За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!
Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
wertmur, да не вопрос, только разницы практически никакой не будет. Кстати, посмотрел сейчас загрузку памяти - естественно все 2 ГБ оперативной и 85% от 2 ГБ свопа (это на не очень замусоренной ХР с отключенными лишними службами и полупустой автозагрузкой, а что будет на семерке... ).
Чуть позже померяю только фпс (фрапсом) - так точнее будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Moscow
Ivamoto а что тут спорить? я просил помощи (читай мои посты выше), если помочь не можешь, тут и говорить не о чем. Или ветка только для обсуждения позитивных сторон игры? Короче проехали... Кстати на твоем конфиге сколько фпс выдает игра? хочу прикупить gtx 580
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Jonny Bravo писал(а):
ambal74 писал(а):
Игра очень "жадная" до памяти...
Скольо ей надо?
Сколько точно надо, лично я, по причине имеющихся 12GB (до этого было 6GB), просто не в курсе ( ), но... Погляди, человек экспериментировал Call of Duty: Black Ops #8349023
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Кста, вот ещё одно подтверждение цифры >3GB:
Yurio писал(а):
Кстати, посмотрел сейчас загрузку памяти - естественно все 2 ГБ оперативной и 85% от 2 ГБ свопа (это на не очень замусоренной ХР с отключенными лишними службами и полупустой автозагрузкой, а что будет на семерке... ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
revenant писал(а):
игра — 32-битная. поэтому «жрать много памяти» она не может.
Согласен. И с этим
revenant писал(а):
32-bit processes that run on 64-bit versions of Windows run in a 4-GB tuning model (2 GB User and 2GB Kernel)
тоже, но... ОСь х86 априори не способна "переварить" более 3GB (с копейками) оперативы, на круг (т.е. на всё, про всё). А х64, хоть и использует при работе в х86 тоже не более 2-ух (с копейками) GB на один процесс, но это не мешает ему использовать остальную память на другие процессы, без "отчекрыживания" для этого оперативки у игры (оставшаяся память-то доступна для нужд х64 ОСи, в отличие от х86). Это раз... Не факт, что игра во всех её ипостасях реально нуждается только в объёмах ОЗУ<2GB (мол, больше всё равно в х86 одному процессу не доступно), наверняка иногда ей может понадобиться больше, несмотря на то, что разрабы заложили (а насколько реально заложили? вот в чём вопрос ) процедуру оптимизации памяти и высвобождения ресурсов памяти. Вот тогда ОСь идёт прямиком в своп, освобождая то, что не удосужились освободить разрабы, понадеявшись, что памяти у юзера будет побольше 2-ух GB. А у мя при объёме ОЗУ> 4GB (значительно ) своп вырублен и х64 ОСи идти некуда, кроме как в свободную память. Это два... Мне достаточно аргументов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
По поводу жадности игры к памяти. На W7 x64 у меня отключен своп. Так вот, при 8 и 12 ГБ памяти никогда не получал сообщений о нехватке. При 6 ГБ стоит только БО запустить, забыв закрыть что-то ресурсоёмкое типа Оперы (иногда под 500 МБ бывает) или там фолдинга (иногда под 1 ГБ), как через энное время может вылететь сообщение о нехватке памяти с предложением срочно что-то закрыть. Конечно, система порядком загружена фоновой дребеденью, но фактично, что это всё и полгига не жрёт. Резюме: игра периодически зашкаливает за 4 ГБ.
Ребята, вы себя послушайте... BO "8 или 12 ГБ"? Крайзис-2 на 3-х летает. А графика - небо и земля, не в сторону BagOops'а. О чем вы, е-мое? Надо же хотя бы иногда синдром утенка выключать.
щас со шкафа свои 79гб достану проверю о чем щебечут что ты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
Да все это-не оптимизированный код в БО (просадки ФПС)+всякий хлам который летает по каналу от клиента-серверу (причем незабываем, что на сервер инфа тоже грузится с серверов 3арка) так что, неудачное построение этой троечки (клиент-сервер-сервер 3арка)... вот тебе и лаги.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
По поводу жадности игры к памяти. На W7 x64 у меня отключен своп. ... Резюме: игра периодически зашкаливает за 4 ГБ.
резюме: вы, как и 99% пишущих сюда про «отключение свопа», слабо представляете себе механизм работы виртуальной памяти [в ОС Windows] . вон выше гражданин вообще какие-то свои выводы из пальца высосал и сам же в них поверил, потому что в его Картину Мира это вписывается нормально, а знания же получать надо, лень.
Ну и не забываем на этот самый фрапс еще пару-тройку (если не больше, особенно минимальный от всяких "левых" процессов страдает по ощущениям) фпс накинуть - процессор в силу своей малоядерности не справляется...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения