Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
эту плиту разверни и запрыгни на нее и дальше потом
В том-то и дело, что я запрыгиваю и перебираюсь. Там коридорчик, от которого путь на конвейер с огненными форсунками. Но этот конвейер приводит меня к тем же конвейерам, где я уже был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2005 Откуда: Екатеринбург
Мас†ер там нужно подняться на верхний конвеер и идти по той ленте, на пути которой установлена растяжка. Далее по пути следования, за стеной будут идти 2 ленты параллельно и надо прыгать между ними 2мя, чтобы не перемололо (не помою точно что мешало?)
Чет не пойму, куда делась у меня тау пушка, а ведь была, подобрал в лаборатории. Вертолет на плотине советуют расстрелять из нее, говорят и заряды там валяются, но в меню выбора оружия ее нет. Хотя прошел это место не сбивая вертолет, но все же непонятно
может забыл подобрать?заряды да есть в домике справа
Да в том то и дело что подбирал, я даже пару раз пальнул для пробы, а потом она куда то исчезла. Может это глюк какой.
И да, как же меня бесят прыжки в этой игре, порой больше времени тратишь чтобы перепрыгнуть что либо, чем решаешь головоломку или выносишь солдат. В этом очень большая недоработка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Можно ли как-нибудь убрать этот фильтр по всему экрану? #77
Игра кстати довольно долгая, тем более зачастую не знаешь куда идти/что делать, думаю часов за 6-7 можно пройти. Если конечно знать куда идти, то часа за 2-3) А ведь это только 1/3. Эх, если бы выпустили все 3 части сразу... Сейчас на месте, где встречаешь врагов - какие-то красные быстробегающие маленькие твари. Долго ещё?)
Сейчас на месте, где встречаешь врагов - какие-то красные быстробегающие маленькие твари. Долго ещё?)
это уже 3/4 игры пройдено впереди уровень с военными еще и уже лямбда-лабаратория
Добавлено спустя 2 часа 57 минут 12 секунд: я прошел игру растянув на неделю я насладился каждой минутой этой гениальной игры огромное спасибо разработчикам это пожалуй единственная игра 2012 года,да и вообще последних нескольких лет которой я бы поставил 10/10 даже если бы неиграл в 1 часть.зен мы тебя ждем
#77#77#77
p.s в конце игры фпс просел,но мне повезло что всего до 30.сражатся в последнем бою кстати бессмысленно ибо монстры бесконечны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Игра запустилась на ноуте (hd5730m) с первой попытки. Сбоев не видел. Только один раз игра зависла, пришлось через диспетчер вырубать.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
В общем, это одна из лучших игр 2012 года. Да ещё и бесплатная. Прошёл не торопясь, смакуя. Сбоев было немного: зависание при запуске вентилятора и рандомный вылет при загрузке сохранения на Surface Tension. Ещё последнюю битву, перед прыжком в Зен, лучше проходить за 1 раз, без перезагрузок - тогда нет жуткой просадки FPS. Жду продолжения.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
kv0 Меня больше удивляет (радует?), что ребята не "под копирку" воссоздали архитектуру, а внесли некоторые изменение (нет ощущения коридорности). Отсюда, лично у меня, возникло огромное желание не тупо пробежать игру, а долго лазать по всем углам, сравнивая с недавним перепрохождением оригинала.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Ещё последнюю битву, перед прыжком в Зен, лучше проходить за 1 раз
а чо там проходить?я по кругу бегал меня на высокой сложности даже не ранили
Добавлено спустя 1 минуту:
Sonic-Chainik писал(а):
Отсюда, лично у меня, возникло огромное желание не тупо пробежать игру, а долго лазать по всем углам, сравнивая с недавним перепрохождением оригинала
я ненашел момента в блек мезе где с военными воюешь в пустыне там было прыгучее желе(не там где гаргантюа убиваешь)а еще было такое большое-его нету походу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения