Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SergeyTN   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 44 из 126<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
#77

Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата релиза: октябрь 2008
Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/


Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов.
Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine .
Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!

FAQ теперь ТУТ

Предложения и дополнения размещайте в теме, буду вносить.
Отредактировано куратором: SergeyTN. Дата: 03.12.2008 18:15

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


Последний раз редактировалось SoVaR 31.10.2008 19:01, всего редактировалось 22 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Баянhttp://www.3dnews.ru/software-news/beta_draiveri_nvidia_dlya_far_cry_2

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
sauronru писал(а):
Aleksoid1978 писал(а):
Я где-то минут 20 там воевал и потом просто стало неинтересно - противник даже появлясь впринципе не мог меня убить(средний уровень сложности) - но и я не мог всех убить...


:) графика в первом FC уродская (на сегодня)- машины как кусок мыла по столу (с ублюдочной детализацией - в FC2 вы ночью в машине гоняли?), оружие(пластилин в натуре), модели ботов (квадратные качки и страшная телко) и свечение как от лампочки ильича (кривая реализация хдр) - сейчас смотреть на это смешно - сравнивать это и FC2 бесмысленно - если мне не изменяет память то CoD4 основан на сильно модифицированном движке от Ку3 (не прав?) - графика в нем средня - текстуры ладшафта и деревьев стремные - но для чисто киношного рельсового сингла и бодрого мультика это не важно. А в FC2 отличная графика (никто не виноват что не можете на максимуме запустить гейму) и боты не хуже кризисных (если не играть на легком и среднем уровне). банальностью будет упоминать что снайпера не выбигают на открытую местность, а ныкаются, что боты обходят с флагов не брезгуют кидать гранаты или использовать стационарные пулеметы или пулеметы на джипах. кстати это наверное первая игра где боты "развлекаются" кармагедоном - пару раз щелкнул хлебалом - переехали нахрен. И кстати никто еще не обсудил мультик тут - может поХамАчим?


Ну ты блин даеш - сравнивать графику первой и второй части. Столько лет прошло. Имелось ввиду сравнение по времени. Для тех времен - это прорыв года.

Гамму как раз я запускал на UltraHigh - от этого квадраты и количество полигонов не увеличилось. По поводу противника - до FEAR очень далеко.

Но вот поведение в деревне так никто и не смог обьяснить, мне даже самому интересно. Да - в других местах такого не было.

Но самый главный лично мой вывод - это не FPS в прямом смысле этого слова, когда у тебя большую часть времени отнимает процесс передвижения из одноц точки в другую - это уже другой жанр. Ну вот какого сделали респам - это же вам не Диабло с набором опыта, ну не интересно воевать в одном и том же месте несколько раз.
Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд
SL65 писал(а):
Anachoretes писал(а):
не надо больше играть на таком уровне сложности). В этой игре, как и в Кризисе, это сложность "для девочек"

это точно! проходить надо как минимум на сложном,а лучше на дельте))


не спорю, согласен - обычно так и делаю. ПРосто выставил такой уровень чтоыб посмотреть что из себя пресдтавляет игра. Ну просто я всегда так делаю - гляну в начале и потом занова на ПРЕД-последнем уровне сложности(например в DOOM3 на последнем пройти просто НЕРЕАЛЬНО :) )

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Ржев
Игра для тех кто лес с будками не видел чтоли ? Там хоть чудики,монстры,будут какие нибудь,как в первой части,или опять все стремятся к реальности ? И с сюжетом не понял,какие то неинтересные задания,как будто все второстепенные. Хочу чтоб страшно было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
F.a.n.t.o.m.

Судя по всему,у тебя тоже просадки есть.Видимо кривые драйвера.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Откуда: Novosibirsk
Aleksoid1978 писал(а):
Про текстуры - ну зачем спорить и доказывать что-то, если невооруженным глазом видно, ЧТО ТЕКСТУРЫ НИЗКОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Ну а как еще назвать если в текстуре видны квадраты, которые появляються из-за натягивания текстуры на модель большего размера. Ну это одно и то же что взять и картинку увеличить в два раза, будет тот же резалт - КВАДРАТЫ на картинке.


Кто-нибудь пробовал сравнивать текстуры в Кризисе и в FC2? Подойдите к дереву (и там и там) и сделайте скриншоты и поглоядите на детализацию текстур. В FC2 только муравьев не хватает в древесине, только нахрена они в древесине.

И траву можете сравнить: в Кризисе это просто торчащая нарезанная бумага, какую мои дети нарезают для аппликаций, которая к тому же как мерный тонометр качается туда сюда. А в FC2 - я был просто в шоке когда увидел в поле как трава пригибается от порывов ветра, когда-то сильнее, когда-то просто стоит. Но ветер кажется материальным.

Я с детьми называю эту игру - Прогулка по Африке :) детям нравится. Один раз с наскоку в кустах наткнулся на безона, стыдно признаться, перепугался, да еще и вскрикнул - мычала зараза утробно.

Пажары - тоже заглядение, особенно когда ветер сильный (вот только живность потом валяется мертвая, но без повреждений, как будто спать легла). Дым и все прочее.

Это и называется nextgen.

_________________
Phenom II 710 x3, GTX460, DDR2 8Gb, HDD 400G + 500G + 500G, PWR 460W, Benq G2420HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
Aleksoid1978 писал(а):
Гамму как раз я запускал на UltraHigh - от этого квадраты и количество полигонов не увеличилось. По поводу противника - до FEAR очень далеко.


скрины квадратов в студию - тьфу в тему - квадратные текстуры в коде помню - тупость ботов в страхе тоже встречалась не раз.

не нравится что на каждом более менее значимом перекрестке блок-пост? включи мозг и пройди его не заметно. если из свободы увидел только возможность кататься по карте то разговаривать неочем :) для меня вот по приколу просто ходить по местности не нарыватся на не нужные (не денежные стычки) - как и по приколу выполнение задач с участием краснозвездной африканкой - ее виденье как и что сделать зачастую занятно и добавляет интерес к банальным (а жанр [censored] не нов) миссиям :)

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Aleksoid1978 писал(а):
progn

Насколько я понял народ восхищаються игрой отчасти из-за открытого пространста, но вот оно бездействует. Его можно сказать и нету. Толку что можно ехать туда, сюда ... если там никого и ничего. Получается что коридор тоже есть - просто он не визаульный, тебе вроде бы и дают свободу, но она по болшому счету не нужна, кроме как "восхищения" саванной ...


Почему никого и ничего? Полно бандитов (даже чересчур, ибо раздражает зачищать каждые 5 минут одни и те-же места), бродят стада животных, птички всякие. Мир вполне живой. Всякие побочные квесты можно выполнять (на карте все что с восклицательным знаком). Бриллианты, магнитофонные записи о Шакале. Но как и в большинстве RPG подобного (Обливион, МассЭффект, Сталкер) интерес представляет только главная ветка развития, все остальное быстро наскучивает.
ИХМО, разработчикам надо было сделать еще больше элементов RPG (какое-нибудь редкое оружие которое только по квесту достать, броники, тип патронов, и т.п.), и более разнообразные миссии, нейтральных персов, и с блокпостами что-нибудь сделать. Может группировки ввести, так чтобы ГГ был нейтралом по умолчанию, и чтоб противоборствующие стороны не были агрессивны к ГГ без причины. А то так чувствуешь себя не наемником, а серийным убийцей :) В общем у меня претензии только к скучноватому (с моей точки зрения!) геймплею, но пристрастия у всех разные, у меня допустим GTA восторга совсем не вызывает, хотя полно фанатов этой игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
кстати о пожарах - понимаю скрипты но один пример:

блок пост рядом с пустыней - дождь - ветер - ночь - патруль спрятался под навес и курит - лапочет что то - рядом балон с кислородом и канистра с пропаном - кинул кранату - кого не убило ей добил огонь - который бы затушен дождем - покажите мне хоть одну игру где такое тоже есть и так же шикарно реализовано?

кстати о кризис - напомните где это там птички, рыбки хоть какая то живность? или корейцев и протокультурой ими считать? :))))

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2008
Откуда: West_UA
Фото: 2
sauronru
+100
Мне игра очень понравилась!!!! Первое во что играл более двух часов после Сталкера ТЧ. Не понимаю кризисоманов которые здесь упорно поливают Фар Край грязью - идите в свои ветки и пишите дифирамбы своему бенчмарку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
Anachoretes писал(а):
А по размеру карты. Мне она сейчас кажется наоборот слишком маленькой. Тока за руль сел и уже конец локации.


с этим не спорю - да и не покатаешься толком - чуть што патруль/блок пост и вперед.

что до холивара - надоедает когда читаешь слив негатива о игре которую толком не захотели прочувствовать - повторюсь в ксенуса не гонял для меня это новье.

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Откуда: Tver
Фото: 56
В фаре тоже есть встроенный бенч :). Странно, но у меня на Dx 9 показываетменьше кадров чем на 10 :). В се на максимуме идет бодренько. Много савкового оружия :) ето я люблю. Огорчило когда шмальнул из РПГ в пулеметчика за мешками с песко он остался жив и мешки не разлетелись в разные стороны, потом шмальнул в хибару с мужиками тоже ничего не разлетелось (как в кризисе) :(. Зато можно много чего поджечь! Чувствуется приставочность (памяти мало жрет и т.д). Одно слово не кризис - нужно разнообразие и чтобы у всех нормально шло!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
кто-то спрашивал про то что оружие не открывается, все оружие откроется на второй карте только
блин так жаль что мгл-140 идет как основное оружие(хотелось бы его как спешл юзать)
на второй карте ваще бойня, деревня догон отдельная история, таких битв в играх я уже непомню) как тя там бомбят мартирой, не отсидишься)
еще вопрос, ктонить пробовал сайлен макаров+сайлент мп5+камо сьюит? отпишитесь)
игра затянула полностью, кстати кто незнает есть фишка с подкатом, при спринте нажимашь вниз, частенько спасает)))


Последний раз редактировалось LucioFulci 28.10.2008 12:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Anachoretes писал(а):
Цитата:
кстати о кризис - напомните где это там птички, рыбки хоть какая то живность? или корейцев и протокультурой ими считать?


Не. Фауна присутвовала. Рыбки там, крабики, птички вроде??..


точно были крабы, большие черепахи и акулы.

Цитата:
Цитата:
Полно бандитов

Это не бандиты, уважаемый ,а аборигены. Это их земля, их родина, их война. Ополченцы. Из местности лахнули все кто не способен и не любит воевать.


Если не бандиты, то с чего это любой(!) встречный пытается убить ГГ? Должно быть хотя-бы в меру нейтральное отношение. А так получается ГГ массовый убийца бедных африканцев.


Последний раз редактировалось progn 28.10.2008 12:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2002
Откуда: Мос.область
Честно говоря все бы ничего, но постоянный респаун просто бесит уже. Чуть от блокпоста отъехал, вернулся и там уже опять народ. Доехать от одного места до другого уже превратилось в пытку, постоянно мочат все постоянно и толпами. Вроде проехал мимо, вроде уехал, так нет же, в лоб уже джип какойнить тебе врезался.
Реально достал этот тупизм с респауном, уже просто неинтересно, пол минуты едешь, две стреляешь и так всю дорогу от одного конца к другому. Все желание играть отпадает.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: г. K-Чепецк
Есть ли у кого проблемы со звуком? В оффициальном ридми написано про них... но устранение не работает. Дело такое. Игра идет на высоких настройках довольно сносно... после очередного запуска начинает безбожно тормозить и производить треск в колонках.... такая проблема и на висте и в ХП. Переустановка дров не помогла не звуковых не видео.... Есть предположения?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Откуда: Tver
Фото: 56
Всеравно дальность прорисовке в фарике не блещет, даже на ультра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: Koenig/Мытищи
Anachoretes писал(а):
Да нет, ваши инсинуации, могут помещшать кому-то плучить некоторое время удовольствия.

Где в моих постах были инсинуации?

Anachoretes писал(а):
Всё что вы привели мне и так было заметно, просто отношение к этому у меня иное. Вы уцепились за мелочь

Атмосфера игры и геймплей это не мелочь - это самое основное в игре. То что в весьма значительной мере определяет её играбельность.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2517 • Страница 44 из 126<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan