Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
#77
Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Treyarch / Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 13.11.2020 | конец 2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:IW 8.0 (модифицированный) Версия игры: 1.7.1 ПАТЧ-НОУТ
Кампания Действие игры Black Ops Cold War происходит в начале 1980-х годов - в один из напряженных периодов холодной войны. В ходе захватывающей кампании невиданных масштабов, рассчитанной на одного игрока, игрокам предстоит встречаться с историческими деятелями и узнавать жестокие истины, сражаясь в таких культовых местах, как Восточный Берлин, Вьетнам, Турция и даже штаб-квартира КГБ на Лубянке.
Сетевая игра Помимо кампании, в Call of Duty®: Black Ops Cold War вас ждет сетевая игра нового поколения с арсеналом времен холодной войны. Играя роль агента элитных спецслужб, экипированного лучшим оружием и снаряжением своего времени, вы сможете участвовать в самых разных конфликтах - от мелких перестрелок до грандиозных операций с применением боевой техники.
Зомби Узнайте правду о зловещих экспериментах времен холодной войны, породивших новую угрозу нашествия живых мертвецов, в жутком и увлекательном режиме совместной игры.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 (64-битная, SP1) или Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i5 2500K или аналог от AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 (2 ГБ) / GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon HD 7950
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Последний раз редактировалось ParKur 23.10.2021 9:35, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Axiom Сейчас сам убедился что HD текстуры действительно вызывают какой то непонятный лаг при неожиданной дуэли на предельно близкой дистанции, бывает даже с дробаша Hauer или парных Магнумов не перестреливаю когда бегу и неожиданно выскакиваю на врага хотя нажимаю огонь первый, с ПП-эшками ещё хуже, такое чувство что картинка как бы на доли секунды замирает и меня в это время убивают, выключил эти хай текстурки и стало намного лучше, просто я всегда думал что это связано с моим сетевым соединением, про текстуры и мыслей не было, спс за проделанное тестирование и настройки Скажи а включение в самих дровах режима низкой задержки что нибудь даёт, просто я так понимаю что эта фишка актуальна для игр где нет нвидивского рефлекса?, включу то же на всякий случай. SMAA не понравилось, по крайней мере в моём 1.5К(2560х1080) картинка с DLSS(качество) приятнее, а небольшие просадки фпс для меня не критичны потому что моник дерьмовый на 60Гц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Said6713 писал(а):
С обновой пропали вылеты.
...и понерфили "Hauer 77" (скорострельность снизилась) - единственную пушку, с помощью которой в "зомби" можно работать; а также прокачали зомбарей. Тиммейты падают уже с 1-го раунда. Я тихо фигею - сам верчусь волчком на пределе практически...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Axiom Только что отыграл 4 раунда с текстурами на высокое, реально исчезли эти затыки в клинче, а то я практически вообще никого перестрелять не мог, даже когда играл с АК-74У(настроен на мак. возможную изготовку после бега и скорость прицел) меня перестреливали на предельно близкой дистанции из всякого фуфла, бесило аж п-ец, установил на свою голову это HD говно Hauer 77 и правда подрезали, часто не успеваю второй выстрел произвести если с первого не убил, пришлось переделать и поставить спец. ствол, я считаю что зря, например то что понефрили раньше дамаг у Дворника это правильно, а с тем же Hauer 77 не так просто играть как кажется, нужна сноровка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
sg999570 Это всё сетевая кривизна, а она в этой игре на ультимативном уровне, не делай поспешных выводов, завтра опять перестанешь перестреливать, инфа 146%, и текстурки точно никак на это не влияют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
sg999570 писал(а):
Hauer 77 и правда подрезали, часто не успеваю второй выстрел произвести если с первого не убил, пришлось переделать и поставить спец. ствол, я считаю что зря
Я не просто считаю, что зря - а вообще в бешенстве из-за этого. Ещё и в совокупности с усилением дохляков!.. Теперь "зомби" вместо фана превращается в запредельный напряг, факиншит!!! За напрягом - я в сетевую хожу, блин! Нафик мне (и прочим) это было нужно?! Теперь в "Нашествии" к золотым сундукам, драконам всяким - только сунься... А ещё же задания выполнять, там-то и не отвертишься. Ребята падают, уже даже поднимать не то что не успеваю - просто даже мысль не возникает об этом: стопудово сам тогда тоже грохнешься! Кабздос, просто слов нет, нафига было ломать... идиоты какие-то.
xBeast писал(а):
Это всё сетевая кривизна
Этого "добра" тоже хватает, никуда не делось. Я тут, кстати, ещё поэкспериментировал - раз пошла такая пьянка - деградировал графон чуть не до минимума; правда, отыграть много каток не осилил: ибо такая картинка вырвиглаз - но вот по итогам этих нескольких заходов (снова со сменой лобби, для чистоты эксперимента - чтобы на один и тот же сервер не закидывало по возможности) стабильно 1-2 места, и только 1 раз ниже. Фиг его знает, возможно и случайность...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
TECAK Видимо в родном 4К фпс не устраивает, а убивать настройки не хочет, ему виднее.
Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
xBeast писал(а):
Это всё сетевая кривизна, а она в этой игре на ультимативном уровне, не делай поспешных выводов, завтра опять перестанешь перестреливать, инфа 146%, и текстурки точно никак на это не влияют.
Сетевые приходы в этой игре уже досконально изучил, выше писал что последние недели у меня периодически валится рега попаданий и начинается веселье - убиваю с прицельной стрельбы из высокоточных штурмовок с 15-20 патронов, если бы ты это видел от моего фейса то наверное охренел бы, но с текстурами HD происходит какой то затык именно при неожиданном контакте с врагом - непонятный лаг на долю секунды (трудно описать словами) и этого достаточно что бы слиться, после переключения текстур с ультра на высокие стало намного лучше, я не стал играть как бог и всех перестреливать (средний игрок ещё и дед для колды ), но за вчерашние отыгранные 8 раундов прогресс в таких моментах был на лицо, может конечно мне просто посчастливилось попасть на хорошие серваки или провайдер просрался, я х.з, поиграю несколько дней станет понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
sg999570 писал(а):
если бы ты это видел от моего фейса то наверное охренел бы,
Ты бы ещё больше охренел когда бы увидел как у меня прицел начинает окидывать в сторону при стрельбе, и это не от отдачи, а вообще в сторону, или вообще стрельба прекращается при наведении на противника, и такое случается периодически.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
xBeast У меня похожее бывает при стрельбе от бедра из парных Магнумов, правда не совсем такое - прицел не откидывает, он на цели, но на килкаме показывают что я вообще стреляю градусов на 20-30 вправо или влево от врага, а как понимать "стрельба прекращается при наведении на противника", начинаешь стрелять и само перестаёт что ли или как?, такого у меня слава богу ещё не было...
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд: Axiom А ты попробуй зомбаков валить из парных Магнумов, с двух синхронных выстрелов дамаг не хуже чем у Hauer, правда я в Зомби не играю, может конечно не в тему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
sg999570 Начинаешь стрелять очередью в пустоту(просто как пример) и в момент когда прицел оказывается на противнике стрельба прекращается, уводишь прицел с противника, опять начинает стрелять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
TECAK писал(а):
почему у вас разрешение визуализации 66, а не 100?
Хе... тут целая история. Во-первых, вот какие базовые разрешения у меня присутствуют в настройках игры:
Вложение:
разрешения.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 2617 ]
- как видишь, даже FHD не предлагается - не то что 2К. Естественно, в качестве базового приходится выбирать 3840х2160; выбиранное при этом значение разрешения визуализации 66% наиболее близко соответствует 2К (с соответствующим пониженным качеством графики самой игры - но также и с сохранением разрешения интерфейса стандарта 4К; это удобно по двум причинам: высокий fps и адекватные размеры шрифтов, соответствующие 4К разрешению). Если включаю разрешение визуализации 100% - фпс при среднем и выше сглаживании SMAA проседает на ~50к/с (с ~144 до ~90; впрочем, возможно просадка и больше: т.к. ограничил в игре фпс на уровне 144); здесь интересный момент с выбором DLSS в качестве метода сглаживания: если в 2К (т.е. при разрешении визуализации 66%) его включение приводит к просадке фпс - то в 4К (100% р/в) - напротив - фпс повышается по сравнению с SMAA! А прикол вот в чём:
Вложение:
dlss.jpg [ 4.31 МБ | Просмотров: 2617 ]
- при этом разрабы не посчитали за необходимое дать юзеру возможность узнать, какое именно значение разрешения визуализации выбрано этим "автоматически".
sg999570 писал(а):
попробуй зомбаков валить из парных Магнумов, с двух синхронных выстрелов дамаг не хуже чем у Hauer
В первых паре раундов Магнумы нормально валят, пробовал/знаю. Но далее уже уныло; кроме того, там дальше нужно лупить через прицел, если не хочешь какого-нибудь твердолобика (типа "Красного солдата") валить минут 5: с перком "снайпер-лайм" выстрелы через прицел автоматически попадают по уязвимым местам в броне усиленных зомбаков.
Axiom ну так отключить этот длсс чтоб можно было включить родное разрешение монитора и получить чёткую картинку. Или у вас монитор 4к? з.ы. глянул по гуглу, действительно 4к, тогда всё печально (как на мой взгляд). Я бы не смог на таком мыле играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
TECAK, DLSS я и не юзал - пользовался до сих пор Filmic SMAA T2x. А мыло без ультра-текстур получается только когда вплотную рассматриваешь поверхности (и то не все). В целом, если сравнить картинку у кого-нибудь, кто играет с разрешением FullHD, с моей в 2К - сомневаюсь, что моя даже без ультра-текстур будет менее чёткая. Сделал сравнительную выборку: зависимость fps от разрешения/качества текстур/сглаживания (на этот раз пришлось сильно ужимать, рассмотреть сложно - но можно ):
Axiom я на филмик не могу долго играть, нет резкости и чёткости. Настройка сглаживания у меня низкое, меньше только выключить. При быстрых замесах, особенно на харде большинство соперников вижу периферическим зрением, когда другое сглаживание - и плохо видно и глаза устают от мыльной картинки. Плюс все эти плюшки с настройкой графики только ухудшают качество игры. И тем, у кого микролаги при близких контактах с игроками на максимальных настройках или текстурах - возможно проблема именно в этих игроках, которые используют нестандартные скины амуниции и оружия. Пока ваш компьютер загрузит эти спрайты и отобразит их и получается этот микролаг. Там же специально нестандартные петушиные скины, и их нужно не просто отрисовать, но и в том качестве, что у вас настройки, и в масштабирование при прицеле. У меня все настройки на выкл/минимум и то, чуваков в шляпах и разных других нестандартных при первом контакте есть микролаг.
Сейчас этот форум просматривают: TJS, Viper76 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения