Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Alex_VS Так и делал. Все полуилось. Баг игры видимо.
Теперь другая проблема. Нахожусь в оранжерее, там под потолком навес по которому можно ходить и на который совершенно точно необходимо запрыгнуть. Для этого взбираюсь на неотремонтированный потолок, разбиваю стекло, разбегаюсь по стеночке и... и она не цепляется. То ли не добегаю, то ли проблема того же плана что и предыдущая. Пробовал по стенке не бежать а просто прыгать - сильно не долетает много, не вариант. Другого выхода не вижу. Либо торможу, либо игра опять глючит и не воспринимает трубу как объект, за который можно зацепиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2005 Откуда: Волгодонск
Crusheres, запрыгиваешь на стену и начинаешь бежать по стене, чуть пробежав, снова нажимаешь пробел, она отталкивается от стены и цепляется за трубу.... Сам долго мучался, то не долетал, то перелетал, надо было момент поймать.
Alex_VS Так и делал. Все полуилось. Баг игры видимо. Теперь другая проблема. Нахожусь в оранжерее, там под потолком навес по которому можно ходить и на который совершенно точно необходимо запрыгнуть. Для этого взбираюсь на неотремонтированный потолок, разбиваю стекло, разбегаюсь по стеночке и... и она не цепляется. То ли не добегаю, то ли проблема того же плана что и предыдущая. Пробовал по стенке не бежать а просто прыгать - сильно не долетает много, не вариант. Другого выхода не вижу. Либо торможу, либо игра опять глючит и не воспринимает трубу как объект, за который можно зацепиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Дошел до 9 уровня. Как понимаю, скоро конец. Прошел за полдня. ИМХО, но вторая половина игры слишком замудрена в плане прыжков и слишком большой сложности. Драка с Селестой - то еще состязание, всю мышку разбить можно. Ожидал игру совсем другой. Динамичной, зрелищной (что получилось) и в то же время медитативной. Это есть в первых 4-5 уровнях игры, дальше - тупо задирание сложности, лабиринты и никакого удовольствия. Хорошая игра, если не брать в расчет вторую ее половину. Ну не должен я по 100 раз прыгать чтобы забраться на балку и тратить кучу нервов, это не должно быть об этой игре. Хардкор хардкором конено, но, ИМХО, не эта игра должна была вытворять подобное с нервами игрока )))
Предвкушаю как еще девятый уровень весь буду материться перед монитором )))
вопрос в чем,ставил игру, ставил патч, ставил кряк, играл норм, прошло время решил поиграть пару минут играю до первой загрузки а там в меню выкидывает игры, думал переустановой игры и сносом сэйвов все ришицц о ан нет, тош самое, тока похлеще , теперь загрузка идет в том месте где ее быть не должно и выкидывает в меню игры(опять)!
предложения?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На троечку игра ИМХО. В плане беготни по крышам ничего нового, все тот же принц персии/ассассин. Боевая система слабенькая (лучше бы не было вообще). Дурацкий нелогичный сюжет, концовка так вообще аховая (сценаристы даже забыли, что на крыше шарда был спецназ, пофиг - обнимаемся и празднуем победу). Нет нормальной системы обучения (учить надо не отдельным уровнем, а хинтами во время первой встречи с препятствием, преодолеваемым еще не известным игроку приемом, к тому же бегу по стене даже не учат в обучающем уровне, а в конце без него никак). Нет сейвов, переигрывание 2-3 минут из-за случайной ошибки никак не повышает степень удовольствия от игры. Основной плюс игры при ее недостатках - она не затянута.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2007 Откуда: Україна
4e_alex писал(а):
Нет сейвов, переигрывание 2-3 минут из-за случайной ошибки никак не повышает степень удовольствия от игры.
Зато увеличевает кол-во часов , потраченных на игру . Старый трюк ...
Не знаю , может уже писали тут , но Mirror's Edge постоянно зависает . В начале игры , после тренировки . Правда в разных местах ... Что это за гон ???????????? PhysX включен , дрова стоят и т.д. Причем пару этих PhysX "эфектов" уже видел ...
_________________ Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
У меня нормально все было, но я сразу поставил патч и последние дрова на карту. Эти тряпочки на лесах воспринимаются как само собой разумеющиеся, никакого вау-эффекта я от физикса не прочувствовал.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Tamplier писал(а):
меняет всё!
как скажешь
Tamplier писал(а):
На этом построено всё! фантазируй...
Угу, мне приглось долго фантазироват, чтобы понять, что бег по стене - это кнопка НАЗАД, против всякой логики (ведь бег вперед, а стена сбоку).
Tamplier писал(а):
Игра больше всего похожа на Портал. Игра не для всех. Игра хороша.
Игра ни разу не похожа на Портал. Портал - игра для широкой аудитории как раз таки, это казуалка, выполненная на коммерческом уровне (и отличная игра ИМХО). А это... вобщем все было сказано выше.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: murkok5 и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения