Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 423 из 445<  1 ... 420  421  422  423  424  425  426 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
На предыдущей странице давали ссылку на этот список, но у меня почему-то он не совпал с тем, что получал в этих сундуках. Может номера сундуков на неправильной карте смотрел, не знаю... Если не трудно, можешь сказать, где искать сундуки с луками больше 105 урона?
А с сюжетом тут вообще как-то скудно, я думал, раз основное задание найти Ксардаса, то как найду, так тут сразу понесется, а он просто сказал про войну богов (что и так уже было известно после исследования мира), и дал задание принести ему артефакты. А что, зачем и почему, и в чем его план - инфы ноль... динамики вообще нету, я конечно понимаю, что для РПГ это нормально, но если смотреть на хитовые игры, то как раз таки многие выезжают сюжетом. Вон ведьмак - локации туннельные, вариантов развития немного, мир небольшой, но игра то шикарная!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Сургут
Есть список оружия в строго определенном порядке, а список сундуков можно открывать в любом порядке, такая вот хитрость. Неполучиться в самом начале игры ломануться к определенному сундуку и заполучить самый крутой меч, чтобы заполучить самое-самое оружие из этих сундуков придется пробежать ВСЮ карту, вот так вот :-)

Я вот тоже запутался, такой вопрос, как считается урон луков, в зависимости от ловкости? Или ловкость нужна только для поднятия ствола? Просто сначала игры прокачал ловкость уже до 200 хотя успел только до Куп Дуна добежать :D Играю с патчем 1.73 альтернативный балланс.

_________________
SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
А теперь понятна система с сундуками... значит будем искать все :)
Мне казалось, что ловкость тоже прибавляет урон, ну это если на глазок смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Ge писал(а):
Я вот тоже запутался, такой вопрос, как считается урон луков, в зависимости от ловкости? Или ловкость нужна только для поднятия ствола? Просто сначала игры прокачал ловкость уже до 200 хотя успел только до Куп Дуна добежать :D Играю с патчем 1.73 альтернативный балланс.

Чем больше ловкости тем больше урон. Считается по этим формулам:
Сила*0,5 + Урон оружия - Защита
Ловкость*0,5 + Урон лука - Защита
Древние знания*1 + Урон заклинания - Защита

В CP 1.7x есть одно изменение - Играя на "трудном" уровне сложности, луки и арбалеты причиняют на 20 % больше повреждения чем прежде.
Т.е. формула на высокой сложности будет такая: Ловкость*0,5 + Урон лука*1,2 - Защита


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Сургут
Guzz
А как же охотничьи навыки? И я не заметил чтобы при увеличении ловкости урон сильно увеличивался, хотя мерял конечно на глаз. Вот что в Wiki про готику написано:
Цитата:
Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а так же на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.

_________________
SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Ge писал(а):
А как же охотничьи навыки?

Охотничьи навыки переименовали в ловкость в каком то из CP 1.5x.
Цитата:
И я не заметил чтобы при увеличении ловкости урон сильно увеличивался, хотя мерял конечно на глаз.

И все таки если мерять не на глаз то урон увеличивается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Сургут
Guzz
Да точно, все правильно. Для эксперимента включил консоль, поигрался с ловкостью, действительно влияет на урон.

_________________
SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Vague писал(а):
Кто хочет может сам поэксперементировать, нужно заменить всего 2а параметра в ge3.ini:
Render.PrefetchGridCellSize
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High
По умолчанию первый параметр равен 10 000, можно увеличить в 1.5 раза и второй также.
Желательно чтобы они были равны иначе будет дырка:

Для сравнения на х64 ОС я увеличил этот показатель в 4 раза!!!
#77

Win7 64bit. Игра пропатчена "Gothic_3_Community_Patch_v1.72_Int_Full"
Я изменил оба параметра с 10000 на 40000.
В обоих файлах
"ge3_cp_1_72_backup.ini"
"ge3.ini"

которые в папке игры "ini" - #77

Как было размытие вдали, так оно там же и осталось. Никакая дистанция не увеличилась.
Почему так ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
binen., сори, я тут с недельку отсутствовал и был без инэта.
Ты ползунки в опциях игры передвинул на максимум?
Я игруху снес :oops: , переставлюлю винду и попозже выложу свой инишник ;) . Если хочешь подожди пару дней :oops: .
Кстати, не советую увеличивать на 40К - у меня вылетела гама с предупреждением о нехватке памяти при освобождении города во время крупной битвы, Ы :tooth: , советую параметр 35-37К - все ОК.

ПС: у меня на скрине еще увеличено куча параметров, таких как дальность травы, дальность живности и мелких объектов, а это уже другие параметры :oops: .
ППС: у меня патч 1.73, хотя особых отличий быть не должно, советую этот патч, там вроде сейвы можно продолжить.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Vague, :beer:
Подожду, не вопрос.
В настройках игры все на максимум, обновил до версии 1.73.
Vague писал(а):
Кстати, не советую увеличивать на 40К - у меня вылетела гама с предупреждением о нехватке памяти

О-к, но я добавил еще 4Гб. Теперь всего восемь. Хотя неважно. Мне твоего файла с настройками качества картинки будет более чем достаточно.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
binen., как и обещал.

Расширенные настройки GE3.INI для Х64 ОС с набором памяти от 4х ГБ!
Вот файлик: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ame=ge3.7z
-увеличение дальности резкости в 3.5 раза
-увеличение дальности заднего плана в 3.5 раза
-увеличение видимости разных объектов (камни, декорации, столы и вещи на них, коробки и т.д.)
-увеличение видимости живности, сундуков в 2.5 раза


1)Надо обязательно убрать параметр "ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ" (когда он вкл., исчезает полный эффект вносимых изменений).
2)При использовании сглаживания (переименованием в Bioshock), появятся провалы в воде омывающей острова (из-за выкл. "МЯГКОЙ ВОДЫ") с реками все ОК.

Примечание:
Все параметры в опциях изменяемы! Если будет вылетать во время "масштабных" боев то можно передвинуть самый верхний ползунок - обзор высокой детализации - в среднее или минимальное значение, а после битвы вернуть на место т.к. именно этот параматр исползует много системной памяти.

Вот мои настройки - я использую сглаживание, пофиг на воду:
#77

На моей системе 30-60 FPS!


ПС: дальность видимости живности можно увеличить изменением параметра "Entity.ROI=" (бьет по FPS)).

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


Последний раз редактировалось ReXaN 04.12.2009 15:34, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Vague
Супер ! :up:
Вот спасибо, так спасибо. Вечером попробую все сделать, как ты написал.

PS:
Vague писал(а):
При использовании сглаживания ...

Кроме переименовывания в Bioshock надо еще что-либо делать ?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
binen. писал(а):
PS:
Vague писал(а):
При использовании сглаживания ...

Кроме переименовывания в Bioshock надо еще что-либо делать ?


Чесно говоря как это сделать на джификах я не знаю, знаю только что надо переименовать в биошок и выключить: глубина резкости, антиалиазинг, мягкая вода/частицы. И, конечно же, врубить сам АА в драйвере! Ну как я на скрине привел, только я еще выкл. "эффект ореола" - он не влияет на сглаживание, но у меня из-за него мигают кончики сухих деревьев и тонкие коренья - видать эффект как-то накладывается неправильно. Еще я вырубил "солнечные блики" - но тут по желанию, для меня этот эффект портит атмосферу, создавая преломляющийся солнечный луч, кот. никогда не увидешь в живую, а только через стекло/линзу...

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Vague
Ясно, еще раз thank you. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Все получилось, картинка отличная !!! Игра совсем по другому смотрится.
Сглаживание поставил 4х, попробую потом 8х или 16х (в зависимости от FPS).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
binen. писал(а):
Все получилось, картинка отличная !!! Игра совсем по другому смотрится.

Рад, что все у тебя получилось.
Дырки в воде тебя не особо напрягают? Но тут так движок игры сделан :( , эта дырень не видна только на расстоянии до 10000 и чем больше этот параматр тем здоровее провал... а я сделал 35000 :oops: .

Кстати я там сделал так, что самый верхний ползунок можно двигать и его первый параметр как раз 10000 т.е. это как было по максу без правки инишника - можно посмотреть ка было :tooth: . Средний параматр 25000 и максимальный 35000.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Киев
В крепости между сильденом и нордмаром есть сундук, где найти ключ к нему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Vague
Я сейчас в Нордмаре, воды нет. Забрел туда случайно, смотрю - снег, огры и горы (картой из ФАКа не пользуюсь).
Нашел кого-надо, пока животных и черных гоблинов истреблял. Потом клан обнаружил по разговору, услышанному сверху. И далее ...

Да и там где был немного - только реки и ручьи были.
По большой воде в начале игры, когда просто шарился, сделал заплыв на другой берег. Вода не парит, короче.

PS: Oblivion 4 прошел весь давно, эта игра кажется более интересной. Хотя, может быть потому, что не пройдена еще ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Сургут
Vague
Спасибо за готовый инишниг и описание всего процесса, как только комп отремонтирую обязательно это дело протестю :beer:

_________________
SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2008
Откуда: Киев
Можно ли как-нибудь освятить меч?
зы: сюда вообще кто-то заходит?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 423 из 445<  1 ... 420  421  422  423  424  425  426 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan