Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Ребят, во время игры через определённое время игра вылетает с синим экраном с кодом 0x0000001a MEMORY_MANAGEMENT или 0x000000de POOL_CORRUPTION_IN_FILE_AREA. Что это за фигня? Ни в одной игре ничего подобного нет. Может неправильно выставил объём файла подкачки? Исходный размер установлен 2048МБ, максимальный 4096МБ. У кого как настроен файл подкачки, и как правильно его настроить при 16Гб установленной оперативной памяти? Установлен патч 1.2.1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Cooper у меня так же 16gb ram и 2gb файл подкачки. Все работает нормально. Синий экран, скорей всего, это аппаратная проблема в данном случае. Возможно, переразгон памяти. Можно попробовать снизить частоту или увеличить напряжение/тайминги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Cooper У меня 16гб и выставлен файл подкачки на ССД в 800-2994МБ. НО! Играя в эту игру файл подкачки доходит до 14-15ГБ (почему? ...), память до 9-11ГБ (зависит от времени игры). Как оно работает - я не понимаю. Главное что работает... Я не помню игр за последнее время, которые кушали СТОЛЬКО памяти как физ. так и вирт. Попробуй увеличить файл подкачки, но сомневаюсь что поможет, т.к. 0х1а указывает на проблему именно с ОЗУ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2014 Откуда: Уфа Фото: 2
DreamCatcherMafioso писал(а):
На арене всех убил, но ничего не происходит, что делать?
А подачки в виде мачете. а потом и аптечки, брал? Что вы так автоматов ждёте? Совсем скоро их вообще девать некуда будет. Хоть рюкзак полный набивай. Дошёл до "второго" города. Вот там высоты, что шлёпнуться как нефиг делать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Блин игруха улет! Давно так не оттягивался в играх! 4 часа тупо бегал по мосту взад вперед убивал зомбарей! Давно я мечтал о хорошей игре про расчлененку
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Народ, а с какого места начинаются тормоза в игре? После выхода на улицу из башни? Выход из здания это окончание пролога и начало игры? Писали на форуме про фризы и падения фпс. Вышел на улицу, добежал до доктора и машины с ловушкой, немного побегал по городу и поубивал зомби. Фризов не видно. Играется бодро, но сюжет и атмосферу опять как-то не особо передали. У Techland явно проблемы с атмосферой и сюжетной линией. Явно герои в зараженном городе будут себя вести более эмоционально, а тут какие-то подполья, какая-то движуха с докторами науки. Techland же делает упор на садо-мазо и потенциальных маньяков. Хорошо, что не додумались сделать русскую озвучку, это бы убило все положительные эмоции от игры. Играю на профильном железе. камень в разгоне, GTX 780 ОС. фпс от 43 и до 60. Памяти жрет ровно 3000мб. При запуске игра сама вырубает на время прожорливую aero (обычно потребляет 180-220мб видеопамяти). Настройки максимальные, 2560х1440, дальность 100%, сглаживание/смазывание в движении отключено. Сглажка мылит немного картинку, мне понравилось без неё. Визуально картинка красивая, текстуры на уровне, очень качественно проработали внутреннюю часть зданий. Мне только яркое солнце не нравится и желтый оттенок. Короче предполагал по отзывам, что все будет намного хуже, а получилось даже очень ничего. Может патч 1.2.1. решил часть проблем?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
pa_ul писал(а):
Может патч 1.2.1. решил часть проблем?!
С патчем вообще стало шикарно,фпс стабильный стал,пропали просадки. (только у меня как не работала с максимальными текстурами так и не работает)
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Может патч 1.2.1. решил часть проблем?!
хорошо что не запускал ещё... я уже полсотни отзывов с различных форумов насмотрелся, по сути решили самую главную проблему, кривизну польских рук. Ещё пару патчей, и на минимальном конфиге можно будет ставить макс, а на плойке будет как ей и положено, 20 fps и дальность в пол. А так по сути назвали бы Dead Island : Next Gen и ничего бы не изменилось, кроме некстгеновости PS как после Riptide с багнутым всинком помнится мне мнение о разрабах создалось соот. (и сосут гейпад ещё), вот почему-то у CD Project такого не было
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Да, у серии Dead Island традиционно были проблемы с в-синком. Хотя у меня вроде работает нормально. Единственное пришлось сглаживание и размытость включить, а то подтормаживало периодически. И явно не от того что мощи не хватало - видно программные тормоза. Но зато картинка стала один в один как в сталкере со сглаживанием 2х.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения