Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1634 • Страница 44 из 82<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 82  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2009
#77

Жанр: Action / TPS
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Rockstar Studios
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 19.05.2012 | 01.06.2012
Платформа: PlayStation 3 / Xbox 360 | PC
Игровой движок: RAGE

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows XP/Vista/7
• Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти
• Оперативная память: 2 Гб
• Звук: совместимая с DirectX 9.0
• Место на диске: 35 Гб
• DirectX: 9.0 и выше

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows Vista/7
• Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти
• Оперативная память: 3 Гб
• Звук: совместимая с DirectX 9.0
• Место на диске: 35 Гб
• DirectX: 10.0 и выше
• Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080


Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
Так и не понял почему Max Payne 3 попал в рейтинг 3D Vision "не рекомендуется", бывают игры с рейтингом отлично и хорошо, где реализация 3D на порядок хуже. А вообще игра очень понравилась, да атмосфера не та что в первой части, но зато есть много нового и интересного, графа супер.

_________________
7950X3D/ MSI MAG X670E TOMAHAWK/ 2х24Gb Trident Z5 Neo~6400cl30/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Игра весит 35 гигов потому что оригинального контента немеряно, нет ни одного копи-пейст элемента, походу даже uncharted переплюнули. Отсюда и ощущение лично у меня офигенное.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
MEX-74
игра столько весит потому что не пожаты ресурсы вот и всё, с 4х двд устанавливается со скоростью обычного копирования, как то так.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
игра установленная весит 28.4гб не установленная в образах 26.7гб

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
ZeroCooolX писал(а):
Глупый вопрос, но у всех работает MSAA? Что то разницы не замечаю, притом, что FXAA отлично сглаживает обычные лесенки.

У всех такое. MSAA4 и MSAA8 не сильно отличаются. С патчем наверное поправят. Кстати, FXAA Verhig работает только при отключенном MSAA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
pa_ul оно работает но как то жидко, если вобще отключить то видно что сглаживание всё же улучшает картинку.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
enb бы не помешал для этой игры.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Я всё же графикой доволен как удав! В 6 главе видеть как при ходьбе на костюме Макса появляются складки, для меня фантастика! :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
Hocok13 писал(а):
Presko ,надо было подать на него,если повезло,то мог поиграть с разработчиками и получить призы от них.Вроде так.

Для России этот event не актуален (призы не дойдут :D )

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Marston-John писал(а):
(призы не дойдут )

Дойдут... до таможни :lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
EVIL JEDI писал(а):
Кто пишет, что у него всегда 50-60, опять плохо смотрят на FPS или настройки не на максимум ставят

у меня при разрешении 1920х1200 ,все на макс MSAA X2 , в роликах меньше 45 не видел, в самой игре меньше 50 не было!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
dax8201
MSAA - да. Обратил внимание, что FXAA при включенном MSAA вообще не видно. И при MSAA на ГГ, дверях, окна или на других некоторых предметов проявляются какие светлые ориолы. См. скрины. Max Payne 3 #9720492
Да, и еще обратил внимание, что при включенном MSAA меняются некоторые текстуры. См. верхний правый угол http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10956487.html или http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10956545.html Еще стена может иметь другой цвет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2010
Откуда: VRN
подскажите, что делать с солдафоном из 13 или 14 главы (типа босс). А то засел он на втором ярусе какого-то помещения и шмаляет из-за укрытия. Его напрямую не достать, а все двери заперты.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2011
у меня такая проблема когда захожу в сужет и нажимаю продолжить в игре начитает всё мелькать дергатся до этого такого небыло в мультиплеере всё норм хотел записать видео чтоб показать а у меня фрапс не работает в игре из за чего это может быть ?

_________________
Intel Core i5-3570K 3.4GHz GHz
ASUS P8Z77-V PRO
12GB Kingston 1333MHz
Corsair 700W
Sapphire AMD Radeon HD6970 2048MB
SSD 120Gb Samsung 840 EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
А что на счет сложности? Выстрел с дробовика по вам сколько ХП отнимает? ХП остаются прежнем после перехода на следующий уровень?
Сейчас поиграл в первого макса, зашел в туалет, внезапно выходит тип с дробью и как пальнет по мне, половины ХП как не бывало. Тут такая же сложность? Или игра адаптирована для школоты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
@lex_$k8*Er писал(а):
6 главе видеть как при ходьбе на костюме Макса появляются складки, для меня фантастика!

Угу, тоже заметил. Там ещё дальше будут моменты, когда видно как рубашка мнётся. Игра очень понравилась. Пусть и мало общего с 1-ой и 2-ой частью. Атмосфера боевика передана на 5+. Странно, что в сингле не дают кидать гранаты, когда в мультиплеере они доступны.


Последний раз редактировалось dimanish 03.06.2012 23:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
No_Name_NPC пол хп легко. там на среднем помойму и 75% может. для школоты есть легкая сложность. тут другая фишка - если есть колеса в кармане, то при смертельном ранении ты можешь убить своего "убийцу" и спастись, потеряв упаковку колес.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2009
Дело в том что в первом максе не было легкой сложности просто начать игру и все. Помню когда школьником был, забегал в сейф, а там в каждом углу по человеку, сразу умирал естественно, сейчас конечно этот момент не составил труда.
Вот так должно быть, что бы школота физически не могла играть. Тогда и не адекватов в играх поубавится.

ZSaimont
Это же халява какая то получается. (


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2010
Откуда: VRN
No_Name_NPC писал(а):
что бы школота физически не могла играть

они читы скачают :D
Как там с моим вопросом?
Цитата:
что делать с солдафоном из 13 или 14 главы (типа босс). А то засел он на втором ярусе какого-то помещения и шмаляет из-за укрытия. Его напрямую не достать, а все двери заперты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Alexander from VRN
Стрелять по потолку выше него, потолок будет рушиться, с потолка будет падать разная ерунда, кондей там или что-то в этом роде. Как все окончательно разрушится и упадет - солдафон перестанет прятаться ит его можно будет быстро убить.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2010
Откуда: VRN
Crusheres
спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Откуда: Москва, СЗАО
Погоняли, приятная :-) буду потом проходить, первые две главы за 15 минут как то быстро они мотаются, сколько всего глав напишите в л.с. кто знает :-)
MSAA не стал включать, точнее не заметил, с FXAA на оч.высоко и так лесенок не видел, так сойдет, т.к. на авто графика, только тессляцию на макс. включил, графика на глаз приятная,
ассоциация с будущим хитманом, только тут просто приятная анимация из-за чего приятное ощущение от перестрелок, а не сухие прыжки 47 на месте пока с без динамичным действом :crazy:
в payne'е нет фпс счетчика в MSI Afterburner, думаю скоро исправят, на глаз держит за 80 кадров точно, даже за 120 , слишком быстро и четко двигается камера, обычно 120Гц = 120 фпс = идеальное движение дает, тут заметно

_________________
EVGA NVIDIA 680GTX 2GB 2-WAY SLI / Core i7 3930K@4.8Ghz / Corsair 64GB DDR3 / ASUS Rampage IV Extreme / Corsair 800D / 1TB SSD / 4TB HDD / 1200W / СВО


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1634 • Страница 44 из 82<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 82  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hatul, RESPEKTROMETR и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan