Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt RED Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022 Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок:REDengine 4 Версия игры:2.31
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
Оперативная память: 8 ГБ
Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ
1080р на высокой графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
1440р на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
Оперативная память: 12 ГБ
Свободное место на SSD: 70 ГБ
4К на ультра-графике
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2020 Фото: 0
antagonist писал(а):
Как человк с инженерно-строительным образованием. Всё реализуемо при желании и финансировании.
Внимательно присмотритесь к большинству труб в арройо и коронадо как они проложены.и наличие на них задвижек. В джапантауне есть тоннель над которым висит многоэтажка. Как расположены пешеходные мосты по городу . БОЛЬШИЕ вентиляторы есть ли в них смысл и как они воткнуты в жилые бетонки в маленьком Китае Как проложены ВСЕ автострады. Насколько они надежно стоят на земле. И КАК. крепится монорельс по всему городу. Плюс желтые лестницы . Как крепятся большие козырьки на зданиях.
И самое главное как подводится электричество провода опоры ЛЭП трансформаторы подстанции.
И скажите после всего помыслив логически разумно ли все расположено откинув всю антиутопичность и задумку поляков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ggeforcegtx1050ti писал(а):
Да транспорт ладно. Смириться можно. Хотя конечно обидно что так.
сейчас транспорт достаточно не плох, управление подточили боле менее, оно немного ломанное, но в целом жить можно, вот мотоциклы шляпа, но лучше так чем без моциков, хотя моцики только в гта наверное более менее
есть правда ощущение что в последнем патчке чуть ухудшили одну машинку, очень она мне нравилась была идеал, заднего привода, сейчас стала как-то скучнее
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Рязань Фото: 0
ggeforcegtx1050ti хорошо ещё со скринами или видео такие предъявы кидать, а то по памяти уже не сильно хорошо помнится как там было и чего Плюс ты учел что в том мире могли изобрести материалы на порядок прочнее текущих, что позволило бы создать такие конструкции?
Добавлено спустя 2 минуты:
wolfire писал(а):
управление подточили боле менее,
Как было максимально убогим так и осталось
_________________ Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2020 Фото: 0
tolikmixx писал(а):
хорошо ещё со скринами или видео такие предъявы кидать, а то по памяти уже не сильно хорошо помнится как там было и чего Плюс ты учел что в том мире могли изобрести материалы на порядок прочнее текущих, что позволило бы создать такие конструкции?
Материалы материалами а изгиб провис рычаг парусность никто не отменял. А на словах я тебе не смогу объяснить пока сам не запустишь и не приммотришься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
вон за какого крутого кента играю, на крутом моцике, и с моцика можно стрелять, при этом солнечный теплый живой городок, без всего этого меня бы не было в этой теме за чухана играть бы не стал, на уродском моцике (они есть в игре) наворачивать круги бы не стал, а если стрелять нельзя, то что там делать?
#77
жалко на заднее колесо не дороботали чтобы можно вставать прям в рост было бы) и кружить ещё
можно там такие перестрелки делать в замедленном действии, получает боевичок такой жара в лос анжелесе
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд: стрельба пластиковая в игре, вот ещё огромный минус, упустили этот момент наглухо
watch dog 2 когда стреляешь в машину - какой там шикарный звук прохода пуль через металл, не идеал конечно, но уже что-то приятно тачку обстреливать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2022 Фото: 1
Ну, меня больше всего озадачивает, что окромя полиции никто на мотоциклах не ездит. Хотя, огромное количество мотоциклов возле бандосов стоит. Ну, а те что на мотоциклах за тобой гоняются во время угона авто, не в счёт.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Москва
Подскажите по оружию, в первое прохождение (без ДЛЦ) играл со снайперкой и штурмовыми винтовками, плюс скрипты, сейчас решил пройти заново с Призрачной свободой. Хочется попробовать пистолеты и дробовики, по первому прохождению припоминается только Монарх из дробовиков и вроде Молот товарища из пистолетов (или револьверов, не помню уже =), подскажите что сейчас актуально из нынешнего арсенала, хотя бы до начала ДЛЦ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Skivvii да всё то же самое в целом, как и было. Добавили в длц несколько моделек, чего-то прям супер имбового нет. Только есть пара значимых нюансов. На револьверы больше нельзя повесить глушак и разносить из скрытности всё, что движется. На именные пушки теперь тоже нельзя навесить никакие моды - нет слотов, надо принять их такими, как они есть) Если вкачиваться в скрытность, то самые мощные пистолеты, на которые можно ставить глушак - это Нуэ, Конго. Глушак даёт бонус к урону.
В целом важней следить, чтоб уровень пушки соответствовал уровню ГГ, а не за тем какую выбрать
_________________ Голоса в голове просятся на волю
После обновления 2.0 пистолеты весьма понерфили, особенно если хочется играть в стелсового стрелка. Каких-то особенных имб уже нет. Но "Смерть и налоги" ещё как-то позволяет стелсить с пистолетом.
Skivvii писал(а):
Монарх из дробовиков
Отличная штука, одобряю.
Skivvii писал(а):
Молот товарища
Стал полным мусором, можно смело вешать на стенку.
antagonist писал(а):
Если вкачиваться в скрытность, то самые мощные пистолеты, на которые можно ставить глушак - это Нуэ, Конго.
Да, в текущей версии лучший пистолет для стелса - это культовый Нуэ "Смерть и налоги", и найти его можно довольно быстро. Но увы, в текущих патчах полноценный стелс-экшен возможен только с ножами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Rescue One писал(а):
Ну, меня больше всего озадачивает, что окромя полиции никто на мотоциклах не ездит. Хотя, огромное количество мотоциклов возле бандосов стоит. Ну, а те что на мотоциклах за тобой гоняются во время угона авто, не в счёт.
и такое во многих играх, возможно они считают это незначительным чтобы тратить на это время, хз, если бы я владел студией, у меня бы пол города на заднем колесе ездило
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ionic storm писал(а):
Стал полным мусором, можно смело вешать на стенку.
ножи вроде не развиты в игре, можно было их развить, например по несколько штук пулять и прочее + крутки всякие
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
antagonist писал(а):
Что в киберпанке фэнтезийного?
Очень многое: Во-первых - это различный элементальный урон у одних и тех же пушек, хотя, если уж так хотелось, то эффекты огня, льда, молнии и яда нужно было заложить в разные типы боеприпасов, а не в сами пушки, которые эти эффекты накладыват на пули магическим образом. Но у нас один вид боеприпасов для каждого типа оружия. Во-вторых - это уровни и свойства одежды взятые с потолка. Уже писал выше. В последних версиях это подправили, но всё равно система из изометрических РПГ в FPS игре это несусветная дурь. Наконец - это фентезийная прокачка перками вроде "Расслабляющая стрельба" и "Соль на рану". Когда с потолка (магически) повышается бронебойность и наносимый урон оружия. Хотя фактически эти параметры являются свойствами самого оружия и патронов или их ТТХ, а также зависят от точки попадания в самой цели, но перки (свойства самого стрелка) стрелка никак не могут на эти параметры повлиять. Сам игрок (стрелок) в FPS игре наводит оружие на цель и стреляет и куда он попадёт (также завист от точности оружия) и определит дальнейшие эффекты (пробил - не пробил, величина повреждений). Я понимаю что это игровая условность, РПГ система в FPS игре. Просто мне такой подход не нравится категорически, так как это вводит в игру слишком много допущений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ethergy писал(а):
элементальный урон у одних и тех же пушек, хотя, если уж так хотелось, то эффекты огня, льда, молнии и яда нужно было заложить в разные типы боеприпасов
ethergy писал(а):
Сам игрок (стрелок) в FPS игре наводит оружие на цель и стреляет и куда он попадёт (также завист от точности оружия) и определит дальнейшие эффекты (пробил - не пробил, величина повреждений).
Т.е. к умному оружию вопросов нет?
ethergy писал(а):
уровни и свойства одежды
ethergy писал(а):
РПГ система в FPS игре. Просто мне такой подход не нравится категорически
Если убрать эффекты прокачки ГГ и шмота, то игра превратится в условный Сталкер. Где характеристики одежды и шмота фиксированы, нет развития ГГ по мере прокачки. В итоге интересно играть первые 30-50% игры, а дальше духота. Потому что нет смысла лутать локации т.к. у тебя и так лучший шмот. Нет смысла сражаться с врагами т.к. у тебя лучший шмот и нет прокачки ГГ, это ничего не даст, проще мимо пробежать. Можно хоть в начале побежать в любое место и не огребсти ни от кого, т.к. все враги уиваются с калаша, доступного в начале. А есть свой шарм, когда приперся к высокоуровневому врагу, огрёб, затем прокачаля, улучшил шмот и уже ты его разнёс. Хотя в этом плане киберпанк ближе к сталкеру, всё же прокачка там не особо много даёт. Есть враги-губки для урона, они даже на макс уровне впитывают 100500 урона.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
antagonist писал(а):
Т.е. к умному оружию вопросов нет?
Умное оружие вписывается в НФ сеттинг. Фэнтези тут нет. Уже кстати есть реальные снайперские пули которые подруливают в полёте. Возможно и в игре стоило ввести отдельный вид умных боеприпасов к умному оружию. Да, есть и зажигательные, и отравленные пули, но это опять же это свойство боеприпасов, а не оружия.
antagonist писал(а):
Если убрать эффекты прокачки ГГ и шмота, то игра превратится в условный Сталкер. Где характеристики одежды и шмота фиксированы, нет развития ГГ по мере прокачки.
Это заблуждение основанное на опыте игры в Сталкер ТЧ. Если подходить серьёзно к реализации прокачки через снаряжение, причём не только через оружие и броню, но и через поиск артефактов, то это уже совсем другое дело. Фиксированность характеристик снаряжения это вообще не проблема, а так и должно быть. Снаряжение должно быть условно разделено по уровням - начальное, среднее, высшее. Чем выше тем лучше, дроже и труднее раздобыть. Апгрейдить условное пальто с нормального до редко-эпически-легендарного это идиотизм. Это вообще любого снаряжения касается. То есть прокачка должна быть реализована через смену снаряжения. Опять же обвесы оружия и какие-то интересные апгрейды дающие новые свойства и игровые механики для снаряжения - я только за. Но не так чтобы тупо менять циферьки характеристик на мизерный процент. ГГ незачем вкачивать абстрактные уровни. Развиваться должен сам игрок. Учиться играть и использовать новое снаряжение и импланты. Изучать новых врагов и находить эффективные способы борьбы с ними. А не так что, прокачал уровень и пошёл сражаться с такими же прокачанными. Причём скилл игрока при этом вторичен, потому что как бы ты хорошо не умел играть, если не прокачан, то будешь умирать. А если прокачан, то будь ты хоть неумелым игроком, то всё равно будешь побеждать. Хотя это правило, но лишь отчасти, должно действовать и для системы с прокачкой через снарягу и импланты. Если нет должной снаряги, то победить должно быть либо очень тяжело, либо невозможно.
antagonist писал(а):
В итоге интересно играть первые 30-50% игры, а дальше духота. Потому что нет смысла лутать локации т.к. у тебя и так лучший шмот. Нет смысла сражаться с врагами т.к. у тебя лучший шмот и нет прокачки ГГ, это ничего не даст, проще мимо пробежать.
Если грамотно реализована прогрессия через снарягу, то такого не будет. Ты просто не сможешь попасть в новые зоны пока не раздобудешь необходимое снаряжение. Либо выживать в этих зонах тебе будет невозможно. Например, локация с высокой радиацией, пока не разжился противогазом, то выживать в такой локации не сможешь. Это просто сталкерский пример, которых можно придумать тысячи. Если про Киберпанк говорить, то допустим у врагов на оружии защита стоит с привязкой к владельцу. Чтобы самому использовать нужно взломать оружие. К тому же нужен взломанный имплант, который работает в сочетании с таким оружием (такие импланты в игре уже есть). Допустим у нас есть обычное огнестрельное оружие для начальных и средних стадий игры и враги "под" это оружие. Там защиты никакой нет. Лутай и используй. Есть хай-тек оружие энергетическое, там уже защита. Самые опасные враги практически неуязвимы к обычному огнестрелу, против них нужен хай-тек. Аналогичный принцип и для брони можно реалзиовать. И всё это завязать на сюжет. Но всё это сложно, затратно и гиморно, проще всем раздать уровни и заставить игрока страдать хернёй с их прокачкой. Причём все персонажи разные по визуалу и смысловой нагрузке (гопники, спецназ, киборги, роботы) всё это свалено в одну кучу, и всем от балды разданы уровни и именно уровни определяют опасность, а не смысловая нагрузка персонажа.
antagonist писал(а):
Можно хоть в начале побежать в любое место и не огребсти ни от кого, т.к. все враги уиваются с калаша, доступного в начале.
Это Сталкер ТЧ. Просто пример кривой реализации прокачки через снарягу. Теперь попрбуй этот фокус провернуть в Гамме.
antagonist писал(а):
А есть свой шарм, когда приперся к высокоуровневому врагу, огрёб, затем прокачаля, улучшил шмот и уже ты его разнёс. Хотя в этом плане киберпанк ближе к сталкеру, всё же прокачка там не особо много даёт. Есть враги-губки для урона, они даже на макс уровне впитывают 100500 урона.
Есть свой шарм, основанный на условностях уровней, а мне хочется чтобы свойства предметов и персонажей соответствовали их визуалу и смысловой нагрузке. Пришёл к боссу в тулупе с ПМ и огрёб, но пришёл в силовой броне и с плазмоганом и одолел гада. Как-то так представляю . Тут тоже есть свой шарм.
antagonist писал(а):
Хотя в этом плане киберпанк ближе к сталкеру, всё же прокачка там не особо много даёт. Есть враги-губки для урона, они даже на макс уровне впитывают 100500 урона.
Это очередной пример кривой реализации уровневой системы. Когда каким-то объектам присваиваются не просто не характерные для них свойства, а слишком преувеличенные или преуменьшенные. Я уже тут приводил в пример Фоллауты 1-2, где уровневая система была гармонично вписана в мир и смысловая нагрузка персонажей соответствовала их уровню (свойствам). Но у малолеток с этого началась лютая бомбалейла, потому что они в настоящие шедевры игростроя не играли.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
wolfire писал(а):
да вообще шляпа, не выдерживает критики, как можно было до такого додуматься
Они и Dying Light серию аналогичным сказочным говном засрали. Ни о чем думать не хотят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 5
Короче, в жанре FPS RPG мне импонирует прокачка через снарягу. Уровни персонажей недопустимы. В сталкерском сеттинге варианты прокачки расширяют и обогащают артефакты, а в киберпанке - импланты. Это местные аналоги магии, которые вписаны каждый в свой сеттинг. Но на пустом месте вводить магию не следует. Прокачка через перки возможна, но нужно понимать какие перки годятся, а какие нет. Например, перки, повышающие урон оружия и или точность, недопустимы. Перки, повышающие скорость перезарядки, прицеливания и смены оружия, допустимы. То есть нельзя перку присваивать свойства характерные для оружия, но можно присваивать свойства характерные для человека. Человек может научиться быстрее перезаряжать, прицеливаться и менять оружие, но никак не может сделать так, чтобы оружие начало наносить больший урон либо начало стрелять точнее. Только сам игрок может научиться точнее наводить оружие на цель и поражать уязвимые точки. Короче, надеюсь понятно объяснил суть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения