Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2012 Откуда: СССР
Без выполнения этих заданий не получится даже начать строить телепорт для отправки в институт. Вот список заданий за Минитменов по порядку (справа в столбике под флагом)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Получится, минитмены вообще не нужны для портала, его можно строить с любой фракцией. Если уже выгнан из института, а Престон все равно не двигает квест, попробуй выполнить его текущие задания. Там в любом случае надо несколько поселений иметь, 8 кажется.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2012 Откуда: СССР
Да у меня все поселения застроены:)Обнесены огромной стеной,ракетные установки по периметру и как правило огромное жилье для поселенцев. Пробую заново играть.Но старые сохранения скопировал:вдруг есть способ перезапуска задания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
4e_alex писал(а):
Или можно после битвы за Бункер Хилл (это квест Института, который будет через 2-3 от их первого) начать спорить с директором на крыше Института, если дожать до конца - тебя изгонят.
Я спорил, Отец сказал что-то неопределённое, но не изгнал. Может, не так сильно спорил) Купил сезонку, начал с Автоматрона, пока нравится. Сразу сделал женоподобные тела Аде и Кюри.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Genrix Я максимальный не ставил. Помню, как ты говорил, что разницы ни какой, а тормозит сильнее. Скорее всего проц не фонтан. Но, его только с мамкой и ОЗУ апать, — не потяну.
Genrix писал(а):
Если будет маловато, то нужно дистанцию теней на 10 000 поставить. Если и этого мало для 60фпс, то придется Средний пресет
Тени еще не крутил, но что то не хорошие предчувствия у меня. Не охота на средний слезать.
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Predator77 писал(а):
Да у меня все поселения застроены:)Обнесены огромной стеной,ракетные установки по периметру и как правило огромное жилье для поселенцев.
ИМХО перебор. Мне, вовремя полезная инфа попалась, что жильцам и матрасов на земле достаточно. Кстати, из этой ветки. С тех пор: 21 матрас, 3 колонки воды, 10 кукуруз, 10 мутафруктов/тошек, 1 станция сбора мусора, 1 кормушка для брамина, 1 колокол, 1 "зазывалка новых жильцов" с малюсеньким генератором, 4 пулеметные турели. Как народа наберется — 2 на грядки, один на сбор хлама, торговые пути от 0 до 4. А! Ну и территорию зачистить от хлама. И все довольны как слоны. Правда, сложность не максимальная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2012 Откуда: СССР
Я полностью застраиваю каждое поселение просто потому что так хочется.Понятно если у каждого поселенца есть спальное место и вода и еда в достатке то все отлично.Остается только позаботится об обороне ну и о Счастье поселения. Хотя очень полезно обнести стеной все поселение или его часть что бы при нападении враг не прошел на территорию.Хотя был случай когда на одно из поселений напали то по прибытию на место увидел что внутри поселения были рейдеры.Вот как то прошли не смотря на лазерные турели на входе. Вот бы мод на строительство что бы вместо одного квадрата пола или потолка можно было выбрать там 5 или 10...Или тоже самое со стеной вместо 1 единицы сразу несколько.Так бы сэкономили время:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Predator77 писал(а):
Хотя был случай когда на одно из поселений напали то по прибытию на место увидел что внутри поселения были рейдеры.Вот как то прошли не смотря на лазерные турели на входе.
Камрады тут писали, что они респятся не всегда за пределами поселения. Иногда, прямо на территории поселения. Т.е. или вылавливай их точки респа, или смирись. Вот я и забил на заборы. Поэкспериментировал немного, чисто из любопытства. Но, тогда еще не было ДЛЦ с расширенным набором построек, и металлические/бетонные заборы не были доступны.
Predator77 писал(а):
что бы вместо одного квадрата пола или потолка можно было выбрать там 5 или 10...Или тоже самое со стеной вместо 1 единицы сразу несколько.Так бы сэкономили время:)
Так нету же локаций, где для такого мегастроительства есть достаточно места. Разве что на острове. Там да, можно не поселение, а целый город построить. Несколько десятков домов поместится.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: Подскажите, что и куда/как подкрутить, чтобы шустрее стало, не сильно похужев?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
VII Даже на Хай по дефолту тени рисуются на дистанции 14.000, что излишне. 10к достаточно. А дальность теней влияет на дравколы, в которые эта игра быстро упирается и торозит. На ультре тени вообще 20к дальность. Это чистое нагибалово без всякой адекватности. И геометрия до горизонта. И карта теней нагибательная 4к. Хай самые норм настройки для хорошего пк. А вот на средних уже явно будут видны последствия снижения настроек: рисование геометрии в паре сотен метров и близкое появление теней. Еще сильно может тормозить в поселениях, где 20 чел и более, проц пыхтит изза них. Но вообще иви5@4.2 должно хватать для стабильных 60фпс@1080р на Хай в любом месте игры. У меня не бывает ниже 60фпс по причине проца. Попробуй еще память разогнать до 2133, очень сильно влияет. Или что-то не так с модами/ОС/софтом.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2012 Откуда: СССР
VII писал(а):
Predator77 писал(а): что бы вместо одного квадрата пола или потолка можно было выбрать там 5 или 10...Или тоже самое со стеной вместо 1 единицы сразу несколько.Так бы сэкономили время:) Так нету же локаций, где для такого мегастроительства есть достаточно места. Разве что на острове. Там да, можно не поселение, а целый город построить. Несколько десятков домов поместится.
На любой локации можно так.Только конечно если убрать "лимит постройки". И то нужно строить в воздухе.Протянуть пару лестниц и от нее уже пол и стены делать.А так если не лезть в вверх то места мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
VII писал(а):
Мне, вовремя полезная инфа попалась, что жильцам и матрасов на земле достаточно. Кстати, из этой ветки. С тех пор: 21 матрас, 3 колонки воды, 10 кукуруз, 10 мутафруктов/тошек, 1 станция сбора мусора, 1 кормушка для брамина, 1 колокол, 1 "зазывалка новых жильцов" с малюсеньким генератором, 4 пулеметные турели. Как народа наберется — 2 на грядки, один на сбор хлама, торговые пути от 0 до 4. А! Ну и территорию зачистить от хлама. И все довольны как слоны. Правда, сложность не максимальная.
Неверю ... имею максимально прокаченную харизму + плюшки за шмотки, еды+вода<защиты ... поселенцы говорят что всего достаточно. И выше 90-та счастье НИГДЕ нет - так и прыгает от 88 до 90. Ни с 23 челами, ни с 3-4 (2-е на грядках, 1-н в магазине (бар), 1-н на страже) в самых маленьких. Так что чтоб иметь счастье по 100-о постели в поле - неверный путь. Я в одном поселении попробовал пару наземных кинуть - так поселенцы предпочли им скамейки или тупо стоят всю ночь возле грядок и ни вкакую в эти подобия постелей не идут.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Star_Wiking писал(а):
Неверю
Ну, я 100 счастья и не пытался достичь. Если 80 есть, то уже и не вспоминаю о том поселении. Разве что о нападении по рации скажут. А зачем добиваться счастья аж в 100? Что оно дает?
А! Забыл же сказать самое главное! Ставлю им бар, и штук 15 круглых стульчиков, перед ним. Сори.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Predator77 писал(а):
нужно строить в воздухе.Протянуть пару лестниц и от нее уже пол и стены делать.
О! Хороший совет. А, то я постоянно забываю, что это игра и такое не запрещено. Просто в голове плохо укладывается, когда пытаешься представить себе дом висящий в воздухе, и опирающийся на одну лестницу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2012 Откуда: СССР
VII писал(а):
нужно строить в воздухе.Протянуть пару лестниц и от нее уже пол и стены делать. О! Хороший совет. А, то я постоянно забываю, что это игра и такое не запрещено. Просто в голове плохо укладывается, когда пытаешься представить себе дом висящий в воздухе, и опирающийся на одну лестницу.
С выходом дополнения Волт Тек (Vault-Tec Workshop) появились колонны.Так вот для правдоподобности можно ими подпирать "висящий" в воздухе дом:) Вот в поселении "Замок" я вообще сделал вверху отдельный дом огромной площади--почти такой же площади как и сам Замок.Кароче на одно поселение я трачу до 3-х и более часов на обустройство.А если еще и по всему периметру ставлю пушки то вообще долго:))
Добавлено спустя 19 минут 13 секунд: Вбил через консоль команду для получения каркаса силовой брони.Вставляю ядерный блок(без анимации и очень очень долго) после пытаюсь "надеть" каркас и пишет "Вы не можете использовать этот предмет прямо сейчас".Почему так? Игру начал заново,первое задание от Минитменов о помощи поселению.
Добавлено спустя 35 минут 5 секунд:
Predator77 писал(а):
Вбил через консоль команду для получения каркаса силовой брони.Вставляю ядерный блок(без анимации и очень очень долго) после пытаюсь "надеть" каркас и пишет "Вы не можете использовать этот предмет прямо сейчас".Почему так? Игру начал заново,первое задание от Минитменов о помощи поселению.
Разобрался.Оказывается когда вбиваешь консольный код для появления предмета рядом с тобой то нужно что бы прицел смотрел не в пол или в небеса а ровно посередине--вот в моем случае появлялся каркас силовой брони под наклоном и поэтому им нельзя воспользоватся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения