Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Alex_Smile писал(а):
игра смотрит в первую очередь на файлы в папке с самой игрой
Который раз эту чушь читаю... #77 Может быть, ваши пиратки и смотрят в первую очередь в собственной папке, а в норме PhysXLoader отрабатывает корректно.
По поводу чушь это или нет - утверждать не могу, но удалив хвосты 9.12.1031 в папке с игрой, теперь при запуске бенча фпс немного просел (что показатель, что все же какие-то изменения в физиксе произошли) и запустив 6 раз сцену бенчмарка, вылета видеодрайвера не было. Но нужно больше и дольше протестировать бенчмарк, чтобы сказать наверняка.
p.s. steam лицензия, все апдетйы, ясное дело, установлены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Цитата:
лицензия
Тогда зачем утверждать, что используются локальные библиотеки вместо системных? Проверить легко — скрин выше.
MadAlex21 писал(а):
удалив хвосты 9.12.1031 в папке с игрой
Это не были хвосты 9.12.1031. В игре используется "кастомизированное" ядро 2.8.3.43, которого не было ни в одной версии PhysX SS. После удаления локальных файлов под использование попал довольно старый PhysXCooking.dll (ещё от 31.08.2012), вот и всё отличие, и причина изменений в результатах теста.
Это не были хвосты 9.12.1031. В игре используется "кастомизированное" ядро 2.8.3.43, которого не было ни в одной версии PhysX SS. После удаления локальных файлов под использование попал довольно старый PhysXCooking.dll (ещё от 31.08.2012), вот и всё отличие, и причина изменений в результатах теста.
Немного потерял связь. Скрин выше демонстрирует, что игра использует физикс установленный в системе минуя использование библиотек PhysX в папке с игрой (при их наличии). Это ок, но как тогда удаление PhysXCooking.dll в папке с игрой влияет на использование системой более старой (31.08.2012) версии? Или игрой используется лишь PhysXCooking.dll, а все остальные библиотеки PhysX в папке с игрой игнорируются?
Хочу обратить внимание на то, что я не ставлю под сомнение написанное вами выше, а только хочу разобраться в вопросе.
Напомню про свою проблему - у меня периодически вешался драйвер в бенчмарке с версией WHQL 320.49/PhysX 9.13.0604 (который якобы с фиксом для стабильности бенчмарка).
Сегодня я удалили файлы в папке с игрой: cudart32_41_22.dll, PhysXCooking.dll, PhysXCore.dll, PhysXLoader.dll и прогнал бенчмарк где-то час, вылетов пока не было. Игра при таком раскладе (удалены все библиотеки физикса в самой игре) обращается на прямую к системным файлам физикса 9.13.0604?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Мои соображения: 1) Отличие 9.13.0604 от 9.12.1031 исключительно в одном файле — присутствует "кастомизированный" PhysXCore.dll для M:LL. Но он и так подхватывается загрузчиком (п.3), что показано выше. 2) cudart32_41_22.dll в папке с игрой полностью идентичен такому же в системных файлах PhysX. Так что, не вижу никакой разницы, откуда будет загружен. 3) PhysXLoader.dll в папке с игрой уникальный, но назначение этой библиотеки, если не ошибаюсь, просто правильно инициализировать PhysX (библиотеки подхватить). И судя по п.1, она со своей задачей справляется. 4) PhysXCooking.dll в папке с игрой, опять же, уникальный. Но насколько я вижу, он даже не подгружается. Думаю, в предыдущем сообщении зря про него наплёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Хм... Чтобы прекратить спекуляцию. Если удалить загрузчик PhysX в папке с игрой, то будет использоваться ядро PhysX "общего назначения" (от 31.08.2012). Соответственно, версия 9.13.0604 вообще не при делах, точно такое же ядро и в 9.12.1031 и в более старых, но не старее 9.12.0831 (хотя такой версии и нет, но очевидно же, что именуются они по дате сборки). Итого, назначение PhysXLoader.dll в папке игры — подхватить PhysXUpdateLoader.dll из системной установки, чтобы тот уже подгрузил "кастомизированный" под M:LL PhysXCore.dll (из подпапки F232A762B0C8).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2008 Откуда: Казань
Е1emenтBот писал(а):
Но если ты спрашиваешь об этом, то ты скорее всего и не заметишь ее.
Именно! ) На самом деле я просто искал почему у меня игра начала проседать до 7-8 fps, то снова на ~25 возвращается... Нашёл - это "Размытость"... Если ставишь средне, то проседает в некоторых уровнях, если пониже ставишь, то нормально. Есть у кого-нибудь такое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Прошёл эту игру еле как, играл на Радике 7750 . Ставил конечно на минимальные настройки графики, но и с ними было норм. Прошлую часть так вообще проходил еще тогда на Радике 3870. Игра если честно показалась затянутой, много кат сцен. И реально обламывало в моменты когда там дождь или вода с этими эффектами физики, игра начинала безбожно тормозить. А еще чёрт дёрнул меня сразу начать игру в Рейнджер моде, хоть не стал сложно на макс делать, играл на средней. Определённо с игрой намучался, особенно в моменты когда скрипты зависали, и приходилось выходить из игры, и заново проходить зависший момент. Вылетов у игры тоже было не мало. Но в целом все эти баги были просто мелкими, поэтому не могли испортить итоговое впечатление от игры. Но больше всего конечно же намучался из-за рейнджер мода, нельзя таскать больше двух пушек, невидно можно ли взять, что валяется на полу или нет, и прочие сложности. А вообще конечно концовку сделали знатно, хороший тир получился. Только вот у меня какая-то концовка вышла, ппц. Неужели в игре только одна концовка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Mar Comp писал(а):
На самом деле я просто искал почему у меня игра начала проседать до 7-8 fps, то снова на ~25 возвращается... Нашёл - это "Размытость"... Если ставишь средне, то проседает в некоторых уровнях, если пониже ставишь, то нормально. Есть у кого-нибудь такое?
Сглаживание SSAA отключи, PhysX отключи,а остальное можешь включить все на максимум.
У меня все включено и все на максимум, так фпс ниже 35 не видел.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
Shelemeh писал(а):
Прям все включено на макс и ниже 35 нету ?
Именно. Я же написал, что сглаживание отключено сами знаете почему (с SSAA выше 22 не было кадров в секунду, FXAA и т.д. не ставлю ибо мыло мыльное). Все остальные графические настройки на максимум + продвинутый PhysX вкл., разрешение 1920х1080.
Mar Comp писал(а):
А имеет смысл вообще в Metro: Last light включать тесселяцию на картах AMD?
Можете включать у брата на 7870 все в порядке с фпс. А вообще проблемы с производительностью при использовании тесселяции были только на 5*** моделях AMD.
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2010 Откуда: Темиртау KZ
Парни подскажите пожалуйста почему на профильной системе жуткие просадки,физикс выкл.На одиночной 7970 таких тормозов нет хоть и фпс ниже,карты загружены макс. на 70%.
_________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения