- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
1988_igor писал(а):
На карте Припяти, севернее Прачечной показан артефакт. Кто-нибудь находил его? Помню, излазил там все, и - ноль...
Думаю, это из серии артефактов, которые непонятным образом появляются вне аномалий если вытащить детектор. Я как-то подобрал "Глаз" рядом с Градирней - со стороны туннеля с контролером прямо на рельсах. Видимо у составителя карты случилось нечто похожее в этом месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Legat писал(а):
Думаю, это из серии артефактов, которые непонятным образом появляются вне аномалий если вытащить детектор. Я как-то подобрал "Глаз" рядом с Градирней - со стороны туннеля с контролером прямо на рельсах. Видимо у составителя карты случилось нечто похожее в этом месте.
Ну, может быть... Я надеялся на подземелье в том месте... А Глаз на Градирню, скорее всего, прискакал из Пепелища.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
1988_igor писал(а):
защитить не менее четырех
Я потерял всего одного по дороге и получил плохую. Позже переигрывал и всех довёл до места - получил хорошую. В обоих случаях на точке эвакуации убивали одного (подозреваю, что из экипажа вертушки - надо будет как-нить проверить). Такое ощущение, что пока не убъют, отлёта не будет .
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
1988_igor
Цитата:
севернее Прачечной показан артефакт. Кто-нибудь находил его? Помню, излазил там все, и - ноль...
Находил. Он там реально есть. Появляется только если достанешь детектор и то не всегда. У меня получилось хз с какого раза. Просто каждый раз доставал детектор, когда возвращался в прачечную с хабаром от прометея и окрестностей. Berserk
Цитата:
Я потерял всего одного по дороге и получил плохую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
SNiki писал(а):
Как лучше всего мочить кровососа и химеру
Лучше всего издали из гаусски А если вблизи, то я сначала расстреливал обойму из дробовика - (его я вешал на клавишу 2, лично мне больше всего нравился отбойник, прокачанный на скорострельность), затем, чтобы не тратить время на перезарядку, переключался на автоматическое оружие (кл.3) и добивал из него - имхо, ВАЛ ("Лавина") рулит. И ещё один момент - имхо, при встече с кровососом, лучше чтобы поблизости была стена, тогда он не сможет бегать кругами вокруг ГГ, проще целиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2004 Откуда: Казань
SNiki писал(а):
Как лучше всего мочить кровососа и химеру, с другими как то выходит, кровосос блин не такой как в старых версиях быстрее вроде.
C химерой, имхо, вообще никаких проблем. Перемещаемся (лучше стрейфом) и стреляем, она же только по прямой прыгает А вот с кровососом, у меня, когда как получается. То сразу валится одной очередью с калаша в репу, то не валится вообще ничем (в таких случаях загружаю предыдущий сейв и бегу мстить гадине). Лучшее средство от кровососа, ИМХО, нож
_________________ ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2006 Откуда: Москва
Кстати, все таки классная игра получилась, правда ?! Сталкер всегда брал в лицензии, и ТЧ и ЧН и ЗП. Следующего обязательно возьму. P.S. Сейчас кайфую от ночных прогулок с Лавиной с ночным прицелом и шлем прокачанный на ночник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
1988_igor
Цитата:
Дак и я артефакты ищу с детектором ))). А как еще...
Да по-разному бывает. В частности, арт на соснодубе, цирке, на последнем этаже здания в припяти (где аномалия по лиане) появляется и без детектора. А этот без детектора ну никак не вываливался. а детектор достал и вот он.
SNiki кровососа бей когда выходит из невидимости. Когда невидим - ему практически нипочем стрельба. Хз почему так. Ну и дробь конечно здесь лучший помощник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Запорожье, UA
Доброго дня всем. Подскажите что где подправить, чтобы убрать "фиксированность" с кнопки приседания. То есть чтоб было как в ТЧ/ЧН "нажал - присел, отпустил - встал" Или может у кого то кусок мода есть готовый Спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2006 Откуда: Запорожье, UA
Хм... Может глюк где то... У меня в ЗП приседание на Ctrl по стандарту. Но работает "как кнопка Капслок": одно нажатие - ГГ присел (и так и будет двигаться), второе нажатие - ГГ встал. Неудобно жутко
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения