Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 43 из 163<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Можна плиз по скрину с каждой карты? Кстати там есть та карта где чел в самом первом ролике из окна прыгал? Понятно что так прыгнуть не получится, но именно карты из роликов и демок стают самыми любимыми в сингле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
D1max1mym писал(а):
В чем разница?) При первом щапуске нету графы Offline Mode, потом вроде как поевляется.


Не появляется после второго запуска, Demo качал с торрента, странно как-то.......


 

Мемbеr
Статус: В сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 77
D1max1mym писал(а):
Ролик посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=08cP3Wom-9w . Хех хотите сказать, что это я увижу только при наличии странного девайса от агеи? Тогда простите, но к Эпикам я начинаю терять уважение. Это просто наитупейший маркетинговый ход. Вся эта физика может спокойно реализовываться и без физ. ускорителей.


В консолях PhysX встроенный, кстати :)

Подскажите нубу... Где брать скейт то ? :)

А игра найс, не то, чтобы супер-пупер-мега-драйв (я не фанат УТ), но красивая, динамичная, прикольная :)

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Линкган жжот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
ultrafx на картах с техникой на буковке "Q" при управлении настроенном по умолчанию)
Добавлено спустя 39 секунд
XT-G писал(а):
Я наоборот против Физикса. Просто раз уж они так зделали то если денег дофига то можно и купить карточку. Хотя лучше потратить их на другое железо.
дык эта железка даже во всю не используется, чем не задел на будущее?)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Там есть та карта где чел в самом первом ролике из окна прыгал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
записал ролик из демки ДМ. Показываю там снайпу, эмуляцию смерти доджи, волдоджи и разные стволы, хедшоты и ботинки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
графика конечно класс! 2 вопроса, за что отвечает Post processing? и удалось ли включить аа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Post processing в 3Дмарке 2003 включал ХДР. В играх хз. Раз там ХДР настроек нету, то это он и есть наверно. Проверить просто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: Киев-Вена
все на максе,не ожидал что потянет старуха так,это маст хев однозначно для меня


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
XT-G писал(а):
Post processing в 3Дмарке 2003 включал ХДР. В играх хз. Раз там ХДР настроек нету, то это он и есть наверно. Проверить просто.


ну а типо на максимум последную ставить строчку в Post Processing?
Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды
XT-G писал(а):
Post processing в 3Дмарке 2003 включал ХДР. В играх хз. Раз там ХДР настроек нету, то это он и есть наверно. Проверить просто.


ну а типо на максимум последную ставить строчку в Post Processing?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Felix98 писал(а):
за что отвечает Post processing

за обработку кадра после его построения и записи в буфер, проще говоря накладывать эфекты такие как блум, размытие, пересвечивание, подкрашивание картинки

если его отключить можно поднять производительность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: UA
Отличная игра! В духе первой части но с красивейшей графикой. Оптимизация супер! у меня меньше 60 не опускается, с нетерпением жду полную версию обязательно лицуху!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
15 минут осталось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
D1max1mym писал(а):
Ролик посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=08cP3Wom-9w . Хех хотите сказать, что это я увижу только при наличии странного девайса от агеи? Тогда простите, но к Эпикам я начинаю терять уважение. Это просто наитупейший маркетинговый ход. Вся эта физика может спокойно реализовываться и без физ. ускорителей
Угу, прямо сейчас. Скачай PhysX SDK и глянь на демы, там где расчитываюся столкновения для большого количества ящиков. ФПС порой до 0.4 доходит. Я смотрел это все, когда этот SDK еще Novodex SDK назывался, а этот физ. движок был одним из продвинутых еще до того, как их выкупила Ageia. Так что, если стенки ломать - вполне вероятно, что можно. Но вот ураганы из кирпичиков просадят производительность настолько, что кол-во ФПС будет не играбельным.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Мда уж. Оптимизация конечно хорошая и всё такое, графон классный, vctf тож ядрёный, но я в ближайших полгода буду - увы, если и играть то ток в сингл.
Потому что даже в готичном 1024*768 ни при каких настройках, похоже, сабж не выдает постоянных 60 фпс, даже на самом минимуме временами просадки до 30-40, а для утшного дезматча это... сами понимаете =( гвозди в крышку гроба. Играть же на 800*600 я увы - не горю желанием.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2007
Все 4 ядра использует на квадах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2007
Оптимизация нет слов :) просто идеальная, проц на 100% или под 100% постоянно загружен, некоторым разработчикам типа DIRT надо поучиться, ато тока требования пишут нехилые и рули требуют для повышения ФПС :)), а глянешь на загрузку так если 50% то уже хорошо
Игра даже с моей видяхой на 1280 летает, даже на карте с открытой месностью там где на машинах дают покататься смотря на мост с 2мя высоченными башнями на заднем плане 3й водопад и вообще вода вокруг фпс просел только до 23 кадров, да ито это самая "критическая" точка которую я сам специально и искал...А если не страдать фигнёй то в среднем 32-35 кадров на этой самой тяжёлой графически карте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
на моём профильном компе на 1280х720 можно в хай настройках побегать?

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
вот и я поиграл наконец, после первой загрузки получил вылет игры и вылет драйвера, весело... качнул последнии бета, все норма, выставил максимум и после загрузки пожалел, от 25 кадров... в дестмаче против !ботов! был мясом, проц кушает нещадно, выставил ботов 0 получил 60 кадров просто тупо побегал по карте

графика явно не максимум по моему мнению, в полной будет лучше, помню тоже разочеровался когда качал 2004 демо

потом поставил настройки среднии, максимальный фпс поднялся, минимальный и средний не особо, боты все сьедают, очень уж процессорозависимы

есть и мини проблем, звук иногда похрипывает, странно

боты хоть процесорозависимы, но явно умнее, даже слышут :) когда шумишь прибегают дать подзатыльник рокет лаунчером
Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд
кстати демо не свопит, думал будет хуже, хотя в полной при лучших текстурах наверное будет

пору раз видел глюк, на карте с машинами когда я сам падал и умирал в воде начинало жутко тормозить, но стоило отвернуться от того места, то все норма


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 43 из 163<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan