Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 44 из 59<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Vasilis,

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Vasilis писал(а):
donnerjack писал(а):
один из нпс нового ашоса?
не, в смысле блин)) перезапуск не помог так и торчат тушки из стены :(
о, вышел отошел подальше, вернулся и нашел последнего археолого живого, который отметил 7 лабиринт :dance:
мдаа, 7 лабиринт уже бесцельно бегая трудно пройтить.
чет у мя не все задания гильдий выполнены, интересно и где их искать - доска мерзкого Иля и чувака в Ашосе выполнены, а воины и некроманты на 90%?


у меня там тоже баг был.
пришел в первый раз - тушки из стен и ходит просто "горожанин". неубиваемый впрочем.
пришел во второй раз - тушек вообще нет, в лабиринтах тусовка из "горожан" - человек 15-20.
пришел в третий раз - опа археолог. и совсем один и даже разговаривает :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Fallout 13 да, табуны горожан в подземельях очень веселят)) Особенно когда надо сматываться от толпы мобов, а они в проходе стоят)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Песня спс, нашел) остался у мя тока с гильдией воров затуп. в канализации, когда дают работу убрать 3 призраков, которые кажут- не можешь заплатить реку не перейдешь, и все тупняк, и квеста активного нет :( .


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Fallout 13 ну ты это того, сэйв помог?
у меня в том лабиринте после встречи с археологом сразу после поворота начали ходить человек пять.
Vasilis писал(а):
остался у мя тока с гильдией воров затуп. в канализации, когда дают работу убрать 3 призраков, которые кажут- не можешь заплатить реку не перейдешь, и все тупняк
со скифой в канализации говорил? надо два раза - на получение квеста и после разговора с призраками. призраков надо подвести к зеркалу, которое расположено по пути к ним. почти рядом. это зеркало еще надо самому увидеть.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
donnerjack писал(а):
Fallout 13 ну ты это того, сэйв помог?
у меня в том лабиринте после встречи с археологом сразу после поворота начали ходить человек пять.


я игру похерил :oops:
может на новогодних каникулах заново поставлю, к тому времени она и заплатками обрастет :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
donnerjack спс, но там игра завтыкала, я первый раз оттуда ушел, лень было мозги напрягать и было много других интересных дел, которые хотелось быстрее сделать, а когда второй раз пришел, Скифа мя пыталась мочить как первый раз, а потом вообще отморозилась, надо будет еще попробовать потом при новом прохождении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2007
Откуда: рукав Ориона
Вчера поставил игру и обнаружил, что она греет карту сильнее бублика! 81 градус с альтернативной СО на 9800GT на максимальных оборотах. И еще, судя по графику, на 1280*1024 игре нужно больше 512 Мб (466 Мб локальной +160 нелок.). Неужели пора брать гиг даже на таком разрешении?

_________________
Любой Гондор со временем превращается в Гондурас (эльфийская пословица).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Откуда: Almaty, KZ
народ, а как бороться с провалами под текстуры?
квест на первом острове "кошмар мага" кажется, точно не помню, не могу пройти во второй проход, проваливаюсь под текстуры в самом начале прохода. игра лицензия с патчем.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Vasilis писал(а):
Скифа мя пыталась мочить как первый раз, а потом вообще отморозилась
как это мочить? я к ней прихожу, она применяет пару-тройку заклинаний, но до битвы дела не доходит.
Kibershaman писал(а):
обнаружил, что она греет карту сильнее бублика! 81 градус с альтернативной СО на 9800GT на максимальных оборотах.
вертикальную синхронизацию включи.
Kibershaman писал(а):
Неужели пора брать гиг даже на таком разрешении?
может быть. красота игрового мира того стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
m.n.i.r. если постоянно там валишься - перепрыгни через место :) у меня было такое только пару раз - в квесте по 10 лабиринтам, где в отдельных эпизодах можно войти между текстурами и в квесте со страш илко, где те чудища меня просто вбили в текстуры :D

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Откуда: Almaty, KZ
donnerjack писал(а):
перепрыгни через место

Не помогает, большой провал однако :D , еще идеи есть?
орки в этой игре прям как родственники сергея зверева, одно лицо :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
donnerjack писал(а):
я к ней прихожу, она применяет пару-тройку заклинаний, но до битвы дела не доходит
да именно так, типа учит уму разуму кто тут главный, а потом все диалог неактивный, можно только ее убить, к призракам сходил в зеркало посмотрел.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Vasilis подвис значит.

в новом ашосе есть подземелье. в нем портал в другое подземелье, там в конце есть саркофаг, в котором по бокам два рычага. для чего это все?

что-то меня новый ашос разочаровал. в институте куча народу, в провале тож жизнь есть, а на восточном побережье практически пусто, народа нет, лишь малочисленные звери.
m.n.i.r. писал(а):
еще идеи есть?
забить, погулять дальше. вернуться спустя пару-тройку квестов и перезагрузок. или ты просто не туда идешь?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2008
Откуда: Almaty, KZ
donnerjack писал(а):
или ты просто не туда идешь?

по карте подземелья путь к цели квеста только через этот проход, там еще шестеренка в стене, от того что крутишь ее ничего не меняется. кто проходил этот квест, у вас как?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Игра порадовала несказанно, и кто сказал что графа хуже "готичной"(4), всё прелестно, но одно радует больше остальных, правда кому-то может это покажется минусом, для меня жирный плюс, новая фишка разработчиков такова: дабы не мучатся сложным выбором в начале игры при выборе класса, здесь есть врачуватель душ, который за определённую плату сбрасывает очки навыков, на мой взгляд просто чудесная фишка, ошибся не то прокочал - можно сбросить, надоело или не получается магом, опа платишь бабки - ты лучник, чудесно, как в жизни, уволили с завода, подучился пошёл бухгалтером.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2007
Откуда: мск-мо
Elisium10 :beer:
пипец, а я думал чего это у меня очки слетают :D даже и мысли небыло ...

_________________
pew pew pew


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Elisium10 писал(а):
новая фишка разработчиков такова:
это еще в первой части было.

с броней здесь действительно косяк, урон наносимый врагами возрастает, а чего-нибудь приличного мало. собрал себе сет из 5 предметов красно-черной королевской брони, еще 2 надо. не пойму, чего не хватает :oops: колец? меча?

в общем, налицо как упрощение (по сравнению с первой частью), так и усложнение (система магии).
минус игры тот же, что и в первой. после определенного уровня все враги становятся незначительными декорациями.
неужели так трудно привязать урон не к конкретным цифрам, а к процентам?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Kibershaman писал(а):
Вчера поставил игру и обнаружил, что она греет карту сильнее бублика! 81 градус с альтернативной СО на 9800GT на максимальных оборотах. И еще, судя по графику, на 1280*1024 игре нужно больше 512 Мб (466 Мб локальной +160 нелок.). Неужели пора брать гиг даже на таком разрешении?

Не фонтан значит ваша альтернативная CO , меньше 70* у меня ... Сильнее бублика она ну никак не может греть , не ве рю ... у меня под Thermaltake DuOrb в бублике за несколько минут уходит за 100* ;)
Загрузку видеопамяти не смотрел , но производительность меня очень радует . 1280 x 1024 9800GT без разгона .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
donnerjack писал(а):
в новом ашосе есть подземелье. в нем портал в другое подземелье, там в конце есть саркофаг, в котором по бокам два рычага. для чего это все?
тоже там лазил, видимо от квеста какого то упущенного.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
в проглотье нашел квест - мятежный дух. выполнил, ничего не получил, квест исчез из журнала. у всех так? перегрузился, отложил на потом.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 44 из 59<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan