Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Сейчас попробую что-нибудь придумать для 32х биток... хотя у меня 1.73, в системном файле есть немного изменений в отличие от 1.72(добаылены некоторые строки, добавлен HDR), но, на сколько я знаю, сейвы от 1.72 идут в 1.73!
ПС: все равно замыливание будет, но уже практически незаметно, кроме "задников" они так и остануться типо "в тумане"...
Добавлено спустя 8 часов 12 минут 2 секунды: Мда, тестировал, тестировал и понял, что Готика 3 не создана для х32 систем! Все, что я смог - это увеличить четкость в 1.5 раза, чтобы хоть как-то было заметно и при этом игра хавала ~2.3Гб. Дело в том, что она вылетает с ошибкой при использовании 90% всей используемой памяти! Т.е. 90% от 3250 будет ~2.9Гб - от этого и стоит отталкиваться. Для сравнения на х64 ОС я увеличил этот показатель в 4 раза!!!
Кто хочет может сам поэксперементировать, нужно заменить всего 2а параметра в ge3.ini: Render.PrefetchGridCellSize DistanceHigh.fFarClippingPlane_High По умолчанию первый параметр равен 10 000, можно увеличить в 1.5 раза и второй также. Желательно чтобы они были равны иначе будет дырка: #77#77 Дырка при приближении исчезает, но неприятный осадок остается...
Есть еще куча параметров: дальность мелких объектов, трава, живность..., но их лучше и не трогать ибо почти незачем... переходите на х64 !
Вот скрины для сравнения, правда на них включины на максимальную дальность мелкие обьекты, трава... 1)это максимум из настроек игры, 2)увеличенная в 1.5 раза четкость, 3)увеличенная в 4 раза четкость (скрины лучше сохранить на комп и прогнать скроллинг): #77#77#77
ПС: дальность четкой прорисовки почти не бьет по FPS, между 2х и 4х от изначальной разница в 3-4 FPS. А вот дальность прорисовки живности бьет очень сильно, при увеличении с 10К до 15К - исчезают где-то 10 кадров в сек., по умолчанию всего 4000. Знаю, что при такой дальности можно потерять много опыта из-за того, что живность пережрет друг друга, НО так игра становится намного динамичней и сложнее, плюс персы не растут на глазах как "грибы после дождя". ППС: тестировал загрузку и был удивлен, загрузка видео 85% максимум, всреднем 70%, проца 90% максимум среднем 60%.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
У меня вот какой вопрос. Я когда пришел в Монтеру, то походу запорол целую цепочку важных квестов. А именно перемены среди рабов, то есть когда Бредли говорил что ему нужно поменять рабов, я думал это плохо отразится на мнении повстанцев и поэтому отклонил его предложение и сказал, чтобы он сам этим занимался. А только сейчас прочитал в прохождении, что ни в коем случае нельзя так говорить было И теперь у меня 71 пункт в Монтере и никаких квестов больше нет... А еще вроде как один из рабов должен дать кубок. Как можно исправить ситуацию? Заклинание забвения ни на кого не действует. может можно каким-нибудь кодом исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Asmer, если нужен только кубок можно просто поколотить раба и забрать, можно это сделать во время освобождения, освобождать придется одному, но никто не мешает выманивать орков на повстанцев. Я когда первый раз играл так же как ты поступил... потом освободил вместе с напарником вдвоем, но то был патч 1.6. Если хочешь пройти все квесты - переиграй.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Vague писал(а):
Asmer, если нужен только кубок можно просто поколотить раба и забрать, можно это сделать во время освобождения, освобождать придется одному, но никто не мешает выманивать орков на повстанцев. Я когда первый раз играл так же как ты поступил... потом освободил вместе с напарником вдвоем, но то был патч 1.6. Если хочешь пройти все квесты - переиграй.
Ясно, переигрывать это жестковато... Придется колотить его Кстати, еще пара вопросов, почему, если я играю лучником, то на арене необходимо обязательно добивать мечом, а иначе оппонент труп? Есть ли возможность, изучив алхимию, варить зелья, которые сильно прибавляют ловкость или силу (как в Ризен)? А то я пока все найденные растения сразу ем, может это неправильно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Правильней было бы сказать в Райзен как в Готике так как Готика взята за основу Райзен. Все травы повышающие: ловкость, силу, жизненую энергию можно будет варить. Если ты планируешь изучать алхимию, то лучше их не жевать сейчас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
ser255 писал(а):
Правильней было бы сказать в Райзен как в Готике так как Готика взята за основу Райзен. Все травы повышающие: ловкость, силу, жизненую энергию можно будет варить. Если ты планируешь изучать алхимию, то лучше их не жевать сейчас.
Ну так как я сначала играл в Райзен, а потом в Готику 3, то для меня правильна моя формулировка А за совет спасибо, блин уже стока сожрал... а какой максимум у параметров силы и ловкости?
Ясно, переигрывать это жестковато... Придется колотить его
Легче всего убирать ненужных NPC ядом, тогда остальные нападать на ГГ не будут.
Цитата:
Кстати, еще пара вопросов, почему, если я играю лучником, то на арене необходимо обязательно добивать мечом, а иначе оппонент труп?
Потому что арена предполагает бой именно на мечах и никакой магии и луков/арбалетов.
Цитата:
Есть ли возможность, изучив алхимию, варить зелья, которые сильно прибавляют ловкость или силу (как в Ризен)? А то я пока все найденные растения сразу ем, может это неправильно?
Если играть без альтернативного баланса, то лучше есть сразу т.к. польза весьма сомнительна: В мире 48 "Царских щавелей", т.е. можно приготовить всего 48 перманентных напитков, допустим качать будем силу/ловкость, навык алхимии до 40 можно поднять читая книги, 5LP на изучение готовки напитков, напиток дает +2, получается 48*2=96. Если не прокачивать а сразу съедать, тогда 48+5=53. Итого разница 43 характеристики, при условии сбора всех растений. С альтернативным балансом, чуть лучше, но не намного: Алхимия до 60 прокачивается чтением книг, далее изучается готовка зелий маны(3LP), зелий превращения(5LP), и постоянные напитки(8LP). Получается 48*3=144. Если не прокачивать, то 3+5+8+48=64. Итого разницы 80 характеристики, при условии сбора всех растений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Подскажите пожалуйста вот что. Я читал про то, что есть именные или как-то так сундуки, в которых можно найти уникальное оружие. Ну так вот, в CP 1.73 что-нибудь было изменено в этом плане или нет? А то кучу таких сундуков открыл и ничего нормального в них не было... например, в сундуке Паладина из Окары всего лишь зазубренный топор, но ведь он и так уже попадался не раз, да и это уже удачно, а то обычно вообще кроме зелий и чутка золота ничего нету. Вроде как поиск выдал, что нимрод - неплохой лук, но где его можно купить? Хотя похоже что в патче этот лук, как и тихую смерть убрали из оборота... Тогда где можно достать лук с более 100 урона? Где достать ключ от сундука, который находится в развалинах со скелетами северо-восточнее Сильдена, или если идти от лагеря Анога, то севернее. Туда можно пройти по дороге, которая ведет к одному из перевалов. Еще название у сундука необычное - отремонтированный сундук.
Кстати, случайно получилось, что вместо того, чтобы подобрать предмет, я тыкнул левой клавишей находясь возле могилы и раскопал ее... оказывается уже в Г3 такое было, и потом повторили в Ризен. И много ли таких мест и есть ли что-нибудь ценное в них? В том, что я раскопал было прилично драгоценностей.
Подскажите пожалуйста вот что. Я читал про то, что есть именные или как-то так сундуки, в которых можно найти уникальное оружие.
Тут про списочные сундуки, где находятся и что лежит.
Цитата:
Где достать ключ от сундука, который находится в развалинах со скелетами северо-восточнее Сильдена, или если идти от лагеря Анога, то севернее. Туда можно пройти по дороге, которая ведет к одному из перевалов. Еще название у сундука необычное - отремонтированный сундук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
А направьте знающие люди в нужную сторону. Вот значит я уже во всех городах Миртаны сделал всевозможные квесты, кубков у меня сейчас 7 или 8 и еще один у раба в Монтере. Из городов завоеван только Кап Дун. По подсказкам понял, что Ксардаса надо искать в Нордмаре, поэтому туда и пошел. Но как то не айс для моего эквипа мне там показалось... такими темпами я там далеко не уйду. Вот и возник вопрос, может рано я туда пошел? Может надо сперва Венгард освободить или в пустыню идти? кто что посоветует?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Да пожалуйста, куда хочеш туда и можеш пойти, третья Готика игра нелинейная, все в твоих руках. Если чуствуеш что именно туда тебе пока рано то просто не иди, ну сохранятся почаще надо. Я например недавно начал третью готу проходить еще раз, так сразу после Ардеи прыгнул с море и в Лаго поплыл Но при первом прохождении такое конечно лучше не делать
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Ну я все-таки решил с Ксардасом поговорить и кое как уже почти весь Нордмар облазил. Но как-то эта нелинейность уже надоедает. Не хватает сюжета, а то дали задание и хз сколько часов игры тупо месишь то орков, то монстров, попутно выполняя не сильно разветвленные и не интересные квесты. Выбрав средний уровень сложности дико раздражают стаи волков в Нордмаре, просто слов не хватает описать этих уродов. Мне вот интересно, ну найду я 12 кубков и 5 артефактов и что? дальше будет разнообразие в сюжете или это уже почти финал? Да, и где достать лук с уроном больше 105? В сундуках определенное оружие лежит или оно как-то рандомом генерируется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Если в Нордмаре приходиться тяжко то наверно лучше его на последок оставить, а сначала Миртану облазить а потом Варант, а вообще мощных монстров везде хватает просто в на севере они более сконцентированы. А вообще мне Нормар больше всего нравиться как локация, но и в цветущей Миртане и в пустыне своих прелестей более чем хватает. Если то надоело, это надоело тут уж каждый выбирает либо выполнять квесты только главной сюжетной линии либо дополнительно выполнять побочные ну и попутно исследовать локации. В первом случае думаю можно пройти игру от начала и до титров за несколько дней, во втором случае прохождение может затянутся на месяцы если сильно не спешить и целыми днями за компом не сидеть По поводу артефактов когда все пять найдеш это да, будет уже почти финал основной сюжетной линии. По поводу самых мощных орудий они находятятся в списочных сундуках, список этот можно поиском в инете найти или я могу выложить, причем пользование этим списком я вот например не считаю читерством, сам им пользуюсь. Просто без него совсем уже хардкор получиться
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения