Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Cyberia Nova Издатель: Cyberia Nova Дата выхода: 04.04.2024 Платформа:PC Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.15
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 • Оперативная память: 16Gb • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 • Оперативная память: 32Gb • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.
Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
T.I. писал(а):
какие моменты понравились больше всего, что запомнилось, боевка, стелс, проработка песонажей, насыщенные диалоги, анимации?
больше всего запомнился момент - картина 3 медведя, вот в игре как в каритине
Добавлено спустя 40 минут 47 секунд: Все еще не прошел игру, в ярославсле, уже не так тянет заходить так как ировой мир маленький, прокачка не понравилась вообще, очень не понятная, не думаю что её можно оценить
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Kuyak писал(а):
Чел, все давно поняли, что ты заходишь в тему жирно потроллить,
Ну да, у меня ведь игра есть и я в нее играю, и мне очень нравится тыкать палкой в таких как ты, у которых игры нет. Давай скриншот лаунчера на фоне этого форума и я с тобой буду разговаривать по существу, по багам, лагам, почему их нет и почему они в игре ничего не решают. Скриншот, и вуаля, ты из брехуна станешь балаболом. И помни, украинец, что посеешь, то и пожнешь. Сурвариум все, сталкер тоже все будет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Slimchanskiy ООО! Если я правильно помню, у тебя денег нет даже на сигареты, не то, что игры. Но ты тоже тут. Хохлобратство? Может и ты готов скриншот предоставить? Ну чтоб в теме по игре, разговаривать по игре? Нету? Аривидерчи, чао бамбино, бай-бай-Байден! Просто меня умиляют игроки, которые играли в сабж только во сне , год назад еще гэкающие и бокающие тут, на форуме.
_________________ "Ты свои КЦ им не показывай.. "
Последний раз редактировалось Bookmaker 20.06.2024 5:41, всего редактировалось 1 раз.
3.10 3.19 Оффтоп, в т.ч. создание провокационных сообщений. ЖК 2 недели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Novvv писал(а):
Ну да, у меня ведь игра есть и я в нее играю
Неужели? Ты играешь только в одну игру "угадай, когда у модераторов конфы кончится терпение".
Novvv писал(а):
Давай скриншот лаунчера на фоне этого форума и я с тобой буду разговаривать по существу, по багам, лагам, почему их нет и почему они в игре ничего не решают.
Подай пример первым, поскольку пока что именно ты заходящий в тему погавкать
Novvv писал(а):
брехун и балабол
который ничего, кроме своих словесных испражнений в теме не предоставил
Slimchanskiy писал(а):
Увы, это его обычное состояние. Зато лулзов знатных можно половить
Да какие там лулзы с одноклеточного школотронного троллинга. Ни ума, ни фантазии.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Последний раз редактировалось Bookmaker 20.06.2024 5:45, всего редактировалось 1 раз.
3.10 Оффтоп с переходом на личности участников конференции. ЖК 2 недели
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.8
Технические: • Добавлена система FSR.
Геймдизайн: • Настроено время перезарядки дистанционного оружия • Исправлена проблема, когда на локации Ярославль стадия «Найти Иринарха» при загрузках с ранних сейвов в квесте «Благословление для ополчения» работала некорректно. • Исправлена проблема, когда в квесте «Удар из Кремля» после перехода на второй квестовый маркер вторая волна поляков не появлялась. • Исправлена проблема на локации «Ярославль, Лагерь черкасов», при которой игрок мог попасть в зону, из которой не мог выбраться. • Исправлена проблема на локации «Теплый Стан, Лагерь шишей», при которой игра зависала, если поговорить с умелым шишом сразу после тренировочного боя. • Исправлена проблема, когда при въезде на лошади на квестовый маркер квеста «Помочь Григорию» камера становилась статичной. • Исправлена проблема, когда отсутствовал текст выбора ответов в диалоге со старым дворянином в квесте «Спасение москвича». • Исправлена проблема, когда модель пленного купца смещалась, если ее атаковать в квесте «Новые кафтаны». • Исправлена проблема, когда игрок не умирал в зоне дезертирства/смерти в квесте «Устранение смолянина». • Изменено поведение босса «Польский Шпион». • Увеличена скорость боя: атаки игрока и использование расходников. • Проверка и корректировка NPC в акте «Теплый стан». • Настроен кулдаун при использовании огнестрельного оружия. • Исправлена проблема, при которой блокировался проход квеста «Товары из-за тридевяти земель», если победить бандитов и открыть ларец раньше запланированного. • Исправлена проблема, когда игрока переносило к острогу Семена при выдаче дополнительного квеста «Срочный ремонт». • Исправлена проблема, когда во время выполнения квеста «Свободная дорога для Ирены» Ирена сбивалась с маршрута. • Исправлена проблема, когда в квесте «Дела домашние» NPC могли войти в диалог. • Исправлена проблема в квесте «Бои в Чертолье», когда при переключении камеры на персонажей во время диалога показывался черный экран. • Исправлена проблема, когда бочки у арены висели в воздухе.
Визуальная составляющая: • Исправлена проблема, когда у парусов в порту были прозрачные текстуры. • Исправлена проблема, когда невидимая стена на западе карты «Ярославль» перекрывала кусок локации для игроков. • Модифицирован эффект огня на саттелите локации «Окрестности Нижнего Новгорода». • Настроены коллизии для наклонных объектов. • Доработан эффект появления клона Юрия. • Расставлены сплайны для ограничения зон локации «Ярославль». • Расставлены сплайны для ограничения зон локации «Теплый Стан». • Расставлены сплайны для ограничения зон локации «Нижний Новгород». • Исправлена проблема на локации «Москва», при которой игрок застревал в воде, спрыгнув с мостика. • Исправлены отладочные текстуры на поле из дополнительного квеста «Круги на полях». • Исправлена проблема, когда у лагеря дезертиров игрок застревал в одной из ям при падении. • Исправлена проблема, когда в индоре с Киршей из печи вылезал огонь. • Цвет подбоя у кафтана польского шпиона изменен на красный.
Общие: • Исправлена проблема, когда после загрузки автосохранения, созданного после победы над врагами, игрок не выходил из состояния боя. • Исправлена проблема, когда у игрока частично не работал основной функционал. • Исправлена проблема, когда после загрузки в квесте «Таинственные пещеры» пропадал квестовый маркер у входа в пещеру и вход в пещеру бал заблокирован, блокируя квестовую цепочку. • Исправлена проблема, когда NPC не замечали камень, упавший в их поле зрения. • Исправлена проблема, когда NPC моментально выводили игрока из стелса при повторном входе на заставу после обнаружения. • Исправлена проблема, при которой пропадал квестовый маркер второстепенного квеста, если основной квест показывает на того же NPC. • Исправлена проблема в квесте «Побег», когда на месте иконки оружия отображался белый квадрат. • Добавлен анимированный доворот NPC. • Разделен save/load по проектам "Смута" и "Смутное время". • Добавлен UI индикатора перезарядки. • Исправлена проблема, когда выход из стелса глушил звук, издаваемый шагами, на время перехода из стелс в idle-стойки. • Исправлена проблема, когда шаги не создавали звук во время атаки. • Исправлена проблема, когда после двойного сохранения и загрузки сохранения убитые враги воскрешались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
как оружие менять, пушку например?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: на паскале DLSS можно включить, правда наверное просто не отключили доступ, скорее ничего это не даёт, да и настройки не рабочие кроме резкости
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд: чет анимация сброса с коня похерилась, была плавная, а сейчас резкий сброс
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.9
Геймдизайн: • Интегрирована финальная редактура субтитров: исправлены орфографические, пунктуационные и логические ошибки текстов субтитров. • Исправлена проблема, приводившая к вылетам игры из-за неправильных ключей локализации. • На локации «Сказочный лес» добавлены бочки с водой для восполнения здоровья. • Убран лимит прокачки главного героя. • В квесте «На благое дело» при диалогах с купцами Мосиным и Калашниковым изменено положение камеры. • Исправлена проблема, при которой отсутствовал текст в диалоге с Юродивым в Москве. • Изменена модель пленного Кручины. • Произведен баланс босса «Польский шпион» после имплементации систем «Анти-кликер» и «Анти-стан». • Ускорена работа анимаций реакций врагов на урон. • Ускорена работа анимаций реакций главного героя на урон. • Включена подсветка тяжелых атак босса «Польский шпион». • Произведена настройка времени нахождения в блоке босса «Польский шпион». • Изменено поведение лошади ночью (в т.ч. при попадании в засаду). • Произведена настройка разметки реакции на урон для главного героя. • Шанс стана от рядовых врагов установлен на 0. • Произведена настройка задержки инпута атак игрока. • Включено сохранение опции Hero Lighting в настройках игры. • Произведена проверка локаций на проходимость на лошади ночью. • Исправлена проблема, при которой бой начинался сразу после завершения катсцены. • Расставлены диалоговые NPC на дорогах (Ярославль, Теплый Стан, Лагерь Ополчения под Москвой). • Исправлена проблема, когда на локации Ярославль ночью отображались дневные NPC. • Исправлена проблема, когда NPC мыл деревянный забор. • Исправлены коллизии на карте «Теплый Стан», когда главный герой проходил через пень. • Исправлена проблема, при которой в квесте «Конфликты у стрельцов» после загрузки сохранения на этапе «Найти беглецов» не подсвечивались следы при использовании интуиции. • Исправлена проблема, когда босс «Темный Юрий» нападал до завершения диалога. • Исправлена проблема, при которой не стартовал диалог с Микиткой, если Юрий находился в стелсе. • Исправлена проблема, при которой Юрий в деревне Выселки продолжал комментировать неподходящие дома, в которых может находиться Ирена. • Исправлена проблема, при которой в квесте «Устранение смолянина» режим стелса блокировал прохождение квеста. • Исправлена проблема, при которой сорока активировалась при уже открытом сундуке. • Исправлена проблема в квесте «Проникновение во двор Кручины», когда холопы Кручины не реагировали на игрока во время стелса. • Исправлена проблема, при которой квестового персонажа можно было атаковать до начала боя с ним. • Исправлена проблема с диалогами в квесте «Покушение». • Исправлена проблема, при которой NPC-стрельцы, находясь в индоре, использовали неправильную анимацию. • Исправлена проблема, при которой модель Алены появлялась в кат-сцене квеста «Жертва». • Исправлена проблема, при которой отображался экран смерти при провале стелс-квеста «Проблемы с казаками». • Исправлена проблема, при которой Пожарский всегда находился в палатке Лагеря ополчения. • Исправлена проблема с неестественным отображением следов в квесте «Конфликты у стрельцов». • Исправлена проблема, при которой в квесте «Охота на волков» Семен Стремоухов в режиме интуиции был отмечен как враг. • Исправлена опечатка в названии лагеря бандитов на локации Ярославль. • Исправлена ошибка в названии логова разбойников на локации Окрестности Нижнего Новгорода. • Исправлена опечатка в названии лагеря бандитов на локации Лагерь Ополчения под Москвой.
Визуальная составляющая: • Исправлена анимация с факелом и лошадью. • Проведена оптимизация шейдеров окружения. • Проведена художественная обработка на локациях Нижний Новгород и Окрестности Нижнего Новгорода. • Исправлены проблемы с ландшафтом у реки на локации Ярославль. • Исправлена проблема, когда у модели пленного Кручины присутствовал пистоль. • Исправлена проблема, при которой в индоре можно было повернуть камеру таким образом, что она попадала внутрь персонажа. • Исправлена проблема, при которой была видна дыра в текстуре рукава образа Ратника во время использования колодца.
Общие: • Исправлена проблема, при которой при выходе из зоны запрета не активировались интуиция, стелс и вызов лошади. • Исправлена проблема, при которой NPC в блоке пропускали удары. • Исправлена проблема, при которой не продолжалась квестовая цепочка в квесте «Польские агенты», т.к. босс «Польский шпион» не умирал и оставался стоять после боя. • Исправлена проблема, при которой шиши уходили из лагеря Кирши в рамках квеста «Лагерь Шишей», после каждого квестового разговора с любым из шишей происходил телепорт в лагерь. • Настроено время блока для босса «Польский шпион». • Разработана система кулдауна на атаки в общем дереве поведения противников (противники не могут бесконечно атаковать игрока). • Отключение атаки противников-сателлитов в бою (противники не атакуют все вместе). • Заменен произвольный выбор в дереве поведения босса на КД (перенастроена система реакций босса «Польский шпион» на атаки игрока) • Исправлена проблема, при которой во время диалога с персонажами они смотрели вбок либо не поворачивались лицом к Юрию. • Исправлена проблема, при которой некоторые NPC не поворачивались в сторону игрока после входа в зону действия «шестого чувства». • Исправлена проблема, приводившая к произвольному закрытию клиента после часа непрерывной игры. • Исправлена проблема в квесте «Опасные связи», когда NPC видели игрока сквозь препятствия. • Исправлена проблема некорректного поведения диалоговой камеры при переключении между репликами персонажей. • Проведена общая перенастройка боевой системы. • Добавлен кулдаун на защитные действия боссов. • Изменен радиус заметности игрока при «тихом убийстве». • Исправлена проблема, при которой была доступна кнопка «Загрузить сохранение» в меню паузы при отсутствии сохранений. • Исправлена проблема, при которой НПС мог преследовать игрока бесконечно долго. • В квесте «Покушение» изменены некорректные анимации диалога. • Исправлена проблема некорректной расфокусировки камеры в диалогах.
Звук: • Проведена проверка аудио после ускорения анимации боя у стрельцов. • Исправлена проблема, при которой казаки говорили голосами поляков во время стелс-миссии в квесте «Проблемы с казаками». • Проведена проверка аудио-компонентов и настройка после интеграции NPC на дорогах Ярославля, Лагеря Ополчения под Москвой, Теплого Стана. • Исправлена проблема в квесте «Письма Мнишек»: в 3D кат-сцене исправлены прерывания в речи Ирены.
Технические: • Графический плагин добавлен в главный шейдер травы. • Произведена оптимизация текстур игры. • Разработана и внедрена система подсветки Hero Lighting. • Изменена работа камеры при приближении к персонажу. • Исправлена проблема в квесте «Помощь Григорию», устранены графические артефакты объекта «Колокольня».
СМУТНОЕ ВРЕМЯ – СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.1.0
Были произведены следующие изменения: • Добавлена локация Тренировочный лагерь. • На локацию Тренировочный лагерь добавлен босс - Польский шпион. • Исправлена проблема, при которой при закрытии клиента игры выставленный уровень сложности не сохранялся. • Исправлена проблема некорректного расположения некоторых предметов на карте. • Исправлена проблема отсутствия объектов при установленных коллизиях (невидимые объекты и препятствия). • Исправлена проблема, при которой после окончания экзамена диалог не заканчивался автоматически.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Очередной распил
Цитата:
Институт развития интернета (ИРИ) выделил до 100 млн рублей компании Cyberia Nova на разработку дополнений к игре "Смута". Средства будут направлены на расширение образовательного режима игры, добавив в него информацию об истории Нижнего Новгорода и Ярославля. Дополнения позволят игрокам узнать больше о богатой истории двух старинных русских городов.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.10
Геймдизайн: • Исправлена проблема, блокирующая дальнейшее прохождение, если вызвать лошадь после сдачи квеста. • Исправлена проблема, блокирующая дальнейшее прохождение, если зайти в квестовую зону в стелсе. • Исправлена проблема в квесте «Польский шпион», при которой наблюдались проблемы с анимациями атак. • Исправлена проблема некорректного времени нахождения в блоке у босса «Польский Шпион». • Исправлена проблема в квесте «Встреча монаха», когда при повторном разговоре с выжившим крестьянином было невозможно выйти из диалога. • Исправлена проблема некорректной реакции босса «Ирена» при получении критического урона. • Убран резкий переход между анимациями удара у противников. • Базовое здоровье игрока снижено с 250 до 150 единиц. • Уменьшено количество расходников с 3 до 1. • Произведено ускорение анимации боя противников-стрельцов. • Информационный экран «Смерть» в провалах стелс-квестов заменен на информационный экран «Провал». • Добавлены диалоги для военных NPC. • Исправлен текст описания артефакта «Заговорённый темляк». • В квесте «Охота на волков» переименован этап квеста со «спасти Семёна от медведя» на «спасти Семёна от диких животных». • В квесте «Дела государевы» настроены враждебные наемники, квест можно решить как боем, так и договорившись. • Обновлены военные NPC на всех локациях. • Исправлена проблема в квесте «Круги на полях» с некорректным расположением следов. • Исправлена проблема в квесте «Отряд лисовчиков» – NPC Биркин телепортировался во время диалога. • Исправлена проблема в квесте «Важные новости», демонстрирующая системную информацию Quest Graph Node. • Исправлена проблема в локации Сказочный лес – некорректное время суток. • Исправлена проблема в квесте «Распознать подделку» – из квеста удален отладочный текст. • Исправлена проблема несовпадения времени атак и нанесения урона NPC. • Исправлена проблема телепортации NPC во время атак. • В квесте «Трудная встреча» убрана задержка в промежутке между 3D кат-сценой и диалогом. • Исправлена проблема в квесте «Казаки в кабаке», при которой появлялись новые враги после загрузки сохранения. • Исправлена проблема с анимациями Кирши в квесте «Побег». • Исправлена проблема на низких настройках графики, при которой автоматически выставлялись расширенные настройки Lumen. • Исправлена проблема на локации Белый Город, при которой NPC парил в воздухе. • Исправлена проблема с излишней задержкой между обнаружением и атакой у противников в квесте «Неожиданный дворянин». • Исправлена некорректная анимация главного героя в квесте «Трудная встреча». • Исправлена проблема несвоевременной выдачи квеста «Налёт разбойников». • Исправлена проблема в квесте «Помощь для штурма дома Кручины» с несвоевременным воспроизведением внутреннего голоса героя. • Исправлена проблема на локации Нижний Новгород, при которой маркер квеста находился не над Харитоном Еремеевым, когда игрок входил в зону квеста. • Исправлены анимации NPC в квесте «Дерзкий Шиш». • Исправлена проблема, в квесте «Проникновение во двор Кручины» с некорректным отображением квестового маркера. • Исправлена проблема, при которой поляки сразу исчезали после смерти в некоторых квестах. • Исправлено некорректное положение группы холопов на карте «Теплый стан».
Визуальная составляющая: • Изменено изображение монеты на корректную в статье Кодекса. • Обновлен липсинк босса «Темный Юрий». • Карта «Теплый стан»: изменена модель сторожки. • Карта «Нижний Новгород»: исправлено некорректное расположение предметов на рынке, висевших в воздухе. • Карта «Пещера польских агентов»: исправлены некорректные текстуры утеса и некорректное положение растительности. • Исправлена проблема с текстурами в кат-сцене квеста «Засада». • Устранен ряд проблем в 3D кат-сценах в квесте «Последний рывок». • Исправлена проблема в квесте «Прийти на помощь незнакомцу»: в 3D кат-сцене не все волки убегали после выстрела.
Общие: • Исправлена проблема, при которой NPC зависал после выполнения комбо-атак. • Исправлена проблема, при которой NPC не атаковали игрока на заставах. • Исправлена проблема, при которой иконка оглушения не пропадала после снятия статуса у NPC. • Исправлена проблема, при которой эффекты камней в ветке умений удваивались при смене образа в сторожке. • Исправлена проблема некорректных анимаций NPC при смене боевого состояния. • Исправлена проблема некорректного поведения камеры при спешивании с лошади. • Исправлена проблема, при которой NPC – Главарь разбойников в квесте «Пир на весь мир!» не нападал на игрока. • Исправлена проблема в квесте «Конфликты у стрельцов», блокирующая возможность беседы с командиром мятежников. • Исправлена проблема в квесте «На благое дело», при которой чучело парировало атаки игрока. • Исправлена проблема, при которой игрок часто промахивается в ближнем бою с волками.
Звук: • Добавлено озвучивание для диалогов военных NPC. • Исправлена проблема, когда в режиме стелса и боя выключалась музыка танцевальных зон и таверн. • Добавлено озвучивание внутреннего голоса на локации «Пролог». • Исправлено некорректное озвучивание в кат-сцене квеста «Опасные связи».
Технические: • Исправлена проблема с плащом у монаха на постоялом дворе. • Исправлена проблема с исчезновением NPC на локации «Ярославль». • Исправлена проблема на локации «Пролог» с графическими артефактами при пропуске 2D кат-сцены. • Исправлены графические артефакты у персонажа Анастасия в диалоге квеста «Трудная встреча». • Убрано некорректное освещение модели главного героя в кат-сценах. • Исправлено некорректное освещение персонажей в кат-сцене квеста «Важные новости».
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.11
Геймдизайн: • Квест «Пир на весь мир»: исправлена проблема, при которой кнопка диалога с главарем разбойников появляется до победы в бою. • Исправлена проблема, блокирующая передвижение боевых NPC, использующих мирное поведение. • На локации Окрестности Нижнего Новгорода в квесте «Средства для ополчения» исправлены коллизии. • Во всех диалогах, после которых начинается бой, увеличены паузы перед началом боя. • На локации Нижний Новгород расставлены военные диалоговые NPC. • Доработана система самостоятельного перемещения NPC. • На всех локациях добавлены интерактивные NPC, преграждающие путь. • Исправлены грамматические ошибки в текстах Кодекса. • Добавлены плавные повороты в анимациях NPC. • Доработаны анимации диалогов между фоновыми NPC • Квест «На благое дело»: в диалогах убраны упоминания о ночи. • Доработаны интерактивные NPC: добавлены реакции на игрока. • Исправлена некорректная точка появления волков в квесте «Приключения поляка в России». • Доработаны бои с животными. • Квест «Казаки в кабаке»: исправлена некорректная точка появления группы казаков. • Исправлена проблема, при которой после получения оружия «Кылыч» в кодексе появилось описание оружия «Шпага». • Исправлена проблема, приводившая к оживлению ранее убитых врагов при загрузке сохранения в квесте «Таинственные пещеры». • На локации Нижний Новгород исправлена проблема, приводившая к некорректному расположению моделей некоторых NPC. • Доработаны механики, связанные с боссами «Темный Юрий» и «Григорий». • Исправлена проблема в квесте «Бои в Чертолье», в некоторых случаях блокирующая прохождение квеста. • Квест «Польские агенты»: исправлена проблема, блокирующая прохождение квеста. • Исправлено поведение NPC на локации Ярославль. • Квест «Монастырские дела»: исправлены диалоги. • Квест «Просьба Прохора»: исправлены диалоги. • Квест «Распознать подделку»: исправлена причина некорректного появления противников при загрузке сохранения. • Исправлена проблема, при которой ночные засады срабатывали без зажженного факела у персонажа. • Квест «Тучи сгущаются»: исправлено поведение персонажей. • Квест «Польские агенты»: исправлена жестикуляция главного героя. • Квест «Новые кафтаны»: исправлено поведение NPC. • Исправлено время выдачи статьи Кодекса «Письмо из палатки атамана». • Исправлено поведение засады в квесте «Спасение москвича». • На локации «Теплый стан» убраны лишние засады. • Добавлено объяснение, почему богатырь отказывается помогать в образе Царедворца в квесте «Поляки-грабители». • Поправлены анимации у лошадей при анимации бездействия.
Визуальная составляющая: • Добавлены дополнительные иллюстрации в Кодекс. • В диалогах отключены затемнения между фразами персонажей. • Добавлены летучие мыши в пещеры. • Квест «Средства для ополчения»: исправлена ошибка, когда лошадь была не запряжена в телегу. • Изменены коллизии в локации «Москва»: убрана возможность проникнуть в неигровую зону. • Добавлены коллизии в локации «Москва»: убрана возможность попасть в зоны, откуда невозможно вернуться. • Изменены коллизии в локации «Зимняя Заимка»: убрали возможность проникнуть в неигровую зону. • Исправлена проблема с некорректным расположением диалоговых камер. • Исправлена проблема с некорректными анимациями бега у персонажа в образе Царедворца. • Исправлено некорректное положение лошади при движении по наклонной поверхности.
Общие: • Устранена проблема, способная привести к вылету клиента игры в квесте «Решающая схватка». • В квесте «Засада» исправлена проблема, при которой после загрузки автосохранения холопы не атаковали игрока. • Устранена проблема, способная привести к вылету клиента игры при переходе на уровни «Зимняя Заимка» и «Таинственные пещеры». • Устранена проблема некорректного перемещения персонажа по наклонным поверхностям. • Исправлена активация вызова тревоги при приближении в режиме стелса к трупам противников, убитых в обычном бою. • Исправлена проблема, при которой NPC не реагировали на шум при тихом убийстве. • Исправлена проблема, способная привести к зависанию NPC, атакующих игрока. • Квест «Свобода торговли»: устранена проблема, при которой после загрузки сохранения в квесте появлялись лишние враги. • Исправлена проблема, блокирующая прохождение цепочки заданий при вызове лошади после сдачи квеста. • Исправлена проблема, при которой босс «Польский шпион» зависал после перехода во вторую фазу боя. • Исправлена проблема, при которой NPC с нейтральных застав атаковали игрока. • Исправлена проблема, при которой NPC сохраняет фокус на игроке после смерти в групповом бою. • Исправлена проблема, приводившая к некорректному расположению NPC в групповом бою. • Исправлена проблема, при которой главный герой зависал в воздухе, если спрыгнуть на NPC. • Исправлена проблема, при которой NPC на заставах не реагировали на звуки оружия. • Исправлена проблема, при которой игрок не мог перемещаться по списку сохранений в меню «Сохранения» и «Загрузка» при игре с геймпада. • Исправлена проблема, при которой при закрытии клиента игры сбрасывался выставленный уровень сложности. • Квест «Поток пряностей»: исправлена проблема, при которой квестовые NPC не реагировали на игрока в состоянии стелса. • Исправлена проблема, при которой не появлялся экран смерти после смерти игрока от пушек на переправе. • В квесте «Красавица и...» исправлена проблема, при которой после загрузки сохранения противник «разбойник в шкуре» снова нападал на игрока. • В квесте «Таинственные пещеры» исправлена проблема, при которой после загрузки сохранения уже побежденный последний разбойник снова атакует игрока. • Убрано отображение управления геймпада в меню паузы. • Реализована система, когда камера переходит в режим спринта только при нажатии кнопки спринта. • Исправлена проблема, блокирующая прохождение квеста «Истина», если выстрелить по Ирене одновременно с ее выстрелом по главному герою.
Звук: • Исправлена проблема, при которой звук взмахов оружия воспроизводится после завершения движения. • Проведено разделение звуковых эффектов ударов в зависимости от типа брони.
Технические: • Устранено ухудшение изображения в игре при переключении с FSR (ультрапроизводительность) на DLSS. • Исправлено некорректное выключение FSR. • Проведена вторая итерация оптимизации GPU локации Ярославль. • Убрана возможность включения DLSS на картах AMD и Intel. • Исправлена проблема, при которой Превью созданных сохранений засвечены с включенной настройкой Hero Lighting.
Средства будут направлены на расширение образовательного режима игры, добавив в него информацию об истории Нижнего Новгорода и Ярославля. Дополнения позволят игрокам узнать больше о богатой истории двух старинных русских городов.
как можно вменяемому человеку что-то адекватное УЗНАТЬ из игры (по поводу истории тем более) !? узнать об истории можно только из книг. из лекций ( сопряженных с реальными или виртуальными экскурсиями). из нормальных документальных фильмов. но из игры...мне конечно до лампочки...но 100 млн...рука-жопа-лицо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
kisulja Они попытаются это поделие превратить хотя бы в виртуальный тур по средневековым городам Руси. Чтобы сказать - а зато у нас вирт музей. Правда откуда мы взяли про что там и как говорили хз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.12
Геймдизайн: • Снижена сложность боя с наёмниками в квесте «Проблемные наёмники». • Ускорены анимации атак персонажа. • Исправлена проблема, блокирующая похождение квестовой цепочки на этапе «Разобраться с разбойниками» в квесте «Неожиданный дворянин». • Исправлена проблема в квесте «Ярославские бандиты», из-за которой бандиты не атаковали главного героя. • Исправлена проблема в квесте «Первая дуэль», после победы над поляками телепорт происходил быстрее затемнения. • Исправлена проблема в квесте «Конфликты у стрельцов», блокирующая прохождение квеста после быстрого пропуска реплик в диалоге с дезертирами. • Исправлена проблема в квестах «Польские агенты» и «Последний рывок»: некорректные анимации NPC во время диалога с Юрием. • Исправлена проблема на локациях «Пролог», «Нижний Новгород», из-за которой не появлялось уведомление о старте дополнительного квеста. • Расставлены зоны, где можно погладить котиков. • Расставлены дополнительные интерактивные и простые NPC. • Внесены исправления в Кодекс. • Исправлены расположения NPC на локации «Ярославль». • Исправлена проблема в квесте «Проникновение во двор Кручины», из-за которой камера диалога не переключалась на Настю во время диалога. • Исправлено некорректное положение NPC-стрельцов в палатах Пожарского. • На локацию «Ярославль» добавлены интерактивные NPC. • В квесте «Спасение Москвича» исправлены анимации после выполнения этапа «Продолжить путь до заставы». • На локации «Лагерь ополчения под Москвой» добавлены интерактивные NPC. • Изменен набор анимаций для NPC «тяжёлый боевой холоп». • Исправлена проблема в квесте «Дела государевы», из-за которой после убийства наёмника можно было мирно завершить квест. • Скорректировано пополнение Кодекса после завершения заданий. • Квест «Распознать подделку»: изменены модели Степки-предателя и казачьего писаря. • Исправлены визуальные проблемы с NPC в деревне рыбаков на локации «Лагерь Ополчения под Москвой». • Исправлена проблема на локации «Нижний Новгород»: увеличено время начала атаки наемников после диалога. • Исправлено некорректное переключение в диалогах между персонажами в квесте «Поиск распространителя подметных писем».
Визуальная составляющая: • Добавлен эффект «летучие мыши». • Добавлен эффект «насекомые». • Локация «Теплый Стан»: доработаны декорации коллизий карты.
Общие: • Проведена оптимизация интерактивных и простых NPC. • Исправлена проблема в акте «Пролог»: в тренировочном поединке Кирша наносил увеличенный урон. • Исправлена возможность падения клиента игры из-за некорректного поведения NPC-стрелков. • Исправлена возможность падения клиента игры во время зачистки логова разбойников в квесте «... И чудовище». • Исправлена проблема в квесте «Неожиданный дворянин», при которой при пропуске кат-сцены камера начинала некорректно работать. • Исправлена проблема, из-за которой пауза в игре блокировала возможность завершить процесс сохранения игры. • Исправлена медленная скорость перемещения в бою при небольшом отклонении стика геймпада. • Исправлена проблема некорректной анимации факела при поглаживании кота. • «Лагерь Ополчения под Москвой»: исправлено некорректное масштабирование NPC при изменении дистанции. • Исправлено исчезновение иконок эффектов расходников после загрузки сохранения. • Исправлено некорректное отображение списка сохранений игры после удаления некоторых сохранений. • Исправлена ошибка с пропадающим маркером квеста после загрузки сохранения в квесте «Помощь для штурма двора Кручины». • Исправлена проблема с замедлением NPC в долгом групповом бою. • Исправлены некорректные анимации при попытке использовать зелья в режиме стелса. • Исправлено некорректное перемещение NPC рядом с трупами других NPC. • Квест «Спасение стрельцов»: исправлены некорректные анимации NPC в начале боя. • Исправлена ошибка в квесте «Распознать подделку» в локации «Лагерь Ополчения под Москвой», из-за которой NPC «Главный поляк» оставался стоять после смерти. • Исправлена ошибка, вызывающая потерю управления при включении паузы во время смены дня и ночи. • Исправлено некорректное появление виджета перехода между днем и ночью в кат-сцене квеста «Трудная встреча». • Исправлено некорректное поведение босса «Ирена» во время боя. • Исправлена проблема, которая могла приводить к вылету клиента игры с сообщением о нехватке видеопамяти. • Исправлена ошибка экрана меню «Провал», из-за которой могло произойти зависание игры. • Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному отображению индикатора обнаружения в стелсе. • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению иконки оружия ближнего боя во время применения дальней атаки. • Исправлено некорректное отображение интерфейса дистанционной атаки при нажатии на кнопку выстрела. • Исправлена возможность использования расходников при нахождении верхом на лошади. • Скорректировано разделение звуковых импактов в зависимости от типа брони.
Технические: • Скорректировано поведение камеры при телепортах. • Добавлена возможность взаимодействия с котиками. • Скорректированы анимации говорящих NPC. • Скорректирована система HeroLighting: подсветка осуществляется с учетом цвета окружения. • Исправлены некорректные отображения пунктов настроек FSR и DLSS при выходе из настроек без сохранения. • Исправлено отображение пресета LOW в настройках графики. • Локация «Нижний Новгород»: исправлено глобальное освещение на низких настройках графики. • Исправлена некорректная анимация NPC «Женщина моет тарелки».
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.13
Геймдизайн: • Удалена лишняя модель главного героя в кат-сцене на локации Теплый Стан. • Исправлена проблема в квесте «Последний рывок», при которой Кручина не атаковал в бою до получения урона. • Исправлено неестественное отображение следов в квесте «Следы на полях». • Исправлена проблема в квесте «Доставка писем», при которой порядок шагов не соответствовал порядку доставки грамот в диалоге с Заруцким. • Добавлено поведение боссов в соответствии с их архетипом. • Добавлены модели трупов в лагере наемников на локации Ярославль. • Исправлена проблема, при которой могло не выполняться парирование при использовании образа «ратник» с оружием сабля и щит. • Исправлена проблема, при которой на заставах после их зачистки иконка заставы на карте/компасе показывала не на флаг, который нужно захватить, а на случайную точку внутри заставы. • Исправлена проблема медленных анимаций тяжелой атаки саблей при использовании облика «ратник»: враг успевал восстановиться и контратаковать игрока. • Исправлена проблема в квесте «Просьба Прохора», при которой выдавался неверный артефакт «Шляхетская печать» и появлялась некорректная информация в Кодексе с описанием артефакта «Ладанка с Никитой Бесогоном». • В квесте «Встреча монаха» исправлены некорректные лицевые анимации персонажей. • Исправлена проблема в квесте «Пещера польских агентов», модели сундуков некорректно дублировались. • Исправлена проблема, при которой Характерник и казаки не атаковали игрока до получения урона. • Исправлена проблема, из-за которой волки могли парировать атаки игрока. • Исправлено некорректное положение камеры в квесте «Постоялый двор». • Исправлена проблема в квесте «Охота на волков», приводившая к некорректному перемещению персонажа Устинья. • Исправлена проблема, при которой после убийства NPC в логове людоедов они снова появлялись через какое-то время. • Изменена модель «старого дворянина» в квесте «Спасение Москвича». • Квест «Сквозь снег»: исправлена проблема, которая могла приводить к застреванию персонажа Кирша.
Визуальная составляющая: • Добавлено графическое отображение следов Юрия. • Исправлена логика, определяющая, на кого смотрит персонаж. • Проведена обработка артовых коллизий локации Белый Город. • Создана новая анимация для медведя. • Создана новая анимация для волка. • Исправлены коллизии в квесте «Проникновение во двор Кручины».
Общие: • Исправлена проблема, приводившая к некорректному отображению оружия у NPC в засадах. • Исправлена проблема, при которой NPC с дистанционным оружием не реагировали на шум, издаваемый игроком. • Исправлена проблема, при которой после достижения игроком 20 уровня не поднимался уровень чести. • Изменены коллизии верхового персонажа. • Исправлена проблема, способная привести к некорректному завершению диалога при пропуске кат-сцены в квесте «Распознать подделку». • Исправлена проблема, при которой персонажи не могли использовать атакующие действия. • Исправлена проблема, при которой участники диалога резко поворачивались во время смены говорящего. • Исправлена проблема, из-за которой при быстром пропуске реплик в диалогах пропускалось несколько реплик сразу. • Исправлена проблема из-за которой текст «Лучше не спешить» не появлялся при въезде галопом в зону ограничения скорости лошади. • В квесте «Благословение для ополчения» исправлена ошибка, приводившая к невозможности сохранения игры. • Исправлена проблема, при которой уведомление о добавлении статьи кодекса «Атаман Иван Заруцкий» скрывалось не полностью.
Звук: • Добавлен звуковой эффект для шестого чувства.
Технические: • Изменены пресеты освещения для низких настроек графики. • Обновлено описание пунктов настроек в меню. • Выбор режима сглаживания и режима апскейлера реализован с помощью разных настроек. • Исправлена проблема, при которой тренировочный манекен отлетал при ударах по нему. • Изменено освещение локаций «Пещеры в окрестностях Нижнего Новгорода» (карты-сателлиты) на низких настройках графики. • Исправлена проблема, приводившая к размытию изображения на низких настройках графики при большом количестве растений на экране.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения