Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
спасибо, все работает выставил ограничение на 100 фпс, так как у меня avg 98 fps, поидеи должна игра лучше работать а системе меньше напрягаться будет за зря.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду: Kyle Reeze, привет ну как решились вылеты на рабочий стол?
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд: как меня эти танки [автоцензор3.14] уже в игре
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Последний раз редактировалось zefirka 01.11.2019 8:43, всего редактировалось 1 раз.
Новые самолеты попрочнее спитфаера, медленнее москито и по маневренности - ну очень медленные в разворотах и на вираже - вывести из пике нередко не получалось, что зеро, что корсар(вообще по-моему разницы нет- тупо скин только отличие). Стоит в прорыве пролететь над полем боя с заходом на землю - ты труп
Это так пока не прокачаешь...
Я апнул Зеро до 6 и Корсар до 3...стало гораздо комфортнее и нажористее. Летаешь быстро, стреляешь больно... Пока впечатление о новом воздухе очень положительные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
В общем то поиграл на прорыве. Мне повезло, все стабильно, никаких лагов, фризов и каких-то критичных багов. Один раз только баганул звук - все звуки стали как из бочки до конца раунда.
Сами карты на прорыве очень годные. Сбалансированные, разные по темпу на разных секторах, приятно удивлен. Носится в кустах в шторм с мечом на перевес - прям огонь.
По технике - самолеты понравились и кстати я вполне освоился избегать флигерфауста, надо просто помнить безопасную дистанцию (и если бы ФФ не было бы у пехоты, то летчики бы просто бы безнаказанно изводили пехоту). Так что пикирующий бомбер в гущу пехоты - билет в один конец. Жаль конечно нет пресетов для техники - вариантов сборок масса и каждый раз перераскидывать перки через меню такое себе развлечение. Сделали бы бы по пять слотов для летной и танков - так же по сути как и на англонемецких картах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Фото: 10
Обновление кайф !!! Как же здорово вчера было жарить с огнемета кемперов, которые думали, что в непрозрачных кустах они в безопасности. В прорыве карты хорошо играются, заметил только, что на Iwo Jima атакующая сторона очень легко проходит первые точки. Карта Pacific Storm, больше понравилась, чем Iwo Jima. Заходы в тыл врага в плохую погоду, были вчера очень удачные. Только вчера попробовал M1 Garand, ощущения от стрельбы и звук, просто супер, винтовка сделана на отлично. DICE молодцы, за небольшие проблемы с производительностью, я не в обиде.
_________________ i7 7700K| MSI 2070 Gaming Z| RM 750x| MAXIMUS VIII HERO ALPHA| NH-U14S| G.Skill DDR4 16Gb|Plextor M6S 128|WD Black 2Tb TT F31| AE-5| Kali Audio LP-6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Sgt_Osiris писал(а):
за небольшие проблемы с производительностью
На "Тихоокеанском шторме" наблюдал небольшие фризы, но только в прорыве, в захвате все гладко. Может, как выше писали, это из-за того кэш шейдеров обновляется - как раз начинал вчера с прорыва играть.
неужели второе рождение у игры случилось, карты хорошие, новая снайперка и смг тоже, ребаланс звука вообще топ, технических проблем нет, могут же если захотят
Апнул естественно на воздухе? Я вот затею с 4 ракетами вообще не понял
50 на 50. Что штурмовик, что истребитель одинаково легко могут навалять и друг-другу и пехоте.
Ракеты пока вообще не пробовал, оценить не могу. А вот бомбы понравились (еще бы, после бомб Спитфайра то).
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
LINAK писал(а):
неужели второе рождение у игры случилось, карты хорошие, новая снайперка и смг тоже, ребаланс звука вообще топ, технических проблем нет, могут же если захотят
Есть правда опасения на этот счет, что через недельку/другую уберут тихоокеанский плейлист, добавят эти карты в общую кучу и поиграть только в них уже не получится. Да и карты, какие бы они не были хорошие и интересные, их всего две, в перспективе три. Не густо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Николаев, UA
Парни, у кого-то наблюдалась проблема, не сохраняет настройки игры, а именно отображение журнала убийств и фильтр журнала убийств. При каждом перезаходе в игру надо выставлять заново.
Истребитель маневренней. В догфайте с пилотами равного скилла победит практически 100% истребитель.
С какого перепуга? ... Качайте штурмовик через перегруз движка и улучшенную маневренность и будет вам счастье. Плюс учтите что у штурмовика можно по талантам взять 6*0.50, а в воздушном бою это куда как опаснее чем 4*20
Говорю же, самолеты в воздушном бою равноправные. И деление на "истребитель"/"штурмовик" тут чисто условное, чтобы не писать каждый раз модель модификации.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2016 Фото: 0
После обновления, Дайсы уроды неткод уган......шили. Снова противно играть. Бегают все как подорванные. Когда уже эти ........., перестанут своими галимыми обновами уродовать игру.
_________________ Intel Core i7-3770 , 4x3.4 GHz (3.5GHz) ASUS 1155 P8Z77-V LE, Z77 DDR3 16Gb Corsair Vengeance Asus ROG STRIX-GTX1070-8G-GAMING 8Gb 256bit
"Везёт как утопленнику". Как не зайду играть в "Большие операции", так в команде одни "новобранцы" 1, 5, 8, 15 лвл. И всего три, четыре бойца 60-70 лвл. Разве с такими можно выиграть - даже первый флаг от респа удержать не могут, не говоря о том, что ещё какие-нибудь другие точки захватить.
В "Отрядный захват" уже надоело играть. Если хотя бы пара адекватных есть в команде, то раунд заканчивается быстро со счетом 150:0, и так хоть десять раундов подряд. Так не интересно даже. А как не зайду в "Большие операции", так слив за сливом с такими игроками... Сидели бы у себя в "Одноклассниках" играли бы в браузерную "ферму". Посмотришь на таких - натуральные боты (закладывают ПТ мины в помещениях или на картах где нет наземной техники в поныне, топчатся на первой точке и не идут дальше, строят не нужные укрепления играя медиками, и вообще вытворяют разную "дичь"...).
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
exCasper писал(а):
С какого перепуга? ... Качайте штурмовик через перегруз движка и улучшенную маневренность и будет вам счастье. Плюс учтите что у штурмовика можно по талантам взять 6*0.50, а в воздушном бою это куда как опаснее чем 4*20
Говорю же, самолеты в воздушном бою равноправные. И деление на "истребитель"/"штурмовик" тут чисто условное, чтобы не писать каждый раз модель модификации.
Нет, не равноправные. По умолчанию истребители маневреннее. При этом если вкачивать маневренность и у штурмовика и у истребителя, то опять же последний будет маневренней. Если у истребители не вкачивать, а у штурма вкачивать - вот тут не знаю, не проверял.
Нет, не равноправные. По умолчанию истребители маневреннее. При этом если вкачивать маневренность и у штурмовика и у истребителя, то опять же последний будет маневренней. Если у истребители не вкачивать, а у штурма вкачивать - вот тут не знаю, не проверял.
А я проверял, с секундомером(!). Скорость разворота у них одинаковая. Маневренность у них одинаковая. Так что давай зароем тему.
exCasper Не спорь с ним, это ж великий теоретик, знаток батлы как серии, летописец Я так и не понял - ракеты -это больше о земле? И они такие же "полезные" как на спитфаере и москито, что 4 что 8? На иводзиме в прорыве(а захват я вообще не видел позавчера) понравилась идея, когда японский аэродром остается позади аткаующих - не то, чтобы понравилось, но крайне необычно, и очень правильно там дымы сделали
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения