Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 422 из 618<  1 ... 419  420  421  422  423  424  425 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Я вот думаю - на ДХ11 и правда красивее становится все как-то или это я себя в этом убедил?

Просто смотрю сейчас и сравниваю Дх11 и Дх10, в сущности тут разница-то должна быть только в тенях да круглых объектах всяких.
А мне кажется что многие объекты (не обязательно круглые ;) выглядят как-то пореалистичней.
А самое главное замечаю разницу как-будто в освещении, гораздо реальней смотрятся всякие темные углы, или например затененные дворики в Припяти.
Как будто некая "мультяшность" и искуственность пропадает.

Черт его знает) Может меня глючит)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
IGOR 123 писал(а):
AlexT100
Можеш спокойно их не "пристраивать", правда тогда не получитса собрать полную команду для перехода в Припять и как следствие не получиш одно из "достижений" помоему "Лидер".


Да? :( тоже мне союзнички,ну ловите тогда скандал :gun: :-x сами напросились :tooth:

_________________
AthlonIIx4 620|M3N-HT SLI Deluxe|ASUS GTX560 Ti 1GB|DDR2 Kingston KHX8500D2K2/4G 2x2 GB|HHD Seagate 500 GB|SSD Kingston 64 GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
1988_igor писал(а):
См. скриншот: viewtopic.php?p=6707091&sid=1955f75efbaaec3a97878b3a9fd574ca#p6707091
"...может отображаться неверно для OpenGL под 2000/ХР...". Это здесь сказано.

Ну так это только для OpenGL приложений, а Сталкер, как и большинство других игр, юзает библиотеки Direct3D, а не OpenGL.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Я вот думаю - на ДХ11 и правда красивее становится все как-то или это я себя в этом убедил?

главное, чтобы в радость ;)

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
sprata писал(а):
Ну так это только для OpenGL приложений, а Сталкер, как и большинство других игр, юзает библиотеки Direct3D, а не OpenGL.

По большому счету вопрос даже не в этом. А в том сколько видеопамяти реально потребляет ЗП. У меня ограничено 1 гигом. Интересно какова ситуация у обладателей 2-х гиговых видях. Вот будет хохма, когда окажется, что занято, например, 1.2 или 1.6 гигов...

Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Я вот думаю - на ДХ11 и правда красивее становится все как-то или это я себя в этом убедил?... Как будто некая "мультяшность" и искуственность пропадает.

Скорее всего, так и есть. Просто в ЗП все это не явно и по минимуму.
Когда появится реально качественный и массовый dx11-контент, тогда энтузиазм уступит место жарким баталиям на тему, у кого эффекты красивее (видяхи) или где преимущества dx11 реализованы полнее (игры). Под словом "энтузиазм" подразумевается наличие dx11-видяхи, на которой сейчас (ноябрь 2009 года) смотреть нечего, по большому счету. Сейчас сам с удовольствием пересел бы на 5850, если бы дядька Хуан не грозил dx11-кулаком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Лакс (НАВАХУ), сделайте скрины в одном и том же месте с dx10 и 11, выложите сюда, а мы сравним :) Кстати, а на dx11 тень от "купола" тоже присутствует или пофиксили ? Для уверенности, прогоните бенч, он там явно виден.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
shutter писал(а):
Решил сравнить производительность между дровами 191.07 и 195.55 на нвидии. Windows 7 RTM build 7600 Eng x32 (Palit GeForce 9600 GSO 384 Mb)

Такое -
#77

Потому что -

http://s12..radikal.ru/i185/0911/4a/711d1317ce6c.png,
http://i032..radikal.ru/0911/d8/9d28e196ff27.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
1988_igor писал(а):
У меня ограничено 1 гигом. Интересно какова ситуация у обладателей 2-х гиговых видях. Вот будет хохма, когда окажется, что занято, например, 1.2 или 1.6 гигов...

Не обязательно иметь 2 гига, можно просто увеличить верхнюю границу:
Winwars писал(а):
Кликнуть "Свойства" на выбранном поле информации - например, где объём видеопамяти. А дальше в окне настроить верхнее отображаемое значение. Вот и всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
sprata
Да нет. Это равносильно тому, что на 10-ти литровом ведре написать "объем 20 литров". Имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
Future
что то я не пойму к чему ты клонишь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
uhanovav70 писал(а):
Фишка такая игра в начале загружаеться в окне, полноэкраный режим не работает, меняешь разрешение экрана в игре включаеться полный экран.


Не жмакайте мышкой по экрану пока игра грузится(как вариант не кликайте десять раз по иконке запуска, одного раза более чем достаточно). Такая ерунда возникает когда окно программы теряет фокус во время загрузки.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
German Ivanov, у мну тож иногда запускается в окне, и я не жмакаю по экрану, фокус находится у окна ЗП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
1988_igor писал(а):
Когда появится реально качественный и массовый

Покажите мне "реально качественный" DX10 контент, для начала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
lelik1974 писал(а):
Покажите мне "реально качественный" DX10 контент

в игре сталкер чистое небо, думаю очень хорошо реализовали DX10.


 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
sprata писал(а):
Кстати, а на dx11 тень от "купола" тоже присутствует или пофиксили ?

Есть тень( На вид менее выраженная, но есть)
И трава бесит - которая появляется под носом.
Вот все очень красиво в бенче, все выкручино на максимум, сглаживание... Radeon 5870 немножко подразогнаный хороший ФПС дает, картинка плавная даже на 1920х1200. Смотрится это хорошо по картинке, а вот трава - ну прямо большую часть восприятия портит. Это надо было догадаться так отвратно ее реализовать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Вот все очень красиво в бенче, все выкручино на максимум, сглаживание... Radeon 5870 немножко подразогнаный хороший ФПС дает, картинка плавная даже на 1920х1200. Смотрится это хорошо по картинке, а вот трава - ну прямо большую часть восприятия портит. Это надо было догадаться так отвратно ее реализовать.


вот ну что сказать... прямо в точку! :D меня прям блевать с этой травы тянет... :-|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
А я уже на траву внимания на обращаю, а вот тень задолбала. Нужно голосовалку прикрутить, что вас больше бесит, трава или тень ? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
У меня нет тени. В виде тени. За пределами некой области просто заметны линии на поверхностях. Поэтому только в самом начале игры, после придирчивого разглядывания красот окрестностей, обратил на это внимание. И с тех пор не вспоминаю. А трава - да, постоянно так и вылазит из-под земли. Наверно, хорошим компромиссом можно было бы считать натягивание "травяных" текстур. А то вокруг блестят лысины холмов, подходишь - трава чуть ли не по пояс. Что за блин. :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2006
Винтовка СВДм-2 в первые минуты игры .
Лежит за ЛЕСОПИЛКОЙ ( идти по дороге которая упирается в закрытые ворота ) не доходя ворот с правой сторона под ЁЛКОЙ


Последний раз редактировалось CU 22.11.2009 17:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
1988_igor
Надо нам всем насесть на форумы разработчиков с требованием вернуть нам нашу траву во втором патче! :haha:

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 422 из 618<  1 ... 419  420  421  422  423  424  425 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 141


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan