Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Ребят, а о "точке невозврата" игра предупреждает? До какого момента я могу выполнять миссии разных фракций? Наиграно уже порядка 60ч, а я даже и 10% игры не прошел. В прошлом году неистово строил и исследовал каждый кв.м, потом отложил игру до лучших времен. Вот времена настали. Начал с нуля.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2007 Откуда: ЮФО Фото: 2
_ErOp_ писал(а):
Mike так ты нафига его замочил то? тем более, если "жалко"??? Он же там сам плачет, 3 из 4х ответов на мирное решения проблемы выводят... Этож целенаправленно надо желать его убить. Если что на квесты можешь забить, их всех можно будет без ачивки замочить за БС, потом задание выдадут и квесты "провалятся".
Я его не мочил, всего лишь отправил в Харбор покаяться. Думал, что смогу там разрулить, вроде Аллена даже убедил, а Митч в любом раскладе его гасит. Вроде и жалко, но с другой стороны, это возмездие за убийство той закопанной бабы. Ну и всё-таки он синт. Как я понял, его можно спасти, только замолчав ту находку от жителей Фара, что тоже не гуд. Кароч, игра с тяжёлым выбором)
Про квесты не понял - я прошёл ФХ, Димон мёртв, а квесты с Акадией висят невыполненные.
В целом, я тоже за Институт. Он далеко не белый и пушистый, но из всех зол, имхо, меньшее, плюс как отметили - наиболее перспективен. Атомы - тупые бесполезные фанатики, Подземка - романтичные и тоже бесполезные идиоты, от БС пахнет фашизмом и военщиной, Минитмены - просто люди, но без целей, только пожрать и выжить. Единственной организацией с более-менее нормальной целью и перспективами остаётся Инст. Плюс, ГГ даётся выбор изменить Инст к лучшему (когда он делает объявление на всё Содружество, можно говорить свысока, а можно с желанием помочь).
Genrix писал(а):
Можно. Я никого не убивал, а предложил бежать чтобы жить. Это всех устроило. И беглец сказал, что мое решение мне зачтется. Возможно мы его встретим в ближайшем dlc.
Я во всех квестах старался всем помочь. Даже обдолбался радиацией ради придурка Девина. Зачем, спрашивается, если Атомам каюк пришёл?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
YakovD писал(а):
а о "точке невозврата" игра предупреждает?
Не во всех случаях. Есть где предупреждают, есть когда сам понимаешь что действие повернет сюжет, а есть когда он поворачивается не очевидно и внезапно. Без спойлеров не объяснишь где и как, там около 5 мест поворота и около 5 вариантов расклада игры, т.е. в одних случаях игрового расклада поворот в этом месте будет, а в других случаях нет. Меньше всего поворотов будет, если задружить со всем фракциями сразу - минитмены, подземка, братство стали, институт. Нужно выполнить по 3-4 основных сюжетных заданий этих фракций, причем параллельно и симметрично, чередуя. Институт разумеется по сюжету придет чуть позже, поэтому нужно будет его нагнать. Тогда поворотов останется три. Два с предупреждением и один без - сюжет повернется при взятии задания и отказаться будет нельзя, только избегать NPC дающего задание - это будет в Братстве Стали, примерно их 6 или дальше сюжетный квест. Резкий поворот сюжета - это массовый провал заданий другой фракции, отвалятся все задания фракции. Потому что сюжет игры ведет к войне всех фракций между собой. Перед тобой игра фактически ставит выбор: какая фракция достойна смерти, а какая жизни. Выбирай и лавируй между конфликтами и интересами, принимай решение. Дальше уже спойлеры сюжета. Не спеши, если не уверен, то делай бэкапы сейвов. Прямо папки: дата и сюжетное место.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Genrix, понял, спасибо.
Блин, напарники, порой, удивляют. Уже несколько раз видел, как во время боя, мой загорелый друг куда-то пропадал. Находил я его неподалеку, сидящим на стуле со стаканом в руках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Floirg83 чёто ты на маразм скатился . Если ты становишься директором, т.е. абсолютной властью в институте, а институт начинает открыто работать на поверхности в союзе с минитменами... То с какого перепугу им гасить посёлки? Ну секретные разработки, как тот же вирус или психологические исследования синтов можно производить и в закрытых локациях, скажем в тех же убежищах волттэк или глубоко под землёй, таская с поверхности хоть одиночных прохожих, хоть рейдеров, благо навык "скрытой работы" у инста прокачен довольно высоко. Снаружи же за десяток лет сделать синтов "мирными и добрыми помощниками людей". Ну если ты идиот и решишь вести старую политику института при том, что "Отец" её уже по сюжету поменял на открытую - то это твоя личная проблема и забота. И сразу уж, чтоб ты не выдумал ещё какой-нить хрени... Говоря "населённые пункты", я имел ввиду города, забитые супермутантами, монстрами и рейдерами, а не посёлки фермеров. Ты какой-то латентный Гитлер просто, в каждой фразе видишь фашизм и жажду убийств.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
_ErOp_ Прям так сразу на поверхности работать думаю не выйдет у институтских, всё ж дурную славу не один день зарабатывали. Да и БС думаю прилетит аки мухи на мёд.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Гуглил совсем иное, но тут наткнулся на обеление Института, аж зарегистрироваться захотел. Так вот: 1. Институт крал людей, заменяя их синтами. Украденных чаще пытали, выбивая информацию, потом "утилизировали по стандартным протоколам". Как пример - уже выше писали про украденного главу семейства в одном поселении (названия не помню, возле Атомных Котов) - там еще девочка подходит и спрашивает, верит ли ГГ, что человек может РЕЗКО измениться. И да, жителей того поселения собирались уничтожить после окончания эксперимента с овощами. 2. Институт при всем своем превосходстве сидел в своем подвале и страдал фигней. Те же синты-гориллы и разговоры о синтах-дельфинах... Ученым плевать на людей наверху, для них это лишь расходный материал и досадная помеха. Играются в свои игрушечки, а разговоры о возрождении человечества остаются разговорами. Анклав тоже хотел человечество возродить, да. 3. Институту и на синтов своих плевать, так, расходный материал без права воли. 4. игры с ВРЭ. Все помнят, что стало с ученым, который вздумал эти эксперименты критиковать? И точно не помню, но мне как-то сомнительно что Институт клонировал людей для экспериментов, скорее всего ловил непричастных, бросал в чаны с ВРЭ, смотрел за изменениями а потом...ага, утилизировал. Гуманная организация, да.
Хотя в целом в F4 нет ни одной симпатичной фракции. БС в этой части какие-то чрезмерные фашисты, Подземка - романтики-идеалисты (которым тоже в целом плевать на жителей Пустоши, когда любимых ходячих тостеров обижают), Минитмены что-то делают (руками ГГ городки строят и охраняют, жаль, что кроме ГГ этим никто не занимается). Ощущение, что фашизм и элитизм Анклава равномерно размазали по БС и Институту. Фи сценаристам. У Подземки нет будущего. Так что я склюняюсь к мысли, что Институт must die, и лучше технофашизм БС - у БС больше шансов на успех, чем у Минитменов.
P.S. А все эти разговоры что ГГ становится главой Института и внезапно все меняет к лучшему... Домыслы все это. Уже в процессе игры ГГ - Генерал Минитменов и уже тогда делает много полезного (защита и строительство поселений). Также, получив большой чин в БС, кто мешает ГГ потихоньку сместить Мэкстона, или же увести с собой часть рыцарей и основать свой филиал БС с человеколюбием и просветительством? Вспомнить доктрины БС из первых частей, где они еще защищали людей, а не терроризировали? Да, политика БС в игре жесткая, но это война, если сюсюкаться с поселенцами и вылечить паранойю, то внезапно кушать на Придвене будет нечего и 100500 шпионов-синтов заполонят дирижабль (один всем известный персонаж вот уже...) Но когда все устаканится, можно будет и о людях подумать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
szorin я там про 1 поколение выше писал, т.е. плавная интеграция, а не внезапное "подобрение". Но эт всё канеш домыслы и выдумки. Каждый думает своей головой.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2012 Откуда: Москва
Очень неоднозначная часть получилась. Не поймешь кто хороший кто плохой, где добро где зло. Всё неопределённо и неоднозначно, у каждой фракции в игре свои скелеты в шкафу.
_________________ Ни кто ни кому ни чего не должен.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
YakovD писал(а):
Напарникам тоже патроны нужны? Дал пушку и один патрон думал сойдет, ан нет...один раз выстрелил и сменил на дэфолт
Увы, это простым поселенцам можно выдать оружие и горстку патронов, а через 50 часов игры обнаружить в инвентаре все то же что выдал. А напарники патроны тратят только в путь - Данс порядка 6000 5мм из минигана выпустил за пару дней, недешевое удовольствие, но гули так и разлетались в стороны клочками.
Шел тут по Пустоши, вижу люк в земле. Навел курсор, появилось e)Взорвать. Нажал, люк приоткрылся, не взорвался. Потыкал его еще пару раз. Бестолку. Отошел, метнул гранату. Рвануло как ядерный минизаряд. Вопрос, что это было и почему. Тут на форуме уже встречал упоминания, но тема люка так и не была раскрыта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Erinquatan писал(а):
Шел тут по Пустоши, вижу люк в земле. Навел курсор, появилось e)Взорвать. Нажал, люк приоткрылся, не взорвался. Потыкал его еще пару раз. Бестолку. Отошел, метнул гранату. Рвануло как ядерный минизаряд. Вопрос, что это было и почему. Тут на форуме уже встречал упоминания, но тема люка так и не была раскрыта.
Этот "люк" мне попался возле убежища 111 (родное)(возле высоковольтной опоры где тусуются рейдеры) - пару раз начинал заново и оно все время там было ... я смог в него попасть 1-н раз (т.е. взаимодействие сработало - незнаю - баг или просто повезло) - остальные оно "уничтожалось". Непомню что там было уже ... что-то вроде мини убежища часто попадающихся в пустоши.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
Этот "люк" мне попался возле убежища 111 (родное)(возле высоковольтной опоры где тусуются рейдеры) - пару раз начинал заново и оно все время там было ...я смог в него попасть 1-н раз (т.е. взаимодействие сработало - незнаю - баг или просто повезло) - остальные оно "уничтожалось". Непомню что там было уже ... что-то вроде мини убежища часто попадающихся в пустоши.
Любопытно. Я за 195 часов только один встретил, где-то в районе "Масс Пайк". Что любопытно, после взрыва ничего не осталось, вообще. Будто и не было. А самодельные подвальные убежища встречал пару раз, но там таких подлянок со взрывами не было. Локация как локация.
Очень неоднозначная часть получилась. Не поймешь кто хороший кто плохой, где добро где зло. Всё неопределённо и неоднозначно, у каждой фракции в игре свои скелеты в шкафу.
ну да, и самое большое их (скелетов) количество у ГГ. залез в статистику, только человеков около 2к ухлопал (откуда только лезут), не считая остальных всяких. вот у кого руки по "локоть" в крови... )
_________________ i5-4460, asus z87-a, 8, gtx 950, samsung 750 evo e5450@3.60, asus p5k pro, 8, gtx 460, ignition 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
RomaLLIka писал(а):
Очень неоднозначная часть получилась. Не поймешь кто хороший кто плохой, где добро где зло. Всё неопределённо и неоднозначно, у каждой фракции в игре свои скелеты в шкафу.
Прямо как в жизни. Все группы и страны немножко гавно и у каждого своя правда, притом убедительная и логичная.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Erinquatan писал(а):
Шел тут по Пустоши, вижу люк в земле. Навел курсор, появилось e)Взорвать. Нажал, люк приоткрылся, не взорвался. Потыкал его еще пару раз. Бестолку. Отошел, метнул гранату. Рвануло как ядерный минизаряд. Вопрос, что это было и почему. Тут на форуме уже встречал упоминания, но тема люка так и не была раскрыта.
Я не встречал, хотя наиграл 240 или 280 часов. Может это такой прикол от разрабов? Пусковая шахта МКБР?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Erinquatan писал(а):
Увы, это простым поселенцам можно выдать оружие и горстку патронов, а через 50 часов игры обнаружить в инвентаре все то же что выдал. А напарники патроны тратят только в путь - Данс порядка 6000 5мм из минигана выпустил за пару дней, недешевое удовольствие, но гули так и разлетались в стороны клочками.
Эх, ну ладно. Это, конечно, логично и правильно. Но, принимая во внимание меткость напарников, уж очень затратно. Сегодня попробую Толстяка дать...Хватит ему ума не палить из него вблизи?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2016 Откуда: Москва
YakovD писал(а):
Сегодня попробую Толстяка дать...Хватит ему ума не палить из него вблизи?
Не стоит, разве что прокачана способность, по которой спутники не могут нанести ГГ урона. Я пробовал давать напарнику гранатомет. Из трех ракет попадает одна, а уж если помещение замкнутое или просто по пути ракеты фонарный столб окажется... В общем, пару раз мне крепко досталось, когда ракета то в косяк двери рядом со мной, то в арматурину по пути попадала. А с Толстяком - давай сразу "Большого мальчика", 2 заряда и тебя со спутником рейдеры, смеясь, сметут в совочек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
Грешил ранее на роботов-спутников (шумные). Сменил лязгающие ноги на джет, заапгрейтил и обвешал Аду всяким - не нарадуюсь теперь. Вопрос в следующем - пару раз она мне заявляла что-то вроде "а вот был бы у меня модуль вакуумного пылесоса, я бы могла бы хлам сразу перерабатывать". Это шутка такая или реально есть такой модуль? Не смог найти ни в игре такого ни в гугле.
Сейчас этот форум просматривают: xenophobius и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения