Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
На предыдущей странице давали ссылку на этот список, но у меня почему-то он не совпал с тем, что получал в этих сундуках. Может номера сундуков на неправильной карте смотрел, не знаю... Если не трудно, можешь сказать, где искать сундуки с луками больше 105 урона? А с сюжетом тут вообще как-то скудно, я думал, раз основное задание найти Ксардаса, то как найду, так тут сразу понесется, а он просто сказал про войну богов (что и так уже было известно после исследования мира), и дал задание принести ему артефакты. А что, зачем и почему, и в чем его план - инфы ноль... динамики вообще нету, я конечно понимаю, что для РПГ это нормально, но если смотреть на хитовые игры, то как раз таки многие выезжают сюжетом. Вон ведьмак - локации туннельные, вариантов развития немного, мир небольшой, но игра то шикарная!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Есть список оружия в строго определенном порядке, а список сундуков можно открывать в любом порядке, такая вот хитрость. Неполучиться в самом начале игры ломануться к определенному сундуку и заполучить самый крутой меч, чтобы заполучить самое-самое оружие из этих сундуков придется пробежать ВСЮ карту, вот так вот
Я вот тоже запутался, такой вопрос, как считается урон луков, в зависимости от ловкости? Или ловкость нужна только для поднятия ствола? Просто сначала игры прокачал ловкость уже до 200 хотя успел только до Куп Дуна добежать Играю с патчем 1.73 альтернативный балланс.
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Я вот тоже запутался, такой вопрос, как считается урон луков, в зависимости от ловкости? Или ловкость нужна только для поднятия ствола? Просто сначала игры прокачал ловкость уже до 200 хотя успел только до Куп Дуна добежать Играю с патчем 1.73 альтернативный балланс.
Чем больше ловкости тем больше урон. Считается по этим формулам: Сила*0,5 + Урон оружия - Защита Ловкость*0,5 + Урон лука - Защита Древние знания*1 + Урон заклинания - Защита
В CP 1.7x есть одно изменение - Играя на "трудном" уровне сложности, луки и арбалеты причиняют на 20 % больше повреждения чем прежде. Т.е. формула на высокой сложности будет такая: Ловкость*0,5 + Урон лука*1,2 - Защита
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Сургут
Guzz А как же охотничьи навыки? И я не заметил чтобы при увеличении ловкости урон сильно увеличивался, хотя мерял конечно на глаз. Вот что в Wiki про готику написано:
Цитата:
Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а так же на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.
_________________ SiS 6215 -> GF 2 GTS -> R 9800 Pro -> R HD2900XT -> GF 8800GT -> GF 285GTX
Кто хочет может сам поэксперементировать, нужно заменить всего 2а параметра в ge3.ini: Render.PrefetchGridCellSize DistanceHigh.fFarClippingPlane_High По умолчанию первый параметр равен 10 000, можно увеличить в 1.5 раза и второй также. Желательно чтобы они были равны иначе будет дырка:
Для сравнения на х64 ОС я увеличил этот показатель в 4 раза!!! #77
Win7 64bit. Игра пропатчена "Gothic_3_Community_Patch_v1.72_Int_Full" Я изменил оба параметра с 10000 на 40000. В обоих файлах "ge3_cp_1_72_backup.ini" "ge3.ini" которые в папке игры "ini" - #77
Как было размытие вдали, так оно там же и осталось. Никакая дистанция не увеличилась. Почему так ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
binen., сори, я тут с недельку отсутствовал и был без инэта. Ты ползунки в опциях игры передвинул на максимум? Я игруху снес , переставлюлю винду и попозже выложу свой инишник . Если хочешь подожди пару дней . Кстати, не советую увеличивать на 40К - у меня вылетела гама с предупреждением о нехватке памяти при освобождении города во время крупной битвы, Ы , советую параметр 35-37К - все ОК.
ПС: у меня на скрине еще увеличено куча параметров, таких как дальность травы, дальность живности и мелких объектов, а это уже другие параметры . ППС: у меня патч 1.73, хотя особых отличий быть не должно, советую этот патч, там вроде сейвы можно продолжить.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
binen., как и обещал.
Расширенные настройки GE3.INI для Х64 ОС с набором памяти от 4х ГБ! Вот файлик: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ame=ge3.7z -увеличение дальности резкости в 3.5 раза -увеличение дальности заднего плана в 3.5 раза -увеличение видимости разных объектов (камни, декорации, столы и вещи на них, коробки и т.д.) -увеличение видимости живности, сундуков в 2.5 раза
1)Надо обязательно убрать параметр "ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ" (когда он вкл., исчезает полный эффект вносимых изменений). 2)При использовании сглаживания (переименованием в Bioshock), появятся провалы в воде омывающей острова (из-за выкл. "МЯГКОЙ ВОДЫ") с реками все ОК.
Примечание: Все параметры в опциях изменяемы! Если будет вылетать во время "масштабных" боев то можно передвинуть самый верхний ползунок - обзор высокой детализации - в среднее или минимальное значение, а после битвы вернуть на место т.к. именно этот параматр исползует много системной памяти.
Вот мои настройки - я использую сглаживание, пофиг на воду: #77
На моей системе 30-60 FPS!
ПС: дальность видимости живности можно увеличить изменением параметра "Entity.ROI=" (бьет по FPS)).
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Последний раз редактировалось ReXaN 04.12.2009 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
binen. писал(а):
PS:
Vague писал(а):
При использовании сглаживания ...
Кроме переименовывания в Bioshock надо еще что-либо делать ?
Чесно говоря как это сделать на джификах я не знаю, знаю только что надо переименовать в биошок и выключить: глубина резкости, антиалиазинг, мягкая вода/частицы. И, конечно же, врубить сам АА в драйвере! Ну как я на скрине привел, только я еще выкл. "эффект ореола" - он не влияет на сглаживание, но у меня из-за него мигают кончики сухих деревьев и тонкие коренья - видать эффект как-то накладывается неправильно. Еще я вырубил "солнечные блики" - но тут по желанию, для меня этот эффект портит атмосферу, создавая преломляющийся солнечный луч, кот. никогда не увидешь в живую, а только через стекло/линзу...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
binen. писал(а):
Все получилось, картинка отличная !!! Игра совсем по другому смотрится.
Рад, что все у тебя получилось. Дырки в воде тебя не особо напрягают? Но тут так движок игры сделан , эта дырень не видна только на расстоянии до 10000 и чем больше этот параматр тем здоровее провал... а я сделал 35000 .
Кстати я там сделал так, что самый верхний ползунок можно двигать и его первый параметр как раз 10000 т.е. это как было по максу без правки инишника - можно посмотреть ка было . Средний параматр 25000 и максимальный 35000.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Vague Я сейчас в Нордмаре, воды нет. Забрел туда случайно, смотрю - снег, огры и горы (картой из ФАКа не пользуюсь). Нашел кого-надо, пока животных и черных гоблинов истреблял. Потом клан обнаружил по разговору, услышанному сверху. И далее ...
Да и там где был немного - только реки и ручьи были. По большой воде в начале игры, когда просто шарился, сделал заплыв на другой берег. Вода не парит, короче.
PS: Oblivion 4 прошел весь давно, эта игра кажется более интересной. Хотя, может быть потому, что не пройдена еще ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения