Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 430 из 589<  1 ... 427  428  429  430  431  432  433 ... 589  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2003
Внимательно читаем F.A.Q.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 28.01.2007 11:36

-----------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
В Steam Community создана группа Overclockers.ru
Можно вступить пройдя по ссылке: http://steamcommunity.com/groups/oversrus

© Hot cooler
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.10.2007 22:16


Последний раз редактировалось Dark Knight 31.03.2011 0:18, всего редактировалось 1 раз.
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
RINDIG Это первая халфа ;) Как там может быть графика и физика из второй? Если была бы графика, выглядело бы слишком иначе, а физику вообще нельзя так просто переносить, прохождение может измениться/сломаться.

Там из второй халфы вода, отражение на металле и других поверхностях, новая модель освещения, и по-моему ragdoll-физика моделей. А все остальное не изменилась. Та же самая первая халфа.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2006
Цитата:
Это первая халфа Как там может быть графика и физика из второй? Если была бы графика, выглядело бы слишком иначе, а физику вообще нельзя так просто переносить, прохождение может измениться/сломаться.

Если не ошибаюсь, то HL:Source и называется Source, потому как перенесена на одноименный физический движок :wink: Логично? А по поводу графики - ничего особенного замечено мною не было, чисто косметический ремонт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
maxwell5000 писал(а):
HL:Source и называется Source, потому как перенесена на одноименный физический движок

Сорс это не физический а графический движок...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2006
SoluS писал(а):
maxwell5000 писал(а):
HL:Source и называется Source, потому как перенесена на одноименный физический движок

Сорс это не физический а графический движок...

"Source обладает значительными преимуществами по нескольким ключевым аспектам разработки игр: анимация персонажей, продвинутый AI, реалистичная физика и шейдерный рендеринг."
Однако... :haha: Оказывается Сорс это не графический и не физический, а комплексный движок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Вобщем очень интересно , нужно доставать HL:Source :)
Темболее я его непроходил.

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
RINDIG Первую халфу не проходил?

А чего его доставать? На буковской лицензии HL2 он входит в поставку.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2006
Народ, кто-нибудь может объяснить как реализуется эффект HRD в HL/HLep1?
Просто возник спор - один говорит одно, другой - другое.
Или дайте ссылку где про это написано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Беларусь/Минск
Mosga
Цитата:
А чего его доставать? На буковской лицензии HL2 он входит в поставку.

Т.е., то, что на диске - HALF-LIFE®: SOURCE™ - это первая полная часть Халфы, только переделанная с новым движком от второй части?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Tom R.
Да

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Беларусь/Минск
Ок, а я и не знал, счас заценим :)
[Действительно не знали? А зачем сделан FAQ и поиск в теме не скажете? Прекращаем флуд. sErgillo]
Отредактировано куратором: sErgillo. Дата: 31.08.2006 19:28


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Poland/Germany
Кто нибудь может выложить след. файлы?
#77

_________________
God bless the Europe and USA !


 

Есть такая проблема: HL2 - episode one с самого начала при движении глав.героя вперед, назад, влево, вправо с клавиатуры его несет по направлению нажатой клавиши еще мтров 5-6 и только потом останавливается. При обзоре мышью тоже самое, вертит головой в указанных направлениях тоже с "заносом", и еще на мелкие движения головой (типа перевести взгляд на несколько мм в сторону) не всегда реагирует. Собственно самих тормозов не отмечено, все карсиво и стабильно. Снес нафиг. Поставил собственно сам HL2, тоже самое, хотя буквально год назад проходил и никаких вышеописаных глюков отмечено небыло. Поставил еще одну игруху (непомню как название) тоже на движке Source, проблема осталась. Сменил драйвер видеокарты с 56.72 на 61.77 - нифига, откатился назад по драйверу и переустановил DX9.0c - нифига. В остальных играх: (LOMAC, HOMM 5, F.E.A.R.) таких проблем не возникает. Конфигурация системы не менялась. WinXP SP2. Что это можеть БЫТЬ??


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
fox076, проблема точно не в игре. Как давно не переустанавливалась Windows? Скорее всего какие то проблемы в софтовой части драйверов манипулятора, клавиатуры и самой игры. Что точно? Выяснять можно бесконечно. Все же, я бы советовал переустановить ОС.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
fox076 писал(а):
Что это можеть БЫТЬ??

Ну сурс заточен под АТИ ,так что глюков может быть разное количество.Да же не знаю что и посоветовать.

_________________
ATI FOREVER


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Oleg.orc писал(а):
Ну сурс заточен под АТИ ,так что глюков может быть разное количество.Да же не знаю что и посоветовать.
Не надо так категорично утверждать, ок? У меня никогда не было в.к. от ATi и проблем с игрой тоже в таком плане.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

По графике никаких глюков и тормозов нет. Если все таки проблемы софта мыши и клавы то почему остальные игры корректно работают?


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
fox076 писал(а):
Если все таки проблемы софта мыши и клавы то почему остальные игры корректно работают?
Это просто- у других игр, другой движок, а другой движок иначе использует устройства.

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Винда переставлялясь где то месяц назад XP SP1 -> XP SP2, вся софтовая и драйверная начинка для железа заново устанавливалась таже самая как и в предыдущей ОС. На прошлой ОС никаких глюков С HL2 не наблюдалось, а тут на тебе. Может ли быть причиной SP2 (это единственное вновь привнесенное) или просто при переустановки винды она некорректно усановила драйвера мыши и клавы.


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
fox076, такую как у тебя проблему пока не встречал, но все же можно попробовать переустановить ОС и запустить игру, установив ТОЛЬКО драйвера чипсета и видеокарты со звуковухой.

Так-же загляни сюда
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=45579
опиши проблему, может поможем чем. :)

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

спасибо


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11772 • Страница 430 из 589<  1 ... 427  428  429  430  431  432  433 ... 589  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Star_Wiking и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan