Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Не знаю, меня полуоткрытый мир не напрягал
А зачем он тут - если враги дальше своей зоны не атакуют и не преследуют, оружия дальнобойного нет что-бы растрелять часть на подходе - получается только видимость создали и все, имхо данжены больше идут этому движку - органичнее все смотрится, как только начинаются открытие зоны сразу вопросы к так называемой иммерсивности = а как этот мир работает
Victor91rus писал(а):
ибо как только ты оказываешься подальше, они включают миниганы и просто за полсекунды стирают тебе щит
Правится моментально - одним патчем, но раз разработчики это допустили значит их задача загнать игрока в свой геймплей и лень балансировать под разные дистанции
Victor91rus писал(а):
Нафига? Наоборот, игру бы ускорить, а не замедлять
Не знаю по стримам ужасно однообразно - щит цеп + один ствол и повторяем по кругу, и не надо говорить про настройки - обсуждаем стандартную игру как проходят большинство
"В любой игре враги являются помехой для ее прохождения, почему именно тут это минус? Все ДУМЫ это хорроры, только пугают не враги тебя"
Вот нифига - первые думы и дум3 именно те самые где игрок обычный морпех и должен выжить и прорватся сквозь врагов, это уже с 2016 начали продвигать очередную супергероику - что к 3 части уже выродилось в какой-то совсем не страшный можно сказать анимэ игрушечный слэшер с очень картонными монстрами и таким же оружием
Victor91rus писал(а):
Они так во всех думах, они же из ада призываются.
Звук телепорта и красный эффект всегда был даже у мелких импов, тут же рисуют прямо из воздуха ) даже огромных манкубусов - халтурка я это называю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
aggile писал(а):
всю эту золотую муру в ставке Гитлера тоже собирал в 1992 году
Ну там троллинг был и типа "золото рейха" вполне в лоре, а тут то чего? Правильно неспособность выстроить игровую вселенную - начинаем тянуть в нее все что нипоподя а именно стандарты - и так сойдет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004 Откуда: Псков
В общем-пока что норм.На удивление.Тени средне,что-то высоко,что то ультра длсс+длаа -порядка 60 фпс в 2к,где-то больше,где то меньше.Драйвер последний. В общем то и щит к месту и холодное оружие.
_________________ You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want
Это какой-то марио или соник, но никак не игра про уничтожение демонов. Всё завалено зелененькими, синенькими и сферами других цветов , не хватает только пони и крови цвета радуги для полного счастья. В настройках есть опция "высокий контраст", но с помощью неё нельзя скрыть или снизить яркость лута.
Если бы мне кто сказал что в думе нужно будет собирать золото я бы не поверил, причем мало того что собираешь сундуки с золотом, так они еще слитки туда напихали, на втором уровне суммарно насобирал 210 голды, а без голды нет прокачки
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Смотрю видео у людей, ничего так, шутерно, динамично, есть свои приколы. Но имхо, движок исчерпал себя. Весь этот мелкий мусор, куски, детализация, поверхности, какое то не такое. На UE5 было бы лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
https://www.youtube.com/watch?v=XRiphY5IwTU Глянул и понял что это интереснее и получается DA его косплеит, ну хз у ID походу тоже кризис начался - так выстроить механики что они уступают ретро категории B
Стильно, модно, молодёжно, играется очень бодро и энергично. Кто-то жалуется на разные цвета предметов, меня не напрягает, наоборот, понимаешь что для чего нужно. Гибкая система модификаторов, хоть как угодно усложняй или облегчай себе геймплей. Вобщем кайф шутан ,экшон и т.д., называйте как хотите !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
если враги дальше своей зоны не атакуют и не преследуют
Я не знаю насчет преследования, ибо Палач никогда не убегает, чтобы его преследовали. Но несколько раз, пока я решал головоломку, зачистив всё вокруг, откуда-то приходили недобитки, причем взрослые тоже. То есть я где-то типов триггернул и не заметил, а они пошли за мной.
neSaint писал(а):
обсуждаем стандартную игру как проходят большинство
в смысле "большинство"? Я вот не знаю, сколько людей играют на изи, нормале, харде, и какие доп настройки меняют. Да, скорее всего большинство играет на 100%скорости, но это же медленнее 150%, а ты хочешь еще и кулдауны в это слоумо внести?
Я делаю скорость 150% средствами игры, и игра мне прямо говорит "иди и меняй, если хочешь". Так что для меня дум ТДА на хард+150%+еще что-то - это стандартная игра. Да и играю я как задумано, а не косплею снайпера или ГГ из калофдьюти, так что постандартнее других буду.
neSaint писал(а):
лень балансировать под разные дистанции
При чем тут лень? Так игра задумана. В бф1942 например нельзя пули парировать щитом - это потому что разрабам лень было балансировать? Или потому что задумка игры не про это?) Задумка этого дума как раз в том, чтобы ты навязывал врагам ближний бой, а не прятался за шкафом.
neSaint писал(а):
щит цеп + один ствол и повторяем по кругу
Ну вот прикинь, у щита есть 4 боевых действия, в слот милишки можно цеп или перчатку, и вроде еще что-то там, и плюс у тебя есть любое оружие. Вариантов боя тут намного больше, чем просто стрельба в 2016. И даже больше чем в етернале с квиксвапом. Я же говорю, ставь хард со 150% скорости и плюс скорость снарядов, и сразу перестанешь скучать, сразу ридется юзать всё подряд.
Тем более, пару страниц назад тебя интересовала снайперка и отключение эффектов адского натиска (атак врагов). Подозреваю, что ты как раз и хотел такую драйвовую игру превратить в унылый снайпинг с края карты. Но в этой игре есть буквально всё кроме твоей вожделенной снайперки, и поэтому игра однообразная?)
neSaint писал(а):
первые думы и дум3
Древние игры, которые не стоят внимания в 2025 как ориентир для создания новых игр. Ты же минуту назад в этом же посте писал про какое-то большинство, ну так вот тебе игра, где почти всё сделано для большинства
neSaint писал(а):
игрок обычный морпех и должен выжить и прорватся сквозь врагов,
Получает в лицо обычные фаерболы, от которых мгновенно лечится обычными аптечками. А в итоге всех побеждает. Ни разу не супергерой. В новой серии просто сюжетно объяснили, как так выходит, что из врагов выпадают аптечки и всё такое. То есть игровая условность перестала быть условностью. Офигенно же? И супергеройскость объяснена. Да и в конце етернала показано то, что произошло в конце етернала.
neSaint писал(а):
Звук телепорта и красный эффект всегда был
Тут тоже есть, просто не всегда. Баг наверное. Как и добивания есть с распиливанием щитом пополам, и тд, просто не всегда срабатывают.
neSaint писал(а):
Вообще отстой для лора -
Да хз, мне кажется зря только это золотом назвали. Хоть бы назвали как-то особенно, чтобы понятно было, что это внеземной минерал, а так-то обычная фигня. Хотя, может быть в других мирах золото ценнее чем у нас? Побродил по секретам, собрал ресурс, в награду - прокачался.
SergeiBM писал(а):
Это какой-то марио или соник
В етернале добавили паркур и дэши - марио. Забрали вообще всё, даже даблджамп из 16, - всё равно марио. Вам надо в сапёр играть, причем мышкой управлять через нампад, чтоб не марио.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Victor91rus писал(а):
Но в этой игре есть буквально всё кроме твоей вожделенной снайперки, и поэтому игра однообразная?)
Нет нифига ) оружие скука тут - кроме коломета, а снайперка да мне нравилась и в 2016 и особенно в Eternal так-как она была идеально вписана в геймплей и требовала навыка, то есть шикарный вырубон паучка с его ганом на макушке 1 точный выстрел и он уже готов под разделку - фаново и эффектно -что в DA с этим традиционно прикрылся щитом отразил в него зелень и добил мелее = однообразное давление на бамперы
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Victor91rus писал(а):
и отключение эффектов адского натиска (атак врагов)
Я видеть хочу врагов - а не кучу эффектов 70% игры на полэкрана, вот и все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: --- Фото: 0
neSaint писал(а):
шикарный вырубон паучка с его ганом на макушке 1 точный выстрел и он уже готов под разделку - фаново и эффектно
крюк кошку не забудьте на дробаше + руна "хроноудар" которая замедляет время когда в воздухе или руна "жажда крови" которая ускоряет тебя после зверского убийства, короче столько геймпленых фишек которые бой в феерию настоящую превращает, чистый кайф от каждого мега замеса
_________________ Я геймер на 60 Гц.))) Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Не знаю о чем вы спорите и что тут обсуждать. Они просто решили хайпануть на трендах и думали зайдет всем. Короче сделать так, чтобы привлечь очень широкую аудиторию. На хайпе сейчас из шутеров всякие инди бумер шутеры и соулс лайк дрочильни. Ну такое вот время. Вот они и сделали бумер шутер где просто идешь стреляешь, а бои они разбавили механиками парирования, из соулсов. Все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
шикарный вырубон паучка с его ганом на макушке 1 точный выстрел
Да, снайперка это могла. А еще это могла баллиста и дробаш с гранатой. То есть даже в Етернал снайперка не незаменима. Даже больше скажу, пока не дали баллисту, из дробаша отбивать куски монстров лучше, так как он стреляет быстрее чем снайперка или квиксвап, и ты можешь быстрее оторвать например 2 турели манкубуса, чем если бы снайперил.
neSaint писал(а):
отразил в него зелень и добил мелее
Они не всегда запускают зелень. Да и ты про простого солдата говоришь, если он после первого отражения у тебя ждет добивания. Простой солдат в Етернале даже зелень не пускал, а был мясом для бензопилы, брони и здоровья. И тут он тоже нужен не чтобы с ним драться, а чтобы через него отхил делать, пополнять припасы, и через парирование его атак атаковать других врагов. Далее тебе дадут руну на парирование и прокачку милишки, а вместе с солдатами накидают сложных врагов, и тогда ты поймешь зачем эти простые солдаты на арене, и что с ними надо не драться, а пользоваться ими.
neSaint писал(а):
Я видеть хочу врагов - а не кучу эффектов 70% игры
тогда тебе в калофдьюти, в миссию с тепловизорами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения