Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 44 из 68<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
Да блин, вас тут не понять. Что за "гуны"? Если уж у вас другой перевод, то хотя бы английские названия приводите...
IgLowy
IgLowy писал(а):
Против человека она будет работать гораздо хуже

В нашей игровой группе (ну я и выразился :)) тактика обороны в начале как раз поощряется. ИМХО куда интереснее идти более мощными юнитами с поддержкой, чем возится с какими-нибудь там маринами :).
А уж хорошую оборону я уже давно отработал ;). (особенно когда 4 компа вместе идут на меня с перерывами в пять-шесть минут...). Да и как иначе играть в TvsB 4vs4/3vs5 ?

_________________
My Saw is my Law



Партнер
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Да блин, вас тут не понять. Что за "гуны"?
Драгуны. :) Это для краткости. У меня где-то даже словарик был сленга старкрафта. тосы - протосы, муты - муталиски, гидры - гидралиски, и т.д.

Это понятно, что против компа надо такую оборону строить, когда в меньшинстве играешь. Сам так делаю. И комп теряет свои части на этой обороне. А я отсиживаюсь и коплю силы для наступления. Если у вас в компании играют так же, то твоя тактика пройдёт. Но если ты будешь играть против человека, который не уходит в оборону, то ты проиграешь. Твою оборону разберут по кусочкам атаками с разных направлений. Более того, ты проиграешь в количестве ресурсов.

При соотношении 4vs4 против компа тоже неразумно уходить в глухую оборону. Мы можете действовать более активно. Например, один атакует соседей, а другие делают прикрытие своей и его обороны.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
Например, один атакует соседей, а другие делают прикрытие своей и его обороны

Так и делаем...
IgLowy писал(а):
Но если ты будешь играть против человека, который не уходит в оборону, то ты проиграешь.

Ну почему же... Он об мою оборону и споткнется. Я буду больше налегать на оборону, он - на атаку, тут еще непонятно, кто проиграет. Другое дело, что строить крепкую оборону можно только в одном направлении, так можно меня и подловить: высадить, например десант в другом месте базы. Но тогда мне ничего не стоит собрать несколько юнитов с обороны для перехвата этого сюрприза.
Да и даже если мой оппонент будет атаковать с двух частей, это будет ему гораздо труднее (он же ведь не может делать несколько миллонов операций в секунду, как комп :)).

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Цитата:
ИМХО начало партии должно быть классическим для PvZ: зил/пробка в проход, уже 2-3 зила идут харрасить, потом риверы или грейд на ноги (этот шаг уже когда мы убедились, что имеем дело с масс гидрой, иначе развитетие другое), только потом опционально штормы как саппорт.

Стандарт как раз это игра через психов. Через риваков - это альтернатива, обычно их прикрывают гунами. Если достает воздух - добаляются корсары. Но эта страта более ресурсоемка(обчно так играют с двойной базы или с быстрым экспом после ривердропа/пуша). Но ты ниче не дропнеш, если зерг пошел в шпиль.
+ больше затраты на фотонки (архонов та нет муту от рабов отгонять.).
+ повышеная уязвимость к сварму.

Цитата:
Первыми атакуют зилы и дарки, а за ними гуны. Причем гуны ввязываются в бой только для того, чтобы щемить подлетевших оверов, а потом отступают на безопасное расстояние. Против компа прокатывало великолепно. Против людей нихрена не получалось-слишком много оверов подлетает.

Вместо гунов делай корсаров, все будет замечательно и против человека.
Цитата:
Я буду больше налегать на оборону

Есть такой хороший термин: игрок-архитектор :)

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


Последний раз редактировалось Agr 28.06.2006 12:08, всего редактировалось 1 раз.

 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster В том то и дело, что самая сильная оборона, обычно, на входе на базу. По периметру ставишь рядок турелей. Больше не успеешь. А человек как раз и атакует с флангов.
Для атаки с разных направлений не нужно делать миллионы операций. Например. Подходят две группы с разных сторон базы. Сначала атакует одна, ты бросаешь свои части туда, а он, ударив по твоей обороне, уводит свои части, а потом нападает второй группой с другой стороны. А у тебя части на другом конце базы. :) В каждый момент он управляет только одной группой. А ты теряешь время, бегая с одной стороны базы на другую.
Я с такой ситуаций и при игре против компа сталкивался. Но там атаковали с разных сторон разные компы. Весьма неприятное ощущение.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
При игре с человеком такое может произойти только тогда, когда на тебя нападают сразу двое. Но ведь и ты тоже в таких случаях не один (как минимум 2vs2). Просишь друга прийти на помощь - и будет все как по маслу :).
Agr
Agr писал(а):
Если достает воздух - добаляются корсары.

Смотря в каких случаях. Если на тебя нападют с карриерами, то лучше использовать скаутов - у них огонь быстрее и мощнее.
makkena
makkena писал(а):
Хм....а почему же тогда он сыгран в 2002 году? Или это двухлетний отборочный тур?

Упс... Ошибочка - это реплей с WCG2003 :oops:

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Duster писал(а):
Смотря в каких случаях. Если на тебя нападют с карриерами, то лучше использовать скаутов - у них огонь быстрее и мощнее.

я про пвз

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Питер
ИМХО если играть от обороны против человека можно здорово наколоться когда у противника будут спавны по всей карте и он тебя массой задавит. особенно если PvZ и ты за тоса играешь. (хотя это справедливо для любого матча)
и уход в технологии тебя не спасет, так как куча зайцев ****** льва.

а контрить одновременно воздух и землю со всех сторон проблематично.

_________________
В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
koi-8® писал(а):
а контрить одновременно воздух и землю со всех сторон проблематично

Смотря на каких картах - на островах, например, проще заняться только воздухом, а на Lost temple не составит труда контролировать обе среды.

_________________
My Saw is my Law


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
При игре с человеком такое может произойти только тогда, когда на тебя нападают сразу двое.
Такое и один может сделать. Кто владеет инициативой - тому легче. Появляется возможность устраивать быстрые, но неприятные атаки на противника. А при уходе в глухую оборону ты отдаёшь инициативу противнику.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
Такое и один может сделать

интересно было бы посмотреть... :) Тут уж не меньше чем 4 пачки юнитов иметь надо (ну, или две, но хороших). А вообще я еще не разу не встречал соперника, который был играл от атаки (ну, в основном, в конце/середине игры, как и я).

Да, вот насчет многострадального, почти риторического вопроса, где же лучше проводить битву - над своей территорией или "в чистом поле". Привожу свои аргументы "против нейтральн. территории":
- всегда проще отсиживаться, чем атаковать;
- турели будут мне помагать;
- я буду полностью контролировать ситуацию.
... и "за":
- никакой суматохи;
- все равно я нападаю к концу игры;
- меня не переспоришь :).

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Питер
Duster писал(а):
Смотря на каких картах - на островах, например, проще заняться только воздухом, а на Lost temple не составит труда контролировать обе среды.

не составит, если иметь достаточное количество ресурсов, что в 90% случаев невозможно при игре от обороны - тебя просто с базы не выпустят.
а для тоса ситуация с дефицитом ресурсов - наихудшая т.к. у него все юниты жутко дорогие.
Добавлено спустя 6 минут, 4 секунды
Duster писал(а):
интересно было бы посмотреть... Тут уж не меньше чем 4 пачки юнитов иметь надо (ну, или две, но хороших). А вообще я еще не разу не встречал соперника, который был играл от атаки (ну, в основном, в конце/середине игры, как и я).

а 4 пачки это много?
ммм... на подольске не играл ни разу?

а битву лучше всего проводить на вражеской базе :)

_________________
В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Кстати, совсем нет популярных островных карт. :(
К примеру в маппаке ПГТ 8 сезона ни одной островной карты.
Мы с друганом в основном резались на Чарити.
А на каких островных мапах играете вы?


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
koi-8® писал(а):
а битву лучше всего проводить на вражеской базе

а я про свою говорил... :)
makkena
Блин, я не помню, как она называется. Там еще на 8 человек. Размер 256х256... Спроси у IgLowy.

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Ну, играть 1х1 на карте, рассчитаной на 8 игроков, по-моему скучновато. Оптимально на четырех.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Тут уж не меньше чем 4 пачки юнитов иметь надо
Достаточно двух и не обязательно сильных. Главная фишка в неожиданности и скорости. Заставляешь противника терять время.
Duster писал(а):
где же лучше проводить битву - над своей территорией или "в чистом поле".
Я вообще-то за вариант "над своей базой". :) Именно по этим причинам.

makkena
makkena писал(а):
А на каких островных мапах играете вы?
Primeval Isles. Огромная карта. На ней постоянно вылетает предел строений. Комп играет весьма агрессивно. Мы там играем 2vs6.
Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд
koi-8®
koi-8® писал(а):
а 4 пачки это много?
48 юнитов. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
Главная фишка в неожиданности и скорости. Заставляешь противника терять время.

Однако если есть комсат... ;) Тем более, что возню на карте можно заметить, расставив детекторы или мины. А еще можно узнать о нападении по репликам оппонента :).

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Питер
IgLowy писал(а):
48 юнитов. :)

:D это был риторический вопрос :)


Duster писал(а):
Однако если есть комсат... ;) Тем более, что возню на карте можно заметить, расставив детекторы или мины. А еще можно узнать о нападении по репликам оппонента :).

комсат - 4 просветки одномоментных на несколько секунд всего...
детекторы или мины - хорошо, но игра-то от обороны ведется. загасят их и нет у тебя больше разведки.
хм... по репликам оппонента это как? нормальный игрок пишет через CTRL+Enter (только союзникам).

_________________
В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
koi-8®
у нас, видишь ли, некоммерческий гейм-клуб на 3 компа, которые находятся в разных комнатах :) и игроки очень импульсивные :)

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Не надо гнать на комсат! Комсат это ваще терранская имба! :gun:
Из-за него любой невидимка теряет смысл (ну кроме люры :) )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 44 из 68<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan