешь

Сносят, и сносят неплохо. Сам только что проверял :gun:
EKSelenc писал(а):
мало какой Орден Астартес выдерживал столь длительную осаду прихотливо извращённых слуг Хаоса

Ну так у ордена-то и бойцов всего тысяча, хоть и элитная :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
PerformanceWANTED писал(а):
Ну так у ордена-то и бойцов всего тысяча, хоть и элитная

Всё равно простые смертные, состоящие на службе у Него, заслуживают уважения и восхищения. Ибо все подданые Бога-Императора, и гвардейцы в том числе, будучи направляемы незримой дланью из Золотого Дворца, составляют собой неопровержимое и безусловное доказательство мощи Империума, а значит, приведут человечество к господству над вселенной.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Kiev
А где можно скачать книги о вселенной Вархаммер, что бы так сказать знать историю?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2006
Откуда: Светлогорск. BY
_VM_ писал(а):
А где можно скачать книги о вселенной Вархаммер, что бы так сказать знать историю?
Ссылку недавно вылаживал.
EKSelenc писал(а):
Это, они не обосранные
Если бы не комисары и священники, имперцы были бы пустым местом т.к какашку в штаны ложат при любом возможном случае, тоже и марины хаоса - 350 морали с сержантом -жесть. У имперцев хорошо- одного застрелил, 20 реквизиции потратил, а войска все дружно храбрыми становяться, да и повреждения увеличиваются. А псайкеры устраивают дружный срач вражескому войску, псайкер вообще юнит очень полезный.
PerformanceWANTED писал(а):
медлят с патчами
Помойму они все силы бросили на Марк оф Хаос, а на 40К подзабили. На Марк оф Хаос уже пачка патчей вышла, на Дарк Крусэйд -ниодного (версия 1.11 не всчёт). Обидно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
В сетку играл только в Мехвар (5 лет). А тут только с компом пинаюсь, поэтому вопрос знатокам: могут ли 3 турели и 3 отряда скаутов маринасов выдержать раш крутов в самом начале вейва на карте вроде долина кхорна? И вообще маринесами ктонибудь рулит?
_VM_
А я уже 7 книг купил по ВХ 40000. Правда читаю быстро-они уже кончились :( (по меху так собрал все книги-около 40 :) ). И знакомый притарабанил чтото вроде мануала по этой вселенной.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Москва
скауты маринесов конечно не ахти какие бойцы без аппгрейдов, но болтерный туррелив колличестве 3 шт должны существенно облегчить им жизнь :) А по пооду маринесов.. у каждого есть своя любимая расса которой он играет лучше чем всеми остальными вместе взятыми, я например играю за маринесов и эльдаров

_________________
Diablo 3 DoosS #2793


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
_VM_ писал(а):
А где можно скачать книги о вселенной Вархаммер, что бы так сказать знать историю?

А ты знаешь, сколько их? ))
XAM писал(а):
И знакомый притарабанил чтото вроде мануала по этой вселенной.

"Мануалов" по вселенной 40к - они называются кодексами- однозначно больше, чем 1. Их несколько десятков.
XAM писал(а):
могут ли 3 турели и 3 отряда скаутов маринасов выдержать раш крутов

Смотря как поставить турели. И при условии, что через 1-2 минуты к скаутам добавится хотя бы один сквад ТСМ (на АСМ , видимо, при 3-х турелях рассчитывать не надо)
Добавлено спустя 7 минут, 39 секунд
XAM писал(а):
А тут только с компом пинаюсь

А чего так?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: da orky hut
Флафф-библия на русском языке есть. Огромный талмуд. Там есть всё, что надо знать уважающему себя вархаммерщику :)

_________________
https://orkyhut.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
zIBiT Кодексы тоже ничё так :D
Когда форум-то заработает?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: da orky hut
Переезжаем мы.

Думаю завтра-послезавтра.

_________________
https://orkyhut.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Южно-Сахалинск
Avator666 писал(а):
Помойму они все силы бросили на Марк оф Хаос
разработкой MoH занималась Black Hole Entertainment (разработчики образцового отстоя под названием Armies of Exigo).
EKSelenc Это бесспорно. Хотя по-моему, имперская гвардия создавалась с оглядкой на стереотипные представления запада о красной армии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: da orky hut
Как ни странно, но именно Орки создавались, как "русские" в ВХ40.

З.Ы. Warhammer/40.000 создавался не на Западе, а в Европе.

_________________
https://orkyhut.com


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1245 • Страница 43 из 63<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KXM и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan