За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!
Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
wertmur, да не вопрос, только разницы практически никакой не будет. Кстати, посмотрел сейчас загрузку памяти - естественно все 2 ГБ оперативной и 85% от 2 ГБ свопа (это на не очень замусоренной ХР с отключенными лишними службами и полупустой автозагрузкой, а что будет на семерке... ).
Чуть позже померяю только фпс (фрапсом) - так точнее будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Moscow
Ivamoto а что тут спорить? я просил помощи (читай мои посты выше), если помочь не можешь, тут и говорить не о чем. Или ветка только для обсуждения позитивных сторон игры? Короче проехали... Кстати на твоем конфиге сколько фпс выдает игра? хочу прикупить gtx 580
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Jonny Bravo писал(а):
ambal74 писал(а):
Игра очень "жадная" до памяти...
Скольо ей надо?
Сколько точно надо, лично я, по причине имеющихся 12GB (до этого было 6GB), просто не в курсе ( ), но... Погляди, человек экспериментировал Call of Duty: Black Ops #8349023
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Кста, вот ещё одно подтверждение цифры >3GB:
Yurio писал(а):
Кстати, посмотрел сейчас загрузку памяти - естественно все 2 ГБ оперативной и 85% от 2 ГБ свопа (это на не очень замусоренной ХР с отключенными лишними службами и полупустой автозагрузкой, а что будет на семерке... ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
revenant писал(а):
игра — 32-битная. поэтому «жрать много памяти» она не может.
Согласен. И с этим
revenant писал(а):
32-bit processes that run on 64-bit versions of Windows run in a 4-GB tuning model (2 GB User and 2GB Kernel)
тоже, но... ОСь х86 априори не способна "переварить" более 3GB (с копейками) оперативы, на круг (т.е. на всё, про всё). А х64, хоть и использует при работе в х86 тоже не более 2-ух (с копейками) GB на один процесс, но это не мешает ему использовать остальную память на другие процессы, без "отчекрыживания" для этого оперативки у игры (оставшаяся память-то доступна для нужд х64 ОСи, в отличие от х86). Это раз... Не факт, что игра во всех её ипостасях реально нуждается только в объёмах ОЗУ<2GB (мол, больше всё равно в х86 одному процессу не доступно), наверняка иногда ей может понадобиться больше, несмотря на то, что разрабы заложили (а насколько реально заложили? вот в чём вопрос ) процедуру оптимизации памяти и высвобождения ресурсов памяти. Вот тогда ОСь идёт прямиком в своп, освобождая то, что не удосужились освободить разрабы, понадеявшись, что памяти у юзера будет побольше 2-ух GB. А у мя при объёме ОЗУ> 4GB (значительно ) своп вырублен и х64 ОСи идти некуда, кроме как в свободную память. Это два... Мне достаточно аргументов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
По поводу жадности игры к памяти. На W7 x64 у меня отключен своп. Так вот, при 8 и 12 ГБ памяти никогда не получал сообщений о нехватке. При 6 ГБ стоит только БО запустить, забыв закрыть что-то ресурсоёмкое типа Оперы (иногда под 500 МБ бывает) или там фолдинга (иногда под 1 ГБ), как через энное время может вылететь сообщение о нехватке памяти с предложением срочно что-то закрыть. Конечно, система порядком загружена фоновой дребеденью, но фактично, что это всё и полгига не жрёт. Резюме: игра периодически зашкаливает за 4 ГБ.
Ребята, вы себя послушайте... BO "8 или 12 ГБ"? Крайзис-2 на 3-х летает. А графика - небо и земля, не в сторону BagOops'а. О чем вы, е-мое? Надо же хотя бы иногда синдром утенка выключать.
щас со шкафа свои 79гб достану проверю о чем щебечут что ты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Да все это-не оптимизированный код в БО (просадки ФПС)+всякий хлам который летает по каналу от клиента-серверу (причем незабываем, что на сервер инфа тоже грузится с серверов 3арка) так что, неудачное построение этой троечки (клиент-сервер-сервер 3арка)... вот тебе и лаги.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
По поводу жадности игры к памяти. На W7 x64 у меня отключен своп. ... Резюме: игра периодически зашкаливает за 4 ГБ.
резюме: вы, как и 99% пишущих сюда про «отключение свопа», слабо представляете себе механизм работы виртуальной памяти [в ОС Windows] . вон выше гражданин вообще какие-то свои выводы из пальца высосал и сам же в них поверил, потому что в его Картину Мира это вписывается нормально, а знания же получать надо, лень.
Ну и не забываем на этот самый фрапс еще пару-тройку (если не больше, особенно минимальный от всяких "левых" процессов страдает по ощущениям) фпс накинуть - процессор в силу своей малоядерности не справляется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения