Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Может кто сталкивался. Имеется i7 4000 и SLI 480. Проблема то что в Арме 2 1.07 все гпу и цпу загружены (что хорошо..) на на 50-60% (что плохо). Резулътат, не тот что хотелосъ бы. В Crysis была таже фигня. (На Full HD 24 фпс, переключение алт ентер давало 60, но гпу не грузилисъ полностъю) "победил" созданием мониторного профиля. mem прописал 4Гб. Идеи?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
Производительность подтянули, и не плохо. Картнка стала значительно приятнее с меньшими требованиями. И что больше всего порадовало так это обучалки, которые и были камнем преткновения для меня в АРМА. Если кампания и дальше пройдет в том же духе то мультик станет для меня очередным продолжением сетевых баталий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: г. Домодедово
Что 1й Флешпойнт, что Арма 2 загружают комп крайне сильно. На системе с 280-м жирафом и квадом 3.33 ГГц + 4 Гб оперы фпс не выше 30, часто опускается до 15. Красивости убираешь - фотореалистичность пропадает, обратно ползунки вверх тянешь - попасть в цель становится крайне затруднительным. Бесит метаться между двумя противоречиями. Как можно оптимизировать графику игры без заметной потери в качестве картинки? Диск лицензионный, установлен патч 1.02.
_________________ Каждый день более 16 000 детей умирает от голода, не достигнув возраста пяти лет (из доклада ООН).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2008 Откуда: Уфа
snegovik-2007 Для ArmA 2 давно уже есть патч 1.07, стоит попробывать. wolik Напишу ещё раз, камнем преткновения для производительности в игре является вертикальная синхронизация. У меня на профильной системе к/с тоже гулял от 20 до 60, но стоило только отключить v-sync : #77 Настройки: всё очень высоко, 1920x1080, дальность прорисовки - 3000 метров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
Ну у меня такого скачка не вышло. Щас 30-40. Иногда провалы до 20, когда вертолет например взлетает и пыль разлетается. дальность 4км, все на высоко. Нагрузка на GPU 99% проц процентов по 30-50 помоему все ядра. Видеопамяти съедается около 750-800 метров. В принципе играбельно. Помню как АРМА 2 только вышла. У меня тогда жираф 8800GTS 320 была. 5-8 к/с на минимальных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Спасибо за тип. Точно такая ж проблема была на Jast Cause 2. Решаласъ откл. в игре vsync и вкл. (через overrider) vsync. Здесъ же разрабы про vsync "забыли". vsync=0 прописыватъ ничего недаёт. Откл через панелъ NV ( vsync всегда откл). НО! При далъности прорисовки 5000 (тогда всё можно на макс.) ГПУ загружены на 50%. В разных миссиях 25- 45 фпс. И это при патче 1.07? Ну и движок. Отстой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
З.Ы. Перепутал загрузку GPU с гта4. тут действительно всего 20-40%
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: DA Veteran Счелкните скрин с фпс в городе. А то поле не совсем показатель
Добавлено спустя 37 минут 36 секунд: Заметил интересную особенность. Когда выходишь в меню фпс значительно возрастает, и параллельно возрастает загруженность GPU до 100%. Внимание вопрос, как заставить игру работать в таком же режиме как меню
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды: Еще странность в том чтом что настройки слабо влияют на фпс. Чем они выше тем больше загрузка жпу, но фпс держится примерно на том же уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Особенно в Arma2 AO миссия следопыт 24-27 фпс гпу загружен (наплеватъ какие настройки) 30-40 %. На это м же аэродроме естъ миссия технику опробыватъ, загрузка под 100%. Фпс 60-100. на 5000.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2008 Откуда: Уфа
wolik
Цитата:
далъности прорисовки 5000
При такой дальности нагрузка на проц становится чудовищной, видеокарты уже перестают иметь значение. У меня нагрузка на видеокарты при дальностях свыше 3000 и в городах падает до 10-30% (!). Crecker Черногорск - к/с от 40 до 60. #77 Электрозаводск - к/с от 30 до 50. #77
Последний раз редактировалось DA Veteran 12.09.2010 9:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Да но проц i7 4000 загружены все 4 ядра на 50-80%.Миссия где в Арма 2 ОА аъропорт захватываешъ идёт перфект 40-60 и что самое главное гпу загружены! В следопыте следуещия миссия 24-27 гпу 30%.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2008 Откуда: Уфа
Crecker В среднем по 40-50 %.
Цитата:
У меня между 2 000м и 10 000м разница в фпс 3 кадра
Значит настройки не такие высокие. У меня на i7 4200 МГц на Заргабаде в аэропорту, когда смотришь в сторону города при 3000 - 65 к/с, при 10000 - 24 к/с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2007 Откуда: 62
камрады...я все с вопросом... купил через стим арма2:АО, там только англ язык интерфейса, нужен русский , подскажите пожалуйста как это можно сделать (может у кого опыт был такого исправления)? арму 2 тоже брал через стим, удалось сменить язык(играю в мультик с русским интерфейсом)...а здесь что то не получается...
У меня между 2 000м и 10 000м разница в фпс 3 кадра
Значит настройки не такие высокие. У меня на i7 4200 МГц на Заргабаде в аэропорту, когда смотришь в сторону города при 3000 - 65 к/с, при 10000 - 24 к/с.
У меня там при высадке куда не смотришь везде не больше 30к/с с любыми настройками. Хот 10 000 хоть 1 000. Вчера весь вечер думал почему так. Запустил другие миссии так везде нормально, и фпс на настройки адекватно реагирует и вообще фпс 30-40 легко получить даже на высоких настройках с дальностью 3-4км и сглаживанием.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2008 Откуда: Уфа
Crecker Скрин сделаете? В 1920x1080, всё очень высоко, включая сглаживание, 3D-разрешение - 100%, дальность 3000. К/с в ArmA 2 при большом количестве ИИ, геометрии объектов (т.е. в городах, лесах) всегда упирается в производительность процессора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
DA Veteran писал(а):
Crecker Скрин сделаете? В 1920x1080, всё очень высоко, включая сглаживание, 3D-разрешение - 100%, дальность 3000. К/с в ArmA 2 при большом количестве ИИ, геометрии объектов (т.е. в городах, лесах) всегда упирается в производительность процессора.
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения