Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
У кого-то были похожие ощущения? Может, дальше это рассосется?
Не рассосется. У игры другой темпоритм. Таких игр сейчас почти не делают и поэтому народ отвык от этого. Если задушило, то ничего не поможет. Тут либо зашло, либо уже не зайдет.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
YakovDolgorukiy писал(а):
Может, дальше это рассосется?
Неа) будет пару катакомб и забавные гоночки на лодках и истребителях и собственно все - зато можно поржать от концовки, игра вообще не про геймплей а про графон и звук... короче купили карту вот и разглядывайте правильное освещение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
YakovDolgorukiy По стелсу интересно играть вполне, драться не особо интересно, чисто для разнообразия иногда можно. Ну и исследовать гробницы и прочее интересно очень. Если это все не заходит и нужен экшон как в каком нибудь анче, то игра не понравится. Экшона тут маловато, хоть и будет под конец немного. Гиза мне самому не очень понравилась, до нее и после было интереснее
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В Гизе ведь изначально не дают гражданскую маскировку, а фашики уже с огнестрелом почти все. Можно нормально с ними поперестреливаться. Но надо учесть, что первый же выстрел собирает на тебя всех в округе. Так что с экшеном в Гизе проблем нет. Стелс тут по-моему никогда не предполагал именно прям чистый стелс. Я всех дубасил лопатами и прочим подручным мусором. Это создает меньше шума, максимум еще 1-2 тебя спалит и прибежит. Причем, обычно они лезут в рукопашную даже если у них есть автоматы, за исключением случаев когда ты сам начал стрелять первым или убегаешь. Их кнутом станишь и парой ударов добиваешь. Изи. Функцию таскания трупов юзал пару раз всего, потом стало пофиг. Ватикан тебя учит юзать соц стелс, т.е. просто переодевание и прогулки внаглую, изредка обходим капитанов, т.е. некое подобие Хитмана. Вот это конечно полезно, особенно когда находишь маскировку солдат, с которой можно прям по их лагерям гулять.
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд: После Гизы будет пара линейных уровней, там проходи как хочешь. Я первых выносил ломом со спины, брал их оружие и открывал огонь в остальных. Да, даже так это не дум, но это и не требуется. Потом третий и последний мини-опенворлд в Тайланде. Там примерно как в Гизе, количество экшена отдано на выбор игроку. Я балансирую где-то посередине, т.к. открыто перестреливаться с целой армией довольно хардкорно.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
но уже в Гизе критически заскучал, т.к. в игре вообще нет геймплея.
Так это считай середина игры. Дальше уж точно ничего не изменится. Градус увлекательности в этой игре по убывающей идёт, Ватикан - Гиза и т.д. В следующей локации ещё душнее будет - дадут лодку и придётся на ней кружить между кучи мелких островков. А последняя лока совсем линейная, там просто всю дорогу ныкаться от врагов, правда геймплея в ней на 1-2ч.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Я тем временем разыгрался, настроил более-менее уютный графоний...с патч трейсингом действительно картинка целостнее воспринимается. Ныкаться, прятать трупы как будто вообще смысла нет, я еще в ватикане когда просто бегал лучи рассматривал, понял что можно делать все что хочешь...болванчикам рядом абсолютно плевать По остальному геймплею...он уныл же, наверняка надо ломиться чисто по сюжету и не обращать внимания на сайдквестовую чушь иначе быстро закопаешься в однообразии и устанешь.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Там не угадаешь. Некоторые сайды явно должны были быть частью основного квеста (например, в Египте под Сфинксом поползать, да и вообще все сайды с Гиной). Некоторые чисто для увеличения продолжительности. Я сначала хотел выборочно делать, но потом увлекся, мне начали кидать карты с расположением записок и предметов (что кстати очень неудобно сделано, т.к. нельзя вывести сразу все на один экран/карту). В общем прохождение плавно перетекло в 100% со всеми ачивками. В общем-то халява, самая "сложная" ачивка (если судить по проценту игроков с ней в стиме), которая не получается автоматом после полного пылесоса локаций, это кинуть в кого-то яблоком. Т.е. проще некуда.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2014 Откуда: Москва
Пробежал игру за выхи и вчерашний вечер. В целом - понравилось. Хорошее линейное кинцо. Дальше спойлеры.
Приятные локации - Таиланд больше всего понравился. Остров, где еще змею огромную надо завалить, выше всяких похвал. Корабль еще хорош. Головоломки простые, но визуал всяких потайных комнат/камер очень хорош. Сама игра по геймплею полу-стелс, полу-экшен. В принципе, уже в Гизе можно при должной сноровке устраивать массовые расстрелы, постоянно свапая ганы с трупов. Понравилось, что пуля в лицо убивает ваншотом, а в каску - сначала сбивает каску. Проходил на предпоследнем уровне - для финальной-финальной драки, когда Джонс висит на кнуте с Воссом на балке ковчега, очень желательно иметь 6 баров здоровья, потому что на пяти я еле прошел - попыток 10, наверное, использовал. Но я решил не заморачиваться с поиском бутылок лекарств, и остался с 5 барами к финалу. Секретную концовку не делал, но приятно, что Локус, вроде как, остался жив. Если будет продолжение, обязательно поиграю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
4e_alex понял, кушать надо. хорошо, что пить не заставляют через каждые 100 метров как в всралкере2))
зы кстати вот еще один момент, который лично меня напрягает - это озвучка инди. что он там шепчет и как дьявольски проглатывает буквы это нечто. да я на слух инглиш не очень хорошо понимаю, но простейшие exit итд в данном случае могу распознать только из субтитров. может и в оригинальном фильме это было, я хз.
зы ютуб подкинул немного разбора по фильмам, видимо слишком часто гуглил загадки по игре))
Ковчег, Грааль, Череп: артефакты из Индианы Джонса — правда или миф?
Индиана как игра вполне хороша и местами даже свежа идеями. но технически довольно сыровата, поэтому пришлось превозмогать) из неприятностей, которые вспомню на вскидку: 1.анимации солдат на удалении в 10 фпс. довольно глупое решение в плане оптимизации. содлаты слишком близко, чтобы так сильно резать им рейт анимации. 2. анимации в катсценах залочены на 30фпс. когда включен vrr и фпс плавает, то катсцены выглядят неприятно. но отвязать анимации от фпс или хотя бы залочить фпс на 30 разрабы не додумались. зачем-то сделали лок катсцен на 60фпс. ну вы же знаете, что у вас 30фпс анимации, к чему этот лок на 60? идиоты? 3. анимации в 30фпс, мог бы помочь фреймген. Но гении решили отключать фрейген в катсценах. А ручки-то кривоваты, поэтому стабильно включать/отключать фреймген у них не получилось. Фреймген может отключиться на катсцене и всеее...в геймплее никакого фреймгена до перезапуска игры. 4. прочие косяки с анимациями - дерготня камеры при коллизициях (когда хитбокс персонажа соприкасается со стенами и прочими объектами). анимация поворота лодки в 30фпс. как можно допускать такую лажу... 5. Ну и фреймген может слететь не только после катсцен, но и просто при нажатии на меню. Видимо буквы меню очень много весят. Ну да ладно. Одним словом, если разраб решил взять контроль над включением и отключением фреймгена - быть беде, на такой фреймген лучше не расчитывать.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2018 Откуда: РФ, Смоленск
Привет, ребят. Вопрос по освещению. В единицах игр, как в Индиане, встречаю странные пересветы освещения, которые "выжигают глаза". Скрины под спойлером Второй скрин с игры Awoved без рт, а первый индиана с полными лучами пути. Пересвет один и тот же. Мешает воспринимать происходящее на экране, и подозреваю движок у них один? Это нормально или возможно поправить настройками?
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Jason73 и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения