- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
phants писал(а):
Вот содержимое user.ltx
Ага, сравниваем. У меня: r1_detail_textures on (ваше - off) r__detail_density 0.26 (ваше - 0.2)
Что касается оговоренной разницы группы строк r2_ssao - это я не учитывал. Интересно, укладывается ли разница в детализации текстур в 200 метров памяти? Нормальный вопрос?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
1988_igor писал(а):
У меня: r1_detail_textures on (ваше - off) r__detail_density 0.26 (ваше - 0.2)
Почему интересно разные значения у нас? Я вот еще что подумал. Я когда мерил, сразу загрузил сейв с X8. Может у тебя до этого какой другой уровень был загружен, а потом X8 загрузил?
p.s. а фиг с ним
Добавлено спустя 50 секунд:
1988_igor писал(а):
Интересно, укладывается ли разница в детализации текстур в 200 метров памяти? Нормальный вопрос?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
phants писал(а):
Я вот еще что подумал. Я когда мерил, сразу загрузил сейв с X8. Может у тебя до этого какой другой уровень был загружен, а потом X8 загрузил?
Да. Именно так. До этого был Янов, переход на Припять, переход по локации (до лианы). И в самом КБО - маленький бой. Так вот во время боя в КБО (собаки, тушканы, зомби) загрузка видео-памяти - около 700 Мб. После перехода в Х8 уменьшилась до 518-ти. Там один только полтергейст летает и тушканы где-то пищат, больше живности нет. Так что, все еще смешнее, чем предполагалось.
phants писал(а):
Жаль, у меня семерка стоит, мониторить потребеление видеопамяти можно пока только через GPU-Z. Рива работать не будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Фото: 0
Попробовал... Заменил r1_detail_textures on Проверяю - 347 МБ. Всех там попереквасил с Винтаря, СВД, Грома, Гренами всех закидал. Максимум чего удалось достичь - 390 МБ.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
1988_igor писал(а):
Как не будет рива работать?
В смысле мониторить видеопамять нельзя. Хотелось бы еще знать сколько системной ОЗУ догружается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
phants писал(а):
В смысле мониторить видеопамять нельзя.
artorun писал(а):
ну вот так. как обычно что что-то не работает.
А вот и правда ваша. Не мониторит потребление. Плагин VidMem.dll, сказано - в ХР/2000 работает не корректно, а в Висте не работает вообще. В семерке формально он подключается (галка ставится), но нигде нет возможности получить картинку, выдаваемую источником. Не знал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Тем не менее, в ХР плагин подключился. Только что: #77 И добавились соответствующие диаграммы. 3 последних на скрине.
phants писал(а):
Попробовал... Заменил r1_detail_textures on Проверяю - 347 МБ. Всех там попереквасил с Винтаря, СВД, Грома, Гренами всех закидал. Максимум чего удалось достичь - 390 МБ.
Это загадка. Тем более, у меня при тех же настройках в динамичной сцене поднималось до 700. А тут 390. Если только не связывать это с сегодняшним пуском коллайдера. Минск немного ближе к этому исчадию, чем Димитровград...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.05.2008 Откуда: Aстрахань
Система в профиле. Решил сравнить производительность между дровами 191.07 и 195.55 на нвидии. Windows 7 RTM build 7600 Eng x32 Настройки: #77 Результат на дровах 191.07 WHQL: #77 Результат на дровах 195.55 Beta: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
1988_igor писал(а):
Плагин VidMem.dll, сказано - в ХР/2000 работает не корректно
Это где такое сказано ? Он как раз для XP и делался, а на Висте/Вин7 был специально отключен разрабами, так как не поддерживал новую систему управления видеопамятью, появившуюся в этих ОС.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
1988_igor писал(а):
phants писал(а):
Попробовал... Заменил r1_detail_textures on Проверяю - 347 МБ. Всех там попереквасил с Винтаря, СВД, Грома, Гренами всех закидал. Максимум чего удалось достичь - 390 МБ.
Это загадка.
Изменение опции r1_detail_textures on играет роль только на статическом освещении, а на более высоких рендерах она включена по умолчанию. Так что вообще странно, что ее изменение влияло на производительность.
Изменение опции r1_detail_textures on играет роль только на статическом освещении, а на более высоких рендерах она включена по умолчанию. Так что вообще странно, что ее изменение влияло на производительность.
А никто и не говорил, что повлияло именно это. phants лишь включил эту опцию, но чем вызван прирост задействования памяти, осталось не известно. Тем более, что речь шла не о производительности, а занимаемом объеме памяти.
AlexT100 Можеш спокойно их не "пристраивать", правда тогда не получитса собрать полную команду для перехода в Припять и как следствие не получиш одно из "достижений" помоему "Лидер".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения