Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Kopcheniy писал(а):
Лично мне прицеливание во второй части было более удобным, процент попаданий даже навскидку отличался, в первой на средней дистанции залетало 1-2 стрелы из 5, во второй уже 4 из 5.
без автоприцеливания?
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
dmitry07 писал(а):
ближний и дальний
ближнего" там нет. В той ветке - больше для "боевого лука"(быстрострел мелкий который) - среднемалые дистанции. КОгда машина с одного пинка вам 90% здоровья сносит просто "развернувшись"
dmitry07 писал(а):
не после стелса же лечиться
Во время - в ветке стелся есть НЕСКОЛЬКО узлов на хилку при "скрытной атаке"... Плюс 200 или 300% урона из состояния скрытности луками... САмый минус - концентрация меньше "тормозит" мир. чем в первой части. А с учётом "лага" игры при нажатии кнопок - часто стрелы летят вообще нетуда!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Естественно без, просто с замедлением тут намного удобнее лупить, чем в первой части, где половина стрел все равно летела в молоко. Ну или потому что машины стали менее проворными и шустрыми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Kopcheniy писал(а):
А оно есть вообще?
есть. такое-же корявое, как и игра. Стрелы летят в машину. Даже если пустить в сторону Но попадают именно в броню, а не в "запчасти" или уязвимые места. так-же по людям летят не в голову, а в грудь! ВСегда!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
А бой и использованием копья разве не ближний? В ветке "воина" он хорошенько так прокачивается.
Да, только копьем все равно пользовался от силы 10% от всего времени использования оружия (прокачан неплохо, ветки знахаря/укрощения машин не качались вообще), лук одинаково хорош как против машин, так и против людей. Копьем добивать хорошо, когда у противника здоровья мало, а для прицеливания из лука нет времени/нужного расстояния.
Без замедления в игре никак, с его помощью выполняются выстрелы в подкате и прочие "трюки".
В подкате практически ничего не делал, стрельбу провожу в основном стоя, от сидячего положения точность несильно повышается, но падает скорость маневрирования.
По итогу (сегодня добил основные побочки, выдаваемые товарищами, вчера же завершил DLC) можно сказать, что игрокам, знакомым с механикой игры, легкий и средние уровни сложности будут по сути прогулкой. В конце года/начале следующего возьмусь за второе прохождение, можно будет сразу тяжелые режимы применять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Kopcheniy писал(а):
Да, только копьем все равно пользовался от силы 10% от всего времени использования оружия (прокачан неплохо, ветки знахаря/укрощения машин не качались вообще)
Когда противник лезет в ближний бой, но промахивается и застывает на месте на секунду, копьё отлично подходит, чтобы оглушить его и добить. А ветку знахаря имеет смысл "качнуть" хотя бы немного для повышения эффективности лекарств.
Из забавного: в оригинальной игре на первом же боссе объясняли, как пользоваться подкатом и стрелять - на этом моменте я понял, что играть удобней джойстиком
З.Ы. А кол-во вышек действительно сильно подрезали, на карте я заметил всего 5 штук?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как полечить следующую «ерунду»: активирую DLSS или FrameGen в настройках игры — и бац! — появляется тиринг. Ничего понять не могу. Вроде и GSync работает, и частота кадров не выходит за границы, поддерживаемые монитором, а вот такое «дрожание» картинки всё равно наблюдается. В том же Cynerpunk 2077 ничего подобного не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
caliskan писал(а):
leetSmithy видимо отдельные кадры попадают за диапазон. Включи вертикалку принудительно да и все
Попробую, спасибо! А в игре или лучше в панели управления Nvidia? И ещё вопрос, если позволишь: в игре оставить Reflex на «On» или сместить на +Boost? А то я обсуждение в Стиме почитал, а там кто-то говорит, что такая проблема может возникнуть как раз из-за Reflex.
Сейчас этот форум просматривают: Alexraven и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения