Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Ставим XPModifier=200 и получаем в 2 раза больше опыта с жертвы! Пробывал еще увеличить, но срабатывает по дефолту(надеюсь это не боян )
ПС: немного подредактировал ge3.ini под себя и получил довольно приятную картинку (скрины много весят ): #77#77#77#77#77 Убрал "замыл" бегущий впереди, увеличил дальность"задников", дальность видимости мелких объектов, NPC... Средний FPS=30 на моей системе, просадки как были так и остались, разве стали немного по дольше. Тестировал - вылетов замечено небыло, даже во время крупных битв! Хотел еще увеличить четкость, но памяти не хватат и игруха вылетает (при спользовании 90% от 4ГБ оперативы). Если кому интересно выложу свой ge3.ini. Я там сделал так, что и на более слабых машинах играть можно, но "бегущий замыл" будет сильнее заметен...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Цитата:
Захожу в хибарку, а там из под кровати такое вылазит и говорит: "Аааа, кто меня разбудил!" - в реале меня бы инфаркт схватил.
Vague:lol: Ухаха, рассмешил.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Vague После Risen и не знаю захочу ли я пройти все ж таки в конце концов эту супер глючную Готику 3. Готику 2 помню запоем проходил. Впрочем как и упомянутую выше игру. Прошел ее с большим удовольствием. Не буду тут расписывать Risen, так как к теме не относится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
ser255 писал(а):
После Risen и не знаю захочу ли я пройти все ж таки в конце концов эту супер глючную Готику 3. Готику 2 помню запоем проходил. Впрочем как и упомянутую выше игру. Прошел ее с большим удовольствием. Не буду тут расписывать Risen, так как к теме не относится.
С патча 1.70 основные глюки ушли, прибавились новые фичи, игра стала стабильней и не вылетает, раньше, помню, каждые 10 минут на висте, на ХР по стабильнее шла, но тоже было... Просто, судя по твоему посту про суперглючную - ты давно играл...
Я пока глюков кроме того провалившегося перса не встречал, но если только и пытаться их найти, то можно... да и не только в этой игре.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Скажите пожалуйста, у меня еще с давних времен лежит диск с третьей Готикой (тогда не доиграл до конца) ну так вот сейчас подумал, а не попробовать ли снова. Ну в общем установил игру, скачал патч 1.112 от Руссобит-М, а также качаю какой-то Community patch 1.70, но вот не могу определиться, что из этого надо поставить или все вместе? Если кому не сложно, подскажите, что и в каком порядке нужно установить, чтобы по максимуму избавиться от глюков.
Скажите пожалуйста, у меня еще с давних времен лежит диск с третьей Готикой (тогда не доиграл до конца) ну так вот сейчас подумал, а не попробовать ли снова. Ну в общем установил игру, скачал патч 1.112 от Руссобит-М, а также качаю какой-то Community patch 1.70, но вот не могу определиться, что из этого надо поставить или все вместе? Если кому не сложно, подскажите, что и в каком порядке нужно установить, чтобы по максимуму избавиться от глюков.
Добавлено спустя 4 часа 12 минут 51 секунду: Установил игру и патч СР 1.73, но столкнулся с такой проблемой - у меня на некоторых объектах текстуры глючат, например часть крыши дома нормальная, а часть вся размыта и мерцает... с чем могут быть проблемы? И еще, такой момент, предлагается выбрать использовать ли альтернативный баланс или нет, ну на это я согласился. А вот есть еще пункт в разделе сложность, связанный с альтернативным ИИ, но я так и не понял, в каком положении должен быть флажок, чтобы это дело работало, если вообще оно нужно. Просто там не галочка как принято, а крестик - так тогда непонятно, если я его ставлю, то отключаю эту функцию или соглашаюсь, чтобы она была?
Установил игру и патч СР 1.73, но столкнулся с такой проблемой - у меня на некоторых объектах текстуры глючат, например часть крыши дома нормальная, а часть вся размыта и мерцает... с чем могут быть проблемы?
Скрин бы не мешало, для понимания проблемы.
Цитата:
И еще, такой момент, предлагается выбрать использовать ли альтернативный баланс или нет, ну на это я согласился. А вот есть еще пункт в разделе сложность, связанный с альтернативным ИИ, но я так и не понял, в каком положении должен быть флажок, чтобы это дело работало, если вообще оно нужно. Просто там не галочка как принято, а крестик - так тогда непонятно, если я его ставлю, то отключаю эту функцию или соглашаюсь, чтобы она была?
Ответы в файле CP_1_7x_Manual_ru.pdf который находится в папке с игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Вот несколько скринов: #77 #77 #77 На первом виден глюк на бревне над воротами, а также кусок забора. На втором, помимо ярко выраженных ступеней и входа в помещение, еще мало заметный глюк на лестнице слева, но он как раз таки мерцает. На третьем вообще почти весь домик целиком сглючил... естественно, это не все проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Итак, чтобы устранить эти глюки с текстурами (кстати, они похожи на то, что криво работает LOD система, т.к. когда происходит мерцание, то это как бы замещение плохими текстурами хороших и обратно) установил ATI Tray Tools, там уже стояла галочка напротив geometry instancies. Все, что требуется это запускать Г3 вместе с АТТ? Если так, то не помогло. В факе говорится, что нужно в файле ge3.ini прописывать две строки postprocessing и менять значение Resoursecache для SpeedTree, но ни той ни другой строки я не нашел... Если их нужно самостоятельно добавить, то куда именно? Или это не имеет значения? Также пробовал настройки по-минимуму, но ничего не меняется кроме самой графики. Драйвера для моей видео самые последние. Что-то опять готика 3 не хочет без танцев играться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Asmer, у тебя лицуха? Может проблема в дровах, попробуй более старые. Что в ФАКе написано, там для первых версий . С 1.7Х версий этот инишник координально преобразился!
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Vague писал(а):
Asmer, у тебя лицуха? Может проблема в дровах, попробуй более старые. Что в ФАКе написано, там для первых версий . С 1.7Х версий этот инишник координально преобразился!
да, изначально устанавливал с лицензионного диска, потом поставил CP 1.73. А дрова менять это уже конечно шаманство, знать бы хоть какие именно могут помочь, а то можно так долго гемороится.
Вот несколько скринов: На первом виден глюк на бревне над воротами, а также кусок забора. На втором, помимо ярко выраженных ступеней и входа в помещение, еще мало заметный глюк на лестнице слева, но он как раз таки мерцает. На третьем вообще почти весь домик целиком сглючил... естественно, это не все проблемы.
Попробуй исправить в ge3.ini так: ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=1.0 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=1.0 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=1.0 Если не поможет, то так: ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=0.01 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
Asmer писал(а):
А дрова менять это уже конечно шаманство, знать бы хоть какие именно могут помочь, а то можно так долго гемороится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Asmer, я если честно не на 100% уверен, что это драйвер. Но помню еще на своей старенькой ATi9600 со 128 МВ памяти я таких косяков не видел, но играть на ней было не возможно.
Попробуй переименовать в Bioshock, может поможет...
Дрова с описанием можно тута найти: http://www.3dnews.ru/download/drivers/video/ati_video Глянул описания и твоя видяха выше серии ATI Catalyst 8.9 в свойствах драйвера и не упоминается, да и в этой серии Х1000 получил лишь поддержку "отображения 1080p @ 50Гц для HDTV"...
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд: А вообще я бы на твоем месте сменил видео т.к. Х19ХХ - это чисто ATi, а не AMD/ATi - может поэтому наблюдаются косяки в дровишках...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Убрал "замыл" бегущий впереди, увеличил дальность"задников", дальность видимости мелких объектов, NPC... Средний FPS=30 на моей системе, просадки как были так и остались, разве стали немного по дольше. Тестировал - вылетов замечено небыло, даже во время крупных битв! Хотел еще увеличить четкость, но памяти не хватает и игруха вылетает (при спользовании 90% от 4ГБ оперативы). Если кому интересно выложу свой ge3.ini. Я там сделал так, что и на более слабых машинах играть можно, но "бегущий замыл" будет сильнее заметен...
Мне интересно, только система у меня 32-bit. Это не будет помехой в достижении максимально качественной картинки ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
xcv1 писал(а):
Мне интересно, только система у меня 32-bit. Это не будет помехой в достижении максимально качественной картинки ?
Будет! Сейчас проверил, на мах настройках хавает ~2.9ГБ, думаю +/- 50-150МБ для разных ситуаций, может поболее. На минималках ~2.4ГБ, но на них некрасиво .
...и честно говоря можно еще лучше сделать, но ФПС просядет здорого... у меня было ФПС=5-7 и не более...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
f-black писал(а):
Люди подскажите, игра очень тормозит . Железо E7400 @ 2.80GHz, 3500 МГц, 6,5gb ram, gtx260 rev.2 . Не пойму в чём дело
Если у тебя 64х битная ОС, но читай заголовок темы!
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Guzz писал(а):
Попробуй исправить в ge3.ini так: ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=1.0 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=1.0 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=1.0 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=1.0 Если не поможет, то так: ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_VeryHigh=0.01 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_High=0.01 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Medium=0.01 ObjectDetails.fGlobalVisualLoDFactor_Low=0.01
При значении 1.0 практически исчезает мерцание, однако сами текстуры (глюченные) не меняются. При значении 0.01 никаких изменений я не заметил.
Vague писал(а):
Попробуй переименовать в Bioshock, может поможет...
Не помогает.
Vague писал(а):
Глянул описания и твоя видяха выше серии ATI Catalyst 8.9 в свойствах драйвера и не упоминается, да и в этой серии Х1000 получил лишь поддержку "отображения 1080p @ 50Гц для HDTV"... А вообще я бы на твоем месте сменил видео т.к. Х19ХХ - это чисто ATi, а не AMD/ATi - может поэтому наблюдаются косяки в дровишках...
9.3 для моей видео последние. А вообще конечно понимаю, что видео старая, но мне пока хватает, Ризен например на средних настройках нормально играется. А для Г3 и подавно должно хватать. Мне вообще кажется что это из-за CP 1.73. Я в некоторых местах заметил косяки с самой геометрией, возможно, тот кто делал патч и тут что-то менял, а отсюда и глюки с текстурами полезли. Хотя тогда это не только у меня было бы. Сейчас попробую переустановить игру, ну а если и это не поможет, то видимо не судьба Драйвера переставлять не хочу.
Люди подскажите, игра очень тормозит . Железо E7400 @ 2.80GHz, 3500 МГц, 6,5gb ram, gtx260 rev.2 . Не пойму в чём дело
Если у тебя 64х битная ОС, но читай заголовок темы![/quote]
Да 64 бита, уже разобрался. Спасибо. Осталась одна проблема игра не сохраняет настройки графики и видео приходится выставлять каждый раз заново. А так бегает и даже летает. Я рад!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Asmer писал(а):
Мне вообще кажется что это из-за CP 1.73. Я в некоторых местах заметил косяки с самой геометрией, возможно, тот кто делал патч и тут что-то менял, а отсюда и глюки с текстурами полезли. Хотя тогда это не только у меня было бы. Сейчас попробую переустановить игру, ну а если и это не поможет, то видимо не судьба Драйвера переставлять не хочу.
Видимо все-таки не судьба. Пробовал переустановить игру без CP, но результат тот же. Подумал, может диск залежался, да и царапины на нем откуда-то, и скачал из сети образ, но ничего не изменилось, все те же глюки. При чем когда мерцание происходит, это все-таки не изменение текстур, а как бы это объяснить... в общем как будто в одном месте наложены два полигона, и то один выходит на передний план, то другой, при этом они как бы немного просвечивают, и можно заметить под одним другой. И это не везде, а только на определенных объектах, т.к. сколько вариантов переустановки игры не пробовал - везде одинаково. И например, есть здание которое глючит, то у него дверной проем затянут текстурой, т.е. скорее всего такой вид объект имеет, если издалека на него смотреть (упрощенный вид), и у меня скорее всего происходит наложение нормального объекта с низкокачественным LOD объектом. Но как это исправить?
Update Проблема решилась выставлением 70 Гц для монитора... очень интересно.
Сейчас этот форум просматривают: Los3r и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения