Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Народ, Если говорить про текстуры на "очень высоко". Тут пишут про плавность и все такое, которая появляется при снижении текстур до "высоких" без изменения фпс. Это актуально для 980 и 970 с 4гб или только 970? Я тут подумал, а может текстуры неадекватные по причине памяти 3.5+0.5? Тогда на 980 этой проблемы не должно быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Народ, как в игре с геймплеем дела обстоят по сравнению с версией 2013-го года, столько же пострелушек или меньше стало? Исследования гробниц в духе старых частей завезли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2011 Откуда: СПб
за шестигигабайтные текстурки скажем спасибо мистеру хуангу и его чемоданам. Скорее всего, как ажиотаж пройдёт, выпустят патч, который "оптимизирует" текстурки до 4гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
paresser писал(а):
Сложность конечно не та уже, что у первых ларок.
Он про 2013 спрашивал, не?) Понравилось, что слакать меньше возможности. Чуть задержался при погоне/убегании от завала и кирдык. Для перестрелок достаточно повысить уровень сложности.
paresser писал(а):
Я первые без прохождения не мог пройти, а прохождение и советы надо было по журналам мониторить.
Да, я тоже первые долго проходил, про нахождение всех статуэток (дракончиков и прочего) без подсказок и говорить нечего было. Это сейчас игры оказуалились из-за недалеких приставочников, однокнопочные qte и простейшие головоломки - вот будущее, ибо делается под соответствующую публику)
_________________ Сегодня ты играешь в танки, А завтра член сосёшь на пьянке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
PhenixN70 писал(а):
Исследования гробниц в духе старых частей завезли?
адвенчура, в играх ААА класса это вряд ли, будет как обычно - жутко "сложная" головоломка а-ля "поверни вон тот пандус боком при помощи крана, чтобы заскочить туда на buttмобиле" и типично убийсофтовское "собирание перьев", в Ларке 2013го примерно такое и было
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
замечательная игра, на голову выше прошлой части 2013 года, особенно удались к месту сделанные катсцены. очень странно что игра в продажах сильно ниже прошлой части, тут вообще все лучше.
про оптимизацию говорить нечего, графика конечно красивая и сильно лучше прошлой части, но то что для комфортной игры надо минимум 980 это печаль. на высоких текстурах больше 2,7 гб видеопамяти не занимает, лично я разницу на fullhd не вижу. подозреваю что настройка текстур "очень высокая" это теже текстуры просто без сжатия какого либо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения