Black Mesa (раньше проект назывался Black Mesa: Source) изначально задумывалась как мод Half-Life 2, но со временем превратилась в полноценную игру, воссоздающую легендарный Half-Life. Построенная на движке Source 2007, Black Mesa вернёт игрока в роль, благодаря которой Гордон Фримен стал мировой знаменитостью, и позволит заново побывать в знакомых местах и увидеть запомнившихся персонажей в новом качестве. Главная идея, движущая создателями Black Mesa, заключается в том, что Half-Life: Source нельзя считать удавшимся переносом Half-Life на движок Source. Поэтому Black Mesa была построена с нуля, что позволило использовать все возможности нового движка – высокую детализацию, большой размер карт и сложные скриптовые сцены, и в то же время строго выдержать атмосферу вселенной Half-Life. Кроме привычного режима одиночного прохождения, игра предложит сетевые побоища на знакомых, но обновлённых картах, а также кооперативный режим, позволяющий пройти через последствия резонансного каскада в исследовательском реакторе плечом к плечу с другом. Для запуска игры потребуется Steam с любой установленной игрой на движке Source. Это будет бесплатно.
Процесс создания игры идёт, не прекращаясь, с 2004 года. Время от времени разработчики радуют фанатов, опубликовывая порции скриншотов, моделей, анимаций и концепт-артов. Когда были готовы первые работающие версии карт, был выпущен тизер (YouTube, FileSpace). 19 ноября 2008, в день десятилетия Half-Life, была выпущена огромная порция скриншотов и официально объявлено, что дни до выпуска уже сосчитаны, хоть их количество и не было обнародовано. А несколькими днями спустя появился трейлер (YouTube, FileSpace), о котором сайт Half-Life Inside написал: "Слов нет, только эмоции."
эту плиту разверни и запрыгни на нее и дальше потом
В том-то и дело, что я запрыгиваю и перебираюсь. Там коридорчик, от которого путь на конвейер с огненными форсунками. Но этот конвейер приводит меня к тем же конвейерам, где я уже был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2005 Откуда: Екатеринбург
Мас†ер там нужно подняться на верхний конвеер и идти по той ленте, на пути которой установлена растяжка. Далее по пути следования, за стеной будут идти 2 ленты параллельно и надо прыгать между ними 2мя, чтобы не перемололо (не помою точно что мешало?)
Чет не пойму, куда делась у меня тау пушка, а ведь была, подобрал в лаборатории. Вертолет на плотине советуют расстрелять из нее, говорят и заряды там валяются, но в меню выбора оружия ее нет. Хотя прошел это место не сбивая вертолет, но все же непонятно
может забыл подобрать?заряды да есть в домике справа
Да в том то и дело что подбирал, я даже пару раз пальнул для пробы, а потом она куда то исчезла. Может это глюк какой.
И да, как же меня бесят прыжки в этой игре, порой больше времени тратишь чтобы перепрыгнуть что либо, чем решаешь головоломку или выносишь солдат. В этом очень большая недоработка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Можно ли как-нибудь убрать этот фильтр по всему экрану? #77
Игра кстати довольно долгая, тем более зачастую не знаешь куда идти/что делать, думаю часов за 6-7 можно пройти. Если конечно знать куда идти, то часа за 2-3) А ведь это только 1/3. Эх, если бы выпустили все 3 части сразу... Сейчас на месте, где встречаешь врагов - какие-то красные быстробегающие маленькие твари. Долго ещё?)
Сейчас на месте, где встречаешь врагов - какие-то красные быстробегающие маленькие твари. Долго ещё?)
это уже 3/4 игры пройдено впереди уровень с военными еще и уже лямбда-лабаратория
Добавлено спустя 2 часа 57 минут 12 секунд: я прошел игру растянув на неделю я насладился каждой минутой этой гениальной игры огромное спасибо разработчикам это пожалуй единственная игра 2012 года,да и вообще последних нескольких лет которой я бы поставил 10/10 даже если бы неиграл в 1 часть.зен мы тебя ждем
#77#77#77
p.s в конце игры фпс просел,но мне повезло что всего до 30.сражатся в последнем бою кстати бессмысленно ибо монстры бесконечны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Игра запустилась на ноуте (hd5730m) с первой попытки. Сбоев не видел. Только один раз игра зависла, пришлось через диспетчер вырубать.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
В общем, это одна из лучших игр 2012 года. Да ещё и бесплатная. Прошёл не торопясь, смакуя. Сбоев было немного: зависание при запуске вентилятора и рандомный вылет при загрузке сохранения на Surface Tension. Ещё последнюю битву, перед прыжком в Зен, лучше проходить за 1 раз, без перезагрузок - тогда нет жуткой просадки FPS. Жду продолжения.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
kv0 Меня больше удивляет (радует?), что ребята не "под копирку" воссоздали архитектуру, а внесли некоторые изменение (нет ощущения коридорности). Отсюда, лично у меня, возникло огромное желание не тупо пробежать игру, а долго лазать по всем углам, сравнивая с недавним перепрохождением оригинала.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Ещё последнюю битву, перед прыжком в Зен, лучше проходить за 1 раз
а чо там проходить?я по кругу бегал меня на высокой сложности даже не ранили
Добавлено спустя 1 минуту:
Sonic-Chainik писал(а):
Отсюда, лично у меня, возникло огромное желание не тупо пробежать игру, а долго лазать по всем углам, сравнивая с недавним перепрохождением оригинала
я ненашел момента в блек мезе где с военными воюешь в пустыне там было прыгучее желе(не там где гаргантюа убиваешь)а еще было такое большое-его нету походу
Сейчас этот форум просматривают: A510, TerorBlade и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения