Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Расширенные настройки GE3.INI для Х64 ОС с набором памяти от 4х ГБ! Вот файлик: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... ame=ge3.7z -увеличение дальности резкости в 3.5 раза -увеличение дальности заднего плана в 3.5 раза -увеличение видимости разных объектов (камни, декорации, столы и вещи на них, коробки и т.д.) -увеличение видимости живности, сундуков в 2.5 раза
А где какой сундук или камзол найти - можно поиском по теме поискать или "Погуглить". ЗЫ: Не ответили здесь, значит не помнят или не знают. Игра то не такая и рейтинговая, чтобы в чартах "овера" быть.
HeadshotDel Мне нравится эта игра сейчас. Рейтинг по фигу. До нее прошел Зов Припяти. Dead Space отличная игра. Два раза прошел "Криостазис", правда ХЗ почему. Так и не понял. ЗЫ: На вкус и цвет ...
всем привет !!! у меня вот такая проблема, с чем это связано 1???
Цитата:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Gothic III Forsaken Gods.exe Версия приложения: 1.85.22737.36 Отметка времени приложения: 4995482b Имя модуля с ошибкой: Engine.dll Версия модуля с ошибкой: 1.80.25931.36 Отметка времени модуля с ошибкой: 499547a0 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 004b2746 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1031 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Помогите запустить демоверсию? Скачал, установил, запускаю.... Игра запускается, мелодия звучит, но чёрный экран с красной надписью на мониторе out of range и две позиции 35Гц и 86.3Гц . Потом монитор пишет что нет сигнала. А у меня монитор только 60Гц поддерживает. Пробовал в настройках 85Гц ставить, ничего не помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Я тут глянул, что мой файлик с настройками, выложенный на предыдущей стр., скачало более 60 человек, а отписался только один. Неужели у остальных не работает или вылетает. Отписались бы, интересно. Или это "гости" накачали...
ПС: от нечего делать проверил процессорозависимость при использовании своего файла и при 3.4ГГц и при 4.0ГГц - во втором случае выигрываю 5-15 ФПС в зависимости от местонахождения, в городах меньше, а у берегов больше. Блин, поскорее бы вышел патч 1.74 - поиграть охота, а не тестить...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2007 Откуда: рукав Ориона
У меня вопрос: стоит ли играть в Г3 с патчами от фанов? В свое время ради Г3 поменял железо, но меня она разочаровала (Робара я так и не завалил, он исчез куда-то, а орки-конькобежцы меня утомили), хотя прошел ее до конца. Что дает доработанная Г3? И то же относится к FG. И еще, вопрос не в тему, но стоит ли проходить Risen? Это Г2 НВ или похуже? PS есть Divinity 2, DA, Risen, но такое предчувствие, что будет очередная борьба тупого бобра без скиллов с прокаченным тупым ослом
_________________ Любой Гондор со временем превращается в Гондурас (эльфийская пословица).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Украина
Kibershaman писал(а):
У меня вопрос: стоит ли играть в Г3 с патчами от фанов?
Ну вообще-то немецких фанов-патчестроителей взял под свое крыло издатель Joewood и предоставил им под подпиской о нераспространении исходные коды и инструментарий разработчиков, так что последние патчи практически официальные. Патчи 1.6х очень хорошо приводят в чувство Г3 и делают ее играбельной. Патчи 1.7х еще существеннее поднимают планку играбельности и оптимизации, почти вылизывая игру до идеала. Но лучше думаю дождаться 1.74, который наверное комьюнити представит по обыкновению к рождеству или НГ.
Kibershaman писал(а):
И то же относится к FG.
Насчет FG не в курсе, но над ним всерьез никто не работает, т.к. этот индусский код имеет отдаленное отношение к оригинальной Г3.
Kibershaman писал(а):
И еще, вопрос не в тему, но стоит ли проходить Risen? Это Г2 НВ или похуже?
Сравнивать эти игры по меньшей мере неадекватно. Собственно Ризен базируется на очень хорошо оптимизированном движке Г3 и работает даже лучше чем Г3 с последними патчами. На ПК, которые были новыми года два назад, когда вышла Г3, Ризен летает без проблем. С сюжетом тут сложнее, до Г1\Г2а явно не дотягивает, но в отличие от Г3 имеется разделение на главы и четкое деление на гильдии, как это было в классических Г1\Г2а, но опять же на сюжет это особо не влияет. Один раз пройти можно
Kibershaman писал(а):
но такое предчувствие, что будет очередная борьба тупого бобра без скиллов с прокаченным тупым ослом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2009 Откуда: Москва
комрады приветствую! обзавелся 6 гигами оперативки! установил игру пропатчил версией 1.73, сделал все так как указанно в факе( удалил шрифты ) игра всеравно тормозит на обоих конфигах, винда 7(64) что нужно сделать чтобы избавится от свопа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2009 Откуда: Москва
А можно ли как нибудь избавиться от резких просадак fp? идешь например тут резко провал в 30 fps на секунду, потом опять все стабильно 100 fps У всех такое?
комрады приветствую! обзавелся 6 гигами оперативки! установил игру пропатчил версией 1.73, сделал все так как указанно в факе( удалил шрифты ) игра всеравно тормозит на обоих конфигах, винда 7(64) что нужно сделать чтобы избавится от свопа?
Дергаться игра будет все равно, даже если ее целиком запускать с Ram диска. Можно увеличить радиус работы префетчера, тогда подгрузок должно быть меньше, но игра будет грузиться немного дольше. В g3.ini это параметр Render.PrefetchGridCellSize=10000, увеличивать до 20000-35000, больше не стоит иначе чревато глюками.
Flop105 писал(а):
А можно ли как нибудь избавиться от резких просадак fp? идешь например тут резко провал в 30 fps на секунду, потом опять все стабильно 100 fps У всех такое?
Такое у всех, только провалы там до 0 FPS, смотрите встроенным счетчиком FPS.
Решил засесть в данную игру.Решил проблему прорисовки,вписал 90000 в параметрах.#77 Текстуры класс(камень) #77 Правда оперы захавала вместе с системой 4,3Gb,но это не страшно при 8Gb Игра конечно выглядит шикарно. Но возник вопрос,как тратить learning points?Есть 25,а как потратить не знаю.Тыкаю,тыкаю везде...непонятно.
Изнчально, запустив эту игру и после болтовни с челом в самом начале игры обнаружил что то не ладное. Оказалось, что теней как таковых нет, только кое-где иногда промелькивают их зачатки на доли секунды от некоторых объектов. Практически такая же ситуация была и в Gothic 3, но в отличии от Forsaken Gods в ней решить проблему мне помог файлик "atiumdag.dll" от 9.2 версии Каталиста. В Forsaken Gods такая фишка у меня не прокатила. На этом же форуме нашел ссылку на "atiumdag.dll" от 8.12 версии, но проблема сохранилась. Только одно но... При добавлении "atiumdag.dll" любой версии в корневой каталог Forsaken Gods тени вроде как появляются, но опять же жутко багнутые (мигают, пропадают или появляются в зависимости от угла положения камеры). Кто с таким уже сталкивался?
Кто может залить на любой хост и дать сюда ссылку на файлик "atiumdag.dll" от старой версии каталиста, скажем, любой из Catalyst 8.X. Просто дело в том, что в Готике 3 помещение даного файла в корневой каталог игры решало проблему с мигающими тенями, а в Forsaken Gods - нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
dipsih писал(а):
комрады приветствую! обзавелся 6 гигами оперативки! установил игру пропатчил версией 1.73, сделал все так как указанно в факе( удалил шрифты ) игра всеравно тормозит на обоих конфигах, винда 7(64) что нужно сделать чтобы избавится от свопа?
Изнчально, запустив эту игру и после болтовни с челом в самом начале игры обнаружил что то не ладное. Оказалось, что теней как таковых нет, только кое-где иногда промелькивают их зачатки на доли секунды от некоторых объектов. Практически такая же ситуация была и в Gothic 3, но в отличии от Forsaken Gods в ней решить проблему мне помог файлик "atiumdag.dll" от 9.2 версии Каталиста. В Forsaken Gods такая фишка у меня не прокатила. На этом же форуме нашел ссылку на "atiumdag.dll" от 8.12 версии, но проблема сохранилась. Только одно но... При добавлении "atiumdag.dll" любой версии в корневой каталог Forsaken Gods тени вроде как появляются, но опять же жутко багнутые (мигают, пропадают или появляются в зависимости от угла положения камеры). Кто с таким уже сталкивался?
Все владельцы карт HD4xxx сталкивались.
Цитата:
Кто может залить на любой хост и дать сюда ссылку на файлик "atiumdag.dll" от старой версии каталиста, скажем, любой из Catalyst 8.X.
Просто дело в том, что в Готике 3 помещение даного файла в корневой каталог игры решало проблему с мигающими тенями, а в Forsaken Gods - нет...
CrossFire скорее всего виноват. Попробуй так сделать - atiumdag.dll оставляй от 9.2(у меня с ним проблем нет), переименуй Gothic III Forsaken Gods.exe в Gothic3.exe, если не поможет, то отключай Catalyst A.I.
Переименовал ЕХЕшник в Gothic3.exe, выключил A.I., а так же перепробовал половину из тобой выложенных atiumdag`ов... Результат: нифига не изменилось! Есть ещё какие нибудь идеи???
Переименовал ЕХЕшник в Gothic3.exe, выключил A.I., а так же перепробовал половину из тобой выложенных atiumdag`ов... Результат: нифига не изменилось! Есть ещё какие нибудь идеи??? P.S. Если хочешь глянуть, как ведут себя тени, вот видос зарекордил... http://narod.ru/disk/20528758000/g3fg.avi.html
Пробуй так: 1. Включай Catalyst A.I. Standart 2. Переименовывай в Gothic III Forsaken Gods.exe 3. Этот atiumdag.dll копируй в папку с игрой.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения