Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
DarthEx Хочешь сказать, что из-за второго гига у тебя подзагрузки совсем пропали? Извиняй, но я в это никогда не поверю. Речь идёт не о своппинге как таковом, а о дозагрузках, которые создают обманный эффект лёгкого свопа и не пропадают даже с 4 ГБ ОЗУ. Их влияние может стать лишь немного незаметнее при использовании более быстрой памяти или жёсткого диска (о чём кстати говорили сами разрабы Обливиона). Ну да ладно, хватит об этом. Всё равно каждый останется при своём мнении, а захламлять ветку по Готике 3 обсуждением системок какого-то там Обливиона мне хочется меньше всего. Всем Кстати, а ведь владельцы GeForce Ti кажется снова в пролёте. Раньше Пираньи заверяли, что для Г3 подойдут и эти устаревшие карточки, а теперь (на обложке коробки с игрой) пишут, что минимум нужна видюха с шейдерами 1.4. А у семейства GeForce Ti максимальная версия поддерживаемых шейдеров - 1.3. Так? Я ничего не попутал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Shader 3.0
Цитата:
Извиняй, но я в это никогда не поверю.
А ты поверь . У меня для игр два харда в RAID0 - и на старом компе тоже были в RAID0. Никаких подзагрузок или подёргиваний нет вообще.
Цитата:
Речь идёт не о своппинге как таковом,
Я как раз о своппинге говорил, а дозагрузки пропадают только на рейдах, ПСП тут в любом случае никак не влияет, пусть даже будет стоять DDR333 - она в любом случае в разы быстрее хардов.
Цитата:
Ну да ладно, хватит об этом.
ОК, правильно.
Цитата:
минимум нужна видюха с шейдерами 1.4. А у семейства GeForce Ti максимальная версия поддерживаемых шейдеров - 1.3. Так? Я ничего не попутал?
Нет, не попутал. Но думаю, это не обошли стороной и игра будет работать и на Тишке. Отличия 1.4 от 1.3 совсем незначительные.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
меня пугают угловатые модели и размытые текстуры, всё-таки в 2006 году претендент на игру года должен выглядеть посолиднее обливион в этом плане просто красвачег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
piggsy
Цитата:
всё-таки в 2006 году претендент на игру года должен выглядеть посолиднее
Не в графике счастье. Когд в Игромании в последний раз выбирали игру года, я офигел от увиденного - Фаренгейт - сразу бросилась в глаза убогая графика, нечёткие текстурки и т.д. А вот после того, как я её прошёл, я понял за что она получила "игру года".
Xenus писал(а):
так как я такого не заметил
Я в общем-то тоже, но всё-же, имхо, в Обливе модельки-то получше смотрятся..
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Питер
piggsy писал(а):
меня пугают угловатые модели и размытые текстуры, всё-таки в 2006 году претендент на игру года должен выглядеть посолиднее обливион в этом плане просто красвачег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
я так понял что перспектива размазывается в целях экономии ресурсов компьютера, чтоб не делать безобразные размытые текстуры как в обливион.
буду представлять что мой герой близорукий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2005 Откуда: ModLabs.net
Xenus Согласен!
Скрин зделан на мин настройках качества!
Так же хочу добавить одно но! Размытие будет присутствовать и на макс настройках качества, но мне пофиг, ибо от первого лица играть не собираюсь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
DarthEx писал(а):
Нет, не попутал. Но думаю, это не обошли стороной и игра будет работать и на Тишке. Отличия 1.4 от 1.3 совсем незначительные.
Да наверняка сделают какой-нибудь фанатский патч для поддержки этих видюх (как было с Обливионом).
Maktub писал(а):
Зато игра гомно. имхо. Лучше наоборот.
Полностью поддерживаю. Я эту "игру" так и не прошёл до конца, - уснул.
EkoloG писал(а):
а с защитой Готики 3 в России еще не опредились?
Говорили, что скорее всего будет "всеми любимый" Starforce.
piggsy писал(а):
я так понял что перспектива размазывается в целях экономии ресурсов компьютера, чтоб не делать безобразные размытые текстуры как в обливион.
Кто-то из Пираний говорил, что этот эффект затуманивания заднего плана (основанный на bloom'e) можно будет отключать в граф. настройках игры. Хотя даже если такой возможности не будет, будем юзать ини-файл.
piggsy писал(а):
буду представлять что мой герой близорукий
piggsy писал(а):
конечно же не в графике счастье но этот скрин меня убил
Так вам нужны ужасные скрины с минимальной графикой? Помнится у меня было несколько таких убогих скринов (графа как в Готике 1). Попозже могу выложить, если нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don Фото: 1
Вот устроили обсуждение графики. Кто судит по скриншотам о качестве графики? Мало ли кто и где и на каком конфиге их снимал? Всё равно не оценишь верно. Давайте не делить шкуру не убитого медведя и подождём самой игры. А фанатам "красивой графики" вперёд играть в Обливион. Имхо.
Shader 3.0 писал(а):
Хотя даже если такой возможности не будет, будем юзать ини-файл.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения