Стремный какой-то режим...это вам не батла - сквадов нет, войпа нет, организации нет, и когда несколько точек на карте всё очень хаотично - пойди пойми где-кто, куда бежать, где свой-где чужой, где фронт, а где тыл...напоминает превосходство, поэтому тоже не совсем понимаю, нафига так разнообразить игру...Карта понравилась - декорации, всё-такое, небо эпичное вообще, а вот режим непонятный. В шагоходах хоть направление есть, а здесь сразу несколько направлений, и пойди пойми, что тиммейты захотят сделать
ps цикловинтовку убрал все-таки - кака, и все-таки очень расстроило то, что сделали с завесой - тоже убрал
callofwild, нормальный режим и карта отличная(обе), за исключением кучи кемперов и бесполезных для команды снайперов. Хаос, пока карту не выучишь, я после десятка игр уже знаю кто где. Вот с выбором точек действительно нет организованности, о чем и говорил в предыдущем посте. Одна карта на новый режим - дико мало, конечно. Цикловинтовку, кстати, немного бафнули - увеличили скорость, соответственно пуля летит по более ровной траектории, по сравнению с тем, что было. Завесу с одной стороны жаль, с другой - это имба была, поэтому логично.
Кстати, там половина бластеров кака. Те, что открываются на 17, 21 уровнях вообще фигня. А что значит "убрал"? Просто не пользуешься, или можно опять "закрыть" их вернув очки? И что такое и где эта цикловинтовка? У меня все открыты кроме последнего бластера.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Погонял вчера в новый режим. Довольно весело. Но последюю точку взять анриал. По крайней мере, в моих катках никому не удавалось. На последнем рубеже столько имперцев набивается, что ппц месиво Фраги там летят...Особенно от термальной этой гранатки. Кинул в толпу и валишь..
Хочется полноценной одиночной игры по SW. Например, добротной РПГ. Просто идеальный мир для этого жанра. Да и для других тоже. Вроде как ЕА чет-там лепит(или планирует) в этом направлении. Интересно, что за студия делает РПГ(если делает)
Но последюю точку взять анриал. По крайней мере, в моих катках никому не удавалось.
Два раза брал - ничего сложного, если народ не отсиживается. Самой сложной наоборот показалась вторая или третья волна, где приходится бежать издалека по открытым пространствам - валят часто по пути.
Похоже мне тогда слишком везло с командой. Какая то жесть - все сидят и постреливают издалека, никто на точку не бежит. От "партнера" иногда до точки бежать дольше, чем с респауна
А мне уже начала наскучивать...все-таки бедновата игра наполнением...И да, попробовал арбалет - ну и бредятина. В принципе сформировался окончательно класс - из оружия е-11 или dl-44, с собой обязательно ранец, перк разведчик, прицельный огонь или разрывной выстрел и импульсная винтовка или детонатор. Ну и конечно все изменения в патче пока только раздражение вызывают. Не понравилось время на входе и раунд в обе стороны - лучше бы появление всех значков на карте сделали исключительно рендомным. Также заметил, что резко изменили кол-во появляемых усилений, и в т.ч. редкость геройских и карт техники..в-общем фана меньше стало - это определенно. В колл оф дьюти оружия до фига было, перков разных да серии убийств затягивали, а здесь как-то бедновато всё...нет стимула - пиу-пиу да лишь вселенная скоро надоедает.
ps вейдер теперь почему-то душит частями - вырваться что ль можно? доходит до 1/3 здоровья - показывается, затем додавливает до конца...пфф
Не понравилось время на входе и раунд в обе стороны
Первое сделали, чтобы все к игре подключились одновременно и не было перевеса у кого-либо. Второе сделали, чтобы ты не играл через круг за ту же сторону на повторяющихся картах.
YakovD, мне иногда кажется, что народ не совсем понимает как точку брать - нужно находиться в круге выделенном пунктирной линией, а народ бегает вокруг зачастую
Интересно, зачем сделали, что шагоходы ревут, как раненные слоны? А еще на Эндоре нравится, как мишки на дельтапланах летают между деревьями, и любопытно выглядывают из нор посмотреть на битву и в страхе с визгами убегают, как только подойдешь. Это так разбавляет напряжность игровой атмосферы.
_________________ Кто с мечом к нам придет, тот в орало получит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения