Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Сегодня скачал, проверил - 7DDF2AC4E64092FF33E8FC753119FCDD правильная Контрольная сумма MD5.
Цитата:
Сравнил содержимое двух последних сборок CP 1.74 - третья сборка отличается от второй тем, что из неё убрана библиотека {tmp}\g3cpt.dll (создана 26.05.2010 03:23, размер 8192 байт). Разумеется, что ссылки на неё были удалены из файла install_script.iss. Все остальные ресурсы патча остались теми же самыми.
У меня проблема с тенями когда вы выпустили патч установил его и проблема была решена Вчера мне пришлось обновить драйверы моей HD4670, чтобы я мог играть в игру, но теперь я хотел играть в Gothic 3, но я пьяный тени с обновлениеми я не помню, что я версия была представлена обновленная Вы можете сказать, какая версия драйверов ATI вы использовали при тестировании патч, чтобы я мог их установить благодарность и хорошую работу с новыми эффектами, они лучше, чем раньше
EDIT: проблема решена, я установил 10,3 драйверы и переустановить игру и тени работы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Минск
Установил CP 1.74 - всё кошерно. Даже сейчас картинка радует глаз, хоть игра древняя
Хотя, в связке с Catalyst 10,5 словил 2 синих ((
Небольшой хинт: если у вас есть скоростная флешка уровня OCZ ATV (как у меня) смело закачивайте на неё готику - подгрузки мира станут быстрее и плавнее процентов на 30 + снизится нагрузка на хард. Важно чтобы флешка выдавала не менее 25Mb/s на чтение и поддерживала ReadyBoost (критичен параметр времени случайного чтения).
Кстати, при игре с флехи - бсодов не наблюдается.. (веник без бэдов, поверхность идеальная, система чистая и вылизанная)
Поставил 10.3. Загрузился - тени появились ! Вышел из игры, чтобы запустить Фрапс и сделать скрин. Загружаюсь - опять полосы вместо теней на всех сейвах. Что-то не так в моих железках-настройках.
Кстати, такое уже было -
binen. ранее 15.06.2010 писал(а):
ATИ 5870, Win7 64-bit, 10.5. В общем переустановил я заново игру, накатил патч 1.74. В конце установки патча галочку оставил "исправить тени на картах АТИ". Запустил игру с самого начала, выставив родное разрешение монитора и включив вертикальную синхронизацию. Остальные настройки по умолчанию не трогал. Тени были нормальные и полоски отсутствовали, но игра тормозила. Т.к. у меня Семерка 64-бит, а я забыл удалить Файл шрифта True Type.
Вышел из игры, убрал файл. Загрузился - опять вместо теней полоски. При обратной загрузке Файла шрифта True Type ничего не изменилось - теней нет, полоски по всем текстурам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
У меня тени везде на месте. Полосок нет. На дровах 10.5 и 10.6 все нормально при СР 1.74.
Есть трабла с текстурами при загрузке сейвов. Решается очень просто - перед загрузкой в настройках игры поменять разрешение экрана туда сюда. Возможно и с тенями такой финт поможет.
Новую игру начинал без сейвов - все равно с включением теней полосы вместо них.
Kuja писал(а):
Есть трабла с текстурами при загрузке сейвов. Решается очень просто - перед загрузкой в настройках игры поменять разрешение экрана туда сюда. Возможно и с тенями такой финт поможет.
Попробую.
Еще заметил. Зашел в пещеру, зажег факел - тени от факела есть. #77
Тогда в настройках игры включил тени и вышел наружу из пещеры с горящим факелом. #77
Короче такая картина - тени только от факела есть всегда (при выключенных тенях в настройках тоже), полосы на улице появляются при включенных тенях (а внутри пещеры полос нет и не было при любом раскладе) - http://www.youtube.com/watch?v=ISKXnkvdtcE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Минск
Параметр, убирающий глюки на видюшках от ATI прописывается где-то в настойках ini. Возможно по какой-то причине он вернулся в исходное значение (может быть загружался со старых сейвов). Нужно его изменить заново. Что за параметр и где именно - я не знаю, знаю, что авторы патча где-то указывали возможность его вкл/откл в случае, если вы забыли, или по ошибке врубили птичку фикса в конце установки патча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Код:
; Shadows ;ATI/AMD shadows issue workaround. ;Use it as long as ATI/AMD fix there drivers! ;>DO NOT CHANGE< this until you have any other issues with shadows. Warning performance isses! ;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mappping support Render.DisableHWShadowMap=true
Посмотрел - строка Render.DisableHWShadowMap=true есть в файле Gothic III\Ini\ge3.ini И полосы так и есть по всем текстурам, а теней нет. Win7 64-bit, 5870, 10.5, патч 1.74.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: А для чего файл "ge3_cp_1_74_backap" в папке "Ini" (там же и "ge3" находится).
; Shadows ;ATI/AMD shadows issue workaround. ;Use it as long as ATI/AMD fix there drivers! ;>DO NOT CHANGE< this until you have any other issues with shadows. Warning performance isses! ;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mappping support Render.DisableHWShadowMap=true
Kuja писал(а):
; Shadows ;ATI/AMD shadows issue workaround. ;Use it as long as ATI/AMD fix there drivers! ;>DO NOT CHANGE< this until you have any other issues with shadows. Warning performance isses! ;Render.DisableHWShadowMap - false=default, true=disable hardware shadow mappping support Render.DisableHWShadowMap=true
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Минск
В общем погонял я Gotchic III на SSD Intel X-25M.
Впечатления крайне положительные. Однако кривой движок всё равно даёт о себе знать - когда распаковываются текстуры, притормаживания имеют место быть, хотя и не в такой степени как на HDD.
Теперь ограничивающим фактором является мой профильный процег, который чучка не успевает на лету распаковать ресурсы, в результате чего рывки и дёргания не исчезают.
Итак, по сравнению с HDD, SSD имеет такие плюсы: +скорость загрузки возросла ~ на 40% +подгрузка мира ускорилась на 40% +телепорты из города в город почти моментальные +чучка быстрее сохраняется прогресс +быстрая загрузка сейвов работает быстрее % на 20.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: 72 rus
Такая вот ситуация. Сейчас нахожусь в Мантере. Пришлось убить Бредли так как он меня спалил из за воровства и убийств теперь не хватает очков репутации для попадания в замок. Вроде бы все квесты сдал. репутация 66. если Марику отдать письмо повстанцев(сдать шпиона) и воскресить Бредли (через консоль. и спросить про Марика(квест)) то набирается 74 очка репутации...нехватает 1го незнаю что теперь делать. Переигрывать не очень хочется.
binen., как и обещал ... Вот файлик: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=32576&filename=ge3.7z -увеличение дальности резкости в 3.5 раза -увеличение дальности заднего плана в 3.5 раза -увеличение видимости разных объектов (камни, декорации, столы и вещи на них, коробки и т.д.) -увеличение видимости живности, сундуков в 2.5 раза
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Минск
Это я знал уже очень давно. Просто в 1.74 при выставлении ползунков на макс - всё и так кошерно. Единственное, что поправил, так это дальность прорисовки нпс и живности.
Отзовитесь кто повышал параметр Entity.ROI, у Вас никаких проблем нету? У меня как только чуть увеличиваю со стандартных 4000, в игре начинают сильно заикатся фоновые звуки. Патч 1.74 + квест пакет 4 апдейт 1 + русификатор RC2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Минск
Podolyanin писал(а):
Отзовитесь кто повышал параметр Entity.ROI, у Вас никаких проблем нету? У меня как только чуть увеличиваю со стандартных 4000, в игре начинают сильно заикатся фоновые звуки. Патч 1.74 + квест пакет 4 апдейт 1 + русификатор RC2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения