Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
Да блин, вас тут не понять. Что за "гуны"? Если уж у вас другой перевод, то хотя бы английские названия приводите...
IgLowy
IgLowy писал(а):
Против человека она будет работать гораздо хуже
В нашей игровой группе (ну я и выразился ) тактика обороны в начале как раз поощряется. ИМХО куда интереснее идти более мощными юнитами с поддержкой, чем возится с какими-нибудь там маринами .
А уж хорошую оборону я уже давно отработал . (особенно когда 4 компа вместе идут на меня с перерывами в пять-шесть минут...). Да и как иначе играть в TvsB 4vs4/3vs5 ?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Да блин, вас тут не понять. Что за "гуны"?
Драгуны. Это для краткости. У меня где-то даже словарик был сленга старкрафта. тосы - протосы, муты - муталиски, гидры - гидралиски, и т.д.
Это понятно, что против компа надо такую оборону строить, когда в меньшинстве играешь. Сам так делаю. И комп теряет свои части на этой обороне. А я отсиживаюсь и коплю силы для наступления. Если у вас в компании играют так же, то твоя тактика пройдёт. Но если ты будешь играть против человека, который не уходит в оборону, то ты проиграешь. Твою оборону разберут по кусочкам атаками с разных направлений. Более того, ты проиграешь в количестве ресурсов.
При соотношении 4vs4 против компа тоже неразумно уходить в глухую оборону. Мы можете действовать более активно. Например, один атакует соседей, а другие делают прикрытие своей и его обороны.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
Например, один атакует соседей, а другие делают прикрытие своей и его обороны
Так и делаем...
IgLowy писал(а):
Но если ты будешь играть против человека, который не уходит в оборону, то ты проиграешь.
Ну почему же... Он об мою оборону и споткнется. Я буду больше налегать на оборону, он - на атаку, тут еще непонятно, кто проиграет. Другое дело, что строить крепкую оборону можно только в одном направлении, так можно меня и подловить: высадить, например десант в другом месте базы. Но тогда мне ничего не стоит собрать несколько юнитов с обороны для перехвата этого сюрприза.
Да и даже если мой оппонент будет атаковать с двух частей, это будет ему гораздо труднее (он же ведь не может делать несколько миллонов операций в секунду, как комп ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
Цитата:
ИМХО начало партии должно быть классическим для PvZ: зил/пробка в проход, уже 2-3 зила идут харрасить, потом риверы или грейд на ноги (этот шаг уже когда мы убедились, что имеем дело с масс гидрой, иначе развитетие другое), только потом опционально штормы как саппорт.
Стандарт как раз это игра через психов. Через риваков - это альтернатива, обычно их прикрывают гунами. Если достает воздух - добаляются корсары. Но эта страта более ресурсоемка(обчно так играют с двойной базы или с быстрым экспом после ривердропа/пуша). Но ты ниче не дропнеш, если зерг пошел в шпиль. + больше затраты на фотонки (архонов та нет муту от рабов отгонять.). + повышеная уязвимость к сварму.
Цитата:
Первыми атакуют зилы и дарки, а за ними гуны. Причем гуны ввязываются в бой только для того, чтобы щемить подлетевших оверов, а потом отступают на безопасное расстояние. Против компа прокатывало великолепно. Против людей нихрена не получалось-слишком много оверов подлетает.
Вместо гунов делай корсаров, все будет замечательно и против человека.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster В том то и дело, что самая сильная оборона, обычно, на входе на базу. По периметру ставишь рядок турелей. Больше не успеешь. А человек как раз и атакует с флангов.
Для атаки с разных направлений не нужно делать миллионы операций. Например. Подходят две группы с разных сторон базы. Сначала атакует одна, ты бросаешь свои части туда, а он, ударив по твоей обороне, уводит свои части, а потом нападает второй группой с другой стороны. А у тебя части на другом конце базы. В каждый момент он управляет только одной группой. А ты теряешь время, бегая с одной стороны базы на другую.
Я с такой ситуаций и при игре против компа сталкивался. Но там атаковали с разных сторон разные компы. Весьма неприятное ощущение.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy При игре с человеком такое может произойти только тогда, когда на тебя нападают сразу двое. Но ведь и ты тоже в таких случаях не один (как минимум 2vs2). Просишь друга прийти на помощь - и будет все как по маслу .
Agr
Agr писал(а):
Если достает воздух - добаляются корсары.
Смотря в каких случаях. Если на тебя нападют с карриерами, то лучше использовать скаутов - у них огонь быстрее и мощнее. makkena
makkena писал(а):
Хм....а почему же тогда он сыгран в 2002 году? Или это двухлетний отборочный тур?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Питер
ИМХО если играть от обороны против человека можно здорово наколоться когда у противника будут спавны по всей карте и он тебя массой задавит. особенно если PvZ и ты за тоса играешь. (хотя это справедливо для любого матча)
и уход в технологии тебя не спасет, так как куча зайцев ****** льва.
а контрить одновременно воздух и землю со всех сторон проблематично.
_________________ В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
При игре с человеком такое может произойти только тогда, когда на тебя нападают сразу двое.
Такое и один может сделать. Кто владеет инициативой - тому легче. Появляется возможность устраивать быстрые, но неприятные атаки на противника. А при уходе в глухую оборону ты отдаёшь инициативу противнику.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
Такое и один может сделать
интересно было бы посмотреть... Тут уж не меньше чем 4 пачки юнитов иметь надо (ну, или две, но хороших). А вообще я еще не разу не встречал соперника, который был играл от атаки (ну, в основном, в конце/середине игры, как и я).
Да, вот насчет многострадального, почти риторического вопроса, где же лучше проводить битву - над своей территорией или "в чистом поле". Привожу свои аргументы "против нейтральн. территории":
- всегда проще отсиживаться, чем атаковать;
- турели будут мне помагать;
- я буду полностью контролировать ситуацию.
... и "за":
- никакой суматохи;
- все равно я нападаю к концу игры;
- меня не переспоришь .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Питер
Duster писал(а):
Смотря на каких картах - на островах, например, проще заняться только воздухом, а на Lost temple не составит труда контролировать обе среды.
не составит, если иметь достаточное количество ресурсов, что в 90% случаев невозможно при игре от обороны - тебя просто с базы не выпустят. а для тоса ситуация с дефицитом ресурсов - наихудшая т.к. у него все юниты жутко дорогие. Добавлено спустя 6 минут, 4 секунды
Duster писал(а):
интересно было бы посмотреть... Тут уж не меньше чем 4 пачки юнитов иметь надо (ну, или две, но хороших). А вообще я еще не разу не встречал соперника, который был играл от атаки (ну, в основном, в конце/середине игры, как и я).
а 4 пачки это много?
ммм... на подольске не играл ни разу?
а битву лучше всего проводить на вражеской базе
_________________ В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Кстати, совсем нет популярных островных карт. К примеру в маппаке ПГТ 8 сезона ни одной островной карты.
Мы с друганом в основном резались на Чарити.
А на каких островных мапах играете вы?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Duster
Duster писал(а):
Тут уж не меньше чем 4 пачки юнитов иметь надо
Достаточно двух и не обязательно сильных. Главная фишка в неожиданности и скорости. Заставляешь противника терять время.
Duster писал(а):
где же лучше проводить битву - над своей территорией или "в чистом поле".
Я вообще-то за вариант "над своей базой". Именно по этим причинам.
makkena
makkena писал(а):
А на каких островных мапах играете вы?
Primeval Isles. Огромная карта. На ней постоянно вылетает предел строений. Комп играет весьма агрессивно. Мы там играем 2vs6. Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд koi-8®
koi-8® писал(а):
а 4 пачки это много?
48 юнитов.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2006 Откуда: СПб-Гтн, К-100
IgLowy
IgLowy писал(а):
Главная фишка в неожиданности и скорости. Заставляешь противника терять время.
Однако если есть комсат... Тем более, что возню на карте можно заметить, расставив детекторы или мины. А еще можно узнать о нападении по репликам оппонента .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Питер
IgLowy писал(а):
48 юнитов.
это был риторический вопрос
Duster писал(а):
Однако если есть комсат... Тем более, что возню на карте можно заметить, расставив детекторы или мины. А еще можно узнать о нападении по репликам оппонента .
комсат - 4 просветки одномоментных на несколько секунд всего...
детекторы или мины - хорошо, но игра-то от обороны ведется. загасят их и нет у тебя больше разведки.
хм... по репликам оппонента это как? нормальный игрок пишет через CTRL+Enter (только союзникам).
_________________ В технике, модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения