Разработчики : Infinity Ward , Sledgehammer Games Международный издатель : Activision Издатель в России : «Новый Диск» Жанр игры : Шутер от первого лица Дата выхода игры : 08.11.2011 Игровой движок : IW Engine 4.0
Сюжет : Повествование начинается, сразу же после конца Modern Warfare 2 : США пытается предотвратить удар Русских. В одиночной игре игрок побывает во всех частях света, они будут принимать роли как и Федеральной Службы Защиты, так SAS-оперативником. В Modern Warfare 3 мы увидим ключевых персонажей из предыдущих частей. В игре будет около 15 миссий, начиная с нашествием на Манхеттен русскими силами и последней встречей в Дубае.
Режимы игры : Однопользовательская игра , многопользовательская игра , кооперативная игра
Cистемные требования : OS: Windows® XP / Windows Vista® / Windows® 7 Processor: Intel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X38750 processor or better Memory: 16 GB free hard drive space / 2GB RAM Video Card: Shader 3.0 or better 256 MB NVIDIA®GeForce™ 8600GT / ATI® Radeon™ X1950 or better Sound Card: DirectX® 9.0C or later
Не надо ляля. Пусть и с косяками, пусть не революция, но МР у батлы - особый неповторимый организм. А то, что они сингл слизывают у Кода - это косяк. Но не повод ставить на игре крест. Я бы вообще принципиально в этой игре сингл не делал.
seta r_aaMaxQuality "8" --- an AA quality setting and 8 is the better quality seta r_aaSamples "16" --- 16x AA which you can't set from the game's menu seta r_imageQuality "0" --- highest quality setting & same as setting Image Quality Native in game graphics menu seta r_texFilterAnisoMax "16" --- the maximum level of Anisotropic Filtering seta r_texFilterAnisoMin "16" --- the minimum level of Anisotropic Filtering
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2011 Откуда: КЛДР
nx1 писал(а):
Батттла? это то УГ, которое подражает КОДу? не, не слышал.
Закон внешнего мира индуктивно оспособляет смысл жизни,освобождение амбивалентно порождая обеспечивает естественный класс эквивалентности, отношение к современности следовательно контралирует структурализм условно, на ряду с этим поливалентность осмысляет типичный мир, исходя из принятого мнения.
Ну да. Код 4 да шедевр, но все что после реально калл оф! дуту !
Парни, подскажите, не меняется разрешение в мультиплеере. В Сингле все замечательно, 2560х1440 без вопросов, идеально четко все великолепно. В мультике такое ощущение что 1024х768 хотя в настройках стоит нужное разерешение, как вылечить? Игра лицензия английская, куплена в стиме, по предзаказу. Подскажите будьте другами
Аналогично, так что имею право судить. Но лучше бы я мв3 не покупал. В одиночку и бесплатно поиграть можно, а мультиплеер это нечто тошнотворное, которое даже запускать не охота.
Последний раз редактировалось Ivamoto 09.11.2011 17:03, всего редактировалось 1 раз.
alexkozirev Native. Только не текстуры, а Image Quality.
Спасибо большое, вечером после работы попробую.
А по поводу сравнивания двух игр, можно говорить все что угодно. Я лицензионный батлфилд так и не запустил, их гребаный ориджин не видит сеть. все что можно было перепробовал, дулю ) и там столько проблем с запуском лиц. игры и мультиплеера, что CoD и стим по сравнению с этим идеальны просто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2011 Откуда: Киев
Flop105 писал(а):
Ребят, как обстоят дела с производительность в сетевой игре? замерьте какой минимальный, средний fps?
у меня ниже 50 фпс не падает, в среднем 55-70 - все настройки на макс, 1920х1080. athlon 5600+, 2гб ддр2, печ465 - оптимизация идеальная, такая же как в мв2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения