Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Cyberia Nova Издатель: Cyberia Nova Дата выхода: 04.04.2024 Платформа:PC Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.15
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 • Оперативная память: 16Gb • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 • Оперативная память: 32Gb • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.
Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
T.I. писал(а):
какие моменты понравились больше всего, что запомнилось, боевка, стелс, проработка песонажей, насыщенные диалоги, анимации?
больше всего запомнился момент - картина 3 медведя, вот в игре как в каритине
Добавлено спустя 40 минут 47 секунд: Все еще не прошел игру, в ярославсле, уже не так тянет заходить так как ировой мир маленький, прокачка не понравилась вообще, очень не понятная, не думаю что её можно оценить
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Kuyak писал(а):
Чел, все давно поняли, что ты заходишь в тему жирно потроллить,
Ну да, у меня ведь игра есть и я в нее играю, и мне очень нравится тыкать палкой в таких как ты, у которых игры нет. Давай скриншот лаунчера на фоне этого форума и я с тобой буду разговаривать по существу, по багам, лагам, почему их нет и почему они в игре ничего не решают. Скриншот, и вуаля, ты из брехуна станешь балаболом. И помни, украинец, что посеешь, то и пожнешь. Сурвариум все, сталкер тоже все будет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Slimchanskiy ООО! Если я правильно помню, у тебя денег нет даже на сигареты, не то, что игры. Но ты тоже тут. Хохлобратство? Может и ты готов скриншот предоставить? Ну чтоб в теме по игре, разговаривать по игре? Нету? Аривидерчи, чао бамбино, бай-бай-Байден! Просто меня умиляют игроки, которые играли в сабж только во сне , год назад еще гэкающие и бокающие тут, на форуме.
_________________ "Ты свои КЦ им не показывай.. "
Последний раз редактировалось Bookmaker 20.06.2024 5:41, всего редактировалось 1 раз.
3.10 3.19 Оффтоп, в т.ч. создание провокационных сообщений. ЖК 2 недели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Novvv писал(а):
Ну да, у меня ведь игра есть и я в нее играю
Неужели? Ты играешь только в одну игру "угадай, когда у модераторов конфы кончится терпение".
Novvv писал(а):
Давай скриншот лаунчера на фоне этого форума и я с тобой буду разговаривать по существу, по багам, лагам, почему их нет и почему они в игре ничего не решают.
Подай пример первым, поскольку пока что именно ты заходящий в тему погавкать
Novvv писал(а):
брехун и балабол
который ничего, кроме своих словесных испражнений в теме не предоставил
Slimchanskiy писал(а):
Увы, это его обычное состояние. Зато лулзов знатных можно половить
Да какие там лулзы с одноклеточного школотронного троллинга. Ни ума, ни фантазии.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Последний раз редактировалось Bookmaker 20.06.2024 5:45, всего редактировалось 1 раз.
3.10 Оффтоп с переходом на личности участников конференции. ЖК 2 недели
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.8
Технические: • Добавлена система FSR.
Геймдизайн: • Настроено время перезарядки дистанционного оружия • Исправлена проблема, когда на локации Ярославль стадия «Найти Иринарха» при загрузках с ранних сейвов в квесте «Благословление для ополчения» работала некорректно. • Исправлена проблема, когда в квесте «Удар из Кремля» после перехода на второй квестовый маркер вторая волна поляков не появлялась. • Исправлена проблема на локации «Ярославль, Лагерь черкасов», при которой игрок мог попасть в зону, из которой не мог выбраться. • Исправлена проблема на локации «Теплый Стан, Лагерь шишей», при которой игра зависала, если поговорить с умелым шишом сразу после тренировочного боя. • Исправлена проблема, когда при въезде на лошади на квестовый маркер квеста «Помочь Григорию» камера становилась статичной. • Исправлена проблема, когда отсутствовал текст выбора ответов в диалоге со старым дворянином в квесте «Спасение москвича». • Исправлена проблема, когда модель пленного купца смещалась, если ее атаковать в квесте «Новые кафтаны». • Исправлена проблема, когда игрок не умирал в зоне дезертирства/смерти в квесте «Устранение смолянина». • Изменено поведение босса «Польский Шпион». • Увеличена скорость боя: атаки игрока и использование расходников. • Проверка и корректировка NPC в акте «Теплый стан». • Настроен кулдаун при использовании огнестрельного оружия. • Исправлена проблема, при которой блокировался проход квеста «Товары из-за тридевяти земель», если победить бандитов и открыть ларец раньше запланированного. • Исправлена проблема, когда игрока переносило к острогу Семена при выдаче дополнительного квеста «Срочный ремонт». • Исправлена проблема, когда во время выполнения квеста «Свободная дорога для Ирены» Ирена сбивалась с маршрута. • Исправлена проблема, когда в квесте «Дела домашние» NPC могли войти в диалог. • Исправлена проблема в квесте «Бои в Чертолье», когда при переключении камеры на персонажей во время диалога показывался черный экран. • Исправлена проблема, когда бочки у арены висели в воздухе.
Визуальная составляющая: • Исправлена проблема, когда у парусов в порту были прозрачные текстуры. • Исправлена проблема, когда невидимая стена на западе карты «Ярославль» перекрывала кусок локации для игроков. • Модифицирован эффект огня на саттелите локации «Окрестности Нижнего Новгорода». • Настроены коллизии для наклонных объектов. • Доработан эффект появления клона Юрия. • Расставлены сплайны для ограничения зон локации «Ярославль». • Расставлены сплайны для ограничения зон локации «Теплый Стан». • Расставлены сплайны для ограничения зон локации «Нижний Новгород». • Исправлена проблема на локации «Москва», при которой игрок застревал в воде, спрыгнув с мостика. • Исправлены отладочные текстуры на поле из дополнительного квеста «Круги на полях». • Исправлена проблема, когда у лагеря дезертиров игрок застревал в одной из ям при падении. • Исправлена проблема, когда в индоре с Киршей из печи вылезал огонь. • Цвет подбоя у кафтана польского шпиона изменен на красный.
Общие: • Исправлена проблема, когда после загрузки автосохранения, созданного после победы над врагами, игрок не выходил из состояния боя. • Исправлена проблема, когда у игрока частично не работал основной функционал. • Исправлена проблема, когда после загрузки в квесте «Таинственные пещеры» пропадал квестовый маркер у входа в пещеру и вход в пещеру бал заблокирован, блокируя квестовую цепочку. • Исправлена проблема, когда NPC не замечали камень, упавший в их поле зрения. • Исправлена проблема, когда NPC моментально выводили игрока из стелса при повторном входе на заставу после обнаружения. • Исправлена проблема, при которой пропадал квестовый маркер второстепенного квеста, если основной квест показывает на того же NPC. • Исправлена проблема в квесте «Побег», когда на месте иконки оружия отображался белый квадрат. • Добавлен анимированный доворот NPC. • Разделен save/load по проектам "Смута" и "Смутное время". • Добавлен UI индикатора перезарядки. • Исправлена проблема, когда выход из стелса глушил звук, издаваемый шагами, на время перехода из стелс в idle-стойки. • Исправлена проблема, когда шаги не создавали звук во время атаки. • Исправлена проблема, когда после двойного сохранения и загрузки сохранения убитые враги воскрешались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
как оружие менять, пушку например?
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд: на паскале DLSS можно включить, правда наверное просто не отключили доступ, скорее ничего это не даёт, да и настройки не рабочие кроме резкости
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд: чет анимация сброса с коня похерилась, была плавная, а сейчас резкий сброс
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.9
Геймдизайн: • Интегрирована финальная редактура субтитров: исправлены орфографические, пунктуационные и логические ошибки текстов субтитров. • Исправлена проблема, приводившая к вылетам игры из-за неправильных ключей локализации. • На локации «Сказочный лес» добавлены бочки с водой для восполнения здоровья. • Убран лимит прокачки главного героя. • В квесте «На благое дело» при диалогах с купцами Мосиным и Калашниковым изменено положение камеры. • Исправлена проблема, при которой отсутствовал текст в диалоге с Юродивым в Москве. • Изменена модель пленного Кручины. • Произведен баланс босса «Польский шпион» после имплементации систем «Анти-кликер» и «Анти-стан». • Ускорена работа анимаций реакций врагов на урон. • Ускорена работа анимаций реакций главного героя на урон. • Включена подсветка тяжелых атак босса «Польский шпион». • Произведена настройка времени нахождения в блоке босса «Польский шпион». • Изменено поведение лошади ночью (в т.ч. при попадании в засаду). • Произведена настройка разметки реакции на урон для главного героя. • Шанс стана от рядовых врагов установлен на 0. • Произведена настройка задержки инпута атак игрока. • Включено сохранение опции Hero Lighting в настройках игры. • Произведена проверка локаций на проходимость на лошади ночью. • Исправлена проблема, при которой бой начинался сразу после завершения катсцены. • Расставлены диалоговые NPC на дорогах (Ярославль, Теплый Стан, Лагерь Ополчения под Москвой). • Исправлена проблема, когда на локации Ярославль ночью отображались дневные NPC. • Исправлена проблема, когда NPC мыл деревянный забор. • Исправлены коллизии на карте «Теплый Стан», когда главный герой проходил через пень. • Исправлена проблема, при которой в квесте «Конфликты у стрельцов» после загрузки сохранения на этапе «Найти беглецов» не подсвечивались следы при использовании интуиции. • Исправлена проблема, когда босс «Темный Юрий» нападал до завершения диалога. • Исправлена проблема, при которой не стартовал диалог с Микиткой, если Юрий находился в стелсе. • Исправлена проблема, при которой Юрий в деревне Выселки продолжал комментировать неподходящие дома, в которых может находиться Ирена. • Исправлена проблема, при которой в квесте «Устранение смолянина» режим стелса блокировал прохождение квеста. • Исправлена проблема, при которой сорока активировалась при уже открытом сундуке. • Исправлена проблема в квесте «Проникновение во двор Кручины», когда холопы Кручины не реагировали на игрока во время стелса. • Исправлена проблема, при которой квестового персонажа можно было атаковать до начала боя с ним. • Исправлена проблема с диалогами в квесте «Покушение». • Исправлена проблема, при которой NPC-стрельцы, находясь в индоре, использовали неправильную анимацию. • Исправлена проблема, при которой модель Алены появлялась в кат-сцене квеста «Жертва». • Исправлена проблема, при которой отображался экран смерти при провале стелс-квеста «Проблемы с казаками». • Исправлена проблема, при которой Пожарский всегда находился в палатке Лагеря ополчения. • Исправлена проблема с неестественным отображением следов в квесте «Конфликты у стрельцов». • Исправлена проблема, при которой в квесте «Охота на волков» Семен Стремоухов в режиме интуиции был отмечен как враг. • Исправлена опечатка в названии лагеря бандитов на локации Ярославль. • Исправлена ошибка в названии логова разбойников на локации Окрестности Нижнего Новгорода. • Исправлена опечатка в названии лагеря бандитов на локации Лагерь Ополчения под Москвой.
Визуальная составляющая: • Исправлена анимация с факелом и лошадью. • Проведена оптимизация шейдеров окружения. • Проведена художественная обработка на локациях Нижний Новгород и Окрестности Нижнего Новгорода. • Исправлены проблемы с ландшафтом у реки на локации Ярославль. • Исправлена проблема, когда у модели пленного Кручины присутствовал пистоль. • Исправлена проблема, при которой в индоре можно было повернуть камеру таким образом, что она попадала внутрь персонажа. • Исправлена проблема, при которой была видна дыра в текстуре рукава образа Ратника во время использования колодца.
Общие: • Исправлена проблема, при которой при выходе из зоны запрета не активировались интуиция, стелс и вызов лошади. • Исправлена проблема, при которой NPC в блоке пропускали удары. • Исправлена проблема, при которой не продолжалась квестовая цепочка в квесте «Польские агенты», т.к. босс «Польский шпион» не умирал и оставался стоять после боя. • Исправлена проблема, при которой шиши уходили из лагеря Кирши в рамках квеста «Лагерь Шишей», после каждого квестового разговора с любым из шишей происходил телепорт в лагерь. • Настроено время блока для босса «Польский шпион». • Разработана система кулдауна на атаки в общем дереве поведения противников (противники не могут бесконечно атаковать игрока). • Отключение атаки противников-сателлитов в бою (противники не атакуют все вместе). • Заменен произвольный выбор в дереве поведения босса на КД (перенастроена система реакций босса «Польский шпион» на атаки игрока) • Исправлена проблема, при которой во время диалога с персонажами они смотрели вбок либо не поворачивались лицом к Юрию. • Исправлена проблема, при которой некоторые NPC не поворачивались в сторону игрока после входа в зону действия «шестого чувства». • Исправлена проблема, приводившая к произвольному закрытию клиента после часа непрерывной игры. • Исправлена проблема в квесте «Опасные связи», когда NPC видели игрока сквозь препятствия. • Исправлена проблема некорректного поведения диалоговой камеры при переключении между репликами персонажей. • Проведена общая перенастройка боевой системы. • Добавлен кулдаун на защитные действия боссов. • Изменен радиус заметности игрока при «тихом убийстве». • Исправлена проблема, при которой была доступна кнопка «Загрузить сохранение» в меню паузы при отсутствии сохранений. • Исправлена проблема, при которой НПС мог преследовать игрока бесконечно долго. • В квесте «Покушение» изменены некорректные анимации диалога. • Исправлена проблема некорректной расфокусировки камеры в диалогах.
Звук: • Проведена проверка аудио после ускорения анимации боя у стрельцов. • Исправлена проблема, при которой казаки говорили голосами поляков во время стелс-миссии в квесте «Проблемы с казаками». • Проведена проверка аудио-компонентов и настройка после интеграции NPC на дорогах Ярославля, Лагеря Ополчения под Москвой, Теплого Стана. • Исправлена проблема в квесте «Письма Мнишек»: в 3D кат-сцене исправлены прерывания в речи Ирены.
Технические: • Графический плагин добавлен в главный шейдер травы. • Произведена оптимизация текстур игры. • Разработана и внедрена система подсветки Hero Lighting. • Изменена работа камеры при приближении к персонажу. • Исправлена проблема в квесте «Помощь Григорию», устранены графические артефакты объекта «Колокольня».
СМУТНОЕ ВРЕМЯ – СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.1.0
Были произведены следующие изменения: • Добавлена локация Тренировочный лагерь. • На локацию Тренировочный лагерь добавлен босс - Польский шпион. • Исправлена проблема, при которой при закрытии клиента игры выставленный уровень сложности не сохранялся. • Исправлена проблема некорректного расположения некоторых предметов на карте. • Исправлена проблема отсутствия объектов при установленных коллизиях (невидимые объекты и препятствия). • Исправлена проблема, при которой после окончания экзамена диалог не заканчивался автоматически.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Очередной распил
Цитата:
Институт развития интернета (ИРИ) выделил до 100 млн рублей компании Cyberia Nova на разработку дополнений к игре "Смута". Средства будут направлены на расширение образовательного режима игры, добавив в него информацию об истории Нижнего Новгорода и Ярославля. Дополнения позволят игрокам узнать больше о богатой истории двух старинных русских городов.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.10
Геймдизайн: • Исправлена проблема, блокирующая дальнейшее прохождение, если вызвать лошадь после сдачи квеста. • Исправлена проблема, блокирующая дальнейшее прохождение, если зайти в квестовую зону в стелсе. • Исправлена проблема в квесте «Польский шпион», при которой наблюдались проблемы с анимациями атак. • Исправлена проблема некорректного времени нахождения в блоке у босса «Польский Шпион». • Исправлена проблема в квесте «Встреча монаха», когда при повторном разговоре с выжившим крестьянином было невозможно выйти из диалога. • Исправлена проблема некорректной реакции босса «Ирена» при получении критического урона. • Убран резкий переход между анимациями удара у противников. • Базовое здоровье игрока снижено с 250 до 150 единиц. • Уменьшено количество расходников с 3 до 1. • Произведено ускорение анимации боя противников-стрельцов. • Информационный экран «Смерть» в провалах стелс-квестов заменен на информационный экран «Провал». • Добавлены диалоги для военных NPC. • Исправлен текст описания артефакта «Заговорённый темляк». • В квесте «Охота на волков» переименован этап квеста со «спасти Семёна от медведя» на «спасти Семёна от диких животных». • В квесте «Дела государевы» настроены враждебные наемники, квест можно решить как боем, так и договорившись. • Обновлены военные NPC на всех локациях. • Исправлена проблема в квесте «Круги на полях» с некорректным расположением следов. • Исправлена проблема в квесте «Отряд лисовчиков» – NPC Биркин телепортировался во время диалога. • Исправлена проблема в квесте «Важные новости», демонстрирующая системную информацию Quest Graph Node. • Исправлена проблема в локации Сказочный лес – некорректное время суток. • Исправлена проблема в квесте «Распознать подделку» – из квеста удален отладочный текст. • Исправлена проблема несовпадения времени атак и нанесения урона NPC. • Исправлена проблема телепортации NPC во время атак. • В квесте «Трудная встреча» убрана задержка в промежутке между 3D кат-сценой и диалогом. • Исправлена проблема в квесте «Казаки в кабаке», при которой появлялись новые враги после загрузки сохранения. • Исправлена проблема с анимациями Кирши в квесте «Побег». • Исправлена проблема на низких настройках графики, при которой автоматически выставлялись расширенные настройки Lumen. • Исправлена проблема на локации Белый Город, при которой NPC парил в воздухе. • Исправлена проблема с излишней задержкой между обнаружением и атакой у противников в квесте «Неожиданный дворянин». • Исправлена некорректная анимация главного героя в квесте «Трудная встреча». • Исправлена проблема несвоевременной выдачи квеста «Налёт разбойников». • Исправлена проблема в квесте «Помощь для штурма дома Кручины» с несвоевременным воспроизведением внутреннего голоса героя. • Исправлена проблема на локации Нижний Новгород, при которой маркер квеста находился не над Харитоном Еремеевым, когда игрок входил в зону квеста. • Исправлены анимации NPC в квесте «Дерзкий Шиш». • Исправлена проблема, в квесте «Проникновение во двор Кручины» с некорректным отображением квестового маркера. • Исправлена проблема, при которой поляки сразу исчезали после смерти в некоторых квестах. • Исправлено некорректное положение группы холопов на карте «Теплый стан».
Визуальная составляющая: • Изменено изображение монеты на корректную в статье Кодекса. • Обновлен липсинк босса «Темный Юрий». • Карта «Теплый стан»: изменена модель сторожки. • Карта «Нижний Новгород»: исправлено некорректное расположение предметов на рынке, висевших в воздухе. • Карта «Пещера польских агентов»: исправлены некорректные текстуры утеса и некорректное положение растительности. • Исправлена проблема с текстурами в кат-сцене квеста «Засада». • Устранен ряд проблем в 3D кат-сценах в квесте «Последний рывок». • Исправлена проблема в квесте «Прийти на помощь незнакомцу»: в 3D кат-сцене не все волки убегали после выстрела.
Общие: • Исправлена проблема, при которой NPC зависал после выполнения комбо-атак. • Исправлена проблема, при которой NPC не атаковали игрока на заставах. • Исправлена проблема, при которой иконка оглушения не пропадала после снятия статуса у NPC. • Исправлена проблема, при которой эффекты камней в ветке умений удваивались при смене образа в сторожке. • Исправлена проблема некорректных анимаций NPC при смене боевого состояния. • Исправлена проблема некорректного поведения камеры при спешивании с лошади. • Исправлена проблема, при которой NPC – Главарь разбойников в квесте «Пир на весь мир!» не нападал на игрока. • Исправлена проблема в квесте «Конфликты у стрельцов», блокирующая возможность беседы с командиром мятежников. • Исправлена проблема в квесте «На благое дело», при которой чучело парировало атаки игрока. • Исправлена проблема, при которой игрок часто промахивается в ближнем бою с волками.
Звук: • Добавлено озвучивание для диалогов военных NPC. • Исправлена проблема, когда в режиме стелса и боя выключалась музыка танцевальных зон и таверн. • Добавлено озвучивание внутреннего голоса на локации «Пролог». • Исправлено некорректное озвучивание в кат-сцене квеста «Опасные связи».
Технические: • Исправлена проблема с плащом у монаха на постоялом дворе. • Исправлена проблема с исчезновением NPC на локации «Ярославль». • Исправлена проблема на локации «Пролог» с графическими артефактами при пропуске 2D кат-сцены. • Исправлены графические артефакты у персонажа Анастасия в диалоге квеста «Трудная встреча». • Убрано некорректное освещение модели главного героя в кат-сценах. • Исправлено некорректное освещение персонажей в кат-сцене квеста «Важные новости».
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.11
Геймдизайн: • Квест «Пир на весь мир»: исправлена проблема, при которой кнопка диалога с главарем разбойников появляется до победы в бою. • Исправлена проблема, блокирующая передвижение боевых NPC, использующих мирное поведение. • На локации Окрестности Нижнего Новгорода в квесте «Средства для ополчения» исправлены коллизии. • Во всех диалогах, после которых начинается бой, увеличены паузы перед началом боя. • На локации Нижний Новгород расставлены военные диалоговые NPC. • Доработана система самостоятельного перемещения NPC. • На всех локациях добавлены интерактивные NPC, преграждающие путь. • Исправлены грамматические ошибки в текстах Кодекса. • Добавлены плавные повороты в анимациях NPC. • Доработаны анимации диалогов между фоновыми NPC • Квест «На благое дело»: в диалогах убраны упоминания о ночи. • Доработаны интерактивные NPC: добавлены реакции на игрока. • Исправлена некорректная точка появления волков в квесте «Приключения поляка в России». • Доработаны бои с животными. • Квест «Казаки в кабаке»: исправлена некорректная точка появления группы казаков. • Исправлена проблема, при которой после получения оружия «Кылыч» в кодексе появилось описание оружия «Шпага». • Исправлена проблема, приводившая к оживлению ранее убитых врагов при загрузке сохранения в квесте «Таинственные пещеры». • На локации Нижний Новгород исправлена проблема, приводившая к некорректному расположению моделей некоторых NPC. • Доработаны механики, связанные с боссами «Темный Юрий» и «Григорий». • Исправлена проблема в квесте «Бои в Чертолье», в некоторых случаях блокирующая прохождение квеста. • Квест «Польские агенты»: исправлена проблема, блокирующая прохождение квеста. • Исправлено поведение NPC на локации Ярославль. • Квест «Монастырские дела»: исправлены диалоги. • Квест «Просьба Прохора»: исправлены диалоги. • Квест «Распознать подделку»: исправлена причина некорректного появления противников при загрузке сохранения. • Исправлена проблема, при которой ночные засады срабатывали без зажженного факела у персонажа. • Квест «Тучи сгущаются»: исправлено поведение персонажей. • Квест «Польские агенты»: исправлена жестикуляция главного героя. • Квест «Новые кафтаны»: исправлено поведение NPC. • Исправлено время выдачи статьи Кодекса «Письмо из палатки атамана». • Исправлено поведение засады в квесте «Спасение москвича». • На локации «Теплый стан» убраны лишние засады. • Добавлено объяснение, почему богатырь отказывается помогать в образе Царедворца в квесте «Поляки-грабители». • Поправлены анимации у лошадей при анимации бездействия.
Визуальная составляющая: • Добавлены дополнительные иллюстрации в Кодекс. • В диалогах отключены затемнения между фразами персонажей. • Добавлены летучие мыши в пещеры. • Квест «Средства для ополчения»: исправлена ошибка, когда лошадь была не запряжена в телегу. • Изменены коллизии в локации «Москва»: убрана возможность проникнуть в неигровую зону. • Добавлены коллизии в локации «Москва»: убрана возможность попасть в зоны, откуда невозможно вернуться. • Изменены коллизии в локации «Зимняя Заимка»: убрали возможность проникнуть в неигровую зону. • Исправлена проблема с некорректным расположением диалоговых камер. • Исправлена проблема с некорректными анимациями бега у персонажа в образе Царедворца. • Исправлено некорректное положение лошади при движении по наклонной поверхности.
Общие: • Устранена проблема, способная привести к вылету клиента игры в квесте «Решающая схватка». • В квесте «Засада» исправлена проблема, при которой после загрузки автосохранения холопы не атаковали игрока. • Устранена проблема, способная привести к вылету клиента игры при переходе на уровни «Зимняя Заимка» и «Таинственные пещеры». • Устранена проблема некорректного перемещения персонажа по наклонным поверхностям. • Исправлена активация вызова тревоги при приближении в режиме стелса к трупам противников, убитых в обычном бою. • Исправлена проблема, при которой NPC не реагировали на шум при тихом убийстве. • Исправлена проблема, способная привести к зависанию NPC, атакующих игрока. • Квест «Свобода торговли»: устранена проблема, при которой после загрузки сохранения в квесте появлялись лишние враги. • Исправлена проблема, блокирующая прохождение цепочки заданий при вызове лошади после сдачи квеста. • Исправлена проблема, при которой босс «Польский шпион» зависал после перехода во вторую фазу боя. • Исправлена проблема, при которой NPC с нейтральных застав атаковали игрока. • Исправлена проблема, при которой NPC сохраняет фокус на игроке после смерти в групповом бою. • Исправлена проблема, приводившая к некорректному расположению NPC в групповом бою. • Исправлена проблема, при которой главный герой зависал в воздухе, если спрыгнуть на NPC. • Исправлена проблема, при которой NPC на заставах не реагировали на звуки оружия. • Исправлена проблема, при которой игрок не мог перемещаться по списку сохранений в меню «Сохранения» и «Загрузка» при игре с геймпада. • Исправлена проблема, при которой при закрытии клиента игры сбрасывался выставленный уровень сложности. • Квест «Поток пряностей»: исправлена проблема, при которой квестовые NPC не реагировали на игрока в состоянии стелса. • Исправлена проблема, при которой не появлялся экран смерти после смерти игрока от пушек на переправе. • В квесте «Красавица и...» исправлена проблема, при которой после загрузки сохранения противник «разбойник в шкуре» снова нападал на игрока. • В квесте «Таинственные пещеры» исправлена проблема, при которой после загрузки сохранения уже побежденный последний разбойник снова атакует игрока. • Убрано отображение управления геймпада в меню паузы. • Реализована система, когда камера переходит в режим спринта только при нажатии кнопки спринта. • Исправлена проблема, блокирующая прохождение квеста «Истина», если выстрелить по Ирене одновременно с ее выстрелом по главному герою.
Звук: • Исправлена проблема, при которой звук взмахов оружия воспроизводится после завершения движения. • Проведено разделение звуковых эффектов ударов в зависимости от типа брони.
Технические: • Устранено ухудшение изображения в игре при переключении с FSR (ультрапроизводительность) на DLSS. • Исправлено некорректное выключение FSR. • Проведена вторая итерация оптимизации GPU локации Ярославль. • Убрана возможность включения DLSS на картах AMD и Intel. • Исправлена проблема, при которой Превью созданных сохранений засвечены с включенной настройкой Hero Lighting.
Средства будут направлены на расширение образовательного режима игры, добавив в него информацию об истории Нижнего Новгорода и Ярославля. Дополнения позволят игрокам узнать больше о богатой истории двух старинных русских городов.
как можно вменяемому человеку что-то адекватное УЗНАТЬ из игры (по поводу истории тем более) !? узнать об истории можно только из книг. из лекций ( сопряженных с реальными или виртуальными экскурсиями). из нормальных документальных фильмов. но из игры...мне конечно до лампочки...но 100 млн...рука-жопа-лицо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
kisulja Они попытаются это поделие превратить хотя бы в виртуальный тур по средневековым городам Руси. Чтобы сказать - а зато у нас вирт музей. Правда откуда мы взяли про что там и как говорили хз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.12
Геймдизайн: • Снижена сложность боя с наёмниками в квесте «Проблемные наёмники». • Ускорены анимации атак персонажа. • Исправлена проблема, блокирующая похождение квестовой цепочки на этапе «Разобраться с разбойниками» в квесте «Неожиданный дворянин». • Исправлена проблема в квесте «Ярославские бандиты», из-за которой бандиты не атаковали главного героя. • Исправлена проблема в квесте «Первая дуэль», после победы над поляками телепорт происходил быстрее затемнения. • Исправлена проблема в квесте «Конфликты у стрельцов», блокирующая прохождение квеста после быстрого пропуска реплик в диалоге с дезертирами. • Исправлена проблема в квестах «Польские агенты» и «Последний рывок»: некорректные анимации NPC во время диалога с Юрием. • Исправлена проблема на локациях «Пролог», «Нижний Новгород», из-за которой не появлялось уведомление о старте дополнительного квеста. • Расставлены зоны, где можно погладить котиков. • Расставлены дополнительные интерактивные и простые NPC. • Внесены исправления в Кодекс. • Исправлены расположения NPC на локации «Ярославль». • Исправлена проблема в квесте «Проникновение во двор Кручины», из-за которой камера диалога не переключалась на Настю во время диалога. • Исправлено некорректное положение NPC-стрельцов в палатах Пожарского. • На локацию «Ярославль» добавлены интерактивные NPC. • В квесте «Спасение Москвича» исправлены анимации после выполнения этапа «Продолжить путь до заставы». • На локации «Лагерь ополчения под Москвой» добавлены интерактивные NPC. • Изменен набор анимаций для NPC «тяжёлый боевой холоп». • Исправлена проблема в квесте «Дела государевы», из-за которой после убийства наёмника можно было мирно завершить квест. • Скорректировано пополнение Кодекса после завершения заданий. • Квест «Распознать подделку»: изменены модели Степки-предателя и казачьего писаря. • Исправлены визуальные проблемы с NPC в деревне рыбаков на локации «Лагерь Ополчения под Москвой». • Исправлена проблема на локации «Нижний Новгород»: увеличено время начала атаки наемников после диалога. • Исправлено некорректное переключение в диалогах между персонажами в квесте «Поиск распространителя подметных писем».
Визуальная составляющая: • Добавлен эффект «летучие мыши». • Добавлен эффект «насекомые». • Локация «Теплый Стан»: доработаны декорации коллизий карты.
Общие: • Проведена оптимизация интерактивных и простых NPC. • Исправлена проблема в акте «Пролог»: в тренировочном поединке Кирша наносил увеличенный урон. • Исправлена возможность падения клиента игры из-за некорректного поведения NPC-стрелков. • Исправлена возможность падения клиента игры во время зачистки логова разбойников в квесте «... И чудовище». • Исправлена проблема в квесте «Неожиданный дворянин», при которой при пропуске кат-сцены камера начинала некорректно работать. • Исправлена проблема, из-за которой пауза в игре блокировала возможность завершить процесс сохранения игры. • Исправлена медленная скорость перемещения в бою при небольшом отклонении стика геймпада. • Исправлена проблема некорректной анимации факела при поглаживании кота. • «Лагерь Ополчения под Москвой»: исправлено некорректное масштабирование NPC при изменении дистанции. • Исправлено исчезновение иконок эффектов расходников после загрузки сохранения. • Исправлено некорректное отображение списка сохранений игры после удаления некоторых сохранений. • Исправлена ошибка с пропадающим маркером квеста после загрузки сохранения в квесте «Помощь для штурма двора Кручины». • Исправлена проблема с замедлением NPC в долгом групповом бою. • Исправлены некорректные анимации при попытке использовать зелья в режиме стелса. • Исправлено некорректное перемещение NPC рядом с трупами других NPC. • Квест «Спасение стрельцов»: исправлены некорректные анимации NPC в начале боя. • Исправлена ошибка в квесте «Распознать подделку» в локации «Лагерь Ополчения под Москвой», из-за которой NPC «Главный поляк» оставался стоять после смерти. • Исправлена ошибка, вызывающая потерю управления при включении паузы во время смены дня и ночи. • Исправлено некорректное появление виджета перехода между днем и ночью в кат-сцене квеста «Трудная встреча». • Исправлено некорректное поведение босса «Ирена» во время боя. • Исправлена проблема, которая могла приводить к вылету клиента игры с сообщением о нехватке видеопамяти. • Исправлена ошибка экрана меню «Провал», из-за которой могло произойти зависание игры. • Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному отображению индикатора обнаружения в стелсе. • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению иконки оружия ближнего боя во время применения дальней атаки. • Исправлено некорректное отображение интерфейса дистанционной атаки при нажатии на кнопку выстрела. • Исправлена возможность использования расходников при нахождении верхом на лошади. • Скорректировано разделение звуковых импактов в зависимости от типа брони.
Технические: • Скорректировано поведение камеры при телепортах. • Добавлена возможность взаимодействия с котиками. • Скорректированы анимации говорящих NPC. • Скорректирована система HeroLighting: подсветка осуществляется с учетом цвета окружения. • Исправлены некорректные отображения пунктов настроек FSR и DLSS при выходе из настроек без сохранения. • Исправлено отображение пресета LOW в настройках графики. • Локация «Нижний Новгород»: исправлено глобальное освещение на низких настройках графики. • Исправлена некорректная анимация NPC «Женщина моет тарелки».
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
СМУТА - СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 1.0.13
Геймдизайн: • Удалена лишняя модель главного героя в кат-сцене на локации Теплый Стан. • Исправлена проблема в квесте «Последний рывок», при которой Кручина не атаковал в бою до получения урона. • Исправлено неестественное отображение следов в квесте «Следы на полях». • Исправлена проблема в квесте «Доставка писем», при которой порядок шагов не соответствовал порядку доставки грамот в диалоге с Заруцким. • Добавлено поведение боссов в соответствии с их архетипом. • Добавлены модели трупов в лагере наемников на локации Ярославль. • Исправлена проблема, при которой могло не выполняться парирование при использовании образа «ратник» с оружием сабля и щит. • Исправлена проблема, при которой на заставах после их зачистки иконка заставы на карте/компасе показывала не на флаг, который нужно захватить, а на случайную точку внутри заставы. • Исправлена проблема медленных анимаций тяжелой атаки саблей при использовании облика «ратник»: враг успевал восстановиться и контратаковать игрока. • Исправлена проблема в квесте «Просьба Прохора», при которой выдавался неверный артефакт «Шляхетская печать» и появлялась некорректная информация в Кодексе с описанием артефакта «Ладанка с Никитой Бесогоном». • В квесте «Встреча монаха» исправлены некорректные лицевые анимации персонажей. • Исправлена проблема в квесте «Пещера польских агентов», модели сундуков некорректно дублировались. • Исправлена проблема, при которой Характерник и казаки не атаковали игрока до получения урона. • Исправлена проблема, из-за которой волки могли парировать атаки игрока. • Исправлено некорректное положение камеры в квесте «Постоялый двор». • Исправлена проблема в квесте «Охота на волков», приводившая к некорректному перемещению персонажа Устинья. • Исправлена проблема, при которой после убийства NPC в логове людоедов они снова появлялись через какое-то время. • Изменена модель «старого дворянина» в квесте «Спасение Москвича». • Квест «Сквозь снег»: исправлена проблема, которая могла приводить к застреванию персонажа Кирша.
Визуальная составляющая: • Добавлено графическое отображение следов Юрия. • Исправлена логика, определяющая, на кого смотрит персонаж. • Проведена обработка артовых коллизий локации Белый Город. • Создана новая анимация для медведя. • Создана новая анимация для волка. • Исправлены коллизии в квесте «Проникновение во двор Кручины».
Общие: • Исправлена проблема, приводившая к некорректному отображению оружия у NPC в засадах. • Исправлена проблема, при которой NPC с дистанционным оружием не реагировали на шум, издаваемый игроком. • Исправлена проблема, при которой после достижения игроком 20 уровня не поднимался уровень чести. • Изменены коллизии верхового персонажа. • Исправлена проблема, способная привести к некорректному завершению диалога при пропуске кат-сцены в квесте «Распознать подделку». • Исправлена проблема, при которой персонажи не могли использовать атакующие действия. • Исправлена проблема, при которой участники диалога резко поворачивались во время смены говорящего. • Исправлена проблема, из-за которой при быстром пропуске реплик в диалогах пропускалось несколько реплик сразу. • Исправлена проблема из-за которой текст «Лучше не спешить» не появлялся при въезде галопом в зону ограничения скорости лошади. • В квесте «Благословение для ополчения» исправлена ошибка, приводившая к невозможности сохранения игры. • Исправлена проблема, при которой уведомление о добавлении статьи кодекса «Атаман Иван Заруцкий» скрывалось не полностью.
Звук: • Добавлен звуковой эффект для шестого чувства.
Технические: • Изменены пресеты освещения для низких настроек графики. • Обновлено описание пунктов настроек в меню. • Выбор режима сглаживания и режима апскейлера реализован с помощью разных настроек. • Исправлена проблема, при которой тренировочный манекен отлетал при ударах по нему. • Изменено освещение локаций «Пещеры в окрестностях Нижнего Новгорода» (карты-сателлиты) на низких настройках графики. • Исправлена проблема, приводившая к размытию изображения на низких настройках графики при большом количестве растений на экране.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения