Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
MAD_SERGANT писал(а):
FN2000 в АМК моде 1.4?
в уникальных тайниках они бывают, организм!
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Цитата:
Если написано в редми, что он будет работать на х1300 и gf7100 - это не значит, что есть смысл его ставить на столь слабую систему.. Лично я уже не представляю Сталкер без этого мода.
Что-за глупости ? Что я такой идиот чтоле, чтобы писать сообщение с текстом "он явно не стоит тех тормозов", имея 7100 или 1300? Игра на динам. освещении и без мода на них тормозить будет.
AX2@2800MHz,Озу 2Gb, 8800GT 512,(1680x1050, noAA, AF=4)
У вас слишком предвзятое отношение к участникам форума.
P.S. Поменьше надо умничать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: 54°31N36°16E Фото: 77
Specter_perm Играю тоже с Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC3, но в более низком разрешении(1280х1024) но с Аф 16, проблем с производительностью не вижу точный фпс не скажу но идет шустро и без рывков.
motnahp помоему зависит от версии дров, этим Пуфик занимался:)
_________________ Team_MXS Fire - walk with me.
Последний раз редактировалось Doominheart 29.05.2008 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2008 Откуда: Воронежская обл Фото: 2
У меня Атлон64 Х2 6000, Радеон Х1950 512 Мб видео, 1 Гб ОЗУ.
Короче, когда Сталкера запускаю на максах, сначала тормозит, а потом разгоняется по ходу игры. В чём дело? Комп, вроде, по последнему слову техники (не идеал, конечно, но всё же мощный). Может дело в моей древней материнке или может блок питания слабый - он у меня 350 Вт ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Цитата:
Короче, когда Сталкера запускаю на максах, сначала тормозит, а потом разгоняется по ходу игры
Может быть дело в технологии Cool&Quet? Насколько я знаю в пассивном режиме, множитель на проце уменьшается->соответственно уменьшается частота процессора и наоборот. Чтобы отлючить эту опцию надо зайти в биос и там поискать "Cool&Quet" -> off. Хотя учитывая оч. высокое энергопотребление проца я бы это делать не стал.
Цитата:
он у меня 350 Вт
Мда...маловато наверное, с таким энергоедом, как 6000+. X1950"?" XT поди еще? Если у тебя комп безпричинно перезагружается то скорее всего блок надо менять. Добавлено спустя 1 час, 20 минут, 40 секунд
Цитата:
Я бы не сказал, что у вас супернавороченная тачка. Скромнее надо быть.
Я разве кричу об этом? Свою конфигурацию я привел лишь для того, чтобы вы имели представление на сколько вы не правы в своем высказывании, о целесообразности установки мода на мое "слабое" железо(gf7100 или x1300). Разницу между 7100 и 8800GT 512 в плане игр я думаю вам не надо обьяснять. Во-вторых моя "тачка" очень хорошо подобрана по соотн. цена/производительность.
Цитата:
"Если написано в редми, что он будет работать на х1300 и gf7100 - это не значит, что есть смысл его ставить на столь слабую систему.."
На основе чего вы вынесли такой вывод, почему у меня 7100? И еще раз "У вас слишком предвзятое отношение к участникам форума." - констатация факта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: махачкала...
полностью согласен с Berserk'ом...
откатился опять обратно на 1.4... подожду пока переходы_Сяка и адаптируют оружейный пак...
хочу обратить внимание на одну фичу (может она и упоминалась ранее) - нередко квиксейвы запарываются... так вот, заметил что запоротый квиксейвы работает за милую душу, только надо предварительно загрузить автосейв или нормальное сохранение, а потом сразу ф7... никто не замечал подобное?
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Две версии. Одна для экономии размеров - с инсталляцией звуков как и было. Вторая для удобства - просто разархивируете архив с заменой файлов в папку с игрой. Старую папку gamedata надо предварительно стереть.
Авторы мода:
Зиновьев(Z.E.N.) Михаил,
bardak,
Anatoliy(tolusha) Bazko
Также считаю соавтором мода:
Red75
Тестирование:
hofman,
dunin
За идеи, предложения и тестирование мода спасибо посетителям форума GSC-GAME:
dunin,
Crims0n,
steelrat UA,
Stabow,
serg5978,
Ясный,
Бешеный КровоSOS,
thi@F,
lehfr,
Unmen,
TJ101
Отдельное спасибо за помощь в разборках с 3D
и работу над некоторыми моделями - seryj_grej
Мод требует 200 Мб на диске. Рекомендуемые требования к системе по сравнению с оригинальной версией несколько увеличены.
Итак:
Большие изменения в области оружия.
- Реализован целый класс оружия в первый слот, в том числе и пистолетов-пулемётов[в квадратных скобках указаны авторы моделей и текстур]:
- обрез тоз-34(заодно немного подправлена оригинальная модель тоз)
- обрез ружья benelli м1. [Twinke Masta, Thanez]
- ПП-19 "Бизон" под патрон 9х18 со шнековым магазином на 64 патрона. [cryomerk, readersdigest, Millenia]
- ПП Ingram MAC M10 (9х19)[Pete, Millenia]
- ПП HK MP7a3 PDW (9х19)[Schmung, the_tub, SureShot, DarkElfa®, Thanez]
- ПП Кriss_super_V (.45)[RedRogueXIII, SilentAssassin12, Twinke Masta]
- ПП Steyr TMP (9х19)[Logger, Thanez]
- ПП Interdynamic KG-9 [Dav0r, Downloadable Skillz]
- Пистолет ОЦ-33 "Пернач" [Kimono, Millenia]
- ПП mp5k. Короткий mp5 под патрон 9х19.
- ПП P90 PDW под патрон 5.7х28 плюс сам боеприпас 5.7х28 обычный и бронебойный, плюс глушитель для него.
- Малогабаритный автомат CР-3 "Вихрь" под патрон 9x39.
- Нож B.A.K. [GigantoR, Kurgan, Millenia)
- Реализовано две эксклюзивных винтовки во второй слот:
- FN2000 c комп. наведением штурмовая, - обычная FN2000 с гранатомётом. В старом дизайне(тарелка сверху), комп. наведение не работает.
- FN2000 "Палач". Та же винтовка со старым дизайном в снайперском исполнении с отключенным автоматическим огнём, но работающим наведением и изменяемым зумом. [За работу над текстурой спасибо Rionname]
- также добавлен "натовский" глушитель под калибр 9 мм.[Schmung, SureShot, DarkElfa® and Thanez]
- Всё оружие в очередной раз перебалансировано с учетом появления нового класса ПП. Исправлено много ошибок в конфигах стволов и патронов. Настроено более адекватное отображение шкалы точности. Везде настроена "удобность", которая на самом деле является скорее "контролем" оружия. Исправлена ошибка по которой снайперские модификации не изменяли дальность обзора неписей. Снижена звуковая заметность второстепенных действий с оружием и биноклем. Снижена звуковая заметность для бесшумного выстрела со съёмным глушителем для всего оружия. Исправлена ошибка с покупкой бм-16. Теперь сталкеры покупают патроны. Новое оружие включено в системы торговли и обмена. Сталкеры теперь не будут выкидывать оружие. На некоторые виды оружия вернулись старые текстуры(на мой взгляд более атмосферные). Теперь многие обычные стволы с текстурами из старых билдов, а модифицированные их варианты с обычными... Для нескольких эксклюзивных стволов созданы специальные квесты, истории или тайники.
- Турель теперь не просто ПКМ, а полноценная модель с навеской. Турелей два типа. Армейская на основе ПКМ под патрон 7.62х54 и "натовская" под бронебойный патрон 5.56х45. Несмотря на более слабый патрон "натовская" более скорострельная, точная, дальнобойная и дальнозоркая. Турелями дополнительно защищены некоторые объекты, например, мимо базы Монолита в Припяти вы теперь точно не пройдёте не заметив. Чтоб не зря штурмовать, арсенал Монолита заполнен всякой всячиной.
Турель "НАТО" сделана на основе модели "Colt M4 Defender" от CSS комьюнити[Model: Stoke, Twinke Masta, SureShot, TheLama, SoulSlayer, Mole Textures: Creeping_Jesus, Stoke, SureShot, !NC!Furious,
Thanez, Twinke Masta, Wannabe, DarkElfa]. Также за работу над турелями спасибо seryj_grej и Alex_Krug.
- Теперь в моде реализована возможность сна. (на основе $DreamMod v0.2 by Ab@dDon. Также спасибо xStream и Alex_Krug)
Спать можно только в специальных защищённых местах(например подвал в деревне новичков). Места безопасного сна надо искать, но на местности там обычно валяются матрасы или стоят кровати. При нахождении места пригодного для сна, мигает иконка матраса. Если подойти к матрасу, на котором можно спать и направить на него курсор, появится соответствующая подсказка. При нажатии "Использовать" открывается окно, где можно выбрать время сна. Матрас позволяет отдыхать 2, 4, 6 часов.
Также реализован сон в спальнике. Спальник предоставляет более разнообразные места для сна плюс те места, в которых можно спать на матрасе. Место, в котором можно спать в спальнике обозначается миганием иконки спальника или матраса. Для активации окна сна достаточно в таком месте взять спальник в руки(поместить в первый слот). Спальник позволяет отдыхать 1, 3, 5, 7, 9 часов. Спальники продаются почти у всех торговцев.
Во сне восстанавливается здоровье и иногда можно видеть сны. Реализовано четыре дополнительных сна. Во сне ГГ могут убить. Во сне уменьшается сытость, если ГГ оглодал настолько, что начинает терять здоровье, он просыпается. Следующий раз ГГ может уснуть только через столько часов, сколько он поспал. Если ГГ не спал более 36 часов, то каждый час его начинает глючить. Нельзя заснуть, если испорчены отношения с хозяевами данного места. Нельзя уснуть не выведя из организма радиоактивность. Нельзя уснуть под воздействием излучателя(или выжигателя).
- Изменена система выдачи тайников.
Тайники заполняются случайно, но в соответствии с рангом ГГ и убитого. Если тайник именной, то заполнение как и было. Некоторые тайники могут быть заминированы. При взрыве содержимое тайника может быть уничтожено или раскидано вокруг. Теперь, тайник отмечается на карте не меткой, а зоной поиска. Размер зоны зависит от ранга ГГ. Центр зоны не совпадает с местонахождением тайника. Теперь охотники тоже могут давать наводки на тайники. После лечения раненного сталкера или охотника он обязательно постарается отблагодарить наводкой на тайник. Нейтральные сталкеры, охотники и бандиты могут дать такую наводку, угостившись водочкой. У друзей вероятность появления такого диалога больше.
- Добавлен новый вид костюма - мускульный усилитель(легкий экзоскелет). Теперь экзо Свободы отличается от всех остальных. Продаётся у Скряги, модифицируется у Сахарова. Некоторые персонажи также получили эту обновку. Экзоскелет Клыка стал совершенно эксклюзивным костюмом. (За работу над экзоскелетами и вообще за помощь в разборках с 3D, огромное спасибо seryj_grej).
- Добавлены изменения в прохождение Арены. Для каждого боя теперь можно выбрать нож, пистолет либо штатное для боя вооружение. Размер, вознаграждения зависит от этого выбора. При прохождении всей Арены только лишь с ножом, Арни дарит Меченному новый, более качественный нож. Также внесены исправления и изменения в некоторые бои.
- Доработано минирование. Теперь ГГ при минировании держит в руках мину. Мина взрывается только один раз. Стационарные минные поля восстанавливаются в течении игровых суток. Установленная ГГ мина активна в течении игровых суток. Некоторое неудобство доставляет то, что место взрыва детектируется миноискателем ещё некоторое время.
- Реализовано несколько новых точек перехода. Точка перехода с Кордона на Темную долину появляется, после того как Меченный узнаёт про переход с Долины на Кордон. На ЧАЭС, если удастся пережить выброс, радиация исчезает, и появляются точки перехода: Саркофаг - ЧАЭС и ЧАЭС - Припять. Таймер после обнуления пропадает. За функцию спавна левел-чанджера спасибо DEXXX.
- Возвращена ручная дымовая граната(не знаю зачем). Также добавлена осветительная химическая граната для боя ночью. Обе гранаты добавлены в магазины и бартер.
- Адаптирована часть "AI pack RC" (автор - xStream при помощи Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos)
- Теперь NPC могут полноценно пользоваться гранатами, полет гранат подсвечивается на мини-карте. У разных группировок разный доступ к гранатам, дальность и точность броска теперь зависит от ранга NPC. На сложности "мастер" полёт гранаты не подсвечивается. Потраченные в бою гранаты неписи могут восстановить не ранее чем через пол дня(а могут не восстановить). Неписи также бросают дымовые гранаты днём и осветительные ночью.
- Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может лечить себя сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение должно происходить в спокойной обстановке при отсутствии врага. Сюжетные раненные и отспавненные заранее с уменьшенным здоровьем не лечатся.
- NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. Из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки.
- Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Само-вступление отключено. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения(не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.
- Радиоактивное поражение теперь заметить значительно труднее. На ранних стадиях его не заметно. Убрано сообщение о высокой радиации. Четыре градации заражения отображаются, как и раньше соответствующими значками, но в зависимости от сложности игры. На новичке, предупреждение появляется раньше(зелёным значком), на мастере, только при критическом облучении(красным значком).
- Аномалия электра теперь резко усиливается в дождь. Во время дождя и некоторое время после, электра всегда максимального радиуса и безусловно смертельна. Остальные аномалии теперь обладают непостоянной мощностью, но в рамках своего класса.
- Исправлена ошибка с переполнениями списка обмена. Теперь меняться можно сколько угодно, но время отказа от обмена неписями теперь сильно увеличено, от трёх до десяти игровых часов. Кроме того, не у всех дружественных написией вообще появляется диалог обмена.
- Бандиты(те, которые "живые" а не декорация) теперь могут нормально общаться, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения.
- Включен фикс sergy172 для нормализации освещения на картах.
1) Переименовать папку gamedata (если есть). 2) Скопировать gamedata.dbz в корневую папку игры. 3) Сохранить оригинальный bin\xrGame.dll и вместо него положить одноимённый файл из мода.
Распаковывать gamedata.dbz не нужно.
_________________ жизнь коротка - можно и потерпеть...
Последний раз редактировалось тормоз06 31.05.2008 0:16, всего редактировалось 2 раз(а).
motnahp просто не присмотрелся, он как раз добавляет текстурам объемности как бы, например если посмотришь на кирпичную стену под углом
и цвета как-будто глубже становятся. без него отдает некой пластмассовостью.
ну и тормоза конечно могут быть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Сообщение от nt9m (47стр.)
Цитата:
Если написано в редми, что он будет работать на х1300 и gf7100 - это не значит, что есть смысл его ставить на столь слабую систему..
"Скачал попробовать. Уровень Дикая Территория: фпс просел с 50-70 до 20-25 Q6600 3.33GHz 8800GT 715/2200 1680x1050 все макс без сглаживания, анизотропия 8х"
А на это, что вы ответите?
Цитата:
"Шарик, вы балбес"(с)
Ntag Я думаю после всего, что вы сказали по "этой" теме, вам немешало бы в свою подпись добавит цитату "Шарик, вы балбес"(с), изменив слово "вы" на "я", ну и слово Шарик тоже конечно стереть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2008 Фото: 0
maxn , пластмассовость не от этого зависит,а от качества материала.а вот плохо настроенные текстуры,я так понимаю,используется bump-map, а для paralax требуются более высокого разрешения текстуры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения