Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
#77
Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: октябрь 2008 Официальный сайт игры: farcry.uk.ubi.com/teaser/
Действие сиквела развернутся в Африке, в Кении. По сценарию разработчиков в этой стране разгорается гражданская война на фоне распада правительства. И теперь две воинственные группировки борются за власть. Но, как известно, война это всегда бизнес для кого-то, и, конечно, появление некоего оружейного барона было лишь вопросом времени. Торгуя оружием со всеми группировками, он провоцирует насилие и убийства. Разумеется, главный герой, этакий пацифист в душе, должен отправиться в Африку и наставить торговца оружием на путь истинный, попутно завалив добрую сотню нежелательных индивидуумов. Нелинейность прохождения, огромная открытая территория (50 кв. км), 14 видов транспорта, 30 видов оружия с детальной проработкой каждого (обещают заклинивание , а также вероятность взрыва оружия в руках). Движок Dunia Engine . Far Cry 2 сочетает в себе полную свободу действий , огромные открытые пространства и то , что это ФПС !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
sauronru писал(а):
Aleksoid1978 писал(а):
Я где-то минут 20 там воевал и потом просто стало неинтересно - противник даже появлясь впринципе не мог меня убить(средний уровень сложности) - но и я не мог всех убить...
графика в первом FC уродская (на сегодня)- машины как кусок мыла по столу (с ублюдочной детализацией - в FC2 вы ночью в машине гоняли?), оружие(пластилин в натуре), модели ботов (квадратные качки и страшная телко) и свечение как от лампочки ильича (кривая реализация хдр) - сейчас смотреть на это смешно - сравнивать это и FC2 бесмысленно - если мне не изменяет память то CoD4 основан на сильно модифицированном движке от Ку3 (не прав?) - графика в нем средня - текстуры ладшафта и деревьев стремные - но для чисто киношного рельсового сингла и бодрого мультика это не важно. А в FC2 отличная графика (никто не виноват что не можете на максимуме запустить гейму) и боты не хуже кризисных (если не играть на легком и среднем уровне). банальностью будет упоминать что снайпера не выбигают на открытую местность, а ныкаются, что боты обходят с флагов не брезгуют кидать гранаты или использовать стационарные пулеметы или пулеметы на джипах. кстати это наверное первая игра где боты "развлекаются" кармагедоном - пару раз щелкнул хлебалом - переехали нахрен. И кстати никто еще не обсудил мультик тут - может поХамАчим?
Ну ты блин даеш - сравнивать графику первой и второй части. Столько лет прошло. Имелось ввиду сравнение по времени. Для тех времен - это прорыв года.
Гамму как раз я запускал на UltraHigh - от этого квадраты и количество полигонов не увеличилось. По поводу противника - до FEAR очень далеко.
Но вот поведение в деревне так никто и не смог обьяснить, мне даже самому интересно. Да - в других местах такого не было.
Но самый главный лично мой вывод - это не FPS в прямом смысле этого слова, когда у тебя большую часть времени отнимает процесс передвижения из одноц точки в другую - это уже другой жанр. Ну вот какого сделали респам - это же вам не Диабло с набором опыта, ну не интересно воевать в одном и том же месте несколько раз. Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд
SL65 писал(а):
Anachoretes писал(а):
не надо больше играть на таком уровне сложности). В этой игре, как и в Кризисе, это сложность "для девочек"
это точно! проходить надо как минимум на сложном,а лучше на дельте))
не спорю, согласен - обычно так и делаю. ПРосто выставил такой уровень чтоыб посмотреть что из себя пресдтавляет игра. Ну просто я всегда так делаю - гляну в начале и потом занова на ПРЕД-последнем уровне сложности(например в DOOM3 на последнем пройти просто НЕРЕАЛЬНО )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Ржев
Игра для тех кто лес с будками не видел чтоли ? Там хоть чудики,монстры,будут какие нибудь,как в первой части,или опять все стремятся к реальности ? И с сюжетом не понял,какие то неинтересные задания,как будто все второстепенные. Хочу чтоб страшно было.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2008 Откуда: Novosibirsk
Aleksoid1978 писал(а):
Про текстуры - ну зачем спорить и доказывать что-то, если невооруженным глазом видно, ЧТО ТЕКСТУРЫ НИЗКОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Ну а как еще назвать если в текстуре видны квадраты, которые появляються из-за натягивания текстуры на модель большего размера. Ну это одно и то же что взять и картинку увеличить в два раза, будет тот же резалт - КВАДРАТЫ на картинке.
Кто-нибудь пробовал сравнивать текстуры в Кризисе и в FC2? Подойдите к дереву (и там и там) и сделайте скриншоты и поглоядите на детализацию текстур. В FC2 только муравьев не хватает в древесине, только нахрена они в древесине.
И траву можете сравнить: в Кризисе это просто торчащая нарезанная бумага, какую мои дети нарезают для аппликаций, которая к тому же как мерный тонометр качается туда сюда. А в FC2 - я был просто в шоке когда увидел в поле как трава пригибается от порывов ветра, когда-то сильнее, когда-то просто стоит. Но ветер кажется материальным.
Я с детьми называю эту игру - Прогулка по Африке детям нравится. Один раз с наскоку в кустах наткнулся на безона, стыдно признаться, перепугался, да еще и вскрикнул - мычала зараза утробно.
Пажары - тоже заглядение, особенно когда ветер сильный (вот только живность потом валяется мертвая, но без повреждений, как будто спать легла). Дым и все прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Aleksoid1978 писал(а):
Гамму как раз я запускал на UltraHigh - от этого квадраты и количество полигонов не увеличилось. По поводу противника - до FEAR очень далеко.
скрины квадратов в студию - тьфу в тему - квадратные текстуры в коде помню - тупость ботов в страхе тоже встречалась не раз.
не нравится что на каждом более менее значимом перекрестке блок-пост? включи мозг и пройди его не заметно. если из свободы увидел только возможность кататься по карте то разговаривать неочем для меня вот по приколу просто ходить по местности не нарыватся на не нужные (не денежные стычки) - как и по приколу выполнение задач с участием краснозвездной африканкой - ее виденье как и что сделать зачастую занятно и добавляет интерес к банальным (а жанр [censored] не нов) миссиям
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Насколько я понял народ восхищаються игрой отчасти из-за открытого пространста, но вот оно бездействует. Его можно сказать и нету. Толку что можно ехать туда, сюда ... если там никого и ничего. Получается что коридор тоже есть - просто он не визаульный, тебе вроде бы и дают свободу, но она по болшому счету не нужна, кроме как "восхищения" саванной ...
Почему никого и ничего? Полно бандитов (даже чересчур, ибо раздражает зачищать каждые 5 минут одни и те-же места), бродят стада животных, птички всякие. Мир вполне живой. Всякие побочные квесты можно выполнять (на карте все что с восклицательным знаком). Бриллианты, магнитофонные записи о Шакале. Но как и в большинстве RPG подобного (Обливион, МассЭффект, Сталкер) интерес представляет только главная ветка развития, все остальное быстро наскучивает.
ИХМО, разработчикам надо было сделать еще больше элементов RPG (какое-нибудь редкое оружие которое только по квесту достать, броники, тип патронов, и т.п.), и более разнообразные миссии, нейтральных персов, и с блокпостами что-нибудь сделать. Может группировки ввести, так чтобы ГГ был нейтралом по умолчанию, и чтоб противоборствующие стороны не были агрессивны к ГГ без причины. А то так чувствуешь себя не наемником, а серийным убийцей В общем у меня претензии только к скучноватому (с моей точки зрения!) геймплею, но пристрастия у всех разные, у меня допустим GTA восторга совсем не вызывает, хотя полно фанатов этой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
кстати о пожарах - понимаю скрипты но один пример:
блок пост рядом с пустыней - дождь - ветер - ночь - патруль спрятался под навес и курит - лапочет что то - рядом балон с кислородом и канистра с пропаном - кинул кранату - кого не убило ей добил огонь - который бы затушен дождем - покажите мне хоть одну игру где такое тоже есть и так же шикарно реализовано?
кстати о кризис - напомните где это там птички, рыбки хоть какая то живность? или корейцев и протокультурой ими считать? )))
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2008 Откуда: West_UA Фото: 2
sauronru +100
Мне игра очень понравилась!!!! Первое во что играл более двух часов после Сталкера ТЧ. Не понимаю кризисоманов которые здесь упорно поливают Фар Край грязью - идите в свои ветки и пишите дифирамбы своему бенчмарку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
Anachoretes писал(а):
А по размеру карты. Мне она сейчас кажется наоборот слишком маленькой. Тока за руль сел и уже конец локации.
с этим не спорю - да и не покатаешься толком - чуть што патруль/блок пост и вперед.
что до холивара - надоедает когда читаешь слив негатива о игре которую толком не захотели прочувствовать - повторюсь в ксенуса не гонял для меня это новье.
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Tver Фото: 56
В фаре тоже есть встроенный бенч . Странно, но у меня на Dx 9 показываетменьше кадров чем на 10 . В се на максимуме идет бодренько. Много савкового оружия ето я люблю. Огорчило когда шмальнул из РПГ в пулеметчика за мешками с песко он остался жив и мешки не разлетелись в разные стороны, потом шмальнул в хибару с мужиками тоже ничего не разлетелось (как в кризисе) . Зато можно много чего поджечь! Чувствуется приставочность (памяти мало жрет и т.д). Одно слово не кризис - нужно разнообразие и чтобы у всех нормально шло!
кто-то спрашивал про то что оружие не открывается, все оружие откроется на второй карте только
блин так жаль что мгл-140 идет как основное оружие(хотелось бы его как спешл юзать)
на второй карте ваще бойня, деревня догон отдельная история, таких битв в играх я уже непомню) как тя там бомбят мартирой, не отсидишься)
еще вопрос, ктонить пробовал сайлен макаров+сайлент мп5+камо сьюит? отпишитесь)
игра затянула полностью, кстати кто незнает есть фишка с подкатом, при спринте нажимашь вниз, частенько спасает)))
Последний раз редактировалось LucioFulci 28.10.2008 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Это не бандиты, уважаемый ,а аборигены. Это их земля, их родина, их война. Ополченцы. Из местности лахнули все кто не способен и не любит воевать.
Если не бандиты, то с чего это любой(!) встречный пытается убить ГГ? Должно быть хотя-бы в меру нейтральное отношение. А так получается ГГ массовый убийца бедных африканцев.
Последний раз редактировалось progn 28.10.2008 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2002 Откуда: Мос.область
Честно говоря все бы ничего, но постоянный респаун просто бесит уже. Чуть от блокпоста отъехал, вернулся и там уже опять народ. Доехать от одного места до другого уже превратилось в пытку, постоянно мочат все постоянно и толпами. Вроде проехал мимо, вроде уехал, так нет же, в лоб уже джип какойнить тебе врезался.
Реально достал этот тупизм с респауном, уже просто неинтересно, пол минуты едешь, две стреляешь и так всю дорогу от одного конца к другому. Все желание играть отпадает.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: г. K-Чепецк
Есть ли у кого проблемы со звуком? В оффициальном ридми написано про них... но устранение не работает. Дело такое. Игра идет на высоких настройках довольно сносно... после очередного запуска начинает безбожно тормозить и производить треск в колонках.... такая проблема и на висте и в ХП. Переустановка дров не помогла не звуковых не видео.... Есть предположения?
Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения