Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
На предыдущей странице давали ссылку на этот список, но у меня почему-то он не совпал с тем, что получал в этих сундуках. Может номера сундуков на неправильной карте смотрел, не знаю... Если не трудно, можешь сказать, где искать сундуки с луками больше 105 урона? А с сюжетом тут вообще как-то скудно, я думал, раз основное задание найти Ксардаса, то как найду, так тут сразу понесется, а он просто сказал про войну богов (что и так уже было известно после исследования мира), и дал задание принести ему артефакты. А что, зачем и почему, и в чем его план - инфы ноль... динамики вообще нету, я конечно понимаю, что для РПГ это нормально, но если смотреть на хитовые игры, то как раз таки многие выезжают сюжетом. Вон ведьмак - локации туннельные, вариантов развития немного, мир небольшой, но игра то шикарная!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Есть список оружия в строго определенном порядке, а список сундуков можно открывать в любом порядке, такая вот хитрость. Неполучиться в самом начале игры ломануться к определенному сундуку и заполучить самый крутой меч, чтобы заполучить самое-самое оружие из этих сундуков придется пробежать ВСЮ карту, вот так вот
Я вот тоже запутался, такой вопрос, как считается урон луков, в зависимости от ловкости? Или ловкость нужна только для поднятия ствола? Просто сначала игры прокачал ловкость уже до 200 хотя успел только до Куп Дуна добежать Играю с патчем 1.73 альтернативный балланс.
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Я вот тоже запутался, такой вопрос, как считается урон луков, в зависимости от ловкости? Или ловкость нужна только для поднятия ствола? Просто сначала игры прокачал ловкость уже до 200 хотя успел только до Куп Дуна добежать Играю с патчем 1.73 альтернативный балланс.
Чем больше ловкости тем больше урон. Считается по этим формулам: Сила*0,5 + Урон оружия - Защита Ловкость*0,5 + Урон лука - Защита Древние знания*1 + Урон заклинания - Защита
В CP 1.7x есть одно изменение - Играя на "трудном" уровне сложности, луки и арбалеты причиняют на 20 % больше повреждения чем прежде. Т.е. формула на высокой сложности будет такая: Ловкость*0,5 + Урон лука*1,2 - Защита
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Guzz А как же охотничьи навыки? И я не заметил чтобы при увеличении ловкости урон сильно увеличивался, хотя мерял конечно на глаз. Вот что в Wiki про готику написано:
Цитата:
Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а так же на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Кто хочет может сам поэксперементировать, нужно заменить всего 2а параметра в ge3.ini: Render.PrefetchGridCellSize DistanceHigh.fFarClippingPlane_High По умолчанию первый параметр равен 10 000, можно увеличить в 1.5 раза и второй также. Желательно чтобы они были равны иначе будет дырка:
Для сравнения на х64 ОС я увеличил этот показатель в 4 раза!!! #77
Win7 64bit. Игра пропатчена "Gothic_3_Community_Patch_v1.72_Int_Full" Я изменил оба параметра с 10000 на 40000. В обоих файлах "ge3_cp_1_72_backup.ini" "ge3.ini" которые в папке игры "ini" - #77
Как было размытие вдали, так оно там же и осталось. Никакая дистанция не увеличилась. Почему так ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
binen., сори, я тут с недельку отсутствовал и был без инэта. Ты ползунки в опциях игры передвинул на максимум? Я игруху снес , переставлюлю винду и попозже выложу свой инишник . Если хочешь подожди пару дней . Кстати, не советую увеличивать на 40К - у меня вылетела гама с предупреждением о нехватке памяти при освобождении города во время крупной битвы, Ы , советую параметр 35-37К - все ОК.
ПС: у меня на скрине еще увеличено куча параметров, таких как дальность травы, дальность живности и мелких объектов, а это уже другие параметры . ППС: у меня патч 1.73, хотя особых отличий быть не должно, советую этот патч, там вроде сейвы можно продолжить.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
binen., как и обещал.
Расширенные настройки GE3.INI для Х64 ОС с набором памяти от 4х ГБ! Вот файлик: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ame=ge3.7z -увеличение дальности резкости в 3.5 раза -увеличение дальности заднего плана в 3.5 раза -увеличение видимости разных объектов (камни, декорации, столы и вещи на них, коробки и т.д.) -увеличение видимости живности, сундуков в 2.5 раза
1)Надо обязательно убрать параметр "ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ" (когда он вкл., исчезает полный эффект вносимых изменений). 2)При использовании сглаживания (переименованием в Bioshock), появятся провалы в воде омывающей острова (из-за выкл. "МЯГКОЙ ВОДЫ") с реками все ОК.
Примечание: Все параметры в опциях изменяемы! Если будет вылетать во время "масштабных" боев то можно передвинуть самый верхний ползунок - обзор высокой детализации - в среднее или минимальное значение, а после битвы вернуть на место т.к. именно этот параматр исползует много системной памяти.
Вот мои настройки - я использую сглаживание, пофиг на воду: #77
На моей системе 30-60 FPS!
ПС: дальность видимости живности можно увеличить изменением параметра "Entity.ROI=" (бьет по FPS)).
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Последний раз редактировалось ReXaN 04.12.2009 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
binen. писал(а):
PS:
Vague писал(а):
При использовании сглаживания ...
Кроме переименовывания в Bioshock надо еще что-либо делать ?
Чесно говоря как это сделать на джификах я не знаю, знаю только что надо переименовать в биошок и выключить: глубина резкости, антиалиазинг, мягкая вода/частицы. И, конечно же, врубить сам АА в драйвере! Ну как я на скрине привел, только я еще выкл. "эффект ореола" - он не влияет на сглаживание, но у меня из-за него мигают кончики сухих деревьев и тонкие коренья - видать эффект как-то накладывается неправильно. Еще я вырубил "солнечные блики" - но тут по желанию, для меня этот эффект портит атмосферу, создавая преломляющийся солнечный луч, кот. никогда не увидешь в живую, а только через стекло/линзу...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
binen. писал(а):
Все получилось, картинка отличная !!! Игра совсем по другому смотрится.
Рад, что все у тебя получилось. Дырки в воде тебя не особо напрягают? Но тут так движок игры сделан , эта дырень не видна только на расстоянии до 10000 и чем больше этот параматр тем здоровее провал... а я сделал 35000 .
Кстати я там сделал так, что самый верхний ползунок можно двигать и его первый параметр как раз 10000 т.е. это как было по максу без правки инишника - можно посмотреть ка было . Средний параматр 25000 и максимальный 35000.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Vague Я сейчас в Нордмаре, воды нет. Забрел туда случайно, смотрю - снег, огры и горы (картой из ФАКа не пользуюсь). Нашел кого-надо, пока животных и черных гоблинов истреблял. Потом клан обнаружил по разговору, услышанному сверху. И далее ...
Да и там где был немного - только реки и ручьи были. По большой воде в начале игры, когда просто шарился, сделал заплыв на другой берег. Вода не парит, короче.
PS: Oblivion 4 прошел весь давно, эта игра кажется более интересной. Хотя, может быть потому, что не пройдена еще ...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения