Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ALAN WAKE 2 - UPDATE 1.0.12
Global • Made the player able to push certain movable objects that might block the progress when revisiting combat areas (just walk into them…). • Fixed an issue where loading a save game during an enemy grapple would leave the player without movement controls. • Fixed an issue related to the Nursery Rhyme doll “Father” disappearing if placed in the wrong location and the player saved their game. • Fixed a rare issue where the player could not watch the Drowned video and thus was prevented from getting an Achievement / Trophy. • Fixed an issue where auto-aim was not…auto-aiming correctly when Flashlight boosting a submerged Binder enemy. • Fixed an issue where Saga couldn’t shoot or damage an enemy hiding in the bushes after throwing a flare at the enemy. • Fixed an issue where interrupting a charged shot by quickly selecting another weapon and then re-selecting the crossbow would launch the bolt without player input. • Fixed an issue where an Echo wouldn’t reset after the player leaves the area. • Fixed an issue where the Dark Veil effect would be missing from Cynthia’s boss fight after reloading a checkpoint. • Fixed an issue where the Wake insight at the Caldera Street station didn’t trigger. • Fixed an issue where entering the Writer’s Room during an elevator ride played a real number on preserving the correct game state. • Fixed premature notifications of Koskela brother’s commercials being available in the Mind Place (Good things come to those who wait.) • Fixed Alan climbing next to the ladder when interacting with the ladder while opening a door. • Fixed conversation interactions outside the Nursing Home not being consistently visible. • After the Summoning boss fight, only Saga can pick up crossbow bolts (sorry, Alan) • Improved the zoom function in Dioramas (such as Cultist stashes and Nursery Rhymes) and the Map. • Optimized memory use to keep more cold, dead enemy bodies lying on the ground for added realism and spookiness. • It is now possible to skip the Alice documentary. • Corrected spelling errors. • (PC) Made the GPU crash dialog more user-friendly with understandable error messages for non-Remedy engineers and QA. • (PC) Fixed switching from full screen to window occasionally resulting in wrong rendering resolution.
Performance • (PC) Fixed performance and visual issues with Nvidia DLSS Frame Generation enabled when changing from real-time video to 3D rendering. • (PlayStation 5 Performance Mode) Optimized performance when aggressively walking stairs up and down in the Nursing Home. • (PlayStation 5 Performance Mode) Optimized streaming performance globally but predominantly around the hallways outside of room 666 in the Oceanview Hotel.
Animations and visuals • Numerous lighting and visual fixes and related improvements. • Fixed Alan’s flashlight holstering animations when the writer is in a wounded state. • Fixed Alan’s flashlight holstering animation triggering even without having a flashlight. • Fixed weapon-switching animations to work correctly when Alan is healing. • Fixed an issue where forward running dodge animation was playing for too long. • Fixed an issue where interrupting the manuscript pick-up animation by combat can lead Saga to stay in a broken animation state.
Audio • Added missing localized VO audio for French and Japanese languages. • Fixed an issue where in-world videos (including Koskela ads, Wake insight’s, Alice videos, Darling videos, and Yoton Yo video) audio was sometimes out of sync. • General audio fixes and improvements.
UI • Fixed an issue where players could not select the inventory items on the far-right side of their inventory. • Prevent the Shoebox from eating away players’ items when they were stacked erroneously. • Hacked OCD UI indicators in the Mind Place not clearing their “new” status. • Added “Restore to Default” option to the Control Key Customization Tab. • Improved the brightness calibration UI. • General UI fixes and improvements.
Case Board • Fixed an issue where Saga could only access the Case Board after Profiling but not via other Mind Place interactions. • Improved automatically placing clues for already solved questions to the Case Board. • Fixed a wayward Bright Falls station photo being in the distinctly wrong location on the Case Board.
Mission Specific
INVITATION • Hid interactions while dialogue plays around the Nightingale murder site. • Fixed a case where Saga is unable to pick up the pistol in the morgue corridor after waiting for a far longer time than we expected. • Fixed Nightingale’s profiling with “The heart! Where is it?” not skipping the entire sequence. • Reduced chances of Nightingale ruining your day. Made the resourcing more generous for the Nightingale boss fight.
OLD GODS • Fixed an issue where clearing the Mulligan and Thornton encounter didn’t trigger the end cinematic, thus blocking progress.
SCRATCH • Fixed an issue where Saga could not communicate the plan to agent Estevez. If you are not in the Bright Falls area, you must come back to trigger progress with the plan. • Fixed a case where players could miss a phone call from Tor, preventing getting a missing piece of evidence and thus blocking progress in the mission. • Fixed an issue where the conversation with Estevez would drone on after leaving the Sheriff’s Station.
SUMMONING • Made Alex Casey’s loot drops spicier by having him biased toward two-handed weapon ammo for Saga (“partners to the end”). • Fixed a rare issue where a light array would disappear during the Scratch fight upon the player releasing the interaction button. • Added more ammo for the mission’s Alan Wake section, making the trek to the parking lot somewhat more bearable.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Кстати эти тени
ага
- в игре то и живых людей нет, все вписаны в произведение,все выдумка сплошная,а Алан и Стретч антагонисты, вот персонажи и рубятся кто то помогает Алану, кто то наоборот мешает, а может и Стретча никакого нет, а есть Алан обычный и Алан под веществами
- в игре то и живых людей нет, все вписаны в произведение,все выдумка сплошная,а Алан и Стретч антагонисты, вот персонажи и рубятся кто то помогает Алану, кто то наоборот мешает, а может и Стретча никакого нет, а есть Алан обычный и Алан под веществами
В основном там все живые всё-таки, только вписанные в сюжет. А Алан один. В разных повествованиях он по-разному себя представляет. Просто когда он начал править, сюжет начал накладываться на сюжет... Он выдумал Скратча... зачем уже не помню, но в одном из видео он объясняет Скратч - перевод на русский зачёркивание, зачеркнуть. Он сидел зачёркивал и перепечатывал и придумал имя Скратч. Ну то есть он уже терял связь с реальностью и тёмная сущность начала поглощать его мозг. Из-за количества правок и сюжетов, такой маразм и получился в итоге.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Ловкий сержант Sitronix
вписаны в сюжет - часть книги
концовка явно говорит, что все выдумано- раз все хорошо, трубку никто не взял- железный ход книги не переломить, старые Боги Асгарда, добавляют этому уверенности- Сага же говорит,что не помнит деда - ну а потому что кроме книги, нигде ее дед и не описан оч логично. “Это не петля, это спираль”
концовка явно говорит, что все выдумано- раз все хорошо, трубку никто не взял- железный ход книги не переломить, старые Боги Асгарда, добавляют этому уверенности- Сага же говорит,что не помнит деда - ну а потому что кроме книги, нигде ее дед и не описан оч логично. “Это не петля, это спираль”
Всё было изменено, а не выдумано. И книга не одна, штуки две как минимум, плюс сценарии и сюжеты, которые писались, потом выкидывались, писались заново, правились и так далее. Вы же сами наглядно создаёте историю из разных сюжетов в метро и нью йорке. Деда не знает потому что никогда не видела, потому что мать уехала и специально держала её подальше от одарённой семейки после конфликта отца Саги с дедами (о котором мы ничего кстати не знаем, деды на прямой вопрос не ответили) и пыталась организовать дочери нормальную жизнь обычного человека. Но тем не менее, способности проявлялись в частности в виде той комнаты с делами и доской, где она могла влезать в подсознание интересующих её людей и общаться с ними без их сознательного ведома. Да, это всё может быть спиралью, но я так не думаю, потому что это было бы тогда слишком дёшево и просто.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Ловкий сержант Sitronix
да, но В подсознание влезать Сага могла лишь основываясь на материалах книги, все улики стали доступны по воли книги, даже насчет лаунч боксов- что их подбрасывает Роуз - докопаться возможно лишь все их собрав, что само по себе в рамках повествования, ну а Это не петля, это спираль - это в сюжете указано. Я не считаю сюжет дешевым или игру, игра Шедевр,как и все что делали Remedy, MaxPayne, Quantum Break, причем развитие мощностей ПК никак не влияло на качество продукции, планка взята и они ее держат .
По идее она всегда это делала. Нет такого что она прибыла в Брайт Фолс и вдруг представила комнату впервые на расследовании Найтингейла. Но игра - шедевр, тут я согласен полностью. Спираль, которую они успешно разорвали в итоге.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Ловкий сержант Sitronix
...
Комната у Саги пустая была на начало игры и ничего кроме дел по Книге нет, все в комнате Саги - часть Книги Почему каких то других дел нет ? - А потому что Сага - часть повествования и все по задумке Сюжета
Прошел и выдохнул. Навертели там по самый не балуй, чего только сценаристы игры знают. В общем сначала понял, а потом не понял) Первая часть лучше зашла. А тут накрутили, переплели, новых персонажей добавляли постоянно в сюжет, что без стакана не разберешься)) Второй раз проходить не буду однозначно
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
А тут накрутили, переплели, новых персонажей добавляли постоянно в сюжет, что без стакана не разберешься))
Лучшее в игре - уборщик на сцене и его пестня) В лупе раз пять послушал и прослезился)
Музыка в игре хорошая, это да) И мюзикл тоже на уровне. Да и весь антураж окружающий на отличном уровне сделан. Но от сюжета иногда болела голова))
_________________ i5 13600KF/MSI MAG B760 Tomahawk/Gigabyte 5070 GAMING OС/Team Group DDR5 32Gb 6000MHz /Samsung 970 EVO Plus 1000Гб / EVGA SuperNOVA 650 GT/ LIAN LI 216X Black
Последний раз редактировалось Figaro71 22.11.2023 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Беларусь Фото: 2
Alexx[2] писал(а):
Не помню, в Контроле выключатель был в камере или нет.
Помню в контроле гостиницу с аналогичными коридорами, мы по ней бегали и двери открывали. За некоторыми вроде был слышен звук пишущей машинки, если ничего не путаю. Но в алан в ней вроде не писал. И дама, которая постоянно долбилась в одну дверь.
Да. Сюжет заставляет мозг работать. Игра высший класс. Хоть прошёл и больше не играл. Но точно буду перепроходить в будущем. Либо когда комп обновлю либо когда какой-нибудь магичный патч выпустят, бустящий производительность до небес.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Да. Сюжет заставляет мозг работать. Игра высший класс. Хоть прошёл и больше не играл. Но точно буду перепроходить в будущем. Либо когда комп обновлю либо когда какой-нибудь магичный патч выпустят, бустящий производительность до небес.
Перепройти то может и стоит, но только в следующем году и с картой 5090 на борту
А тут накрутили, переплели, новых персонажей добавляли постоянно в сюжет, что без стакана не разберешься))
Я решил попробовать первого алана на середине прохождения второго - был удивлен увидеть, что новых персонажей в ав2 минимум, почти все перекочевали из первого ав.
Прошел за 27 часов. В принципе очень не дурно. Но как-то не зацепило почти, хотя вроде моя тема. Может старый уже. Графон кстати какой-то весьма странный и местами даже не особо то и впечатляющий (пейзажи первой части помню у меня прямо уау-эффект вызвали) при таких то требованиях. Зато песни старых богов асгарда зашли на ура, просто топ! В общем игра зачетная, жаль ДЛЦ-шки сразу не купил. Ждем продолжения.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения