Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Navern писал(а):
Видимо, развитие авиации в летающем городе несколько застопорилось.
вот логично подумав, спрашиваешь себя - дирижабли ли это, или может это летающие на антиграве крейсера [off](у нас по ходу и суда на воздушной подушке тоже бывают с пропеллерами, а не с турбинами)... во всяком случае корпус у них в форме дирижабля, но в корпусе неколько палуб с грузом. Так что это именно крейсера. Можно загерметизировать, поставить регенераторы воздуха, ракетный двигатель, и отправиться на Марс. Но Комстоку это бы и в голову не пришло - ведь верующий в Библию человек знает что земля плоская, небо твёрдое и бог накажет вообще, а главная цель в жизни - напасть на соседа, обозвав неверным, и насильственно заставить читать Библию. Короче это вирус, как Некроморфы.
Advers писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=C8lJgHe8DQI
переклацнул к пирсу, на 1:33 и на 1:50 (и 2:02 тоже что-то часто, руки у разрабов - кривые) при повороте камеры жуткий фриз на 2 секунды... такого у меня никогда не было. И почему на 7970 всего 40-45 fps? наверняка убермонитор в 2560п, или я чего-то не понял, у меня там больше было oops! это же 7790 поздравляю, сливает gtx560 не ti. АМД по ходу освоили новый сегмент, ибо мой сегмент стоит как 7850.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 02.04.2013 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Владелец нищенской 7790 утешает себя, что 30 фпс достаточно для шутера
Завидую я таким, им не надо тратится на дорогое железо дабы получить 45 + фпс ( все что ниже, мне уже некомфортно)
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: На ag.ru рецензент поставил игре 100 баллов из 100 возможных. Это конечно перебор, видимо его очень впечатлил сюжет.
Игра безусловно хороша, жалею что начал играть как в обычный шутер, не обращая внимания на мелочи из которых складывается понимание сюжета. Просто не думал, что он здесь на таком уровне. Со времен Анабиоза ничего путного в этом плане не выходило. Но переигрывать желания нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Groove75 писал(а):
Завидую я таким, им не надо тратится на дорогое железо дабы получить 45 + фпс
я что-то выше 46 вообще нигде и не заметил, в той сцене где в монументе идти по коридорам башни, подглядывая за Элизабет, вообще бы летать должна на 60+. А там всего 46 fps. И что за фигню АМД выпускают в 2013-м! Как на таком играть в - Крусис 3?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: СПБ \ Мурманск
Проходил игру на геймпаде, на высокой сложности. Сложность сделал на минимум в конце (на дирижаблях), первым позывом было и вовсе удалить это, за..., просто надоело, удержался вспомнил, что играю на сложном Игра поначалу интересная с середины не могла ничего предоставить нового и честно говоря задолбала, подсознательно хотелось поскорей увидать титры, как итог проделанной "работы". Игра превращалась в рутину, обшманай каждый угол, обыщи каждый труп на предмет мешуры (собственно это и новый томбрейдер портило). Но ведь есть еще и сюжет, который должен держать у экрана несмотря на качество геймплея и делать процес съедобным. Сюжет абсолютно не шедевр (о нем подробно я узнал не из игры, а из этой ветки, хоть и читал каждую месагу заботливо оставленную местными болванчиками). Я в игру шутер играю хоть и с замашками, не квест, не рпг, я не хочу додумывать, сопоставлять, выстраивать логические цепочки ища смысл в том, где его может и не быть. Если анализировать происходящее то по сюжету Букер и Комсток идиоты у которых одна линия поведения - вооруженный конфликт и о дипломатии они не слышали, конечно тогда игры бы не было. Нет достоверности, на его месте абсурд - отталкиваться не отчего и анализировать какой бред возможен в том или ином случае желания не имею.
В итоге игра не понравилась, геймплей как я уже сказал не является коньком игры, сюжет... хоревый сюжет. С чувством выполнен долга и удовольствием деинсталирую этот распиареный "квадрат Малевича". Первый Биошок и наш Анабиоз куда интересней.
Все имхо.
_________________ ZX Spectrum 48k -> PC Pentium III 450Mhz\ASUS P3B-F\3dfx Voodoo3 3000\Quantum Fireball 13Gb -> ∞
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
постер
#77
смотрю на постеры Элизабет, вижу девку где-то лет 20-22, которую можно бы и снимать в ... ( ) но это в начале века ещё не изобрели и потом смотрю на игровую Элизабет и выходит что с такой мультяшной графикой у них получилась какая-то 15летняя лоли. А ведь в Скайриме есть даже мод на вполне похожую Анджелину Джоли. И ещё фризы... разрабов на мыло, короче
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Renegade1979 писал(а):
вот именно из-за этого сюжет и бредовый - чел вроде как хотел всё исправить, вернулся в прошлое для этого, а вместо этого пропиарил Библию и совершил самоубийство, выпилив себя из всех временных линий (не знаю что там после титров показали, но именно этого не должно было случиться после такой концовки)... хотя достаточно было бы, к примеру, набить морду сержанту, обозвавшему его индейцем, или не сжигать женщин в вигвамах. Скальпы можно и снимать, тогда все так делали, я ж по сабжу книги читал По идее такие сюжеты с плохой концовкой для того и пишутся, чтобы испортить людям настроение и пропиарить Библию, а если на Метакритике и дали такую высокую оценку, то отнюдь не за геймплей, графику или сюжет. Дали разумеется за Элизабет. Диснеевских девок все любят, даже критики
Спойлер!!1 Ахтунг!1
Он не возвращался в прошлое; прошлое, настоящее и будущее размазано в этой петле времени. Если считать отправную точку Вунд кнее, а не крещение, тогда мы убиваем всех: плохого-доброго Букера и Элизабет/Анну.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
(С) Elizabeth opens a door back to Booker's baptism, over twenty years prior, но во времени мы не путешествовали, мы рашем прошли прямо в дурдом
P.tec писал(а):
либо?
либо мне морочат голову петлеобразными Библиями... в момент крещения у нас выбор между маньяком и алкашом, где ж нормальный выбор? Я короче понял, что мне этот бред надоел. АдиосЪ!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
They reveal that, when he rejected the baptism, he created another universe—one in which he did accept the baptism. "Молиться! Креститься! Слушать Радио Радонеж!"
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Прошел уже примерно половину сюжета, и, надо сказать, сильно затягивает, часть минусов первого взгляда в моих глазах исчезла. Атмосфера определенно атмосферная, замороченность - замороченная. А вот налета той безумной шизанутости, за которую я полюбил Биошок - практически нет. Но продуманность дизайна уровней - отличная, лишь от нее и веет духом ТОГО Биошока. Сравнивать с первой/второй частью просто бесполезно, совсем другая игра, со своими +-. Если почитать рецензию, вышедшую на оверах сегодня, и почитать комменты несогласных с ней, то внезапно согласен и с теми, и с другими) Не по всем пунктам, но как-то так.
Качественного дубляжа все равно недостает. Мне, привыкшему говорить и думать по-русски, не так просто вжиться в игровой мир, где говорят на языке вроде бы знакомом, но чужом, и понимаешь вроде процентов 70-80 речи, но нужно напрягать слух, что-то там в мозгу переводить, попутно глядя на сабы. Отдельное Спасибо комраду, посоветовавшему, как увеличить шрифты в игре до читаемых. Конечно можно возразить, дескать расслабились, на заре гейминга все игры были на англе и играли жЭ. Да, были, да, расслабились, уже хочется просто отдаться во власть игрового процесса, а не заниматься переводом и чтением сабов, переводя взгляд то на действо, то на текст). Повторюсь, это не критично, играется и так очень неплохо, но комфорта, как ни крути, это не добавляет.
Музыка - еще один плюсик, впрочем и в прошлых частях с ней не было проблем, отлично передает то время, в которое, по задумке создателей игры, происходят все эти события.
Графон - я еще раз в него вгляделся, впрочем, лучше не вглядываться. Что-то проработано до мелочей, что-то вызывает лишь фэйспалм. Общий антураж передан - и хорошо. Одна лишь ремарка на эту тему - до сих пор, глядя на "круглые" предметы в современных играх, я вспоминаю начало 2000-х, когда мы, общажные студенты, играли в 3d-игры тех времен и мечтали, что лет через 10 окружность в игровой графике будет окружностью, а не 6-8-угольником. Как же мы ошибались. Облом-с. Вот и имеем хорошо прорисованные текстуры, натянутые на вот это вот безобразие. Без, кагрится, комментариев. И, казалось бы, при чем здесь консоли? Про "мультяшность" я умолчу, здесь ее не так много, можно и забить.
Сохранения - поначалу дико агрило, что нельзя сохраниться, по привычке, где хочешь. Потом стало ясно, что на обычных уровнях сложности все равно не убьют, как ни старайся (хотя и не старался)). Но тем не менее, при глюке компа например, легко потерять достижения за последний час-другой игры. Минус. Минус всем современным FirstPerson-играм с чекпоинтами, особенно тем, которые приобрели их в процессе консольной "эволюции". ИМХО. Как уже в этой теме писал, можно ожидать, что скоро и в новом Elder Scrolls 6 будем по контрольным точкам бегать, хреновая тенденция, однако.
FPS и все такое - ну про это тут не отписался только ленивый. Соберу все свои впечатления воедино. Фризы - как таковых фризов (замораживаний картинки на n долей сек в произвольные моменты времени) - я на своей системе не словил. Неожиданные падения FPS в неожиданных (а, как потом оказалось, вполне определенных) местах - вот это пожалуйста, смотришь на стенку с кнопкой лифта - 20 FPS, смотришь из того же лифта на мир с овер100500 объектов - 70 FPS. Прогрев видяхи до уровня "Волосатого бублика" - пожалуйста, жор всей доступной видеопамяти - пожалуйста. При сворачивании игры по Альт-Таб нагрузка на видеокарту не меняется, у меня несколько суток игруха молотила и насиловала видеокарту в фоне (специально не выгружал, дабы проверить стабильность - хороший тест, кстати)) на максимуме нагрузки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Navern писал(а):
поститься, а не креститься.
какая разница, ведь утопив при помощи ещё нерождённой дочки некрещённым собой крещённого себя он утопил не только Комстока, а и себя тоже. После титров надо было сделать труЪ концовку. Чёрный экран а единственный способ изменить прошлое - с криком "сам индеец!" набить морду тому сержанту перед строем, и загреметь под трибунал на 60 суток с разжалованием в рядовые. Зато живой есть гораздо простой способ всё исправить, Комсток выныривает из купели, сзади стоит Букер и с фразой "а куда это ты, собственно, намылился, козёл?" под кучу QTE топит вырывающегося Комстока, с громким бульканьем всё исчезает, после титров соотв. сценка, рядом стоит 60летний Букер №2 с табличкой "я твойа белко" (и штук 20 Элизабет) PS и помните, христ...е крещение есть сакральный акт, раздваивающий Вселенную, поэтому следует считать авторов Библии б-гоизбранным народом и полировать им ботинки маслом своего носа
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 02.04.2013 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Для Русских пара полезных настроек. 1. В Xengine.ini, меняем: bUseMaxQualityMode=False на True (Чётче всё становится, хотя тут спорно - дефолтный вариант тоже неплох))
2.bInitializeShadersOnDemand=False на True (убирает систематические подгрузки, даёт плавность) Меняем в Xengine.ini, Compat.ini, а так же в DefaultCompat.ini, который находится в Engine\Config\ в папке с игрой.
И ещё, ФАК поправить надо: PoolSize считается не кол-во памяти минус 200, а 600 на гигабайт. То есть, если два гига видеопямяти, то 1200 надо указывать пул для текстур.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения