Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:JoWooD Entertainment (Nordic Games Publishing) Жанр: RPG (Rogue/Action) Локализатор и издатель России:Акелла Дата выхода: 12 октября 2010 года(RU), 19 октября - (US) Дата выхода: - Arcania:Fall of Setarrif - 25 октября 2011г. (Nordic Games Publishing)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2008 Откуда: Новосибирск
bibukov Не знаю, на моей профильной конфе вполне играбельно и плавно! Думаю пройду без патчей там всяких)) И думаю что сегодня, затянуло ппц)))
_________________ Продам процессор и материнку MSI Eclipse SLI Core i7 920 D0 всё в идеальном состоянии! Проц легко берет 4200гц Мать 4900р. проц 5100р. Пишите в личку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Как люди попробовавшие 4ую могут коментировать боевую систему/управление в оной? Ближе к 1&2 (кои из моих самых любимых игр вообще), или к 3-ей, в которой я разочаровался, ибо субьективно слишком упростили/приблизили к клик-клик-клик диаблы, убирая радость/трудность фехтования и ловку "на тайминг защит/атак" с противниками существенно силнее?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Rodyanin писал(а):
как есть. Q6600@3600 + 5970 - на грани играбельности. кросс игра, похоже, не понимает. 4-ядерники тоже.
причем, не понятно, что именно тормозит. изменение настроек практически не влияет на производительность о_0
АА там похоже не работает, ибо на максе текстуры покрыты лесенками, да и вообще графика глаза режет. Такое ощущение, что разрабы весь срок бухали, кутили по девочкам, нюхали дурь, а под конец отведенного срока на быструю руку склепали гаму, припудрив её более-менее вменяемой беткой. Это как миниатюра из Comedy Club, когда архитектор, пробухав поллимона $ заказчика всучил ему проект дома, нарисованный от руки в стиле "пьяного школьника".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Как люди попробовавшие 4ую могут коментировать боевую систему/управление в оной? Ближе к 1&2 (кои из моих самых любимых игр вообще), или к 3-ей, в которой я разочаровался, ибо субьективно слишком упростили/приблизили к клик-клик-клик диаблы, убирая радость/трудность фехтования и ловку "на тайминг защит/атак" с противниками существенно силнее?
как YS консольная махла под геймпад с бодрой анимацией, но одной активной кнопкой на удар, и одной на стрэйф. имхо, еще проще стало, чем в 3й. с первой вообще никакого сравнения! но в защиту разработчиков можно сказать, что они пытаются это разнообразить это разными монстрами - и к каким-то надо подбирать "тактику", ну или типа того ^_^
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
striderbyhl2 DaO , а вообще да же сорс способен передать все эмоции то бишь мимика была очень крутая уже в HL2 . MEX-74 Блин какая ересь. По нахватались где то терминов и умничаете . Вбей уже наконец в свой аппаратный тесселятор простую истину - бокс вышел 5 лет назад и что бы он тянул современные игры технологии в них работают на упрощение ... чудес не бывает ... Принципы обработки графики - это не сверх технологии ... технология там безбожно устаревшая , тянущая графику ПК в свою глухую пропасть . Вот тебе цитата Олеся Шишковца , касающаяся переноса Метро на бокс . Внимай умник .
Цитата:
В: Но если бы вы сделали прямой порт X-Ray, как бы он работал на PS3 и 360? А: Это было бы очень сложно. Прямой порт не поместился бы в памяти даже без всех текстур, звуков и геометрии. А работал бы он на скорости 1-3 кадров в секунду. Но это ничего не значит, потому что без текстур и геометрии вы не увидите эти кадры! Я лично считаю, что GSC надо подождать следующее поколение консолей.
Было у когонибудь что после установки 31метрового патча игра вообще незапускается? с нового .ехе-шника! ..а со старым бекапнутым работает, но тормозит так же как без патча ~17-22фпс в деревне!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
Приветствую ! Подскажите почему при запуске выпадает окно с ошибкой ? ОС Windows 7 64 bit, конфиг в профиле. Система полностью стабильна.
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2006 Откуда: Таганкаааа Фото: 11
Больше всего убила невозможность плавать и скакать по горам. Это же тупость, если запрыгнул на кусок камня и перс САМ возвращается назад. Минусов больше чем плюсов, но ничего другого от консольной игры ждать и не приходилось. Видимо 1-я и 2-я части так и останутся эталонами.
Прохождения ещё нигде нет? Квесты с дибильным объяснением аля "что-то где-то лежит, найди и возьми" уже запарили.
_________________ Оставь надежду всяк сюда входящий...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2009 Откуда: Латвия/Рига Фото: 3
Rodyanin: огорчён слышать . Может и чрезмерное упрощение и добавит покупателей из не хардкоровских, но лично по мне с исчезновением вызова пропадает и удовлетворение прохождения, и замещения оригинальной ФПС файт-системы только что улучшеной графикой и тактическим подбором приёмов не по мне. Енто же готика, а не диабло/старкрафт. Тупо надеялся возвращению к первым двум хотя бы в четвертой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
wertmur включи в настройках игры параметр интерактивного взаимодействия с предметами, только хочу тебя огорчить, валяние на кровати в этой игре бесполезное, нельзя поспать чтоб залечить раны и дождаться утра
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения