Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.24
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Металлолома на крафт стрел не напасешься. Учитывая что чуть ли не в каждой схеме он присутствует, даже скупка всего металлолома не спасает от его истощения.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Потом, когда завершат оба "сюжетных", платных, заявленых ДЛС, пойдут ДЛС-ки со скинами и новыми модельками, как это было в 1-й игре. Зато смогут смело заявлять, что они поддерживают игру. з.ы. Пишут что часть разработчиков уже работает над новой игрой.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
Цитата:
20 апреля Dying Light 2 получит масштабное обновление игры, в котором Techland представит улучшенную боевую систему и новые возможности трансмогрификации снаряжения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
У меня что-то после последней обновы и прилетевшим хот фиксом хуже идти стало, статерры стали проскакивать. У кого-нить есть такая лажа? Игра в егс сторе если что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Фото: 17
Tallion Messiah писал(а):
У меня что-то после последней обновы и прилетевшим хот фиксом хуже идти стало, статерры стали проскакивать.
В новом патче кроме статтеров проблем хватает. Например RTX разрабы зачем-то отключили. Отражения в игре перестали работать. Достаточно в самом начале дойти до лодочной станции и посмотреть на воду. Эта абсолютно гладкая серая мутная поверхность на воду вообще не похожа. Отражения почти отсутствуют и это на максимальных настройках с RTX. Откатился до версии 1.9.0 и всё заработало отлично. На воде появились шикарные детализированные отражения, да и в целом картинка выглядит намного приятнее. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 0
Chereb У меня лицензия, я не смогу откатиться, фпс тоже немножко упал, надо ждать опять патча, до этого они их выпускали довольно быстро, кстати что они там меняли по боёвке я так и не понял, разницы не обнаружил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Фото: 17
Tallion Messiah Я не против того, что они пытаются разнообразить боёвку. Улучшенный рэгдолл, расширенная расчленёнка и т. д., это всё конечно замечательно, но зачем надо было графику ломать? Или у них высокодетализированные кишки в приоритете, а на RTX уже пофигу...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения