Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 425 из 683<  1 ... 422  423  424  425  426  427  428 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
MadAlex21, да, игра смотрит в первую очередь на файлы в папке с самой игрой, так что юзала старый.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Alex_Smile писал(а):
игра смотрит в первую очередь на файлы в папке с самой игрой
Который раз эту чушь читаю...
#77
Может быть, ваши пиратки и смотрят в первую очередь в собственной папке, а в норме PhysXLoader отрабатывает корректно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
ckotick писал(а):
Который раз эту чушь читаю...
По поводу чушь это или нет - утверждать не могу, но удалив хвосты 9.12.1031 в папке с игрой, теперь при запуске бенча фпс немного просел (что показатель, что все же какие-то изменения в физиксе произошли) и запустив 6 раз сцену бенчмарка, вылета видеодрайвера не было. Но нужно больше и дольше протестировать бенчмарк, чтобы сказать наверняка.

p.s. steam лицензия, все апдетйы, ясное дело, установлены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
ckotick писал(а):
ваши пиратки

лицензия с сизон пасс

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Цитата:
лицензия
Тогда зачем утверждать, что используются локальные библиотеки вместо системных? Проверить легко — скрин выше.
MadAlex21 писал(а):
удалив хвосты 9.12.1031 в папке с игрой
Это не были хвосты 9.12.1031. В игре используется "кастомизированное" ядро 2.8.3.43, которого не было ни в одной версии PhysX SS. После удаления локальных файлов под использование попал довольно старый PhysXCooking.dll (ещё от 31.08.2012), вот и всё отличие, и причина изменений в результатах теста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Откуда: Казань
А имеет смысл вообще в Metro: Last light включать тесселяцию на картах AMD?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Mar Comp писал(а):
А имеет смысл вообще в Metro: Last light включать тесселяцию на картах AMD?

А имеет смысл спрашивать очевидное? Не хочешь - не включай)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2009
ckotick писал(а):
Это не были хвосты 9.12.1031. В игре используется "кастомизированное" ядро 2.8.3.43, которого не было ни в одной версии PhysX SS. После удаления локальных файлов под использование попал довольно старый PhysXCooking.dll (ещё от 31.08.2012), вот и всё отличие, и причина изменений в результатах теста.
Немного потерял связь. Скрин выше демонстрирует, что игра использует физикс установленный в системе минуя использование библиотек PhysX в папке с игрой (при их наличии). Это ок, но как тогда удаление PhysXCooking.dll в папке с игрой влияет на использование системой более старой (31.08.2012) версии? Или игрой используется лишь PhysXCooking.dll, а все остальные библиотеки PhysX в папке с игрой игнорируются?

Хочу обратить внимание на то, что я не ставлю под сомнение написанное вами выше, а только хочу разобраться в вопросе.

Напомню про свою проблему - у меня периодически вешался драйвер в бенчмарке с версией WHQL 320.49/PhysX 9.13.0604 (который якобы с фиксом для стабильности бенчмарка).

Сегодня я удалили файлы в папке с игрой: cudart32_41_22.dll, PhysXCooking.dll, PhysXCore.dll, PhysXLoader.dll и прогнал бенчмарк где-то час, вылетов пока не было. Игра при таком раскладе (удалены все библиотеки физикса в самой игре) обращается на прямую к системным файлам физикса 9.13.0604?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Мои соображения:
1) Отличие 9.13.0604 от 9.12.1031 исключительно в одном файле — присутствует "кастомизированный" PhysXCore.dll для M:LL. Но он и так подхватывается загрузчиком (п.3), что показано выше.
2) cudart32_41_22.dll в папке с игрой полностью идентичен такому же в системных файлах PhysX. Так что, не вижу никакой разницы, откуда будет загружен.
3) PhysXLoader.dll в папке с игрой уникальный, но назначение этой библиотеки, если не ошибаюсь, просто правильно инициализировать PhysX (библиотеки подхватить). И судя по п.1, она со своей задачей справляется.
4) PhysXCooking.dll в папке с игрой, опять же, уникальный. Но насколько я вижу, он даже не подгружается. Думаю, в предыдущем сообщении зря про него наплёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Mar Comp писал(а):
А имеет смысл вообще в Metro: Last light включать тесселяцию на картах AMD?

Тесселяция не PhysX...включай. Но если ты спрашиваешь об этом, то ты скорее всего и не заметишь ее.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Anderverse
Фото: 0
ckotick а пусковик у тя откуда такой.еси 9й последний ща?! :hunter:
ааа все ясно.этож стим...

_________________
contacted the BEST - die as All...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Хм... Чтобы прекратить спекуляцию.
Если удалить загрузчик PhysX в папке с игрой, то будет использоваться ядро PhysX "общего назначения" (от 31.08.2012). Соответственно, версия 9.13.0604 вообще не при делах, точно такое же ядро и в 9.12.1031 и в более старых, но не старее 9.12.0831 (хотя такой версии и нет, но очевидно же, что именуются они по дате сборки).
Итого, назначение PhysXLoader.dll в папке игры — подхватить PhysXUpdateLoader.dll из системной установки, чтобы тот уже подгрузил "кастомизированный" под M:LL PhysXCore.dll (из подпапки F232A762B0C8).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Откуда: Казань
Е1emenтBот писал(а):
Но если ты спрашиваешь об этом, то ты скорее всего и не заметишь ее.

Именно! :))
На самом деле я просто искал почему у меня игра начала проседать до 7-8 fps, то снова на ~25 возвращается... Нашёл - это "Размытость"... Если ставишь средне, то проседает в некоторых уровнях, если пониже ставишь, то нормально. Есть у кого-нибудь такое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Прошёл эту игру еле как, играл на Радике 7750 :D. Ставил конечно на минимальные настройки графики, но и с ними было норм. Прошлую часть так вообще проходил еще тогда на Радике 3870.
Игра если честно показалась затянутой, много кат сцен. И реально обламывало в моменты когда там дождь или вода с этими эффектами физики, игра начинала безбожно тормозить.
А еще чёрт дёрнул меня сразу начать игру в Рейнджер моде, хоть не стал сложно на макс делать, играл на средней.
Определённо с игрой намучался, особенно в моменты когда скрипты зависали, и приходилось выходить из игры, и заново проходить зависший момент. Вылетов у игры тоже было не мало. Но в целом все эти баги были просто мелкими, поэтому не могли испортить итоговое впечатление от игры.
Но больше всего конечно же намучался из-за рейнджер мода, нельзя таскать больше двух пушек, невидно можно ли взять, что валяется на полу или нет, и прочие сложности. А вообще конечно концовку сделали знатно, хороший тир получился. Только вот у меня какая-то концовка вышла, ппц. Неужели в игре только одна концовка?

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Откуда: Казань
<TopUpdate> писал(а):
Неужели в игре только одна концовка?

Две, как и в первой части: хорошая и плохая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Mar Comp писал(а):
На самом деле я просто искал почему у меня игра начала проседать до 7-8 fps, то снова на ~25 возвращается... Нашёл - это "Размытость"... Если ставишь средне, то проседает в некоторых уровнях, если пониже ставишь, то нормально. Есть у кого-нибудь такое?

Сглаживание SSAA отключи, PhysX отключи,а остальное можешь включить все на максимум.

У меня все включено и все на максимум, так фпс ниже 35 не видел.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Е1emenтBот
Прям все включено на макс и ниже 35 нету ?

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2013
Откуда: Новосибирск
Shelemeh писал(а):
Прям все включено на макс и ниже 35 нету ?

Именно. Я же написал, что сглаживание отключено сами знаете почему (с SSAA выше 22 не было кадров в секунду, FXAA и т.д. не ставлю ибо мыло мыльное). Все остальные графические настройки на максимум + продвинутый PhysX вкл., разрешение 1920х1080.

Mar Comp писал(а):
А имеет смысл вообще в Metro: Last light включать тесселяцию на картах AMD?


Можете включать у брата на 7870 все в порядке с фпс. А вообще проблемы с производительностью при использовании тесселяции были только на 5*** моделях AMD.

_________________
Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Ну я так прочел, что у вас все включено и все на максимум, вот и спросил. =)

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Парни подскажите пожалуйста почему на профильной системе жуткие просадки,физикс выкл.На одиночной 7970 таких тормозов нет хоть и фпс ниже,карты загружены макс. на 70%. :?:

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 425 из 683<  1 ... 422  423  424  425  426  427  428 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan